Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (575 - 599)
Paul
сообщение 5.2.2015, 15:05
Сообщение #576


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 11:49) *
Зачем там деревяшка? И так упрется куда-нибудь

Ну, она же алюминиевая, не твердая.

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 11:49) *
Я бы наоборот стукнул бы чем-нибудь по этой костяшке со стороны гайки, уперев куда-нибудь ключ, одетый на болт.

Ага, понял, спасибо!
Ну, я сначала попробую аккуратно, а потом сделаю правильно. laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 5.2.2015, 19:01
Сообщение #577


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Кости не крутятся друг относительно друга? Так и должно быть, пока у тебя затянут болт. Он прижимает их ко внутренней втулке. Стучать не надо, тупо раскручивай- там момент приличный. Только инструмент нормальный используй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 0:16
Сообщение #578


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 0:26
Сообщение #579


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 0:16) *
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?

Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен (точнее на нормальных вилках клапан, а на др имитация smile.gif )
И вообще да, в мануале предполагается спец-ключ, как вариант это длинная, например, шпилька с приваренной гайкой, типа на 27 или около того, мерить надо))

По правильному вилку снимать, вынимать пружину, сливать через верх, покачать шток, чтоб масло довытекло, наливать по уровню новое, втыкать пружину и закручивать.





--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 6.2.2015, 8:52
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE

Репутация:   11  


Да, Паул, про прогрессию....
я что подумал...
Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. А со снятой конечно неудобно работать, алюминий сильно не зажмешь, да и вообще пока на мотике её можно крутить с любым усилием, пополам же не сломаешь ... wink.gif

PS Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2015, 9:20
Сообщение #581


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 2:16) *
сливной болт

Цитата(Chili @ 6.2.2015, 2:26) *
имитация

laugh.gif

...нет уж, пусть лучше сливной болт )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 10:03
Сообщение #582


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 10:07
Сообщение #583


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 10:03) *
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

Вообще там 12гранник smile.gif
У меня получалось из обычной трубы "съемник" делать. Выпиливал усики и разгибал, как-то зацеплялось и не давало прокручиваться



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 10:12
Сообщение #584


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 5.2.2015, 16:01) *
Только инструмент нормальный используй.

В смысле тип, или качество? Я головками из набора Ombra кручу. Сгодится?

Цитата(Chili @ 5.2.2015, 21:26) *
Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен

А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо.

Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! shok.gif Сурово!

Цитата(Gogi63 @ 6.2.2015, 5:52) *
Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике.

Я забыыыл!!! Когда я про это вспомнил, я уже маятник скрутил! cray.gif

Цитата(Gogi63 @ 6.2.2015, 5:52) *
Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок.

О, вот это уже конкретные комментарии по вопросу!
Я подшипники маятника все-таки смазал смазкой без лития. А потом, когда руки мыл, проверил - смазка с литиевыми загустителями гораздо хуже отмывается.
Хотя обе они отмылись обычным мылом без проблем, так что обе фуфло.

Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 7:03) *
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

http://www.advrider.com/forums/showthread....5263&page=7
Это по SE. Если у RSE такая же вилка, должно сработать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 10:22
Сообщение #585


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Paul @ 6.2.2015, 10:12) *
А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо.

Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! shok.gif Сурово!


Стержень, а в стержне перепускной клапан. Точнее имитация ыыы
Масло силивается-заливается через горловину. И уровень меряется от верха пера и без пружины.
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 10:25
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Chili @ 6.2.2015, 7:22) *
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку

Я имел ввиду как раз откручивание этого пресловутого dumper rod'а.
А кто-нить пробовал разбирать вилку с помощью самодельного инструмента, как на адв-райдере? Не пойму, какие там гайки нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 11:59
Сообщение #587


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 12:09
Сообщение #588


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 8:59) *
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем

Не забудь поделиться потом. blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 12:17
Сообщение #589


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30. А то такой съемник соберошь, а снизу крутить уже нечем. Набор у меня только один. А на работе занятся нечем)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 21:19
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 9:17) *
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30

Вот о чем, походу, чувак с АДВ говорил
Прикрепленное изображение


Похоже 30 мм - это расстояние е, а надо S
Прикрепленное изображение

Можно взять следующий размер и подпилить

Я вот еще вариант нашел
http://drriders.com/topic3974.html

_slavik_, а ты будшеь вилку разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 7.2.2015, 10:31
Сообщение #591


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Не не собирался.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 13:16
Сообщение #592


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение

Так и не получилось пока скрутить гайку с прогрессии. Пока время есть, хочу аккуратно сделать, не срывая шлицы.
Хочу заказывать на днях ударно-поворотную отвертку и вороток для головки. Не для данного случая, а вообще.
Прежде чем тянуть воротком с трубой, хотел попробовать ударной отверткой. Вопрос, поможет она в такой ситуации? Можно ли лупить по оси прогрессии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 13:34
Сообщение #593


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 13:39
Сообщение #594


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 10:34) *
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?

Очень жалко!
А в ВэДэшку я замачивал, и не раз, а после каждой попытки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2015, 14:02
Сообщение #595


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 15:41
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 10.2.2015, 11:02) *
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.

Спасибо за совет!
Такая мысль приходила в голову, но дома путевых тисков нет. Попробую на работе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 11:25
Сообщение #597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А кто-нибудь в курсе, у такого типа отверток http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...mm_ph_ag010055/
патрон (куда биты вставляются) съемный? Ну чтобы можно было торцевую головку использовать.
Или только вот такая прокатит? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...esway_ag010138/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 12:09
Сообщение #598


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли? smile9.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.2.2015, 12:27
Сообщение #599


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Или фиксируешь в тисках, и накидными их! По личному опыту- порой воротком не удается стронуть, к примеру- гайку на рычаге подвески, а двумя ключами- не вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 12:54
Сообщение #600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE

Репутация:   11  


хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 1:01
Яндекс.Метрика