Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Huandi
сообщение 18.1.2015, 16:42
Сообщение #451


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 18.1.2015, 15:55) *
Вообще говоря, это радует. Значит предыдущий хозяин по асфальту ездил в основном.


На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 18.1.2015, 17:44
Сообщение #452


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Den0077 @ 18.1.2015, 9:30) *
вот эта штука нужная- себе такую искал...если судить по Джебелю- ставится вместе с крышкой...

- можно поставить без крышки, а можно с крышкой. Но в этом случае крышку придется подрезать с внутренней стороны.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.1.2015, 18:08
Сообщение #453


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 18.1.2015, 13:42) *
На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор.

Но ДР на это рассчитан. А на мешание грязи и продубас по раздолбанным грунтовкам - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2015, 18:34
Сообщение #454


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 18.1.2015, 20:08) *
Но ДР на это рассчитан. А на мешание грязи и продубас по раздолбанным грунтовкам - нет.


С чего вдруг такое мнение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.1.2015, 18:37
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 18.1.2015, 22:42) *
На трассе - в разы бОльшие нагрузки на мотор.


То есть, газовать в грязи или старт-стоп в городе для мотора лучше?!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2015, 18:38
Сообщение #456


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С какого перепуга на мотоцикл, якобы не рассчитанный на грязь, поставят на заводе высокое крыло? И что там не рассчитано - всё так же, как на джебеле по узлам, разве что пресс-масленок нет в прогрессии.

Цитата(St. @ 18.1.2015, 20:37) *
То есть, газовать в грязи или старт-стоп в городе для мотора лучше?!

Думаю да. Это не значит, что от трассы ему плохо будет. Но нагрузка есть нагрузка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.1.2015, 18:45
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 19.1.2015, 0:38) *


Если нагрузку на мотор измерить в расходе топлива. В грязи она больше.
Чаще работает сцепление и тормоза. Износ вне дорог значительно больше. Я так думаю.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2015, 20:00
Сообщение #458


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 18.1.2015, 20:45) *
Если нагрузку на мотор измерить в расходе топлива.


В расходе топлива за единицу времени. Чем больше топлива сгорает за час, тем больше нагрев, больше нагрузка. Где больше сгорит топлива за час?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 18.1.2015, 22:13
Сообщение #459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 17.1.2015, 21:47) *
130 конечно экономичнее!
Чем шире колесо, тем больше трение. Я на велике это хорошо прочувствовал. У меня стоят покрышки в районе 35 мм шириной, а убрательника на тиральном стояли 50!! Охренеешь крутить! Разница огромная! Поэтому на шоссейных великах такие тонюсенькие покрышки.


Я бы для трассы вообще 120х70 взял.

Разница будет проявляться только на разгоне, торможении т.к. увеличивается момент инерции у более тяжелой покрышки. Я ваще разницу не замечаю, разве только когда ставлю Дунлоп Д606, 130/90-17, т.к. она весит в 1,5 раза больше Т63, правда и ходит дольше. Ну а на счет силы трения тут ведь увеличивая площадь контакта, соответственно уменьшается сила реакции опоры, поэтому там ваще мизерный эффект будет от более широкой покрышки, при равномерном прямолинейном движении, что широкое, что более узкое колесо, разница в силе трения будет заметна только на стенде, думаю там крохи будут, 2-3 %.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2015, 22:15
Сообщение #460


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lenny @ 19.1.2015, 0:13) *
Ну а на счет силы трения


Еще есть внутреннее трение покрышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.1.2015, 23:53
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 18.1.2015, 15:34) *
С чего вдруг такое мнение?

Тяжелый, подвеска дохлая. Ну и давайте проанализируем мануал. Стоковые звезды - 15/41, стоковая резина -Bridstone TW 301/302 или 41/42. Ну о чем думали инженеры, когда все это закладывали в мотоцикл?

Я вам отвечу - об асфальте и твердом грунте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2015, 23:57
Сообщение #462


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 1:53) *
подвеска дохлая.


С чего вдруг она дохлая для грунта и грязи? Разрывные трамплины прыгать может и дохлая, а просто для езды без соревнований ее хватает.

Цитата(Paul @ 19.1.2015, 1:53) *
Я вам отвечу - об асфальте и твердом грунте.

Для этого - DL650.

