Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройка подвески на свиньях и слонах
Huandi
сообщение 14.2.2015, 17:10
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 18:58) *
Цитата(chiporezz @ 14.2.2015, 11:10) *
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет?

Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;)


Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 17:19
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:10) *
Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда.

а ты как всегда не читаешь biggrin.gif
Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 13:58) *
а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;)

Но ты можешь себе зажать на асфальте по полной и ездить biggrin.gif
Ну и на кроссовой трассе не забудь максимально разжать, а то укачивать и пробивать не будет. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2015, 17:23
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 19:19) *
Ну и на кроссовой трассе не забудь


Я с трамплинами там не езжу. Опасно это на тяжелом моте. А без прыжков - зачем зажимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 17:26
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:23) *
Опасно это на тяжелом моте.

не заметил такого. smile.gif


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:23) *
А без прыжков - зачем зажимать?

что б траекторию держало. Понятно зажимать не на максимум wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2015, 17:28
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 19:26) *
не заметил такого.


Извини, ты там или ездить совсем не умеешь, или мозгов нет. Или ты крутой чемпион.

Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 19:26) *
что б траекторию держало.


На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 17:36
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:28) *
Извини, ты там или ездить совсем не умеешь, или мозгов нет.

ни то и не другое. Но не вижу ничего такого в прыжках на спрофилированном рельефе кроссовой трассы - никто не заставляет шкварить так, что б долетать до столов.
Цитата
На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать.

Перед в идеале на грунте вообще не должен работать на всю амплитуду. Если такое начало происходить - значит о держании траектории речь уже не идет. Вот зад - да, потому на хардах хода хаднего колеса всегда бОльше переднего.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2015, 17:38
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 19:36) *
Перед в идеале на грунте вообще не должен работать на всю амплитуду. Если такое начало происходить - значит о держании траектории речь уже не идет. Вот


Может мы о разном грунте. Я о том, где есть профиль - ямы и бугры. Про ровный вообще что говорить - тот же асфальт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 17:40
Сообщение #8


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:28) *
Иначе будет скакать.

при пережатии отбоя будет не скакать, а спаковываться - это когда после сжатия она не успевает разжаться, а ее уже сжимает следующая кочка. А при пережатии сжатия будет сушить руки.
Но это ни в какое сравнение не идет по последствиям от пробоя незажатой вилки - выбивает кисти и потом тяжелее ручки ничего в руку не взять..


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 14:38) *
Может мы о разном грунте. Я о том, где есть профиль - ямы и бугры. Про ровный вообще что говорить - тот же асфальт.

Мы об одинаковом.
Только я о езде по нему на большой скорости, именно тогда когда подвеска нужна. При правильной езде переднее колесо должно переносится через ямы не проваливась, а на бугры оно должно попадать на гребень а не получать удар от налета на данный бугор. Иначе никакой подвески не хватит.
На малых скоростях ТВ200 с отсутствием подвески едет не хуже по любому грунту. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2015, 18:00
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 19:40) *
Только я о езде по нему на большой скорости, именно тогда когда подвеска нужна.


Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 18:09
Сообщение #10


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 15:00) *
Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать?

Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины - то на BRP вилку (я только про вилку говорю) можно и не зажимать, ходов хватит.
Но если есть кочки побольше и нужно держать траекторию - лучше подзажать, мот не станет жестким, он станет плотным, начнет хорошо держать траекторию в сносе и на оттормаживании, и стараться проезжать дыры с подьемом переда.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2015, 18:12
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 20:09) *
Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины


Про "легковые" вроде речи не шло. Но какая-нить ушатаная девятина много где проедет.

А, так ты ездишь максималку там, где авто вообще проехать не могут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 0:48
Сообщение #12


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


убойная привычка размазывать достаточно четкие понятия и передергивать написанное. facepalm.gif
Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 15:00) *
Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать?

Цитата(koshey- @ 14.2.2015, 15:09) *
Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины - то на BRP вилку (я только про вилку говорю) можно и не зажимать, ходов хватит.

Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 15:12) *
Про "легковые" вроде речи не шло. Но какая-нить ушатаная девятина много где проедет.

