Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.11.2008, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Решил привести раму в порядок (эта тема кажется уже поднималась во "флуде" но я решил завести отдельную ветку), так как в некоторых местах появились сколы, потертоски, кроме того ее уже подкрашивали, и возможно не раз, в некоторых местах появилась ржавчина.  
			
			Сезон закончился, так что начал двигать этот вопрос, разобрал полностью мотоцикл и на данный момент имею голую раму, отдал подварить пару мест (лопнула защитная дужка возле правой задней подножки, и багажник в одном месте треснул). Далее планирую отдать раму на пескоструй и покрасить. В связи с этим возникли вопросы. 1. Какие места стоит защищать для пескоструйной обработки: - можно ли пескоструить участок рамы с номером, он повредится или не страшно? - я не снимал обоймы подшипников передней вилки, так что наверное надо сделать заглушки как делал serg. - стоит ли защищать резбовые отверсития или их нужно защищать только при покраске? 2. Чем лучше красить раму? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) стоит ли защищать резбовые отверсития или их нужно защищать только при покраске?  Смотря чем пескоструить..существует три основных вида обработки-кварцевый песок,дробь, и купер-шлак(наиболее щадящий материал).. Многое зависит от мощности компрессора и опыта мастера.. короче лучше как нить защити  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 12:18
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А может вообще не пескоструить? Провести покраску участками, где неоходимо. Зачем радикализм такой? Все равно пескоструйка снимает какой-то минимальный слой металла. А кто знает какое еще качество покраски и грунтовку будет, не дай бог зацветет потом вообще ВСЯ рама.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Резьбы защити болтами. Номер защищать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он выбит без фанатизма, т.е. еле-еле, песко, а тем более дробеструйка его может уничтожить или сделать трудночитаемым. Обоймы подшипников рулевых или аккуратно выбей, или защити шайбами. У меня, кстати, есть выработка (не криминальная) на нижней обойме. Борода посоветовал поменять местами, так и сделаю. Так что всё равно выбивать...  
			Пескоструйка имеет смысл только в случае реально качественной покраски с хорошей грунтовкой. Если это будет непонятно как, то лучше тщательно зачистить ржавчину, в других местах просто навести шкуркой матовость на краске и покрасить поверх, крепче держаться будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (сол) Зачем радикализм такой? Внешний вид рамы на данный момент меня не радует, сколы, ржавчина, подтеки от подкраски, хочу чтобы рама выглядела нормально и была защищена от ржавчины. 
 Quote (serg) Номер защищать ОБЯЗАТЕЛЬНО как это лучше сделать? я думал может заклеить чем, но чем?   
 Quote (serg) Резьбы защити болтами. т.е. защищал и для дробеструйной обработки и для покраски?  serg,  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) как это лучше сделать? я думал может заклеить чем, но чем? Есть такая штука - армированный скотч. Пара слоёв и пескоструйка не страшна. Потом вручную очистишь и подкрасишь. Quote (cherish-nick) т.е. защищал и для дробеструйной обработки и для покраски? Да. Quote (cherish-nick)  чем ты красил, что за порошковая краска?   Уточни, в Минске обязательно такие должны быть, причём не одна. Мне сделали всё, и дробеструйку, и покрытие цинксодержащим грунтом, и окраску. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 15:25
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Порошковой краской покрывают в фирмах, которые этим занимаются, на специальном оборудовании. В кустарных условиях это невозможно. Та фирма, где красил я, красит вышки сотовой связи в блатной бело-красный цвет Уточни, в Минске обязательно такие должны быть, причём не одна. Я пока нашел только предложения по нанесению порошковой полимерной краски на диски, знакомый мотолюбитель отговорил от такого покрытия, говорит оно чувствительно к агрессивным жидкостям, может быть это не тот вид порошковой краски? рекомендовал смесь грунтовки с лаком. немного погуглил нашел что есть порошковые полимерные и порошковые эпоксидные краски, в общем пока что больше запутался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я не знаю, чем именно мне красили. При случае уточню.  
			Попробуй найти технарей какой-нить фирмы по сотовой связи и узнай, где красят их вышки перед установкой. Эти фирмы (где красят) себя не рекламируют, и так работой завалены  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2008, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Я вот в Магазине за 60 рублей такую штуку купил http://www.autolekar.ru/index.php?id=69 глушак буду красить а швы немного поржавели вот и обработаю... Можно кстати любую ржавчину преобразовывать и смывать ненадо просто красить потом.
				
