|  Настройка подвески на свиньях и слонах | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Настройка подвески на свиньях и слонах | 
|  15.2.2015, 12:22 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Опять передергиваешь? И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружиной, а сжатие и отбой оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:26 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | На "нормальной подвеске" не меняется ее ход на одной и той же дороге, при изменении настроек? Профиль есть на любой дороге. На асфальте он пологий, на грунте более мелкий и "острый". Для комфорта на асфальте лучше, чтобы на пологих ямах и буграх было поменьше проседания, а мот скорее просто повторял рельеф. Это настраивается "медленным сжатием". А когда оно отдельно не настраивается, то просто зажимается сжатие. Ход подвески НЕ МЕНЯЕТСЯ гидравликой. НУ о чем тут разговаривать после этого.   И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружины, а сжатие оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок. Уважаемый - вы реально такой странный? Я не знаю как у вас на вашем супер крутом ДээРе, но у BRP в стоке есть воздушный подпор. В лесу его стравливают, но когда надо для города, я его держу под давлением, меняя сэг. А еще я меняю колеса на мотардные. Так что не вижу сложностей. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:32 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Нормальная подвеска, не конструктива прошлого века, не раскачивает ни при каких настройках гидравлики если настроен сэг. На "нормальной подвеске" не меняется ее ход на одной и той же дороге, при изменении настроек? Профиль есть на любой дороге. На асфальте он пологий, на грунте более мелкий и "острый". Для комфорта на асфальте лучше, чтобы на пологих ямах и буграх было поменьше проседания, а мот скорее просто повторял рельеф. Это настраивается "медленным сжатием". А когда оно отдельно не настраивается, то просто зажимается сжатие. А еще я меняю колеса на мотардные. У меня тоже два комплекта колес. Только оба не мотардные, а просто с разной резиной. Насчет "подпора" - это который клапанами стравливается? А как им можно регулировать? Накачалась вилка - стравил. А настраивать то как? и говорю бай-бай в этой теме. Не вытерпишь  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:35 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Не вытерпишь   . Редиска   Вилка герметична - скок накачал на ненагруженном, стоящем в статике мотом, столько там и будет. Cама по себе вилдка накачиваться не умеет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 13:11 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Редиска     Вилка герметична - скок накачал на ненагруженном, стоящем в статике мотом, столько там и будет. Cама по себе вилдка накачиваться не умеет. Почитал я тебя, или мастерски троллить, или просто не понимаешь, о чем говоришь. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 13:14 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Почитал я тебя, или мастерски троллить, или просто не понимаешь, о чем говоришь. Где я тут троллю?   Я могу не все правильно понимать, это весьма возможно. Расскажи тогда, ты в силу своих интересов наверняка знаешь бОльше.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 13:41 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Чет вы бред несете. Сэг в 1/3 хода аморта обусловлен неким балансом в настройке гидравлики. У дорожников те же 30%. Если посмотреть рекомендации по настройке подвески получите +-10% от 1/3 прогиба при 10% статического сэга под массой самого мотоцикла. Если при настройке подвески не получается сохранить соотношение 1/3 к 10% на ненагруженом в диапазоне регулировки в 10% - это повод топать заказывать пружину соответствующей упругости под нестандартного по весу райдера. Я ничего не знаю про настройку мотардов и всяких там триалов... Но вывод динамического сэга сильно за границы 1/3 приведёт к неадекватности работы демпфера на рассчетном ходе подвески. Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 14:35 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение. Кстати есть одна непонятка: вилка от шовы, это написанов ТТХ на мот, но по каталогам РэйсТеха тут читал тип вилки обозван kyb46. Не понял нифига - обозначение то как у каяб. Может опечатка. З.Ы. про сэг в 30% и настройки гидравлики не понял - в статике ж гидравлика не влияет на просадку. Расскажи подробнее. Про динамическую часть сэга знаю, но никогда не складывал одно с другим. Всегда настраивал 30% в статике и проверял что б при просадке поднагрузкой не было более трети хода. Что то видно делаю неправильно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 14:46 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				я не понял вопроса под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто, а может и не описался - надо в мануал глянуть. глючу). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения., -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 15:28 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | я не понял вопроса под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения. Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой. Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 15:42 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Сэг для отжига в городе ты меняешь или уже перестал? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 16:03 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3  просадки  на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой.  Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы. ;) Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм. По поводу 30% - для мягкого грунта, а ля песок - обычно немного ослабляют пружину, для жестких грунтов и высокой скорости, наоборот поджимают. это как раз укладывается под те 10% вариабельности в настройке преднатяга ЗЫ может я и глючу по поводу 33%, меня что то подклинило может в базе таки 30% -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 16:13 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение. Cпорный момент. У воздушной пружины прогрессия заметная появляется от середины и ближе к концу хода (зависит от объема воздуха). То есть на первой трети хода твой воздушный подпор вообще не должен ощущаться. 