Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройка подвески на свиньях и слонах
Huandi
сообщение 15.2.2015, 12:22
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:19) *
Опять передергиваешь?


И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружиной, а сжатие и отбой оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 12:26
Сообщение #27


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:27) *
На "нормальной подвеске" не меняется ее ход на одной и той же дороге, при изменении настроек? Профиль есть на любой дороге. На асфальте он пологий, на грунте более мелкий и "острый". Для комфорта на асфальте лучше, чтобы на пологих ямах и буграх было поменьше проседания, а мот скорее просто повторял рельеф. Это настраивается "медленным сжатием". А когда оно отдельно не настраивается, то просто зажимается сжатие.

Ход подвески НЕ МЕНЯЕТСЯ гидравликой. НУ о чем тут разговаривать после этого. huh.gif

Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:22) *
И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружины, а сжатие оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок.

Уважаемый - вы реально такой странный?
Я не знаю как у вас на вашем супер крутом ДээРе, но у BRP в стоке есть воздушный подпор. В лесу его стравливают, но когда надо для города, я его держу под давлением, меняя сэг. А еще я меняю колеса на мотардные. Так что не вижу сложностей.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 12:32
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:19) *
Нормальная подвеска, не конструктива прошлого века, не раскачивает ни при каких настройках гидравлики если настроен сэг.


На "нормальной подвеске" не меняется ее ход на одной и той же дороге, при изменении настроек? Профиль есть на любой дороге. На асфальте он пологий, на грунте более мелкий и "острый". Для комфорта на асфальте лучше, чтобы на пологих ямах и буграх было поменьше проседания, а мот скорее просто повторял рельеф. Это настраивается "медленным сжатием". А когда оно отдельно не настраивается, то просто зажимается сжатие.

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:26) *
А еще я меняю колеса на мотардные.


У меня тоже два комплекта колес. Только оба не мотардные, а просто с разной резиной.

Насчет "подпора" - это который клапанами стравливается? А как им можно регулировать? Накачалась вилка - стравил. А настраивать то как?

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:26) *
и говорю бай-бай в этой теме.

Не вытерпишь smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 12:35
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 9:32) *
Не вытерпишь smile.gif.

Редиска laugh.gif
Вилка герметична - скок накачал на ненагруженном, стоящем в статике мотом, столько там и будет. Cама по себе вилдка накачиваться не умеет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.2.2015, 13:11
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 13:35) *
Редиска laugh.gif
Вилка герметична - скок накачал на ненагруженном, стоящем в статике мотом, столько там и будет. Cама по себе вилдка накачиваться не умеет.

Почитал я тебя, или мастерски троллить, или просто не понимаешь, о чем говоришь.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 13:14
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(VeHDeTTa @ 15.2.2015, 10:11) *
Почитал я тебя, или мастерски троллить, или просто не понимаешь, о чем говоришь.

Где я тут троллю? blink.gif
Я могу не все правильно понимать, это весьма возможно. Расскажи тогда, ты в силу своих интересов наверняка знаешь бОльше. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 13:41
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Чет вы бред несете. Сэг в 1/3 хода аморта обусловлен неким балансом в настройке гидравлики. У дорожников те же 30%.
Если посмотреть рекомендации по настройке подвески получите +-10% от 1/3 прогиба при 10% статического сэга под массой самого мотоцикла. Если при настройке подвески не получается сохранить соотношение 1/3 к 10% на ненагруженом в диапазоне регулировки в 10% - это повод топать заказывать пружину соответствующей упругости под нестандартного по весу райдера.
Я ничего не знаю про настройку мотардов и всяких там триалов... Но вывод динамического сэга сильно за границы 1/3 приведёт к неадекватности работы демпфера на рассчетном ходе подвески.

Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 14:35
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 10:41) *
Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев

По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение.
Кстати есть одна непонятка: вилка от шовы, это написанов ТТХ на мот, но по каталогам РэйсТеха тут читал тип вилки обозван kyb46. Не понял нифига - обозначение то как у каяб. Может опечатка.
З.Ы. про сэг в 30% и настройки гидравлики не понял - в статике ж гидравлика не влияет на просадку. Расскажи подробнее. Про динамическую часть сэга знаю, но никогда не складывал одно с другим. Всегда настраивал 30% в статике и проверял что б при просадке поднагрузкой не было более трети хода. Что то видно делаю неправильно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 14:46
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я не понял вопроса

под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг
под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто, а может и не описался - надо в мануал глянуть. глючу). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения.,



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 15:28
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 11:46) *
я не понял вопроса

под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг
под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения.

Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой. Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 15:42
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 17:28) *
Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной.


Сэг для отжига в городе ты меняешь или уже перестал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 16:03
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 16:28) *
Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой. Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы. ;)

Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм.
По поводу 30% - для мягкого грунта, а ля песок - обычно немного ослабляют пружину, для жестких грунтов и высокой скорости, наоборот поджимают. это как раз укладывается под те 10% вариабельности в настройке преднатяга


ЗЫ может я и глючу по поводу 33%, меня что то подклинило может в базе таки 30%



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2015, 16:13
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 14:35) *
По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение.


Cпорный момент. У воздушной пружины прогрессия заметная появляется от середины и ближе к концу хода (зависит от объема воздуха). То есть на первой трети хода твой воздушный подпор вообще не должен ощущаться.

