Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 624)
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:08
Сообщение #601


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 9:09) *
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли?

Хотел попробовать. Теперь не хочу.
Просто все равно собирался покупать ударную отвертку. Бывает нужна иногда.
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать?

Цитата(wherewolf @ 11.2.2015, 9:27) *
Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее).

Пробовал, но чет как-то неудобно положил, не получилось создать большого усилия. Попробую еще раз.

Цитата(wherewolf @ 11.2.2015, 9:27) *
Или фиксируешь в тисках, и накидными их!

Тиски только если на работе. А почему накидным? Чем он лучше головки?

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 9:54) *
хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...

Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 15:09
Сообщение #602


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:07) *
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать?


Не такие же большие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 15:16
Сообщение #603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 12:08) *
Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице.

Не надо покупать. Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 15:17
Сообщение #604


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:08) *
А почему накидным? Чем он лучше головки?

Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом ))
А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:24
Сообщение #605


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 12:09) *
Не такие же большие.

Понял. А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Я так понял, у них у всех 1/2" квадрат. На нее только от 14 головки наденешь (без переходника).
И еще вопрос. А ударные головки лучше обхватывают гайку, или просто материал крепче?

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:16) *
Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности ))

Этот вариант лежит про запас. Хочу сам! crazy.gif

Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 12:17) *
Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом ))
А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает.

Это понятно. Но у моих ключей, например, высота шлицев (шлицов?) меньше, чем у головки. То есть площадь зацепа меньше. Вот я и решил головкой крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 15:28
Сообщение #606


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 15:36
Сообщение #607


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:24) *
А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок?

Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:46
Сообщение #608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 12:36) *
Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды.

Ага, понял! Спасибо!

Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 12:28) *
Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.

А японская гайка? laugh.gif
Да я просто не спешу. У меня качалка дома валяется, я с ней перед сном иногда борюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 15:56
Сообщение #609


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Какой квест во круг гайки... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 16:41
Сообщение #610


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:56) *
Какой квест во круг гайки...

laugh.gif
Это для людей, которые ковырять мопед любят больше, чем ездить на нем.

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:56) *
Какой квест во круг гайки...

Ну и зима

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.2.2015, 14:06
Сообщение #611


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Я тут немного углубился в тему моторного масла. Начитался кучу полезной инфы и все такое. Вычислил, каким маслом хочу пользоваться и как часто менять и пр. И вдруг осознал, что все это читалось в контексте автомобильного масла.

Вопрос, отличается ли автомобильное масло от мотоциклетного? Или продажа масла специально для мотоциклов - просто маркентинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 14:07
Сообщение #612


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=89


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.2.2015, 14:09
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 11:07) *

Упс! Сорри!
Я чет торможу сегодня весь день. Погода, должно быть.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 15.2.2015, 19:19
Сообщение #614


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет всем!
Задавал я вопрос, а ответа так и не получил. Люди знающие, ответьте, можно ли без последствий переключаться на DRe не выжимая сцепление, как на кроссовом мотоцикле. Уж больно удобненько и оперативненько получается тогда не терять оборотов и пр. положительные моменты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 19:22
Сообщение #615


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


haris, если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 15.2.2015, 19:57
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Да переключается абсолютно без проблем. Как буд-то так и надо. И "вверх" и "вниз" причём. Звуков посторонних нет совсем. Но как-то страшновато - мотоцикл-то "штатский", т.е. не кроссовый совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 16:48
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 1:22) *
если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.


С треском, это как?!

Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер..



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 16:51
Сообщение #618


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 16.2.2015, 18:48) *
С треском, это как?!

Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер..


Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 16:58
Сообщение #619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 22:51) *
Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения.


??? )
Как это делаю я), разгон, лапку КПП подтягиваю вверх, сброс газа, передача переключена.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 16:59
Сообщение #620


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 16.2.2015, 18:58) *
Как это делаю я


Тебя научить переключаться с треском, или что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 17:11
Сообщение #621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 22:59) *
Тебя научить переключаться с треском, или что?


Да,научи. Или что, что?!




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 20.2.2015, 22:44
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 21.2.2015, 2:25
Сообщение #623


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Вот еще вопрос,в заниженном положении амортизатора на Джебеле при штатной 14 звезде быстро изнашивается слайдер снизу на перегибе,а как с этим у Др 650 се?

Цитата(haris @ 20.2.2015, 23:44) *
Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой.
twin air ta 153604


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 24.2.2015, 17:01
Сообщение #624


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Я раньше не задумывался о стартере, считал, что если у аккума при нагрузке падает напряжение, то это значит, что он просто разряжен. Однако, прочитал, что это может значить, что просто стартер ( в силу грязи и окислов) потребляет больше тока, чем нужно. На аккуме под нагрузкой остается 6в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.2.2015, 11:24
Сообщение #625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
А допустим ли люфт в подшипниках прогрессии? А то у меня малость втулочки болтаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:14
Яндекс.Метрика