![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нечто, будет более оптимально чем полностью открученные регулировки Я как раз от базовых настроек и пляшу в плюс минус на ДОП/в лесу. Фразу "зажать в хард" я не применяю как инструкцию зажать по максимуму, это просто 3-5 кликов от мануала в сторону зажатия подвески, ![]() Это известная вещь, но сколько ты полицейских должен проехать подряд для этого? Каких полицейских? Я ж на асфальте наоборот распускаю. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каких полицейских? Я ж на асфальте наоборот распускаю. Перечитай всё снова. Ты там что-то писал про летать высоко на полицейских? Распущенная подвеска, да еще и с зажатой пружиной - это и есть супер-прыгалка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай всё снова. Ты там что-то писал про летать высоко на полицейских? Распущенная подвеска, да еще и с зажатой пружиной - это и есть супер-прыгалка. не совсем - прыгает эта подвеска не на отбое пружины а при наезде, эффект проявляется при любых регулировках, на разжатой чуть мягче. Ради комфорта разовый прыжок можно и пережить. Зато в лесу на череде кочек на разжатой можно убраться. Блин, гдеВендетта, он обещал настучать свои соображения по поводу подвески. Интересно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, гдеВендетта, он обещал настучать свои соображения по поводу подвески. Интересно. ![]() щас позову -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Блин, сам когда взял этот мот был несколько озадачен. Но тебе все эРоводы подтвердят - прыгает именно при наезде, а не после за счет быстрого разжатия пружины. Происходит непринужденно так, наехал на лежачий и уже в воздухе. Вообще у него очень прыгучая подвеска, на комфорте при езде с сидячей жопой отражается негативно. Зато переезжать препятствия легко. щас позову зови. Я в этом сезоне хочу поэкспериментировать с подвеской и ее настройками, нибираюсь теории и соображений знающих. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгает без пружины - это примерно как прыгнет там велосипед "орленок", в сравнении с великом с хорошей вилкой. Это бред.
Вообще у него очень прыгучая подвеска Не понимаешь даже элементарную физику. Подвеска у тебя якобы прыгает не при разжатии пружины? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгает без пружины - это примерно как прыгнет там велосипед "орленок", в сравнении с великом с хорошей вилкой. Это бред. Не понимаешь даже элементарную физику. Подвеска у тебя прыгает не при разжатии пружины. ![]() Я описываю ощущение после езды на туристических слонах - DR650SE, Yamaha XT660Z, BMW F650GS и подобных. Те кочку проглатывают чуть качнув корпусом, а этот выпрыгивает. Хоть на зажатой хоть на разжатой подвеске. А вот ты мне пытаешься впарить теорию без привязки к конкретной подвеске. Я понимаю что ты мне хочешь сказать и ничего не имею против твоих тезисов. Но практика показала, что все не совсем так как ты описываешь. Много всплывает разных нюансов типа очень большой разницы в реакции гидравлики на быстрое, и на медленное сжатие при наезде на препятствие. При быстром наезде вилка дубово реагирует даже на распущенном сжатии. Хотя при плавном наезде мягче мягкого. Еще моя вилка прилично дубеет и греется при продубасе на скорости. Хотя при работе на малых скоростях опять же остается мягче мягкого. Много в общем нюансов. Частично некоторые и борьба с ними описаны в статье по ссылке данной MCVL в теме про надежность эРа. З.Ы, если ты на Орленке на 40 км\ч налетишь на лежачего он у тебя нехреново прыгнет и без подвески ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ход подвески при регулировке сэга к каком месте меряется(между какими точками)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ход подвески при регулировке сэга к каком месте меряется(между какими точками)? обычно между осью заднего колеса и ухом бокового номера или местом перехода номера в заднее крыло, где удобней зацепиться, в общем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, а этот выпрыгивает. Хоть на зажатой хоть на разжатой подвеске. Слабая гидравлика отбоя. ли ты на Орленке на 40 км\ч налетишь на лежачего он у тебя нехреново прыгнет и без подвески Скорее врежется, а не прыгнет. Если специально не выдернуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабая гидравлика отбоя. Сильная гидравлика сжатия. Эту вилку в стоке какой-то лежачий полицейский полностью не прогнет )) Поэтому те, кто умеют делают модификацию клапана сжатия. Клапан сжатия выглядит так: ![]() Он состоит из шайб разных диаметров, которые отвечают за то как быстро масло может протечь через него при разной силе удара. И основного клапана: ![]() Если в основном клапане сделать 4 круглых отверстий в 1.5 раза шире то вилка начинает глотать такие выступы вроде лежачих полицейских, но при приземлении с прыжков ее более вероятно пробьет или просто будет пружинить сильнее чем надо, поэтому еще шайбы меняют на такие, чтобы при сильном ударе клапан пропускал меньше масла, чем может. Если пружина слабая то все равно пробьет, но по