30% на асфальте тоже зря, ну если конечно у вас на асфальте ямы в треть хода подвески, тогда можно. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 16:34
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 15.2.2015, 13:13) *
Cпорный момент. У воздушной пружины прогрессия заметная появляется от середины и ближе к концу хода (зависит от объема воздуха). То есть на первой трети хода твой воздушный подпор вообще не должен ощущаться.

30% на асфальте тоже зря, ну если конечно у вас на асфальте ямы в треть хода подвески, тогда можно. smile.gif))

Подпор чувствуется и меняет сэг в сторону 20%. При этом на мелких стыках не возникает дубовости. Как ты и говоришь- прогрессия. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.2.2015, 16:34
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 7:39) *
На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил?


Вы тогда пофиксите какую-то эталонную машину, чтоб идентифицировать рельеф достаточно точно. Например по грунтовке, где деффятко ползёт 20, я на паджере-спорте еду 80 под восторженные вопли пацанов и без ущерба подвеске. На лежачем полицейском я вообще не торможу, чёрный форд-чпокус проезжает 25км/ч, а серебристый такой же чпокус минутой позже тормозит до полной остановки и чуть ли не на руках машину переносит. Где правда, брат?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 16:38
Сообщение #41


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 13:03) *
Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм.

Значит я все правильно делал. А то закрались сомнения.

Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 12:42) *
Сэг для отжига в городе ты меняешь или уже перестал?

А добавочный подпор за изменение сэга не катит?
Во всяком случае просадку мота в минус он меняет. Если я правильно понимаю термин "сэг", то меняется имеено он.
Гидравлику при этом я НЕ зажимаю для туризма - комфорт не пропадает. А если зажать, то на лежачих полицейских мот улетает с отрывом колес вверх и вдаль, нафига мне такое. Пассажир же если он есть вообще может на шею сесть. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 17:12
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 18:38) *
А добавочный подпор за изменение сэга не катит?


Катит за колхоз. И-Денис говорит, что 1/3 надо настраивать в любом случае, а Вендетта - что для асфальта нужен другой сэг. Ты за мнение Вендетты, значит?

Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 18:38) *
А если зажать, то на лежачих полицейских мот улетает с отрывом колес вверх и вдаль


Улетает, если отбой не зажать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 18:08
Сообщение #43


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 14:12) *
Катит за колхоз. И-Денис говорит, что 1/3 надо настраивать в любом случае, а Вендетта - что для асфальта нужен другой сэг. Ты за мнение Вендетты, значит?



Улетает, если отбой не зажать.

Колхоз. Согласен. Но все по науке и работает.
Мои поездки на разных настройках показали что на ДОП лучше иметь незажатую подвеску и зажатую пружинун (в моем случае накачку). Это не претензия на истину - это практический вывод из поездок на конкретном мотоцикле. Ну и да, то что написал Вендетта вполне соответствует наблюдаемому мной на BRP. Но возможно на другом моте все будет по другому.
Улетает если незажать - я вот об этом и говорил - зажимаю на оффроуде.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 18:11
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 20:08) *
Улетает если незажать - я вот об этом и говорил - зажимаю на оффроуде.


Тут про отбой. А до этого речь шла про сжатие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2015, 18:15
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Пока нет понимания зачем и что делают крутилки регулировки сжатия и отбоя, я бы посоветовал открутить их почти полностью и не трогать более. До прихода понимания. smile.gif Про сжатие я пока так и не понял, наверное при прыжках нужно закручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 18:38
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 15.2.2015, 19:15) *
Пока нет понимания зачем и что делают крутилки регулировки сжатия и отбоя, я бы посоветовал открутить их почти полностью и не трогать более. До прихода понимания. smile.gif Про сжатие я пока так и не понял, наверное при прыжках нужно закручивать.

Поставить в значения рекомендованные овнер мануалом.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2015, 18:43
Сообщение #47


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 18:38) *
Поставить в значения рекомендованные овнер мануалом.


Можно и так, но это все равно нечто среднее по больнице (на некоторую среднюю массу наездника, скорость и тип покрытия)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 18:47
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 15.2.2015, 19:43) *
Можно и так, но это все равно нечто среднее по больнице (на некоторую среднюю массу наездника, скорость и тип покрытия)...

это нечто, будет более оптимально чем полностью открученные регулировки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 19:01
Сообщение #49


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 15:11) *
Тут про отбой. А до этого речь шла про сжатие.

Если зажать отбой что б не прыгало, но не зажать сжатие то происходит следующее:
Череда кочек, подвеска на каждой последующей сжимается все больше и больше, т.к. сжимается она легко, но быстро разжаться ей не дает зажатый на хард отбой. Подвеска как говорят "спаковывается", становится в последней до упора трети жесткой, колесо начинает прыгать, в какой то момент чуть бОльшая кочка заставляет вилку вдвинутся почти до отбоя с ударом в кисти рук. Больно и опасно.
Сзади от этого эффекта частично спасает прогрессия, там процесс так быстро не развивается.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 19:04
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.2.2015, 21:01) *
Если зажать отбой что б не прыгало, но не зажать сжатие то происходит следующее:
Череда кочек, подвеска на каждой последующей сжимается все больше и больше, т.к. сжимается она легко, но быстро разжаться ей не дает зажатый на хард отбой. Подвеска как говорят "спаковывается


Это известная вещь, но сколько ты полицейских должен проехать подряд для этого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:58
Яндекс.Метрика