|  Настройка подвески на свиньях и слонах | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Настройка подвески на свиньях и слонах | 
|  14.2.2015, 17:10 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:19 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. а ты как всегда не читаешь  а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте  ;) Но ты можешь себе зажать на асфальте по полной и ездить  Ну и на кроссовой трассе не забудь максимально разжать, а то укачивать и пробивать не будет.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:23 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Ну и на кроссовой трассе не забудь Я с трамплинами там не езжу. Опасно это на тяжелом моте. А без прыжков - зачем зажимать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:26 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Опасно это на тяжелом моте. не заметил такого.  А без прыжков - зачем зажимать? что б траекторию держало. Понятно зажимать не на максимум  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:28 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | не заметил такого. Извини, ты там или ездить совсем не умеешь, или мозгов нет. Или ты крутой чемпион. что б траекторию держало. На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:36 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Извини, ты там или ездить совсем не умеешь, или мозгов нет. ни то и не другое. Но не вижу ничего такого в прыжках на спрофилированном рельефе кроссовой трассы - никто не заставляет шкварить так, что б долетать до столов. Цитата На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать. Перед в идеале на грунте вообще не должен работать на всю амплитуду. Если такое начало происходить - значит о держании траектории речь уже не идет. Вот зад - да, потому на хардах хода хаднего колеса всегда бОльше переднего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:38 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Перед в идеале на грунте вообще не должен работать на всю амплитуду. Если такое начало происходить - значит о держании траектории речь уже не идет. Вот Может мы о разном грунте. Я о том, где есть профиль - ямы и бугры. Про ровный вообще что говорить - тот же асфальт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 17:40 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Иначе будет скакать. при пережатии отбоя будет не скакать, а спаковываться - это когда после сжатия она не успевает разжаться, а ее уже сжимает следующая кочка. А при пережатии сжатия будет сушить руки. Но это ни в какое сравнение не идет по последствиям от пробоя незажатой вилки - выбивает кисти и потом тяжелее ручки ничего в руку не взять.. Может мы о разном грунте. Я о том, где есть профиль - ямы и бугры. Про ровный вообще что говорить - тот же асфальт. Мы об одинаковом. Только я о езде по нему на большой скорости, именно тогда когда подвеска нужна. При правильной езде переднее колесо должно переносится через ямы не проваливась, а на бугры оно должно попадать на гребень а не получать удар от налета на данный бугор. Иначе никакой подвески не хватит. На малых скоростях ТВ200 с отсутствием подвески едет не хуже по любому грунту.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 18:00 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Только я о езде по нему на большой скорости, именно тогда когда подвеска нужна. Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 18:09 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать? Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины - то на BRP вилку (я только про вилку говорю) можно и не зажимать, ходов хватит. Но если есть кочки побольше и нужно держать траекторию - лучше подзажать, мот не станет жестким, он станет плотным, начнет хорошо держать траекторию в сносе и на оттормаживании, и стараться проезжать дыры с подьемом переда. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2015, 18:12 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины Про "легковые" вроде речи не шло. Но какая-нить ушатаная девятина много где проедет. А, так ты ездишь максималку там, где авто вообще проехать не могут? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 0:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 
