![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем там деревяшка? И так упрется куда-нибудь Ну, она же алюминиевая, не твердая. Я бы наоборот стукнул бы чем-нибудь по этой костяшке со стороны гайки, уперев куда-нибудь ключ, одетый на болт. Ага, понял, спасибо! Ну, я сначала попробую аккуратно, а потом сделаю правильно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кости не крутятся друг относительно друга? Так и должно быть, пока у тебя затянут болт. Он прижимает их ко внутренней втулке. Стучать не надо, тупо раскручивай- там момент приличный. Только инструмент нормальный используй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день давно не писал но вот появился вопрос. Как открутить сливной болт в передней вилке? Просто ключом он прокручивается с чем то внутри. Прошлый раз я ездил к товарищу и с помощью гайковерта, который дает обороты мы его откручивали. Но не хочется делать самостоятельно. Если не снимать и не переворачивать перья. Может внутрь какой то спец-ключ нужно вставлять для предотвращения проворачивания? Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен (точнее на нормальных вилках клапан, а на др имитация ![]() И вообще да, в мануале предполагается спец-ключ, как вариант это длинная, например, шпилька с приваренной гайкой, типа на 27 или около того, мерить надо)) По правильному вилку снимать, вынимать пружину, сливать через верх, покачать шток, чтоб масло довытекло, наливать по уровню новое, втыкать пружину и закручивать. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Паул, про прогрессию....
я что подумал... Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. А со снятой конечно неудобно работать, алюминий сильно не зажмешь, да и вообще пока на мотике её можно крутить с любым усилием, пополам же не сломаешь ... ![]() PS Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сливной болт имитация ![]() ...нет уж, пусть лучше сливной болт ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия. Вообще там 12гранник ![]() У меня получалось из обычной трубы "съемник" делать. Выпиливал усики и разгибал, как-то зацеплялось и не давало прокручиваться -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только инструмент нормальный используй. В смысле тип, или качество? Я головками из набора Ombra кручу. Сгодится? Это не сливной болт. Там типа клапан прикручен А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо. Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! ![]() Вот я все эти болты ослабляю по месту на мотике. Я забыыыл!!! Когда я про это вспомнил, я уже маятник скрутил! ![]() Раз в сезон точно прогрессию "перемазываю", ни каких изменений с алюминием не заметил. ни налета, ни вкраплений фсе блястит если влага не попадает на длительный срок. О, вот это уже конкретные комментарии по вопросу! Я подшипники маятника все-таки смазал смазкой без лития. А потом, когда руки мыл, проверил - смазка с литиевыми загустителями гораздо хуже отмывается. Хотя обе они отмылись обычным мылом без проблем, так что обе фуфло. А кто точно знает или может замерить этот размер внутренего шестиграника? Я бы изготовил на работе от безделия. http://www.advrider.com/forums/showthread....5263&page=7 Это по SE. Если у RSE такая же вилка, должно сработать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве это не стержень привинчен, который проходит в перо и в который пружина упирается? Через него еще масло качается из стакана в перо. Я чет не понял, разбирать вилку, чтобы масло слить?! ![]() Стержень, а в стержне перепускной клапан. Точнее имитация ыыы Масло силивается-заливается через горловину. И уровень меряется от верха пера и без пружины. И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И открутить верхнюю пробку это не разобрать вилку Я имел ввиду как раз откручивание этого пресловутого dumper rod'а. А кто-нить пробовал разбирать вилку с помощью самодельного инструмента, как на адв-райдере? Не пойму, какие там гайки нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понял шестиграник на 30, а каким болтом получится зажать гайку для того что бы получился съемник дело третье. Определим опытным путем Не забудь поделиться потом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30. А то такой съемник соберошь, а снизу крутить уже нечем. Набор у меня только один. А на работе занятся нечем)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я все равно сделаю пруток с шестиграником на 30 Вот о чем, походу, чувак с АДВ говорил Похоже 30 мм - это расстояние е, а надо S ![]() Можно взять следующий размер и подпилить Я вот еще вариант нашел http://drriders.com/topic3974.html _slavik_, а ты будшеь вилку разбирать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не собирался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Так и не получилось пока скрутить гайку с прогрессии. Пока время есть, хочу аккуратно сделать, не срывая шлицы. Хочу заказывать на днях ударно-поворотную отвертку и вороток для головки. Не для данного случая, а вообще. Прежде чем тянуть воротком с трубой, хотел попробовать ударной отверткой. Вопрос, поможет она в такой ситуации? Можно ли лупить по оси прогрессии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да положи ты ее в вэдэшку на ночь. Я бы посоветовал нагреть, но там сальники полюбому жалко же, да? Очень жалко! А в ВэДэшку я замачивал, и не раз, а после каждой попытки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажми головку оси в тиски, а гайку смело крути качественной головкой. Спасибо за совет! Такая мысль приходила в голову, но дома путевых тисков нет. Попробую на работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь в курсе, у такого типа отверток http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...mm_ph_ag010055/
патрон (куда биты вставляются) съемный? Ну чтобы можно было торцевую головку использовать. Или только вот такая прокатит? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...esway_ag010138/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Или фиксируешь в тисках, и накидными их! По личному опыту- порой воротком не удается стронуть, к примеру- гайку на рычаге подвески, а двумя ключами- не вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:18 |