Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
alexgrey
сообщение 10.2.2015, 7:56
Сообщение #876


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 6:07) *
Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. friends.gif

Мне намерили 73. целых и 6 сотых.
А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых.
И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска dry.gif

Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015

Если все , как ты говоришь , у тебя цилиндр уже в минусе 0,045 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:34
Сообщение #877


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 8:07) *
А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых.

тысячных

Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 8:07) *
у меня ещё 9 соток в запасе

0,045 в минусе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:35
Сообщение #878


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Вот фотки. и износ в районе вВМТ еле заметен если провести там пальцем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:36
Сообщение #879


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 8:07) *
Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015

Правильно говоришь. Надежда умирает последней wink.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:38
Сообщение #880


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


как фотки загрузить кучкой?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:39
Сообщение #881


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никак. Нам одна фотка нужна - хон на циллиндре посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:39
Сообщение #882


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


вот

вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:40
Сообщение #883


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати, надо позыреть допук циллиндра на хондочках и т.п. ниликвидах, у кого мануал есть. Может внатуре опечатка с 15 тысячными?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:40
Сообщение #884


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


зазорчик
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:41
Сообщение #885


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поршень как поршень. У всех такой. Еще поездит. Чуточку посильнее сполирован, чем мой. Правда риски есть вертикальные, но я бы забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:43
Сообщение #886


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


кольцо второе

цилиндр

и другая сторона
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 9:45
Сообщение #887


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если есть еще фоты горшка - выкладывай. Не видать износ на этой.

Хотя... ))) я бы даже по этим фоткам циллиндр выбросил )

Кольца очевидно меняли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 9:59
Сообщение #888


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


нет денег на новый горшок. или бу.

т

ещё

отсвечивает плохо видно

На цилиндре хона нет совсем.
только в той нижней части где поршневые кольца не достают.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 10:03
Сообщение #889


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подождем спецов.
Широкая зона в нижней части, которая отличается от основной - нерабочая. На ней сохраняется нетронутый хон (насечка диагональная). Сравни рабочую зону с нерабочей. Если на рабочей не увидишь даже намека на этот хон, то можно считать, что износ уже большой.
На фотке видна ступенька в конце хода колец (в верхней части горшка). Отражение искажается там. Тоже признак. Хотя эта ступенька тут у всех есть стопудово, и ездят дальше.
Если говорить об измерениях, то они делаются в нескольких местах: в трех по высоте, и в двух по диаметру. На картинке мануала сам выкладывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 10:10
Сообщение #890


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:03) *
Подождем спецов.
Широкая зона в нижней части, которая отличается от основной - нерабочая. На ней сохраняется нетронутый хон (насечка диагональная). Сравни рабочую зону с нерабочей. Если на рабочей не увидишь даже намека на этот хон, то можно считать, что износ уже большой.
На фотке видна ступенька в конце хода колец (в верхней части горшка). Отражение искажается там. Тоже признак. Хотя эта ступенька тут у всех есть стопудово, и ездят дальше.
Если говорить об измерениях, то они делаются в нескольких местах: в трех по высоте, и в двух по диаметру. На картинке мануала сам выкладывал.

следов хона там явно нету, только ветрикальные полоски. за 50 . тыс пробега меняли кольца как минимум 2 раза в россии. я так думаю.
Мото приходит с японии с пробегами от 15 - 20 тысячах.
А тут уже россияне докатывают остальные оставшиеся км. и делают кап ремонт, колхоз..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.2.2015, 10:23
Сообщение #891


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 6:40) *
Кстати, надо позыреть допук циллиндра на хондочках и т.п. ниликвидах, у кого мануал есть. Может внатуре опечатка с 15 тысячными?

