Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
shupaltse
сообщение 31.1.2015, 13:29
Сообщение #801


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 31.1.2015, 11:59) *
Почему мне никто не сказал, как одевать ротор с обгонкой на шестерню? Это было похоже на безысходность, но потом она оделась )


тебе ещё повезло, что ты один это пытался сделать. я так сидел-сидел в безысходности, хихикал, потом мне belovk сказал "дай сюда" и за 5 секунд всё сделал. короче, унижение.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2015, 14:34
Сообщение #802


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif представляю, что бы было, если б я еще при людях это делал. Я бы от суеты такого наворотил! ) я и так уже было свернул оправку из куска бутылки, что ессно не помогло ))) Только благодаря прекрасному расположению духа в тот момент, я не торопился с методами, и оно случайно вошло )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 7.2.2015, 12:21
Сообщение #803


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Всем привет. Читаю форум давненько, много полезного вычитал. Всё лето откатал на Джебеле 250. 99г мотоциклом очень доволен.
Пришла осень, похолодало - перестал запускаться на холодную со стартера (кика нет).
Разве что с толкача запускался.
Разобрав агрегат, выяснилось - клапана впуск сели по сёдлам зазоры на пятаках ушли в ноль.
Колечки вышли из положенного допуска в 0,7 - 0.8.
Поршень при визуальной оценки выглядит хорошо. допуск - 72.880 у меня составляет - 72.90
Померили цилиндр по допуску из мануала 73.015 у меня составил 73.6 - 73.7

Вопрос по поршню ещё походит, или под замену? фото могу выложить чуть позже если интересно =)

И по цилиндру что то мне не понятно по допуску 73.015 как будто не 15 соток а смотрится как 015 мили соток. а по моим размерам 73.6 - смотрится 6 соток а если перевести как 015. то получается что моих соток не 6 . а 060 мили соток. вот блин озадачился я.

Все замеры проводил токарь. facepalm.gif
Одна мысль приходит в голову может в мануале опечатка и 73.15 А вот нолик перед 0. 15-шкой лишний ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2015, 13:03
Сообщение #804


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(jaster2 @ 7.2.2015, 12:21) *
а по моим размерам 73.6 - смотрится 6 соток


смотрится, как 6 десяток.
по мануалу bore = 73.000-73.015, твои 73.6 при 72.9 поршня что-то очень выходит за все рамки)
когда тепловой зазор в сотках считается, твои 7 десятых сейчас это какая-то жесть.

Цитата(jaster2 @ 7.2.2015, 12:21) *
Вопрос по поршню ещё походит, или под замену?


походит, конечно pardon.gif как раз точнёшь под него гильзу, например, чтобы был нужный зазор. только зачем тебе заведомо заниженный ресурс мотора? судя по твоим данным, твой мотор хочет переборки - фрезеровка сёдел, возможно новые клапана, возможно замена направляющих клапанов, маслосъёмные, цилиндр/гильза, поршень + кольца. наверняка и цепь грм с нижней шестернёй не новые. а ещё зацени боковой люфт шатуна, может там сюрпризы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 7.2.2015, 13:36
Сообщение #805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


shupaltse Спасибо.
Завтра поеду к токарю уточню по цифрам, может я чего то напутал и не так написал данные мне цифры. Записывал с его слов, он мои записи не смотрел, а видимо зря happy.gif
я в математике не очень то и силён.

По шатуну в мануале написан допуск 1.0 мм.я запихал щуп с натяжкой 0.4.

По клапанам, кольцам, колпачкам, передний башмак раздробило буртики, Всё под замену однозначно.



смотрится, как 6 десяток.
по мануалу bore = 73.000-73.015, твои 73.6 при 72.9 поршня что-то очень выходит за все рамки)
когда тепловой зазор в сотках считается, твои 7 десятых сейчас это какая-то жесть.

Вот если я напутал записи в цифрах и у меня скорей всего должно получиться значение
73.006 в цилиндре , если сотки пишутся в значениях 00.000
Так как микрометр не мог вычислить в десятках.. facepalm.gif dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2015, 13:54
Сообщение #806


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(jaster2 @ 7.2.2015, 13:36) *
По шатуну в мануале написан допуск 1.0 мм.я запихал щуп с натяжкой 0.4.


