Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя Джебел-200, застучал
karkusha
сообщение 15.6.2013, 22:28
Сообщение #151


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мужики сегодня по прошествию почти полугода собирал мотор, немного забыл немного спешил. вопрос в том как поставить успокоитель цепи а то я засомневался. после установки головки я его не вставлю? и выпирающие побокам успокоителя "плечики" вниз в картер или сверху? зимой такойже перебирал как-то все без вопросом собрал а тут задумался)

хотя сам додумался там же на горшке выемки есть

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cebonis
сообщение 30.10.2013, 11:36
Сообщение #152


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2013
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста , двигатель от suzuki djebel 200 похож на BM Motard 200?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2013, 11:42
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, похож. Не 100%, но многое взаимозаменяемо.
Если быть точным, двигатель BM - клон DR-200.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cebonis
сообщение 30.10.2013, 12:04
Сообщение #154


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2013
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.10.2013, 8:42) *
Да, похож. Не 100%, но многое взаимозаменяемо.
Если быть точным, двигатель BM - клон DR-200.

Вообщем у меня на moterde 200 такая проблема вставал на козла и 1-ая передача пропала (2-5 есть). С отцом ополовинил двигатель сняли трансмиссию .
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../230315#g230359
на 20 зубчиков нет которые вращают 13
подскажите пожалуйста где можно достать в крайтящие сроки
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2013, 12:17
Сообщение #155


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди ставили коробку в сборе от DR-200. Частями не подходит.
Вопросы лучше задавать в своём разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=68



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 16.11.2013, 20:23
Сообщение #156


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Скажите пожалуйста, на Djebel-200 под клапанной крышкой есть ли прокладка или там герметик с завода залит ?
На мегазипе не нашел этой прокладки...
После покупки мота у себя просто обнаружил не ровный слой герметика снаружи...



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 16.11.2013, 21:47
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


Цитата(Molot @ 16.11.2013, 18:23) *
Скажите пожалуйста, на Djebel-200 под клапанной крышкой есть ли прокладка или там герметик с завода залит ?
На мегазипе не нашел этой прокладки...
После покупки мота у себя просто обнаружил не ровный слой герметика снаружи...


там герметик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 28.12.2014, 17:49
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Товарищи, у меня открутилась гайка фиксации выпускного клапана. Клапанную крышку снял, там нет, провалилась через полость цепи грм.
Думаю скинуть сейчас крышку сцепления и через нижнюю дырку сообщения с картером выуживать магнитом.
Полагаю что через отверстие внизу под генератором она улетела в картер, поэтому пока крышку генератора не скидывать хочу.
Что думаете?
Могла примагнититься к массивной части генератора изнутри?

а ещё я столько раз эту крышку скидывал и сцепление снимал, что это для меня самый простой путь...



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 28.12.2014, 18:55
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


когда два зуба на промежуточной шестерне стартера сломал, ездил потом недели две или три, стартером хрустел, пока новая не пришла - никуда они не улетели, лежали в уголке под крышкой. Может повезёт. Клапан не погнуло?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 28.12.2014, 21:07
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


содрал генератор твоим съемником. нигде ничего не нашел. магнитом под коробку посовал, ещё куда смог.
колоть?
пока одни эмоции.
новогодние покатушки прахом



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freedom trophy
сообщение 29.12.2014, 12:06
Сообщение #161


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Erethizon @ 28.12.2014, 18:07) *
содрал генератор твоим съемником. нигде ничего не нашел. магнитом под коробку посовал, ещё куда смог.
колоть?
пока одни эмоции.
новогодние покатушки прахом



забить и ездить дальше. валяется она гдето в картере и никому не мешает. яб не заморачивался с колкой мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 13:13
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Действительно. Болтик, в отличие от стружки, никуда не попадёт, будет мирно болтаться на дне картера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.12.2014, 14:34
Сообщение #163


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 29.12.2014, 19:13) *
Болтик, в отличие от стружки, никуда не попадёт, будет мирно болтаться на дне картера.
Думаю, это справедливо для утверждения: "Мот стоит на боковой подставке и работает на холостых..."
Во всех остальных случаях, он стучит по зеркалу цилиндра, дну поршня, алюминиевым стенкам, ищет, что бы вам подклинить и т.п. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 14:57
Сообщение #164


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если он в картере, никуда он не денется. Ничего его вверх не поднимет.
Впрочем, я бы попробовал все способы проверить, где он именно... Разборка движка - дело не самое простое, но разборка в связи с клином - намного более дорогое.
У меня в Планете в коробке валялись шайбы, куски чего-то металлического, сравнимые с болтиками, и ничего не клинило. Впрочем, я вполне знаю разницу 2Т и 4Т в мото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.12.2014, 21:28
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


сейчас движок сниму и потрясу как следует...
потом домой занесу, все чтобы провоняло.
и завтра либо соберу без гайки, либо с ней. ну или забью.
разборка в минус - удовольствие особое. с феном и прогревом всего.
за поддержку благодарю!