Да, и вообще, Ваш мотопед, это ошибка природы... lol.gif зы: автор, твой горшок, мертвый... а поршень, в предсмертных конвульсия... так как, смотри какие зализы на нем. зы: на никасиливых горшках, такие зализы на поршнях бывают очень редко... кратко: неси все в помойку. Вот Вам четкий пример, одноразовости джебеля blum.gif на хре, расточил цилиндр под следующий ремонт... и забыл на 50000 тыс/км это как минимум tease.gif P/S Вечная Слава Джебелю, с никасиловым горшком!

Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 7:10) *
Мото приходит с японии с пробегами от 15 - 20 тысячах.

rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 10:28
Сообщение #892


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Танкист @ 10.2.2015, 12:23) *
такие зализы на поршнях бывают очень редко

Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки. При этом они далеко в допуске. При этом мануал рекомендует замерять диаметр на границе этой полировки и свежего участка (15см от низа).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 10:29
Сообщение #893


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.2.2015, 7:23) *
Да, и вообще, Ваш мотопед, это ошибка природы... lol.gif зы: автор, твой горшок, мертвый... а поршень, в предсмертных конвульсия... так как, смотри какие зализы на нем. зы: на никасиливых горшках, такие зализы на поршнях бывают очень редко... кратко: неси все в помойку. Вот Вам четкий пример, одноразовости джебеля blum.gif на хре, расточил цилиндр под следующий ремонт... и забыл на 50000 тыс/км это как минимум tease.gif P/S Вечная Слава Джебелю, с никасиловым горшком!


rofl.gif

Смеётся он.
Сам то знаешь какой пробег у твоего двух колёсного другана?
По больше моего видимо будет.
Продаваны любители скручивать пробеги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 10:31
Сообщение #894


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Танкист @ 10.2.2015, 12:23) *
на хре, расточил цилиндр под следующий ремонт... и забыл на 50000 тыс/км это как минимум

На Джебеле на 100 открыл, посмотрел, закрыл, едешь еще 50. Потом из-за ржавой рамы сжигаешь мот.

Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 12:29) *
Смеётся он.

Это стиль. У него особое положение )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 10:31
Сообщение #895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:28) *
Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки. При этом они далеко в допуске. При этом мануал рекомендует замерять диаметр на границе этой полировки и свежего участка (15см от низа).

Вот и я думаю, что 15 мм от низа как то многовато для замера, почему не замерить стазу у нижней кромки износ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 10:32
Сообщение #896


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 12:31) *
почему не замерить стазу у нижней кромки износ.

Производитель лучше знает, где характерное место. Спили сантиметр нижней юбки - поедет так же, как ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.2.2015, 10:34
Сообщение #897


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:28) *
Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки.

И думаешь это догма? Нет Лёшка, это просто ты видел ушатайки... lol.gif В никасилевых горшках, нет такого теплового расширения в плюс/минус. А зализы на поршне, свидетельствуют о больших пробегах, и скорой кончины ЦПГ lol.gif

Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:31) *
Потом из-за ржавой рамы сжигаешь мот.

lol.gif lol.gif rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 10:35
Сообщение #898


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Танкист @ 10.2.2015, 12:33) *
А зализы на поршне, свидетельствуют о больших пробегах

спору нет. Никто не говорит, что это новый поршень. Это поршень в допусках.

Цитата(Танкист @ 10.2.2015, 12:34) *
это просто ты видел ушатайки

Я на них езжу.

Мы на них ездим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 10:39
Сообщение #899


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:31) *
Это стиль. У него особое положение )

Стиль, носить пионерскую рубаху и галстук... На аватарке. Только галстука нет, видимо хулиганил в школе.. crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.2.2015, 10:40
Сообщение #900


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 7:29) *
Сам то знаешь какой пробег у твоего двух колёсного другана?

У тебя мопед 1999 года, и по твоему, сколько у него пробега? Мой 2007-го, брал я его в январе 2010-го, с пробегом 36 тысяч/км только не нужно мне рассказывать что в ипонии, ездить негде... lol.gif

Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 7:35) *
Я на них езжу.

Мы на них ездим.

Спору нет, мы все нищеброды... drinks.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:43
Яндекс.Метрика