Вот и поговорили facepalm.gif
И вообще, пора уже понять что настройки у всех разные - у кого то на харде едет мягче, чем у другого на софте. Потому не понимаю, о чем я тут обьясняю ДыРоведу cool.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.2.2015, 1:11
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 14.2.2015, 18:28) *
На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать.

Самое большое заблуждение, точнее два:
-то, что сделав подвеску мягче для бездора, будет стабильнее и комфортнее
-то, что подвеска в первую очередь настраивается гидравликой.

Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего.
Никакие ваши:вкачать в бачке больше атмосфер, закрутить крутилочки на вилке иль аморте, не помогут. Мертвому припарка это. И в корне неправильно.

Что такое сэг? Это процентный ход подвески(перед и зад), разница между подвешенным в воздухе мотиком и нагружённым барахлом и когда вы на нам сидите, в статике. Для бездора равен около 30-33%(то ест считаем, что треть хода) для дороги 15-20.

Для понимания пример: ход задницы 333мм, значит нагрузив баулами, одевшись в броньку и сев посередине(а лучше встав в среднюю стойку) подвеска должна просесть на 111мм
С передом чуть сложнее, но примерно так: покачали подвеску сидя на мопеде, и после этого замерили, сколько мм выбрано.


Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2015, 1:23
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"Настройка подвески на свиньях и слонах" smile43.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 1:31
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 15.2.2015, 2:11) *
Самое большое заблуждение, точнее два:
-то, что сделав подвеску мягче для бездора, будет стабильнее и комфортнее
-то, что подвеска в первую очередь настраивается гидравликой.

Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего.
Никакие ваши:вкачать в бачке больше атмосфер, закрутить крутилочки на вилке иль аморте, не помогут. Мертвому припарка это. И в корне неправильно.

Что такое сэг? Это процентный ход подвески(перед и зад), разница между подвешенным в воздухе мотиком и нагружённым барахлом и когда вы на нам сидите, в статике. Для бездора равен около 30-33%(то ест считаем, что треть хода) для дороги 15-20.

Для понимания пример: ход задницы 333мм, значит нагрузив баулами, одевшись в броньку и сев посередине(а лучше встав в среднюю стойку) подвеска должна просесть на 111мм
С передом чуть сложнее, но примерно так: покачали подвеску сидя на мопеде, и после этого замерили, сколько мм выбрано.


Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё.


О ещё один Моисей. Им про это писали стонанацать раз. Бестолку. Все так же продолжают крутить аморта - шоб повыше и шоб пониже.

Зы: сэг в 30% хода базовый, но бывает 33, 27... Зависит от грунта. Хотя коли ты в темы, ты вкурил уже




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.2.2015, 1:59
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(VeHDeTTa @ 14.2.2015, 22:11) *
Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё.

Антохель, я жду.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 7:39
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 2:48) *
Вот и поговорили


На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил?

Цитата(VeHDeTTa @ 15.2.2015, 3:11) *
Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего.


Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 11:42
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 4:39) *
На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил?

Непонятна твоя градация дорог. То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги.
Например через дерево на дороге в 10-12 см девятина по нормальному не проползет, мот же ходом перепрыгнет за милую душу. А если та же девятина может ехать 20 км\ч, то BRP и с разжатой подвеской поедет 80.
Цитата
Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой.

Ты мне одно скажи - ты на своей новой подвеске ездил? Просто странные вопросы задаешь - проехав один раз на разных настройках ты сам поймешь как лучше.
Вот я с CR-ами 250-ми ездил. Да, BRP слон, да тяжелее на нем, намного быстрее устаешь. Но при условии активной работы корпусом\ногами BRP позволяет по лесным скоростным дорожкам без переизбытка поворотов ехать в том же темпе, а на прямиках еще и перегонять (больше база, мощнее мотор). Так какая разница на чем нужно настраивать сэг, на кроссаче или на слоне, если условия эксплуатации в ответственный момент аналогичны?
З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины, гидравлика всего-лишь вносит коррективы по скорости (не жесткости) ее сжатия\разжатия. Поэтому зажав гидравлику не делаешь вилку жестче, ты делаешь ее энергоёмче, заставляешь бОльшую часть энергии сжатия\отбоя рассеяться в тепло. Ну а меньший комфорт компенсируешь работой ногами wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 11:52
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 13:42) *
То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги.

Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить.