крайней мере будет сопротивляться )) Короче это уже тонкая настройка вилки, которая идет после подбора пружин под свой вес, ее у нас почти никто не делает. За бугром это считается основным тюнингом после раздушки, особенно для тех кому хочется просто кататься, есть спец конторы которые почти за 1000$ (вместе с клапанами и пружинами) делают такие настройки родных подвесок под вес пилота на любом мотоцикле (даже ктм и црф). К примеру, на множестве мелких кочек в стоке вилка ХР650Р пролетает над ними, поэтому повернуть бывает иногда проблематично, уже нужно чуть больше навыка, а с таким тюнингом она отрабатывает эти мелкие кочки и контакт с землей меньше теряется, поэтому удержать мот в повороте на кочках становится легче. На ДР и большинстве других это кстати может оказаться даже более нужным тюнингом, особенно если захочется ездить так же как на том видосе про ДР650 и ктм )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильная гидравлика сжатия. Эту вилку в стоке какой-то лежачий полицейский полностью не прогнет )) И не надо полностью, чтобы выпрыгнуть. А отбой специально ослабляют для вилли, перепрыгивания луж и т.п. Если же и с зажатым скачет, значит просто мал диапазон его регулировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не надо полностью, чтобы выпрыгнуть. Huandi, ты наверное прошел какую-то специальную подготовку по троллингу? Тебя иногда сложно понять, тем более с одного поста, какая-то хитрая система ![]() А отбой специально ослабляют для вилли, перепрыгивания луж и т.п. Что? Зачем? ![]() Если же и с зажатым скачет, значит просто мал диапазон его регулировки. Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках З.Ы. ааа, ты это про свое писал )) Ну вот опять ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ты наверное прошел какую-то специальную подготовку по троллингу? Тебя иногда сложно понять, тем более с одного поста, какая-то хитрая система ![]() тоже не всегда понимаю о чем он. Потом спорим с ним об одном и том же до хрипоты ![]() Цитата Что? Зачем? ![]() что б лужи перепрыгивать. не заводя мотора ![]() Цитата Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках З.Ы. ааа, ты это про свое писал )) Ну вот опять ))) Он так и не уловил мою мысль, что мот выкидывает в воздух еще при СЖАТИИ вилки и не любой вилки, а конкретно на BRP, он все думает что мот выкидывает на не зажатом гидравликой отстреле пружины. Huandi: вилка просто не способна сжаться так быстро, насколько налетаешь на препятствие, ей проще подкинуть сам мот. Причем при более крупных кочках такого уже нет, эффект дубовости возникает как раз на приличной скорости и небольших кочках. Поэтому и перенастраивают клапан СЖАТИЯ, с отбоем у нас все ОК. На грунте и в стойке эффект в общем не напрягает и ездить не мешает, даже наоборот очень сложно пробить вилку, а вот на асфальтовых стыках и жопой в седле комфорт теряется конкретно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках Какой тюнинг и что непонятного? На той же вилке DRZ400, если отбой сильно зажат, вилка будет разжиматься просто медленно и плавно - настолько там большой запас регулировки. И уже просто не выйдет поднимать в вилли загрузкой вилки. Зато, при такой регулировке хорошо ехать места подобные курумнику. Huandi: вилка просто не способна сжаться так быстро, насколько налетаешь на препятствие, ей проще подкинуть сам мот. Вставь лом вместо пружин и проедь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой тюнинг и что непонятного? На той же вилке DRZ400, если отбой сильно зажат, вилка будет разжиматься просто медленно и плавно - настолько там большой запас регулировки. И уже просто не выйдет поднимать в вилли загрузкой вилки. Зато, при такой регулировке хорошо ехать места подобные курумнику. На Хрюне тоже самое. Когда мот стоИт. Ты пойми, мягкая в медленном воздействии вилка BRP на быстрых ударных воздействиях становится очень энергоемкой но и плотной одновременно, отчего сушит руки. Разные по скорости воздействия на одинаковых регулировках вызывают РАЗНОЕ поведение. Специфика у данной стоковой гидравлики такая. Тебе об этом уже не только я пишу. Статья о тюнинге по ссылке MCVL не про перестройку сжатия как такового, а именно рассверловке каналов для улучшения быстродействия сжатия и доработке шайб в клапанах для компенсации увеличеного тока масла через рассверловку, что б не изменились характеристики "медленного" сжатия и вилка не стала мягким говном. Не зря на профессиональной гидравлике регулировки по быстрому и по медленному сжатию регулируются отдельно. Цитата Вставь лом вместо пружин и проедь. Причем тут пружины? Пружины - они только определяют сэг под конкретного седока, то есть приводят к балансу хода на сжатие и на отбой от некоего оптимального нейтрального значения. Ну и дефолтные настройки гидравлики танцуют от пружины тоже. А так пружины то можно и разжать и будет мягкая, одной рукой будет прожимаемая до середины хода на стоящем моте подвеска. Но на продубасе будет все равно сушить руки. Ты понимаешь разницу в работе подвески: 1. с мягкой пружиной и зажатой например маслом 20W гидравликой 2.