ааа!!!
под психоделию туморроу ГрОба (как оказалось, когда она закончилась) мотор снимался трудно...
https://vk.com/publicmyenduro?w=wall-55728737_378
прошу прощения что не выложил сюда, но моя ужималка фото перестала работать.
короче снял, раз тряхонул и откуда-то выпала... а ведь я весь мот тряс по всякому!!!!!! солярой проливал движок...
теперь мыть и собирать.




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2014, 22:37
Сообщение #166


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Приятный исход. good.gif
в смысле drinks.gif
Новый Год же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.12.2014, 23:37
Сообщение #167


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 29.12.2014, 22:37) *
Новый Год же.

как уже? shok.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.12.2014, 23:56
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(VIT @ 29.12.2014, 23:37) *
как уже? shok.gif

для меня он наступает очень быстро. успеть бы. завтра сборка мотора после работы. 31го сборка мотика.. и в лес!!! под ёлку. какой же новый год без покатушек.
думаю мне очень повезло что это произошло совсем возле дома. не на шатуне, не у кремля, не на трассе. по сравнению с миновавшими проблемами случившееся - мелочь!
с наступающим!!!



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 29.1.2015, 14:42
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Ребята,подскажите с каким усилием тянуть гайку генератора? Меняю шестерню под генератором,то-же два зуба треснули. Копал,копал на форуме,вроде где то попадалось,теперь не найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 29.1.2015, 19:32
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(gastello @ 29.1.2015, 11:42) *
Ребята,подскажите с каким усилием тянуть гайку генератора? Меняю шестерню под генератором,то-же два зуба треснули. Копал,копал на форуме,вроде где то попадалось,теперь не найти.

Если верить 82 стр. ((раздел 3-47) мануала на англ. языке, то 5,5 кг/м, предварительно наслюнявив фиксатором резьбы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 29.1.2015, 19:45
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Vladimir78,большое спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 25.2.2015, 11:08
Сообщение #172


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Добрый день!
Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть.
Симптомы странные - хруст слышно на скоростях от 50км/ч и выше. Ниже ничего нет. При вращении головкой коленвала никаких левых звуков нет.
В связи с этим вопрос - есть ли более простой способ располовинить картер, чтобы добраться до искомого подшипника, нежели вначале этой статьи? (без разбора генератора, коленвала и сцепления)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.2.2015, 11:51
Сообщение #173


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Yustas @ 25.2.2015, 12:08) *
Добрый день!
Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть.
Симптомы странные - хруст слышно на скоростях от 50км/ч и выше. Ниже ничего нет. При вращении головкой коленвала никаких левых звуков нет.
В связи с этим вопрос - есть ли более простой способ располовинить картер, чтобы добраться до искомого подшипника, нежели вначале этой статьи? (без разбора генератора, коленвала и сцепления)

Нет. Такая возможность была только на Минске и Планете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2015, 11:56
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yustas @ 25.2.2015, 11:08) *
Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть.
Советую поменять ВСЕ подшипники в движке (и все сальники), раз уж придётся разбирать. Ну и проверить цепь ГРМ, кольца, маслосъёмные колпачки и т.д.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 25.2.2015, 13:42
Сообщение #175


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.2.2015, 8:56) *
Советую поменять ВСЕ подшипники в движке (и все сальники), раз уж придётся разбирать. Ну и проверить цепь ГРМ, кольца, маслосъёмные колпачки и т.д.


Вот ещё один вопрос: друг мне мерил компрессию на холодную, не прогревая двигатель. Намерил 6,5 атмосфер, а после кубика масла в цилиндр - 7,2.
Точно знаю, что кончились маслосъёмные колпачки - летом, после регулировки клапанов начал кушать масло.
Общий пробег мота - 30к. 1996 год.
Задумал глобальное ТО, поэтому разобрал байк, пока красили раму и вот сейчас дошло дело до двигла.
Вскрыл верхнюю крышку - всё целое, выработки нет. ГРМ впорядке, запас натяжения есть, хоть и небольшой. На распредвале ни единой царапины. НО нет стопорного полукольца распредвала. Походу Джебел могёт и без него работать...
Вскрыл голову - как и ожидалось всё в нагаре от масла. Цилиндр - в идеале. Ни царапины, ничего. Зеркало чистое. Снял цилиндр, отнёс токарю, промерил - всё в норме. Максимум, говорит, если хочешь - кольца смени, хотя они тоже без выработки и . А я уже запас новые клапана и новый поршень с кольцами на 0,25. Ну на будущее сгодится.
Клапана явно пропускают - неразсухаривая, налил в перевёрнутую крышку головки бензина, оставил в покое и заметил, что мелкая соринка в бензине крутится. Да и через минут 15-20 половина бензина ушла.
Вот в связи с этим и мысли - после притирки/замены клапанов компрессия вернётся, или всё же кольца менять неизбежно (а это еще месяц терять)?
Хотя двигло, судя по всему разбирать глобально, из-за вышеупомянутого хруста...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:09
Яндекс.Метрика