30% на асфальте тоже зря, ну если конечно у вас на асфальте ямы в треть хода подвески, тогда можно.  )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 16:34 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Cпорный момент. У воздушной пружины прогрессия заметная появляется от середины и ближе к концу хода (зависит от объема воздуха). То есть на первой трети хода твой воздушный подпор вообще не должен ощущаться. 30% на асфальте тоже зря, ну если конечно у вас на асфальте ямы в треть хода подвески, тогда можно.  )) Подпор чувствуется и меняет сэг в сторону 20%. При этом на мелких стыках не возникает дубовости. Как ты и говоришь- прогрессия.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 16:34 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил? Вы тогда пофиксите какую-то эталонную машину, чтоб идентифицировать рельеф достаточно точно. Например по грунтовке, где деффятко ползёт 20, я на паджере-спорте еду 80 под восторженные вопли пацанов и без ущерба подвеске. На лежачем полицейском я вообще не торможу, чёрный форд-чпокус проезжает 25км/ч, а серебристый такой же чпокус минутой позже тормозит до полной остановки и чуть ли не на руках машину переносит. Где правда, брат? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 16:38 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм. Значит я все правильно делал. А то закрались сомнения. Сэг для отжига в городе ты меняешь или уже перестал? А добавочный подпор за изменение сэга не катит? Во всяком случае просадку мота в минус он меняет. Если я правильно понимаю термин "сэг", то меняется имеено он. Гидравлику при этом я НЕ зажимаю для туризма - комфорт не пропадает. А если зажать, то на лежачих полицейских мот улетает с отрывом колес вверх и вдаль, нафига мне такое. Пассажир же если он есть вообще может на шею сесть.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 17:12 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А добавочный подпор за изменение сэга не катит? Катит за колхоз. И-Денис говорит, что 1/3 надо настраивать в любом случае, а Вендетта - что для асфальта нужен другой сэг. Ты за мнение Вендетты, значит? А если зажать, то на лежачих полицейских мот улетает с отрывом колес вверх и вдаль Улетает, если отбой не зажать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:08 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Катит за колхоз. И-Денис говорит, что 1/3 надо настраивать в любом случае, а Вендетта - что для асфальта нужен другой сэг. Ты за мнение Вендетты, значит? Улетает, если отбой не зажать. Колхоз. Согласен. Но все по науке и работает. Мои поездки на разных настройках показали что на ДОП лучше иметь незажатую подвеску и зажатую пружинун (в моем случае накачку). Это не претензия на истину - это практический вывод из поездок на конкретном мотоцикле. Ну и да, то что написал Вендетта вполне соответствует наблюдаемому мной на BRP. Но возможно на другом моте все будет по другому. Улетает если незажать - я вот об этом и говорил - зажимаю на оффроуде. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:11 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Улетает если незажать - я вот об этом и говорил - зажимаю на оффроуде. Тут про отбой. А до этого речь шла про сжатие. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:15 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Пока нет понимания зачем и что делают крутилки регулировки сжатия и отбоя, я бы посоветовал открутить их почти полностью и не трогать более. До прихода понимания.   Про сжатие я пока так и не понял, наверное при прыжках нужно закручивать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:38 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Пока нет понимания зачем и что делают крутилки регулировки сжатия и отбоя, я бы посоветовал открутить их почти полностью и не трогать более. До прихода понимания.   Про сжатие я пока так и не понял, наверное при прыжках нужно закручивать. Поставить в значения рекомендованные овнер мануалом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:43 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Поставить в значения рекомендованные овнер мануалом. Можно и так, но это все равно нечто среднее по больнице (на некоторую среднюю массу наездника, скорость и тип покрытия)... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 18:47 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Можно и так, но это все равно нечто среднее по больнице (на некоторую среднюю массу наездника, скорость и тип покрытия)... это нечто, будет более оптимально чем полностью открученные регулировки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 19:01 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Тут про отбой. А до этого речь шла про сжатие. Если зажать отбой что б не прыгало, но не зажать сжатие то происходит следующее: Череда кочек, подвеска на каждой последующей сжимается все больше и больше, т.к. сжимается она легко, но быстро разжаться ей не дает зажатый на хард отбой. Подвеска как говорят "спаковывается", становится в последней до упора трети жесткой, колесо начинает прыгать, в какой то момент чуть бОльшая кочка заставляет вилку вдвинутся почти до отбоя с ударом в кисти рук. Больно и опасно. Сзади от этого эффекта частично спасает прогрессия, там процесс так быстро не развивается. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 19:04 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Если зажать отбой что б не прыгало, но не зажать сжатие то происходит следующее: Череда кочек, подвеска на каждой последующей сжимается все больше и больше, т.к. сжимается она легко, но быстро разжаться ей не дает зажатый на хард отбой. Подвеска как говорят "спаковывается Это известная вещь, но сколько ты полицейских должен проехать подряд для этого? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:15 |