Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 5.2.2015, 15:05
Сообщение #576


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 11:49) *
Зачем там деревяшка? И так упрется куда-нибудь

Ну, она же алюминиевая, не твердая.

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 11:49) *
Я бы наоборот стукнул бы чем-нибудь по этой костяшке со стороны гайки, уперев куда-нибудь ключ, одетый на болт.

Ага, понял, спасибо!
Ну, я сначала попробую аккуратно, а потом сделаю правильно. laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 5.2.2015, 19:01
Сообщение #577


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Кости не крутятся друг относительно друга? Так и должно быть, пока у тебя затянут болт. Он прижимает их ко внутренней втулке. Стучать не надо, тупо раскручивай- там момент приличный. Только инструмент нормальный используй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 0:16
Сообщение #578


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 0:26
Сообщение #579


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 0:16) *
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?

Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен (точнее на нормальных вилках клапан, а на др имитация smile.gif )
И вообще да, в мануале предполагается спец-ключ, как вариант это длинная, например, шпилька с приваренной гайкой, типа на 27 или около того, мерить надо))

По правильному вилку снимать, вынимать пружину, сливать через верх, покачать шток, чтоб масло довытекло, наливать по уровню новое, втыкать пружину и закручивать.





--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 6.2.2015, 8:52
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Да, Паул, про прогрессию....
я что подумал...
Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. А со снятой конечно неудобно работать, алюминий сильно не зажмешь, да и вообще пока на мотике её можно крутить с любым усилием, пополам же не сломаешь ... wink.gif

PS Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2015, 9:20
Сообщение #581


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 2:16) *
сливной болт

Цитата(Chili @ 6.2.2015, 2:26) *
имитация

laugh.gif

...нет уж, пусть лучше сливной болт )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 10:03
Сообщение #582


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 10:07
Сообщение #583


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 10:03) *
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

Вообще там 12гранник smile.gif
У меня получалось из обычной трубы "съемник" делать. Выпиливал усики и разгибал, как-то зацеплялось и не давало прокручиваться



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 10:12
Сообщение #584


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 5.2.2015, 16:01) *
Только инструмент нормальный используй.

В смысле тип, или качество? Я головками из набора Ombra кручу. Сгодится?

Цитата(Chili @ 5.2.2015, 21:26) *
Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен

А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо.

Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! shok.gif Сурово!

Цитата(Gogi63 @ 6.2.2015, 5:52) *
Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике.

Я забыыыл!!! Когда я про это вспомнил, я уже маятник скрутил! cray.gif

Цитата(Gogi63 @ 6.2.2015, 5:52) *
Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок.

О, вот это уже конкретные комментарии по вопросу!
Я подшипники маятника все-таки смазал смазкой без лития. А потом, когда руки мыл, проверил - смазка с литиевыми загустителями гораздо хуже отмывается.
Хотя обе они отмылись обычным мылом без проблем, так что обе фуфло.

Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 7:03) *
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.

http://www.advrider.com/forums/showthread....5263&page=7
Это по SE. Если у RSE такая же вилка, должно сработать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 6.2.2015, 10:22
Сообщение #585


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Paul @ 6.2.2015, 10:12) *
А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо.

Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! shok.gif Сурово!


Стержень, а в стержне перепускной клапан. Точнее имитация ыыы
Масло силивается-заливается через горловину. И уровень меряется от верха пера и без пружины.
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 10:25
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Chili @ 6.2.2015, 7:22) *
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку

Я имел ввиду как раз откручивание этого пресловутого dumper rod'а.
А кто-нить пробовал разбирать вилку с помощью самодельного инструмента, как на адв-райдере? Не пойму, какие там гайки нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 11:59
Сообщение #587


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 12:09
Сообщение #588


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 8:59) *
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем

Не забудь поделиться потом. blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 6.2.2015, 12:17
Сообщение #589


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30. А то такой съемник соберошь, а снизу крутить уже нечем. Набор у меня только один. А на работе занятся нечем)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.2.2015, 21:19
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(_slavik_ @ 6.2.2015, 9:17) *
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30

Вот о чем, походу, чувак с АДВ говорил
Прикрепленное изображение


Похоже 30 мм - это расстояние е, а надо S
Прикрепленное изображение

Можно взять следующий размер и подпилить

Я вот еще вариант нашел
http://drriders.com/topic3974.html

_slavik_, а ты будшеь вилку разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 7.2.2015, 10:31
Сообщение #591


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Не не собирался.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 13:16
Сообщение #592


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение

Так и не получилось пока скрутить гайку с прогрессии. Пока время есть, хочу аккуратно сделать, не срывая шлицы.
Хочу заказывать на днях ударно-поворотную отвертку и вороток для головки. Не для данного случая, а вообще.
Прежде чем тянуть воротком с трубой, хотел попробовать ударной отверткой. Вопрос, поможет она в такой ситуации? Можно ли лупить по оси прогрессии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 13:34
Сообщение #593


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 13:39
Сообщение #594


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 10:34) *
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?

Очень жалко!
А в ВэДэшку я замачивал, и не раз, а после каждой попытки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2015, 14:02
Сообщение #595


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.2.2015, 15:41
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 10.2.2015, 11:02) *
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.

Спасибо за совет!
Такая мысль приходила в голову, но дома путевых тисков нет. Попробую на работе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 11:25
Сообщение #597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А кто-нибудь в курсе, у такого типа отверток http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...mm_ph_ag010055/
патрон (куда биты вставляются) съемный? Ну чтобы можно было торцевую головку использовать.
Или только вот такая прокатит? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...esway_ag010138/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 12:09
Сообщение #598


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли? smile9.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.2.2015, 12:27
Сообщение #599


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Или фиксируешь в тисках, и накидными их! По личному опыту- порой воротком не удается стронуть, к примеру- гайку на рычаге подвески, а двумя ключами- не вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 12:54
Сообщение #600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:18
Яндекс.Метрика