Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:08
Сообщение #601


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 9:09) *
Paul, ты отверткой собрался гайку откручивать, что-ли?

Хотел попробовать. Теперь не хочу.
Просто все равно собирался покупать ударную отвертку. Бывает нужна иногда.
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать?

Цитата(wherewolf @ 11.2.2015, 9:27) *
Паш, 2 воротка с нормальными головками. Кладешь качалку на пол, вороток со стороны болта упираешь в пол, второй тянешь/давишь (как удобнее).

Пробовал, но чет как-то неудобно положил, не получилось создать большого усилия. Попробую еще раз.

Цитата(wherewolf @ 11.2.2015, 9:27) *
Или фиксируешь в тисках, и накидными их!

Тиски только если на работе. А почему накидным? Чем он лучше головки?

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 9:54) *
хороший ударный гайковерт избавит тебя от сердечных мук...

Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 15:09
Сообщение #602


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:07) *
А что, гайки нельзя ударной отверткой откручивать?


Не такие же большие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 15:16
Сообщение #603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 12:08) *
Иээх! Если бы я покупал все инструменты, которые мне нужны, я бы уже жил со своими инструментами на улице.

Не надо покупать. Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 15:17
Сообщение #604


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:08) *
А почему накидным? Чем он лучше головки?

Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом ))
А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:24
Сообщение #605


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 12:09) *
Не такие же большие.

Понял. А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок? Я так понял, у них у всех 1/2" квадрат. На нее только от 14 головки наденешь (без переходника).
И еще вопрос. А ударные головки лучше обхватывают гайку, или просто материал крепче?

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:16) *
Если нет у друзей-знакомых то можно прийти в нормальное СТО и попросить открутить гайку. Не думаю, что с тебя попросят мильён. С вероятностью 95% вообще ни чего не возьмут. Зависит от твоей коммуникабельности ))

Этот вариант лежит про запас. Хочу сам! crazy.gif

Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 12:17) *
Иногда высота головки на воротке мешается, если рук мало, или воротком неудобно ворочать. Создается лишнее плечо, все идет крахом ))
А ключ надежно в плоскости головки робит, не слетает.

Это понятно. Но у моих ключей, например, высота шлицев (шлицов?) меньше, чем у головки. То есть площадь зацепа меньше. Вот я и решил головкой крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2015, 15:28
Сообщение #606


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 15:36
Сообщение #607


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 11.2.2015, 17:24) *
А вообще есть смысл покупать ударную отвертку с возможность установки торцевых головок?

Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 15:46
Сообщение #608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 12:36) *
Нет. Нафантазировал. Ударная отвертка не выполняет функцию пневмогайковерта. Она для крестовых беспонтовых шляпок, ну и там раз в столетие еще какой-нибудь ерунды.

Ага, понял! Спасибо!

Цитата(Huandi @ 11.2.2015, 12:28) *
Paul, смелее - возьми накидной ключ с удлинителем, или молотком по нему стукни. Гайка - вовсе не ценность.

А японская гайка? laugh.gif
Да я просто не спешу. У меня качалка дома валяется, я с ней перед сном иногда борюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.2.2015, 15:56
Сообщение #609


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Какой квест во круг гайки... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.2.2015, 16:41
Сообщение #610


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:56) *
Какой квест во круг гайки...

laugh.gif
Это для людей, которые ковырять мопед любят больше, чем ездить на нем.

Цитата(Gogi63 @ 11.2.2015, 12:56) *
Какой квест во круг гайки...

Ну и зима

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.2.2015, 14:06
Сообщение #611


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Я тут немного углубился в тему моторного масла. Начитался кучу полезной инфы и все такое. Вычислил, каким маслом хочу пользоваться и как часто менять и пр. И вдруг осознал, что все это читалось в контексте автомобильного масла.

Вопрос, отличается ли автомобильное масло от мотоциклетного? Или продажа масла специально для мотоциклов - просто маркентинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 14:07
Сообщение #612


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=89


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.2.2015, 14:09
Сообщение #613


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 11:07) *

Упс! Сорри!
Я чет торможу сегодня весь день. Погода, должно быть.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 15.2.2015, 19:19
Сообщение #614


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет всем!
Задавал я вопрос, а ответа так и не получил. Люди знающие, ответьте, можно ли без последствий переключаться на DRe не выжимая сцепление, как на кроссовом мотоцикле. Уж больно удобненько и оперативненько получается тогда не терять оборотов и пр. положительные моменты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 19:22
Сообщение #615


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


haris, если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 15.2.2015, 19:57
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Да переключается абсолютно без проблем. Как буд-то так и надо. И "вверх" и "вниз" причём. Звуков посторонних нет совсем. Но как-то страшновато - мотоцикл-то "штатский", т.е. не кроссовый совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 16:48
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 1:22) *
если у тебя получается переключать без треска, то можно. Принципиальной разницы в сцеплении и коробке с кроссами нет.


С треском, это как?!

Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер..



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 16:51
Сообщение #618


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 16.2.2015, 18:48) *
С треском, это как?!

Все мото коробки постоянного зацепления, что кросс что чОпер..


Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 16:58
Сообщение #619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 22:51) *
Постоянное зацепление не исключает переключение с треском - когда зубчики друг на друга не сразу попадают. Надо, как минимум, газ сбрасывать. И желательно чувствовать момент переключения.


??? )
Как это делаю я), разгон, лапку КПП подтягиваю вверх, сброс газа, передача переключена.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 16:59
Сообщение #620


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 16.2.2015, 18:58) *
Как это делаю я


Тебя научить переключаться с треском, или что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.2.2015, 17:11
Сообщение #621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 22:59) *
Тебя научить переключаться с треском, или что?


Да,научи. Или что, что?!




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 20.2.2015, 22:44
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 21.2.2015, 2:25
Сообщение #623


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Вот еще вопрос,в заниженном положении амортизатора на Джебеле при штатной 14 звезде быстро изнашивается слайдер снизу на перегибе,а как с этим у Др 650 се?

Цитата(haris @ 20.2.2015, 23:44) *
Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой.
twin air ta 153604


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 24.2.2015, 17:01
Сообщение #624


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Я раньше не задумывался о стартере, считал, что если у аккума при нагрузке падает напряжение, то это значит, что он просто разряжен. Однако, прочитал, что это может значить, что просто стартер ( в силу грязи и окислов) потребляет больше тока, чем нужно. На аккуме под нагрузкой остается 6в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.2.2015, 11:24
Сообщение #625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
А допустим ли люфт в подшипниках прогрессии? А то у меня малость втулочки болтаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:11
Яндекс.Метрика