![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему мне никто не сказал, как одевать ротор с обгонкой на шестерню? Это было похоже на безысходность, но потом она оделась ) тебе ещё повезло, что ты один это пытался сделать. я так сидел-сидел в безысходности, хихикал, потом мне belovk сказал "дай сюда" и за 5 секунд всё сделал. короче, унижение. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Читаю форум давненько, много полезного вычитал. Всё лето откатал на Джебеле 250. 99г мотоциклом очень доволен.
Пришла осень, похолодало - перестал запускаться на холодную со стартера (кика нет). Разве что с толкача запускался. Разобрав агрегат, выяснилось - клапана впуск сели по сёдлам зазоры на пятаках ушли в ноль. Колечки вышли из положенного допуска в 0,7 - 0.8. Поршень при визуальной оценки выглядит хорошо. допуск - 72.880 у меня составляет - 72.90 Померили цилиндр по допуску из мануала 73.015 у меня составил 73.6 - 73.7 Вопрос по поршню ещё походит, или под замену? фото могу выложить чуть позже если интересно =) И по цилиндру что то мне не понятно по допуску 73.015 как будто не 15 соток а смотрится как 015 мили соток. а по моим размерам 73.6 - смотрится 6 соток а если перевести как 015. то получается что моих соток не 6 . а 060 мили соток. вот блин озадачился я. Все замеры проводил токарь. ![]() Одна мысль приходит в голову может в мануале опечатка и 73.15 А вот нолик перед 0. 15-шкой лишний ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по моим размерам 73.6 - смотрится 6 соток смотрится, как 6 десяток. по мануалу bore = 73.000-73.015, твои 73.6 при 72.9 поршня что-то очень выходит за все рамки) когда тепловой зазор в сотках считается, твои 7 десятых сейчас это какая-то жесть. Вопрос по поршню ещё походит, или под замену? походит, конечно ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse Спасибо.
Завтра поеду к токарю уточню по цифрам, может я чего то напутал и не так написал данные мне цифры. Записывал с его слов, он мои записи не смотрел, а видимо зря ![]() я в математике не очень то и силён. По шатуну в мануале написан допуск 1.0 мм.я запихал щуп с натяжкой 0.4. По клапанам, кольцам, колпачкам, передний башмак раздробило буртики, Всё под замену однозначно. смотрится, как 6 десяток. по мануалу bore = 73.000-73.015, твои 73.6 при 72.9 поршня что-то очень выходит за все рамки) когда тепловой зазор в сотках считается, твои 7 десятых сейчас это какая-то жесть. Вот если я напутал записи в цифрах и у меня скорей всего должно получиться значение 73.006 в цилиндре , если сотки пишутся в значениях 00.000 Так как микрометр не мог вычислить в десятках.. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По шатуну в мануале написан допуск 1.0 мм.я запихал щуп с натяжкой 0.4. в идеале это надо промытое от масла в том месте коленвал-шатун мерить, но 0.4 это хорошо. 73.006 в цилиндре , если сотки пишутся в значениях 00.000 я думаю, что поход к токарю неизбежен. из-за путаницы в понятиях) 73.006 это 73 и 6 тысячных. сотки - 00.00. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в идеале это надо промытое от масла в том месте коленвал-шатун мерить, но 0.4 это хорошо. колено и шатун чистенькие без нагара и грязи. я думаю, что поход к токарю неизбежен. из-за путаницы в понятиях) 73.006 это 73 и 6 тысячных. сотки - 00.00. Тогда значение такое 73.06 так как с его слов 73 целых и шесть соток он сказал. а я записал со слов . и как там эти сотки пишутся в цифрах со школы уже и забыл, так как в повседневной жизни с сотками не сталкивался и всё забывается. Но к токарю поеду однозначно. пусть решает ребус сам.. У мота пробег 50 тыс км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда значение такое 73.06 один фиг вне допуска, поэтому даже с новым поршнем будет "не то". либо гильза, либо нанесение никасиля, либо ждать клин) а до того, как перестал нормально заводиться, масло не ел, что ли? с такими раскладами, как у тебя, обычно это бросается в глаза. