Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    25.9.2014, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Купил Transalp XL650V. Проехал 1000 км до дома, через 2 дня поставил на учет. Выехал из ГАИ и через 500 метров попал в ДТП   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    8.2.2015, 10:36
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Можно проще. На 2 колёсах на дороге исходи из того, что НИКТО тебя не видит и не имеет ввиду.
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Можно проще. На 2 колёсах на дороге исходи из того, что НИКТО тебя не видит и не имеет ввиду. +1 5 лет без аварий потому как на дороге одни ВРАГИ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Можно проще. На 2 колёсах на дороге исходи из того, что НИКТО тебя не видит и не имеет ввиду. Тоже +1 -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Можно проще. На 2 колёсах на дороге исходи из того, что НИКТО тебя не видит и не имеет ввиду. Этого мало. Нужно стараться просчитывать возможность тех или иных маневров окружающих. Например, при наличии левых поворотов и отсутствии встречного потока очень велика вероятность, что какой-нибудь уникум повернет налево даже через двойную сплошную. Отсюда вывод: есть поворот налево и медленно едущая машина - обгонять слева нельзя. Если машина прет 80 - можно, не тормозя, он не повернет. Едет медленно - либо обгоняем справа (если там нет места, куда ему потенциально может понадобиться), либо ждем, когда авто пройдет очередной поворот, и сразу после этого резко обгоняем. Езда на мотоцикле по ДОП выше скорости потока - это игра в шахматы. Также продумываешь все возможные ходы противника. Не хотите этого делать - езжайте в потоке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				короче, на дороге надо исходить из того, что сегодня все выехали с одной целью -  убить тебя:-) 
			
			и твоя задача не дать им этого сделать)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 13:58
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Учитывая безпробочную скорость потока порядка 80кмч, складывается впечатление что я не на джебелклабе, а на хаябусоклабе. 
			Среди выше написанного я ни разу не увидел рекомендаций избегать слепых зон, быть заметным и предсказуемым для других участников движения... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Ден, поверь, иногда лучше, чтоб тебя не замечали...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Х.з., почти всегда езжу "на удачу",...  пока бог миловал   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 почти всегда езжу "на удачу" Дак тебя одного и видно ) На весь город сияешь своим модным байком ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Учитывая безпробочную скорость потока порядка 80кмч, складывается впечатление что я не на джебелклабе, а на хаябусоклабе. Джебел 120 легко едет, и довольно резво разгоняется до 115. 80 - скорость для хондоводов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 есть такой известный персонаж, с ником Serg Я не персонаж, не надо меня называть этим словом. Иначе я тоже буду называть тебя персонажем и считать зловредной компьютерной программой.Участник, человек, товарищ (не товарищ) и прочее. Не персонаж. Не абстракция. На 2 колёсах на дороге исходи из того, что НИКТО тебя не видит и не имеет ввиду. Именно так и езжу. Помогает. Впрочем, за 24 года опыт можно набрать, если с головой всё в порядке.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Учитывая безпробочную скорость потока порядка 80кмч, складывается впечатление что я не на джебелклабе, а на хаябусоклабе. Среди выше написанного я ни разу не увидел рекомендаций избегать слепых зон, быть заметным и предсказуемым для других участников движения... Слепых зон можно и не избегать. Быть предсказуемым - да все равно, в общем-то. Если честно, лучше, когда тебя не замечают, ибо реакция всех водителей разная. Помню, на трассе примерился обогнать идущий 160 Таурег. Он шел вторым рядом, в первом ряду впереди идет фура. Догоняю его, оцениваю расстояние, ухожу вправо и открываю гашетку. И одновременно с этим он решает меня пропустить, и резко шарахается вправо под меня (у меня в тот момент уже 190). Торможение на грани стоппи с почти 200 - та еще радость, седых волос прибавилось. Лучше бы он меня не видел, или никак на меня не реагировал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну что ж, слов для комментирования вышесказанного я не нахожу. Зато уверен, что мультик про Чёрного плаща нашёл воплощение в реалиях российского мотоциклизма
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Сейчас тебе скажут, что нельзя ездить 160. 
			Не успел))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я не персонаж, не надо меня называть этим словом. Иначе я тоже буду называть тебя персонажем и считать зловредной компьютерной программой. Участник, человек, товарищ (не товарищ) и прочее. Не персонаж. Не абстракция. Именно так и езжу. Помогает. Впрочем, за 24 года опыт можно набрать, если с головой всё в порядке. Персонаж от французского persounage - личность, лицо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 80 - скорость для хондоводов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Персонаж от французского persounage - личность, лицо В русском общепринятом это слово имеет немного другое значение. Ладно, всё, что хотел, сказал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Сейчас тебе скажут, что нельзя ездить 160. Не успел))) И вотку пить тоже низзя, и курить, и сквернословить, и женщин это самое можно только с целью продолжения рода в миссионерской позе... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 И вотку пить тоже низзя, и курить, и сквернословить, и женщин это самое можно только с целью продолжения рода в миссионерской позе... Фаина Раневская была иного мнения: "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2015, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 7:02
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Особенно понравилась цитата: 
			