				убойная привычка размазывать достаточно четкие понятия и передергивать написанное.     Я про дороги, где авто едут 20 км\ч, а эндуро - за сотку. Твое мнение - подвеску надо зажать и через все неровности прыгать? Если все же дороги где хоть как-то ездят легковые машины - то на BRP вилку (я только про вилку говорю) можно и не зажимать, ходов хватит. Про "легковые" вроде речи не шло. Но какая-нить ушатаная девятина много где проедет. Вот и поговорили   И вообще, пора уже понять что настройки у всех разные - у кого то на харде едет мягче, чем у другого на софте. Потому не понимаю, о чем я тут обьясняю ДыРоведу   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 1:11 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | На грунте на буграх чтобы держало, подвеска должна работать почти с полной амплитудой. Иначе будет скакать. Самое большое заблуждение, точнее два: -то, что сделав подвеску мягче для бездора, будет стабильнее и комфортнее -то, что подвеска в первую очередь настраивается гидравликой. Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего. Никакие ваши:вкачать в бачке больше атмосфер, закрутить крутилочки на вилке иль аморте, не помогут. Мертвому припарка это. И в корне неправильно. Что такое сэг? Это процентный ход подвески(перед и зад), разница между подвешенным в воздухе мотиком и нагружённым барахлом и когда вы на нам сидите, в статике. Для бездора равен около 30-33%(то ест считаем, что треть хода) для дороги 15-20. Для понимания пример: ход задницы 333мм, значит нагрузив баулами, одевшись в броньку и сев посередине(а лучше встав в среднюю стойку) подвеска должна просесть на 111мм С передом чуть сложнее, но примерно так: покачали подвеску сидя на мопеде, и после этого замерили, сколько мм выбрано. Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 1:23 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				 "Настройка подвески на свиньях и слонах"     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 1:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Самое большое заблуждение, точнее два: -то, что сделав подвеску мягче для бездора, будет стабильнее и комфортнее -то, что подвеска в первую очередь настраивается гидравликой. Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего. Никакие ваши:вкачать в бачке больше атмосфер, закрутить крутилочки на вилке иль аморте, не помогут. Мертвому припарка это. И в корне неправильно. Что такое сэг? Это процентный ход подвески(перед и зад), разница между подвешенным в воздухе мотиком и нагружённым барахлом и когда вы на нам сидите, в статике. Для бездора равен около 30-33%(то ест считаем, что треть хода) для дороги 15-20. Для понимания пример: ход задницы 333мм, значит нагрузив баулами, одевшись в броньку и сев посередине(а лучше встав в среднюю стойку) подвеска должна просесть на 111мм С передом чуть сложнее, но примерно так: покачали подвеску сидя на мопеде, и после этого замерили, сколько мм выбрано. Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё. О ещё один Моисей. Им про это писали стонанацать раз. Бестолку. Все так же продолжают крутить аморта - шоб повыше и шоб пониже. Зы: сэг в 30% хода базовый, но бывает 33, 27... Зависит от грунта. Хотя коли ты в темы, ты вкурил уже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 1:59 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Если интересно, про настройки распишу завтра, ибо уже засыпаю. Там тож предельно просто всё. Антохель, я жду. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 7:39 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Вот и поговорили На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил? Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего. Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 11:42 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил? Непонятна твоя градация дорог. То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги. Например через дерево на дороге в 10-12 см девятина по нормальному не проползет, мот же ходом перепрыгнет за милую душу. А если та же девятина может ехать 20 км\ч, то BRP и с разжатой подвеской поедет 80. Цитата Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой. Ты мне одно скажи - ты на своей новой подвеске ездил? Просто странные вопросы задаешь - проехав один раз на разных настройках ты сам поймешь как лучше. Вот я с CR-ами 250-ми ездил. Да, BRP слон, да тяжелее на нем, намного быстрее устаешь. Но при условии активной работы корпусом\ногами BRP позволяет по лесным скоростным дорожкам без переизбытка поворотов ехать в том же темпе, а на прямиках еще и перегонять (больше база, мощнее мотор). Так какая разница на чем нужно настраивать сэг, на кроссаче или на слоне, если условия эксплуатации в ответственный момент аналогичны? З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины, гидравлика всего-лишь вносит коррективы по скорости (не жесткости) ее сжатия\разжатия. Поэтому зажав гидравлику не делаешь вилку жестче, ты делаешь ее энергоёмче, заставляешь бОльшую часть энергии сжатия\отбоя рассеяться в тепло. Ну а меньший комфорт компенсируешь работой ногами   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 11:52 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги. Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить. З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь? Предполагается, что сэг уже настроен, когда обсуждают гидравлику. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 11:56 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить. Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь? Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично. И вроде обсуждать тут нечего. Или ты пытаешься выяснить в цифрах мою скорость по дороге где девятина не проедет? ИМХО ты занимаешься онанизмом, т.к. данный аспект вообще в цифрах невыразим. И тоже вроде обсуждать нечего. В общем развлекайся. Мне про подвеску конкретно на BRP все достаточно понятно. Если непонятно тебе - спрашивай, а не спорь, тебе ответят.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 11:58 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Зы: сэг в 30% хода базовый,  но бывает 33, 27... Зависит от грунта. Хотя коли ты в темы, ты вкурил уже Для среднестатистического бездора он 30% ведь ну не можешь ты узнать, что именно ждет тебя на маршруте, тонкие же настройки более актуальны для кроссач ей и только в том случае, сто вот ты тренькался бетон, а потом по и соревы у тебя песчаные, там всё иначе, уардинальная смена условий идет. для дороги около 15-20(почему тут диапазон а там жесткое число?) если ты по автобану в Германии будешь ездить, то скорее 15, если по нашим областным дорогам дорожкам и грунтовкам, то чуть мягче, 20. Без проблем, можно и эти 30 оставить для асфальта, то он будет более инертным, при торможенниях больше сваливаться и колбаситься и прочее прочее. Но если вы просто по дороге тарахтите а не шашечки в междурядье, то и оставьте мягкой подвеску, для бездора Вечером доберусь до компа, с планшета неудобно много писать, и распишу чокак. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:08 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично. Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю. upd, из-за поста Вендетты - я пишу про внедорожную подвеску, при ее использовании и на асфальте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:11 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю. Вот ты чем читаешь? Тебе слово "в туризме" вообще о чем-либо говорит? Или ты в туризме Шумахера изображаешь?   Цитата а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? Нафига мне на асфальтовом туризме зубодробительная подвеска - гидравлику в софт, сэг лесной, 30%, тогда мягко и комфортно. Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу - гидравлика в хард, только как правильно сказал Вендетта еще и пружину затягиваю для сэга. Для каждодневного быстрого перемещения по асфальту достаточно на пару-тройку кликов сжатие-разжатие подкрутить в хард, гидравлика все с тем же 30% сэгом. В лесу для скоростных прострелов по пересеченке и лесовозкам, для езды СТОЯ - гидравлику, на тройку кликов В ХАРД, иначе плохо прыгает и расколбашивается и на стиральной доске вымоин от луж подвеску спаковывает, да еще и жопа может взлететь выше головы. Ну и по месту, от покрытия, бывает либо сжатие либо отбой в ту или иную сторону еще докручиваешь по ходу, пользуешься тем что они раздельные по регулировке. Вроде элементарно. Что непонятного? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:18 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Нафига мне на асфальтовом туризме зубодробительная подвеска - гидравлику в софт, сэг лесной, 30%, тогда мягко и комфортно. Раскачка на асфальте длительное время - не есть гуд. Укачает, и устанешь раза в два-три быстрее. Это 15 минут ехать пофиг как, а когда долго - все иначе. Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу Ой-ой. Вопросов больше не имею. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2015, 12:19 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Раскачка на асфальте длительное время - не есть гуд. Укачает, и устанешь раза в два-три быстрее. Это 15 минут ехать пофиг как, а когда долго - все иначе. Нормальная подвеска, не конструктива прошлого века, не раскачивает ни при каких настройках гидравлики если настроен сэг. Проедь на КТМ 690- ты поймешь о чем я. У BRP подвеска похуже БелойСилы, но все же вполне соответствует заявленому уровню победителя Бахи. Ой-ой. Вопросов больше не имею. Цитата Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу - гидравлика в хард, только как правильно сказал Вендетта еще и пружину затягиваю для сэга. Опять передергиваешь?   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:59 |