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 13:42) *
З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины


Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь? Предполагается, что сэг уже настроен, когда обсуждают гидравлику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 11:56
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 8:52) *
Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить.
Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь?

Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично. И вроде обсуждать тут нечего.
Или ты пытаешься выяснить в цифрах мою скорость по дороге где девятина не проедет? ИМХО ты занимаешься онанизмом, т.к. данный аспект вообще в цифрах невыразим. И тоже вроде обсуждать нечего.
В общем развлекайся.
Мне про подвеску конкретно на BRP все достаточно понятно. Если непонятно тебе - спрашивай, а не спорь, тебе ответят.
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.2.2015, 11:58
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 2:31) *
Зы: сэг в 30% хода базовый, но бывает 33, 27... Зависит от грунта. Хотя коли ты в темы, ты вкурил уже

Для среднестатистического бездора он 30% ведь ну не можешь ты узнать, что именно ждет тебя на маршруте, тонкие же настройки более актуальны для кроссач ей и только в том случае, сто вот ты тренькался бетон, а потом по и соревы у тебя песчаные, там всё иначе, уардинальная смена условий идет.

для дороги около 15-20(почему тут диапазон а там жесткое число?) если ты по автобану в Германии будешь ездить, то скорее 15, если по нашим областным дорогам дорожкам и грунтовкам, то чуть мягче, 20. Без проблем, можно и эти 30 оставить для асфальта, то он будет более инертным, при торможенниях больше сваливаться и колбаситься и прочее прочее. Но если вы просто по дороге тарахтите а не шашечки в междурядье, то и оставьте мягкой подвеску, для бездора

Вечером доберусь до компа, с планшета неудобно много писать, и распишу чокак.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 12:08
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 13:56) *
Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично.


Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю.

upd, из-за поста Вендетты - я пишу про внедорожную подвеску, при ее использовании и на асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 12:11
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:00) *
Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю.

Вот ты чем читаешь? Тебе слово "в туризме" вообще о чем-либо говорит? Или ты в туризме Шумахера изображаешь? facepalm.gif
Цитата
а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;)

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 8:56) *
Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается?


Нафига мне на асфальтовом туризме зубодробительная подвеска - гидравлику в софт, сэг лесной, 30%, тогда мягко и комфортно.
Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу - гидравлика в хард, только как правильно сказал Вендетта еще и пружину затягиваю для сэга.
Для каждодневного быстрого перемещения по асфальту достаточно на пару-тройку кликов сжатие-разжатие подкрутить в хард, гидравлика все с тем же 30% сэгом.
В лесу для скоростных прострелов по пересеченке и лесовозкам, для езды СТОЯ - гидравлику, на тройку кликов В ХАРД, иначе плохо прыгает и расколбашивается и на стиральной доске вымоин от луж подвеску спаковывает, да еще и жопа может взлететь выше головы.
Ну и по месту, от покрытия, бывает либо сжатие либо отбой в ту или иную сторону еще докручиваешь по ходу, пользуешься тем что они раздельные по регулировке.
Вроде элементарно. Что непонятного?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 12:18
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:11) *
Нафига мне на асфальтовом туризме зубодробительная подвеска - гидравлику в софт, сэг лесной, 30%, тогда мягко и комфортно.

Раскачка на асфальте длительное время - не есть гуд. Укачает, и устанешь раза в два-три быстрее. Это 15 минут ехать пофиг как, а когда долго - все иначе.

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:11) *
Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу

Ой-ой. Вопросов больше не имею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 12:19
Сообщение #25


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:15) *
Раскачка на асфальте длительное время - не есть гуд. Укачает, и устанешь раза в два-три быстрее. Это 15 минут ехать пофиг как, а когда долго - все иначе.

Нормальная подвеска, не конструктива прошлого века, не раскачивает ни при каких настройках гидравлики если настроен сэг. Проедь на КТМ 690- ты поймешь о чем я. У BRP подвеска похуже БелойСилы, но все же вполне соответствует заявленому уровню победителя Бахи.
Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:18) *
Ой-ой. Вопросов больше не имею.

Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:18) *
Цитата
Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 9:11) *
Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу - гидравлика в хард, только как правильно сказал Вендетта еще и пружину затягиваю для сэга.

Опять передергиваешь? spiteful.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:26
Яндекс.Метрика