			Едет медленно - либо обгоняем справа (если там нет места, куда ему потенциально может понадобиться), либо ждем, когда авто пройдет очередной поворот, и сразу после этого резко обгоняем. Учитывая безпробочную скорость потока порядка 80кмч, складывается впечатление что я не на джебелклабе, а на хаябусоклабе. Медленно - это понятие растяжимое, вон для Кощея медленно это все что меньше 120 км/ч по городу, ну ему можно, он же Бессмертный )). А на трассе лучше справа ваше не обгонять, лучше сначала "обозначить" себя впереди идушему ТС, и только если точно знаешь что водитель специально "игнорит" тебя и не уходит вправо, вот тогда можно спокойно начинать обходить его с правой стороны. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 8:18
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Торможение на грани стоппи с почти 200 - та еще радость, Это где ж у нас в России дороги, на которых можно 200? Я, например, двигаясь на фуре и глядя в зеркало, исхожу из того, что люди вокруг соблюдают ПДД, и веду себя соответственно. А чё, фура железная и чинится кисточкой. Вот например: иду себе свои 89,5 по М4, взгляд в зеркало, в километре(!!!!) позади мотоцикл, включаю поворотник, выхожу на обгон, а он ещё через 10 секунд прилетает мне в зад(не дай Бог, конечно). Кто виноват? Вот кто виноват в том, что это чудо-юдо летело со скоростью 3,5 км/мин или 1км/18 секунд? Неее, мне на дорогах нравятся туристы с кофрами, едущие +20км/ч от потока далеко и сосредоточенно, и громко тарахтящие чопперы, эти вовсе никуда не спешат и вообще познали дзен. Какой, -вы спросите у меня, -у тебя есть аргумент? А вот такой:  
				
				
				
                          -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				да ладно, Дальнобой, не занудствуй) 
			
			ты безоговорочно прав во всем, но реальность такова, что все мы ездим и 200 и за 200, если дорога позволяет... а позволяет она часто... мопед не машина, 100 - 3 сек, 200 где то 10 сек... мкад, трассы, часто бывает после небольшой "пробки" едущей 80 пусто несколько км.... знаю опасно, знаю неправильно, но... мопеды они вообще не в библиотеках используются... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Это где ж у нас в России дороги, на которых можно 200? Я, например, двигаясь на фуре и глядя в зеркало, исхожу из того, что люди вокруг соблюдают ПДД, и веду себя соответственно.  А чё, фура железная и чинится кисточкой.   Вот например: иду себе свои 89,5 по М4, взгляд в зеркало, в километре(!!!!) позади мотоцикл, включаю поворотник, выхожу на обгон, а он ещё через 10 секунд прилетает мне в зад(не дай Бог, конечно). Кто виноват? Вот кто виноват в том, что это чудо-юдо летело со скоростью 3,5 км/мин или 1км/18 секунд? Неее, мне на дорогах нравятся туристы с кофрами, едущие +20км/ч от потока далеко и сосредоточенно, и громко тарахтящие чопперы, эти вовсе никуда не спешат и вообще познали дзен. Какой, вы спросите у меня, у тебя есть аргумент? Ездить негде. Прострелить на мощном дорожном мотоцикле - есть, где. Ты полностью прав. Я и сам ездил не 90, когда катался на дорожниках, но при этом мое мнение таково: как только стрелка ушла за отметку "90", мотоциклист ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ САМ. Можете лететь так, чтобы никому не мешать - летите. А дубасить со скоростью взлетающего истребителя, при этом считать, что все вокруг обязаны тебя разглядеть, уступить, пропустить и вообще поберечь - глупость несусветная и инфантилизм. Из той же серии надежда на "предсказуемость для других участников движения". Уже в корне своем эта логика содержит перекладывание ответственности за свою шкуру на тех самых других участников ДД (дяденьки меня увидят и не собьют, я же еду не быстро). Не дяденьку винить надо, который развернулся под мотоцикл через двойную сплошную, а себя - в том, что не смогли предусмотреть возможность такого дяденькиного маневра и не оставили себе запаса в скорости или месте на случай такой выходки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Это где ж у нас в России дороги, на которых можно 200? Я, например, двигаясь на фуре и глядя в зеркало, исхожу из того, что люди вокруг соблюдают ПДД, и веду себя соответственно.  А чё, фура железная и чинится кисточкой.   Вот например: иду себе свои 89,5 по М4, взгляд в зеркало, в километре(!!!!) позади мотоцикл, включаю поворотник, выхожу на обгон, а он ещё через 10 секунд прилетает мне в зад(не дай Бог, конечно). Кто виноват? Вот кто виноват в том, что это чудо-юдо летело со скоростью 3,5 км/мин или 1км/18 секунд? Дороги у нас есть. Я на Киевском шоссе после Луги спокойно ездил на моте 230 км\ч, КАД, трасса М10 после обьезда Твери и между поворотом на окуловку к В.Новгороду пока ее не заставили радарами. Много где можно ходить БЫЛО сильно за 200, дорога до москвы занимала чуть бОльше 5 часов. Нынче конечно уже не то, машин много, радаров тож немало. Этот фактор был одним из при смене класса мотоцикла на турэндуро, потом просто на эндуро. Окружающие при таком перемещении и не должны подозревать - они не готовы к действиям на таких скоростях. Медленно - это понятие растяжимое, вон для Кощея медленно это все что меньше 120 км/ч по городу, ну ему можно, он же Бессмертный )). Так дело привычки. Кстати кости тоже противно болят когда ломаются -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:14 |