И при чем тут звезды?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.1.2015, 1:19
Сообщение #463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Звезды быстрые, стоковая резина асфальтовая, подвески мягонькие.
Да понятное дело, что на ней при определенном умении можно гонять по бездору. Но я бы с дорог (пусть и грунтовок) предпочел бы не съезжать.

Цитата(Lenny @ 18.1.2015, 19:13) *
увеличивая площадь контакта, соответственно уменьшается сила реакции опоры

Если подумать, сила реакции опоры пропорциональна произведению веса на косинус угла наклона нормали к поверхности. Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения

Вас никогда не удивляло, что на старых тачках со слабосильными двигателями стояли узенькие колеса? Не думаю, что инженеры были такие идиоты и не понимали, что чем больше ширина покрышки, тем лучше сцепление с дорогой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2015, 7:21
Сообщение #464


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 3:19) *
Звезды быстрые

В смысле? Прокатись на харде каком-нибудь.

Цитата(Paul @ 19.1.2015, 3:19) *
стоковая резина асфальтовая

Универсальная.

Цитата(Paul @ 19.1.2015, 3:19) *
подвески мягонькие.

Мягкие с большим ходом - для грунта.

Цитата(Paul @ 19.1.2015, 3:19) *
Но я бы с дорог (пусть и грунтовок) предпочел бы не съезжать.

Ужас какой. Вес влияет, и только. Там где надо ронять, поднимать, где триал - там тяжело на любом тяжелом мотоцикле. Но это ведь далеко не всё внедорожье. А насчет подвесок - просто глупость какая-то. Конечно, ехать в темпе 450-ок выйдет далеко не везде, и риска засадить мот будет больше, и какой-нибудь совсем экстремальный подъем, или триал на огромных камнях окажется недоступен. Но это - только вес, а не подвески. Там, где едешь, а не прыгаешь или тащишь мот, DR едет так же, как любой более легкий дуал-спорт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.1.2015, 7:33
Сообщение #465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 3:19) *
Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения

Сопротивление качению от деформации резины на широкой и мягкой будет больше.
У меня в доках на машину написаны давления для колёс: "2,6/2,4 - комфорт, 2,8/2,6 - эко(номичный)" - ехать будет жёстко, но легко и экономично smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 19.1.2015, 7:39
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 18.1.2015, 22:19) *
Если подумать, сила реакции опоры пропорциональна произведению веса на косинус угла наклона нормали к поверхности. Сила трения, скорее всего, зависит от площади пятна контакта через коэффициент трения

Вас никогда не удивляло, что на старых тачках со слабосильными двигателями стояли узенькие колеса? Не думаю, что инженеры были такие идиоты и не понимали, что чем больше ширина покрышки, тем лучше сцепление с дорогой.

Сила трения конечно немного увеличивается при увеличении пятна контакта, но при увеличении пятна контакта соответственно уменьшается сила реакции опоры на ед. площади. Поэтому увеличение силы трения не прямо пропорционально площади контакта. А вообще на трассе большее влияние оказывает аэродинамика, т.к. сила трения прямо пропорцональна скорости, а сила аэродинамического сопротивления пропорциональна скорости в квадрате. Например у меня расход при 80-90 км/ч 4,8-5 л/100км; а вот при 120км/ч уже 6,5-7 л/100км, причем в основном эта заслуга сопротивления воздуха, потому что мотоцикл это вещь крайне не аэродинамичная, +прямая посадка на эндуре также увеличивает коэф-т аэродин. сопротивления.
А вообще я за более широкую заднюю резину, единственное на 17 дюймов шире 130 под обод 2,5-2,75 ничего и нету, а вот уже на 18 дюймов есть всякая резина вплоть до 150/70 причем именно кроссовая, а для тяжелого эндуро это немаловажно т.к. "грести" такое колесико будет замечательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2015, 7:55
Сообщение #467


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При одинаковом внешнем диаметре резины, обод на 17 позволяет ставить более широкую резину, чем на 18 (поперечный диаметр более толстого бублика больше, чем более узкого). Ведь бублики мото-покрышек в сборе стремятся к круглому профилю, какие-бы цифры на них не писали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.1.2015, 11:30
Сообщение #468


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 19.1.2015, 4:33) *
Сопротивление качению от деформации резины на широкой и мягкой будет больше.
У меня в доках на машину написаны давления для колёс: "2,6/2,4 - комфорт, 2,8/2,6 - эко(номичный)" - ехать будет жёстко, но легко и экономично

Вооот! Я тоже за эту версию. Теперь biggrin.gif

Цитата(Lenny @ 19.1.2015, 4:39) *
А вообще я за более широкую заднюю резину

Поддерживаю! Я себе и вперед хотел 100х90 впендюрить, да за гофры побоялся.

