![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли? Хотел попробовать. Теперь не хочу. Просто все равно собирался покупать ударную отвертку. Бывает нужна иногда. А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать? Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее). Пробовал, но чет как-то неудобно положил, не получилось создать большого усилия. Попробую еще раз. Или фиксируешь в тисках, и накидными их! Тиски только если на работе. А почему накидным? Чем он лучше головки? хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук... Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать? Не такие же большие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице. Не надо покупать. Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему накидным? Чем он лучше головки? Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом )) А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такие же большие. Понял. А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Я так понял, у них у всех 1/2" квадрат. На нее только от 14 головки наденешь (без переходника). И еще вопрос. А ударные головки лучше обхватывают гайку, или просто материал крепче? Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности )) Этот вариант лежит про запас. Хочу сам! ![]() Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом )) А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает. Это понятно. Но у моих ключей, например, высота шлицев (шлицов?) меньше, чем у головки. То есть площадь зацепа меньше. Вот я и решил головкой крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды. Ага, понял! Спасибо! Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность. А японская гайка? ![]() Да я просто не спешу. У меня качалка дома валяется, я с ней перед сном иногда борюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой квест во круг гайки...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой квест во круг гайки... ![]() Это для людей, которые ковырять мопед любят больше, чем ездить на нем. Какой квест во круг гайки... Ну и зима Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного углубился в тему моторного масла. Начитался кучу полезной инфы и все такое. Вычислил, каким маслом хочу пользоваться и как часто менять и пр. И вдруг осознал, что все это читалось в контексте автомобильного масла.
Вопрос, отличается ли автомобильное масло от мотоциклетного? Или продажа масла специально для мотоциклов - просто маркентинг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс! Сорри! Я чет торможу сегодня весь день. Погода, должно быть. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Задавал я вопрос, а ответа так и не получил. Люди знающие, ответьте, можно ли без последствий переключаться на DRe не выжимая сцепление, как на кроссовом мотоцикле. Уж больно удобненько и оперативненько получается тогда не терять оборотов и пр. положительные моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris, если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да переключается абсолютно без проблем. Как буд-то так и надо. И "вверх" и "вниз" причём. Звуков посторонних нет совсем. Но как-то страшновато - мотоцикл-то "штатский", т.е. не кроссовый совсем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет. С треском, это как?! Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер.. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С треском, это как?! Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер.. Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения. ??? ) Как это делаю я), разгон, лапку КПП подтягиваю вверх, сброс газа, передача переключена. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя научить переключаться с треском, или что? Да,научи. Или что, что?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вопрос,в заниженном положении амортизатора на Джебеле при штатной 14 звезде быстро изнашивается слайдер снизу на перегибе,а как с этим у Др 650 се?
Привет! twin air ta 153604Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше не задумывался о стартере, считал, что если у аккума при нагрузке падает напряжение, то это значит, что он просто разряжен. Однако, прочитал, что это может значить, что просто стартер ( в силу грязи и окислов) потребляет больше тока, чем нужно. На аккуме под нагрузкой остается 6в.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
А допустим ли люфт в подшипниках прогрессии? А то у меня малость втулочки болтаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:14 |