с жесткой пружиной, но разжатой маслом 2,5W гидравликой ? А теперь представь еще в каждом этом варианте по 2 подварианта поведения подвески в зависимости от скорости сжатия? З.Ы. Huandi, я сей-час с тобой сам такого теоретивизма понапишу, что Вендета опять обвинит меня в троллинге. И будет наверное прав, т.к. изьясняюсь часто коряво ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю при чем тут лом, но раз уж зашла об этом речь, слышал, что можно на XRR отрезать ~5см от стандартных пружин и вставить какую-нибудь втулку подходящего размера, это должно увеличить жесткость пружин с 0.43 до 0.45-0.47, если кому-то захочется сэкономить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал, что можно на XRR отрезать ~5см от стандартных пружин и вставить какую-нибудь втулку подходящего размера, это должно увеличить жесткость пружин с 0.43 до 0.45-0.47, если кому-то захочется сэкономить ![]() ну так можно дойти до составных пружин ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, я сей-час с тобой сам такого теоретивизма понапишу, Если ты не заметил, я только твои писания и разбираю. Подвеска у тебя прыгает без сжатия\разжатия пружины и т.п. перлы. Специфика у данной стоковой гидравлики такая. Мне то какая разница, что там у тебя вообще за вилка? Речь про простое: мало затянут отбой - скачет сильно, отбой затянут - не скачет. На нормальных вилках. Если у тебя всегда скачет - плохая регулировка отбоя. Нет предмета для спора. ну так можно дойти до составных пружин biggrin.gif Так делают, что такого. Маленькие пружинки ставят поверх большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во понаписали то...
![]() Мне один специалист по настройке подвесок, работающий профессионально в мотоспорте, предлагал довести до ума мою паоли на ТТхе. А именно укоротить шток, сократив немного ее ход, изменить отверстия какие то в клапанах. Это он делал уже с другими такими вилками, результат очень хороший. Мне трудно понять, как уменьшение хода вилки улучшит ее работу, но в профессионализме этого мастера я не сомневаюсь ))) Если он еще не передумает, возможно к сезону оттюнингую себе вилочку и расскажу о результате. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты не заметил, я только твои писания и разбираю. Подвеска у тебя прыгает без сжатия\разжатия пружины и т.п. перлы. Опять все в кучу сваливаем? Я вроде вполне точно описал что происходит c конкретной вилкой при конкретных условиях. У тебя ж привычка выдернуть один кусок фразы и пришить к другому, получив как ты правильно выразился "перлы" и далее взять их за базис обсуждения. И еще упорно не замечать попыток донести что твоя теория по настройкам не сходится с практикой, а значит что-то неучтено ![]() Тебе уже 2 владельца написали что прыгает из-за настроек сжатия, привели импортную ссылку по лечению бага, фирма РэйсТех выпускает для лечения бага готовый кит-комплект клапанов, ты же упорно нас убеждаешь что вся беда в незатянутом отбое. ![]() Цитата Мне то какая разница, что там у тебя вообще за вилка? Речь про простое: мало затянут отбой - скачет сильно, отбой затянут - не скачет. На нормальных вилках. Если у тебя всегда скачет - плохая регулировка отбоя. Нет предмета для спора. Тогда что мы вообще обсуждаем? То есть вилка не важна, все они одинаковы? И нафига ты такой красивый поменял свою вилку, если все дело в затяжке\распущенности настроек? У такого профессионала да не настроилась как хотел? Ну вот как тут не троллить? ![]() Цитата Так делают, что такого. Маленькие пружинки ставят поверх большой. Знаю. ничего хорошего не дает, помогает только на некартриджных вилках с убогой гидравликой как на мотах советских времен. Ты имеешь ввиду родную вилку ДР650? ![]() Не иначе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть вилка не важна, все они одинаковы? Принципы одинаковые во всех вилках. Всем надо сжаться и разжаться, чтобы прыгнуть. И на всех прыганью препятствует отбой. А вот уровни регулировок могут быть разные, или вовсе их не быть. Ты уже вторые сутки доказываешь, что регулировок у тебя на вилке за глаза, но она все равно всегда прыгает, так как этой вилке даже не надо разжиматься для прыжка. Ну вот как тут не троллить? Сперва перестань писать ерунду, хотя бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулировок у тебя на вилке за глаза, но она все равно всегда прыгает, так как этой вилке даже не надо разжиматься для прыжка. Вот опять мои слова переврал и меня же в этом обвинил. Читай внимательно КАЖДОЕ слово, не выкидывая их из контекста. ![]() Я писал что ДИАПАЗОН регулировок широкий, "за глаза" как ты выразился. А вот раздельных регулировок по быстрому и медленному сжатию нет - это ты как то игнорируешь весь топик. И вилка прыгает не сама - я этого неписал, это твои домыслы в которых ты себя убедил. Я писал прыгает при НАЕЗДЕ на препятствие, например на лежачего полицейского. а вот когда я прыгаю на стоящем моте на подножках - да, все происходит как ты и пишешь, спору нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:47 |