Цитата(Huandi @ 19.1.2015, 4:21) *
Там, где едешь, а не прыгаешь или тащишь мот, DR едет так же, как любой более легкий дуал-спорт.

Не поспоришь! Может я ездить не умею, но для меня "там где едешь" подразумевает наличие как минимум грунтовки. Во всех остальных случаях я аккуратненько ползу максимум 40 км/ч.
И вообще, я никогда не воспринимал ДРку как дорожный или внедорожный. Когда меня просят описать мой мотоцикл, я говорю, что это мотоцикл для кругосветки. crazy.gif

Цитата(Huandi @ 17.1.2015, 15:46) *
ВД-шкой можно(нужно) вообще поливать весь мотоцикл целиком

Что-то я это пропустил! Спасибо!

Еще раз подниму вопрос. Собираюсь в ближайшее время у Шмида делать заказ. В том числе вот эти штуковины заинтересовали
http://schmied.ru/?page_id=96#!/Проста...ategory=2352024
По описанию они подходят к DR650, но я ж паникер, я не могу просто-так взять и поверить!
В общем, подойдут, или нет? И что вы думаете про жесткость/надежность такой системы? Что-то мне кажется, что падения на руль такая штука не очень хорошо переживет.

Может лучше вот такие заказать? http://schmied.ru/?page_id=96#!/Проста...ategory=2352024
Они, правда, пониже, но я все равно буду подножки занижать, так что в целом нормально будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.1.2015, 14:09
Сообщение #469


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, мне лично и TRW-шного руля (по луису 10021242) при росте 190 хватает вполне (к опросу про проставки), а вот подножки- придется опускать, на трассе ноги затекают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.1.2015, 15:22
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 19.1.2015, 11:09) *
Паш, мне лично и TRW-шного руля (по луису 10021242) при росте 190 хватает вполне

А мне и родного хватает! blum.gif
С четырех сантиметровыми проставками. Дело в том, что крепления руля на траверсе наклонены к баку, следовательно при установке обычных проставок руль еще отодвигается к баку. Мне это не понравилось.

Поэтому я и захотел проставки, которые не меняют положения руля по горизонтали. А с такими проставками руль вообще можно двигать вперед-назад, попробовать разные положения.

А так, 5 см - это конечно до хрена! Ну и надежность всей этой системы до сих пор под сомнением (хотя у забугорных владельцев ДР я такие часто видел). Поэтому я и упоминул вторые. В сочетании с высоким рулем они вроде то, что надо.

И все-таки возможность менять настройки... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 19.1.2015, 17:32
Сообщение #471


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 19.1.2015, 2:00) *
В расходе топлива за единицу времени. Чем больше топлива сгорает за час, тем больше нагрев, больше нагрузка. Где больше сгорит топлива за час?


На бездорожье расход больше! На трассе оптимальные условия движения.


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 21:22) *
А мне и родного хватает! blum.gif



Только уж больно он хлипкий. Гнётся при падении на раз.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.1.2015, 17:47
Сообщение #472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(St. @ 19.1.2015, 14:32) *
Гнётся при падении на раз.

Раз 6 за сезон укладывал мот на бок. Ни разу не погнул. Правда, я аккуратно blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 19.1.2015, 23:52
Сообщение #473


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 17:47) *
Раз 6 за сезон укладывал мот на бок. Ни разу не погнул. Правда, я аккуратно blush.gif

Эт точно, укладывал. wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.1.2015, 23:55
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 19.1.2015, 20:52) *
Эт точно, укладывал.

Точно-точно! В тот раз ты был виноват! Затащил меня в пески! angry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 19.1.2015, 23:57
Сообщение #475


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 19.1.2015, 23:55) *
Точно-точно! В тот раз ты был виноват! Затащил меня в пески! angry.gif

Зато мягко! spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:57
Яндекс.Метрика