в идеале это надо промытое от масла в том месте коленвал-шатун мерить, но 0.4 это хорошо.

Цитата(jaster2 @ 7.2.2015, 13:36) *
73.006 в цилиндре , если сотки пишутся в значениях 00.000


я думаю, что поход к токарю неизбежен. из-за путаницы в понятиях) 73.006 это 73 и 6 тысячных. сотки - 00.00.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 7.2.2015, 14:06
Сообщение #807


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 7.2.2015, 10:54) *
в идеале это надо промытое от масла в том месте коленвал-шатун мерить, но 0.4 это хорошо.

колено и шатун чистенькие без нагара и грязи.


я думаю, что поход к токарю неизбежен. из-за путаницы в понятиях) 73.006 это 73 и 6 тысячных. сотки - 00.00.

Тогда значение такое 73.06
так как с его слов 73 целых и шесть соток он сказал. а я записал со слов . и как там эти сотки пишутся в цифрах со школы уже и забыл, так как в повседневной жизни с сотками не сталкивался и всё забывается.
Но к токарю поеду однозначно. пусть решает ребус сам..
У мота пробег 50 тыс км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2015, 14:23
Сообщение #808


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(jaster2 @ 7.2.2015, 14:06) *
Тогда значение такое 73.06


один фиг вне допуска, поэтому даже с новым поршнем будет "не то". либо гильза, либо нанесение никасиля, либо ждать клин)
а до того, как перестал нормально заводиться, масло не ел, что ли? с такими раскладами, как у тебя, обычно это бросается в глаза.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 7.2.2015, 15:06
Сообщение #809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 7.2.2015, 11:23) *
один фиг вне допуска, поэтому даже с новым поршнем будет "не то". либо гильза, либо нанесение никасиля, либо ждать клин)
а до того, как перестал нормально заводиться, масло не ел, что ли? с такими раскладами, как у тебя, обычно это бросается в глаза.


Масло не ел. Дубасил как надо.. Заводился летом на холодную отлично, порой стоило только кнопочку дать понюхать и брынчит. Но потом холода наступили или износ подкрался на клапанах и колечках и как подменили его. С начала Перестал обороты держать, глох при спуске накатом, а там и заводиться на холодную, при этом хорошо заводился на горячую. Первая мысль была карбюратор - чистил мыл всякими карб клинерами. но не помогало. Разбор дал результаты болезни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 18:53
Сообщение #810


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пацаны ) Я с вашими сотками сначала хохотал, а теперь думать начал. Интересно, я в чем мерял, когда разбирал? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2015, 19:19
Сообщение #811


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 18:53) *
Интересно, я в чем мерял, когда разбирал? ))


в деревянных линейках)

Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 13:23) *
Окееей. Пмеряю деревянной линейкой, или не буду ничо мерять

Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 23:54) *
Я пока потренеруюсь деревянной линейкой





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 21:29
Сообщение #812


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


а, да ) Я же на днях линейку выкладывал.




Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2015, 21:37
Сообщение #813


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 18:29) *
Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород?

Прокладка из металла пакета, вжимается лучше чем обычная... Да и не видел я никогда обычной прокладки из паронита и т.п., на 4т мопедах. Чем данная прокладка тебе испортила сон? Ааа хочешь заколхозить из паронита и т.п., материала да? Знай, не прокатит. blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.2.2015, 22:12
Сообщение #814


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Надо было не стесняться и спросить у токаря прямо ,какой зазор между поршнем и цилиндром, а то гадай теперь десятки там или сотки с тысячными. Вообще когда износ цилиндра критичный, то его хорошо видно визуально .Часто есть набитые канавки от колец в месте когда поршень находился в вмт , и продольные риски на передней и задней стенке полностью заменяют хон.

Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 22:29) *
а, да ) Я же на днях линейку выкладывал.




Скажите, кто-нибудь разгадал теорию многослойной стальной прокладки под головкой цилиндра? Нафига такой огород?

почему огород? очень простая и правильная вещь , такая конструкция делает прокладку практически вечной. А на джебеле после 99года ещё и под цилиндром такая же правильная.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 22:19
Сообщение #815


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вы побазарить друг с другом собрались?
Зачем, спрашиваю, такое инженерное решение? То, что она офигенная - я и так знаю.