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один фиг вне допуска, поэтому даже с новым поршнем будет "не то". либо гильза, либо нанесение никасиля, либо ждать клин) а до того, как перестал нормально заводиться, масло не ел, что ли? с такими раскладами, как у тебя, обычно это бросается в глаза. Масло не ел. Дубасил как надо.. Заводился летом на холодную отлично, порой стоило только кнопочку дать понюхать и брынчит. Но потом холода наступили или износ подкрался на клапанах и колечках и как подменили его. С начала Перестал обороты держать, глох при спуске накатом, а там и заводиться на холодную, при этом хорошо заводился на горячую. Первая мысль была карбюратор - чистил мыл всякими карб клинерами. но не помогало. Разбор дал результаты болезни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны ) Я с вашими сотками сначала хохотал, а теперь думать начал. Интересно, я в чем мерял, когда разбирал? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, я в чем мерял, когда разбирал? )) в деревянных линейках) Окееей. Пмеряю деревянной линейкой, или не буду ничо мерять Я пока потренеруюсь деревянной линейкой -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, да ) Я же на днях линейку выкладывал.
Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород? Прокладка из металла пакета, вжимается лучше чем обычная... Да и не видел я никогда обычной прокладки из паронита и т.п., на 4т мопедах. Чем данная прокладка тебе испортила сон? Ааа хочешь заколхозить из паронита и т.п., материала да? Знай, не прокатит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было не стесняться и спросить у токаря прямо ,какой зазор между поршнем и цилиндром, а то гадай теперь десятки там или сотки с тысячными. Вообще когда износ цилиндра критичный, то его хорошо видно визуально .Часто есть набитые канавки от колец в месте когда поршень находился в вмт , и продольные риски на передней и задней стенке полностью заменяют хон.
а, да ) Я же на днях линейку выкладывал. Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород? почему огород? очень простая и правильная вещь , такая конструкция делает прокладку практически вечной. А на джебеле после 99года ещё и под цилиндром такая же правильная. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы побазарить друг с другом собрались?
Зачем, спрашиваю, такое инженерное решение? То, что она офигенная - я и так знаю. вжимается лучше Куда вжимается? Что за термин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая конструкция делает прокладку практически вечной. Это из области ОБС не? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы побазарить друг с другом собрались? Зачем, спрашиваю, такое инженерное решение? То, что она офигенная - я и так знаю. Куда вжимается? Что за термин? закон жизни , тайна веков)) все кто знал ответ уже умерли)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда вжимается? Что за термин? Прокладка из металла пакета состоит. И данный метало пакет, не вжимается ? Он как раз и сжимается между слоями при затяжки ГБЦ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
Ты давай отвечай на логичные с виду претензии Танкиста. не вжимается ? Я не знаю, что там вжимается и сжимается. Положи под 4 болта гамбургер - он тоже вожмется. Непонятно пока ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, что там вжимается и сжимается. Положи под 4 болта гамбургер - он тоже вожмется. Непонятно пока ничего. Эх, молодежь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя конечно. Но речь НЕ ОБ ЭЭЭЭЭТОООООМ! ))))
Зачем применено такое решениеееееееееееее!? Почему не поронит? Почему не алюминь? Почему многослойная сталь? Лично у меня есть предположение, почему сталь. Но многослойность не могу понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но многослойность не могу понять. А как же) она будет вжиматься? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж ) Рома уперся в край )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учти, удалить данное покрытие до ровной чистоты слоев, у тебя хоть тресни не получится. не знаю, что понимается под "ровной чистоты слоев", но я все три составляющие очистил и потом всё это поехало барнаул-екб-пупунёр-спб. а почему паронит под голову на 4т нельзя, а на 2т прокатывает? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, что понимается под "ровной чистоты слоев", но я все три составляющие очистил и потом всё это поехало барнаул-екб-пупунёр-спб. Василий, и тебя вспоминал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:00 |