Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
5.2.2015, 15:05
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Зачем там деревяшка? И так упрется куда-нибудь Ну, она же алюминиевая, не твердая. Я бы наоборот стукнул бы чем-нибудь по этой костяшке со стороны гайки, уперев куда-нибудь ключ, одетый на болт. Ага, понял, спасибо! Ну, я сначала попробую аккуратно, а потом сделаю правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 19:01
Сообщение
#577
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Кости не крутятся друг относительно друга? Так и должно быть, пока у тебя затянут болт. Он прижимает их ко внутренней втулке. Стучать не надо, тупо раскручивай- там момент приличный. Только инструмент нормальный используй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 0:16
Сообщение
#578
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 0:26
Сообщение
#579
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания? Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен (точнее на нормальных вилках клапан, а на др имитация И вообще да, в мануале предполагается спец-ключ, как вариант это длинная, например, шпилька с приваренной гайкой, типа на 27 или около того, мерить надо)) По правильному вилку снимать, вынимать пружину, сливать через верх, покачать шток, чтоб масло довытекло, наливать по уровню новое, втыкать пружину и закручивать. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 8:52
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
Да, Паул, про прогрессию....
я что подумал... Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. А со снятой конечно неудобно работать, алюминий сильно не зажмешь, да и вообще пока на мотике её можно крутить с любым усилием, пополам же не сломаешь ... PS Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 9:20
Сообщение
#581
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
сливной болт имитация ...нет уж, пусть лучше сливной болт ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 10:03
Сообщение
#582
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 10:07
Сообщение
#583
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия. Вообще там 12гранник У меня получалось из обычной трубы "съемник" делать. Выпиливал усики и разгибал, как-то зацеплялось и не давало прокручиваться -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 10:12
Сообщение
#584
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Только инструмент нормальный используй. В смысле тип, или качество? Я головками из набора Ombra кручу. Сгодится? Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо. Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. Я забыыыл!!! Когда я про это вспомнил, я уже маятник скрутил! Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок. О, вот это уже конкретные комментарии по вопросу! Я подшипники маятника все-таки смазал смазкой без лития. А потом, когда руки мыл, проверил - смазка с литиевыми загустителями гораздо хуже отмывается. Хотя обе они отмылись обычным мылом без проблем, так что обе фуфло. А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия. http://www.advrider.com/forums/showthread....5263&page=7 Это по SE. Если у RSE такая же вилка, должно сработать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 10:22
Сообщение
#585
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо. Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! Стержень, а в стержне перепускной клапан. Точнее имитация ыыы Масло силивается-заливается через горловину. И уровень меряется от верха пера и без пружины. И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 10:25
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку Я имел ввиду как раз откручивание этого пресловутого dumper rod'а. А кто-нить пробовал разбирать вилку с помощью самодельного инструмента, как на адв-райдере? Не пойму, какие там гайки нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 11:59
Сообщение
#587
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 12:09
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем Не забудь поделиться потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 12:17
Сообщение
#589
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30. А то такой съемник соберошь, а снизу крутить уже нечем. Набор у меня только один. А на работе занятся нечем)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2015, 21:19
Сообщение
#590
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30 Вот о чем, походу, чувак с АДВ говорил Похоже 30 мм - это расстояние е, а надо S ![]() Можно взять следующий размер и подпилить Я вот еще вариант нашел http://drriders.com/topic3974.html _slavik_, а ты будшеь вилку разбирать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.2.2015, 10:31
Сообщение
#591
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
Не не собирался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2015, 13:16
Сообщение
#592
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
![]() Так и не получилось пока скрутить гайку с прогрессии. Пока время есть, хочу аккуратно сделать, не срывая шлицы. Хочу заказывать на днях ударно-поворотную отвертку и вороток для головки. Не для данного случая, а вообще. Прежде чем тянуть воротком с трубой, хотел попробовать ударной отверткой. Вопрос, поможет она в такой ситуации? Можно ли лупить по оси прогрессии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2015, 13:34
Сообщение
#593
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2015, 13:39
Сообщение
#594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да? Очень жалко! А в ВэДэшку я замачивал, и не раз, а после каждой попытки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2015, 14:02
Сообщение
#595
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2015, 15:41
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой. Спасибо за совет! Такая мысль приходила в голову, но дома путевых тисков нет. Попробую на работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2015, 11:25
Сообщение
#597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
А кто-нибудь в курсе, у такого типа отверток http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...mm_ph_ag010055/
патрон (куда биты вставляются) съемный? Ну чтобы можно было торцевую головку использовать. Или только вот такая прокатит? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...esway_ag010138/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2015, 12:09
Сообщение
#598
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2015, 12:27
Сообщение
#599
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Или фиксируешь в тисках, и накидными их! По личному опыту- порой воротком не удается стронуть, к примеру- гайку на рычаге подвески, а двумя ключами- не вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2015, 12:54
Сообщение
#600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 1:01 |