Цитата(Танкист @ 7.2.2015, 23:37) *
вжимается лучше

Куда вжимается? Что за термин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2015, 22:23
Сообщение #816


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 7.2.2015, 19:12) *
такая конструкция делает прокладку практически вечной.

Это из области ОБС не? biggrin.gif Андрей, ну ты даешь... данные прокладки из металла пакета, одноразовые... так как, каждый слой покрыт тонким слоем спец краски. И ты должен был видеть, как данное покрытие отлетает оставляя голый металл... И ты будешь ставить такую облезлую прокладку? Её конечно не пробьет... Но, затяжка ГБЦ, будет кривой на пару соток как минимум. Так как, данного типа прокладки, состоят из четырех, и выше.... окрашенного тонкого металла. Вот если с одной стороны она между слоями вся облезла, ты будешь такую прокладку ставить? Учти, удалить данное покрытие до ровной чистоты слоев, у тебя хоть тресни не получится. И в чем её вечность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.2.2015, 22:25
Сообщение #817


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 23:19) *
Вы побазарить друг с другом собрались?
Зачем, спрашиваю, такое инженерное решение? То, что она офигенная - я и так знаю.


Куда вжимается? Что за термин?

закон жизни , тайна веков)) все кто знал ответ уже умерли))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2015, 22:26
Сообщение #818


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 19:19) *
Куда вжимается? Что за термин?

Прокладка из металла пакета состоит. И данный метало пакет, не вжимается ? Он как раз и сжимается между слоями при затяжки ГБЦ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 22:28
Сообщение #819


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


далекоездячий
Ты давай отвечай на логичные с виду претензии Танкиста.


Цитата(Танкист @ 8.2.2015, 0:26) *
не вжимается ?

Я не знаю, что там вжимается и сжимается. Положи под 4 болта гамбургер - он тоже вожмется. Непонятно пока ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2015, 22:55
Сообщение #820


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 19:28) *
Я не знаю, что там вжимается и сжимается. Положи под 4 болта гамбургер - он тоже вожмется. Непонятно пока ничего.

Эх, молодежь... biggrin.gif Лёшка, сейчас и на авто идут из металла прокладки ГБЦ, это не означает что они "вечные" зы: Далекоездячий он колхозник ты его не слушай lol.gif зы: вот и отдай ему мопед в ремонт после выше написанного... lol.gif Вот смотри: Как думаешь, данную прокладку можно ставить по второму кругу? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 23:37
Сообщение #821


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нельзя конечно. Но речь НЕ ОБ ЭЭЭЭЭТОООООМ! ))))

Зачем применено такое решениеееееееееееее!? Почему не поронит? Почему не алюминь? Почему многослойная сталь?
Лично у меня есть предположение, почему сталь. Но многослойность не могу понять.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2015, 23:45
Сообщение #822


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.2.2015, 20:37) *
Но многослойность не могу понять.

А как же) она будет вжиматься? biggrin.gif (Сейчас Далекоездячий тебе всё объяснит...я уже не в состоянии стояния drinks.gif biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2015, 23:50
Сообщение #823


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да уж ) Рома уперся в край )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2015, 23:59
Сообщение #824


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 7.2.2015, 22:23) *
Учти, удалить данное покрытие до ровной чистоты слоев, у тебя хоть тресни не получится.


не знаю, что понимается под "ровной чистоты слоев", но я все три составляющие очистил и потом всё это поехало барнаул-екб-пупунёр-спб.

а почему паронит под голову на 4т нельзя, а на 2т прокатывает?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 0:13
Сообщение #825


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 7.2.2015, 20:59) *
не знаю, что понимается под "ровной чистоты слоев", но я все три составляющие очистил и потом всё это поехало барнаул-екб-пупунёр-спб.

Василий, и тебя вспоминал drinks.gif Я знал тобиш: видел твой пост...))) именно таки, честное слово) Не знаю какие на Ваших мопедах прокладки под ГБЦ, на хре, когда я её снял, краска с прокладке местами облетела... так как, у меня была новая... я решил её почистить от краски, так фига... она не слазит ни в какую... её конечно можно поставить по второму и т.п., но я перефекционист biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 11:01
Яндекс.Метрика