				
				
                           
			-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2008, 18:13
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Я не знаю, чем именно мне красили. При случае уточню. Было бы очень здорово!!! Хотелось бы узнать какой тип порошковой краски и какая технология покрытия, чем обрабатывать раму до нанесения краски. Вот что нашел по типам порошковых красок: Quote Эпоксидные порошковые краски Основное достоинство эпоксидных порошковых красок— оптимальное сочетание хороших физико–механических и электроизоляционных свойств. Покрытия на их основе отличаются исключительно высокой адгезией, механической прочностью и химической стойкостью. Их можно применять на изделия из разных металлов без предварительного грунтования поверхности. В свою очередь их можно наносить в качестве грунта под жидкие и порошковые лакокрасочные материалы. Если при использовании эпоксидного порошкового покрытия требуется повышенная противокоррозионная стойкость, рекомендуется черные металлы и оцинкованную сталь фосфатировать, а алюминий и его сплавы хромировать/ Хорошая стойкость к щелочам и кислотам, алифатическим и ароматическим углеводородам, маслам, топливу, воде позволяют использовать эпоксидные порошковые краски для наружной и внутренней защиты магистральных трубопроводов. Используя эпоксиды, можно получить покрытия толщиной до 500 мкм с одинаково хорошими твердостью, эластичностью и ударной прочностью. Традиционными потребителями эпоксидных порошков являются электротехника и радиотехника, где эти покрытия заменяют многие виды сложной электроизоляции. Существенным недостатком эпоксидных покрытий является их ограниченная атмосферостойкость (меление при эксплуатации на открытых площадках) и склонность к пожелтению из–за перегрева в печи отверждения, особенно если она обогревается газом. Эпоксиполиэфирные порошковые краски Если к порошковому покрытию не предъявляются повышенные антикоррозионные требования и/или не требуется устойчивость к действию растворителей, эпоксидные порошки заменяют эпоксиполиэфирами (применяется сочетание эпоксидной и полиэфирной смол), которые получили название гибридных порошков. При появлении гибридных порошков потребителей больше привлекала их низкая цена, но впоследствии расширение их сбыта было обусловлено технологическими преимуществами (например, их покрытия стойки к перегреву при отверждении), повышением механических свойств, химической стойкости, а также пониженной чувствительностью к ультрафиолетовому излучению (для композиций с небольшим содержанием эпоксикомпонснтов). Применение эпоксиполиэфиров с различным соотношением содержания эпоксид/полиэфир позволяет их широко использовать для отделки предметов домашнего обихода, металлической, садовой, офисной, медицинской и школьной мебели, спортивных снарядов, торгового, осветительного и электрооборудования и др. Большим спросом эпоксиполиэфиры пользуются благодаря высоким декоративным качествам покрытий на их основе. Современная технология получения порошковых красок позволила не только расширить цветовую гамму покрытий, но и добиваться различной фактуры покрытия. Это такие покрытия, как "муар", покрытие под "кожу", покрытия с различной структурой — мелкой и крупной, серия "антиков", металлики различных цветов. Особое положение занимают так называемые покрывные лаки, используемые для защиты цветных металлов (бронза, медь, латунь) и тонкою слоя металла вакуумного напыления от окисления, позволяющие выигрышно оттенить поверхность, а также лаковые и наполненные композиции для стекла (флаконы для парфюмерии и косметики и т.д.) разных цветов, характеризующиеся исключительно высоким розливом и различной фактурой поверхности. Полиэфирные порошковые краски Несмотря на широкое применение полиэфиров в производстве лакокрасочных материалов, разработка порошковых полиэфирных красок значительно сдерживалась из–за отсутствия промышленного выпуска твердых полиэфиров. Полиэфирные порошковые краски обычно подразделяются несколько групп. Прежде всего, это широко распространенные полиэфиры, (ТГИЦ). В течение многих лет проводились разработки по улучшению только таких порошковых красок, несмотря на повышенную токсичность как летучих веществ, выделяющихся при отверждении, так и самих покрытий по сравнению с описанными выше эпоксидами и эпоксиполиэфирами. Однако в последнее время в связи с особым вниманием к проблемам экологии и безопасности применяемых материалов разработаны и стали производиться полиэфирные порошковые краски, обладающие всеми преимуществами первый при меньшей токсичности. Покрытия на их основе допускаются к контакту с пищевыми продуктами, могут применяться для окраски детских игрушек и мебели, при их отверждении не выделяются особо вредные вещества. При этом стоимость порошковых красок и, соответственно, себестоимость окраски единицы площади возрастают незначительно. Полиэфирные покрытия отличаются прежде всего атмосферостойкостью, механической прочностью и повышенной стойкостью к истиранию. По атмосферостойкости покрытий полиэфирные краски не уступают никакому другому порошковому материалу. Диэлектрические показатели близки к показателям эпоксидных покрытий. Однако щелочестойкость полиэфирных покрытий низка. Обычно используют покрытия толщиной 60—120 мкм. Они обладают высоким глянцем и хорошей адгезией к металлам, в том числе и к легким сплавам. Полиэфирные покрывные лаки для покрытий с высокими атмосферостойкостью и глянцем используются в многослойной технологии (например, при окраске дисков колес) для окончательной отделки изделия. Назначение полиэфирных покрытий: алюминиевые–фасонные профили, архитектурно–строительные конструкции, диски колес и детали машин, сельскохозяйственное оборудование, садовый инвентарь и т.д. К полиэфирным ПК относят также так называемые "полиуретаны", отверждаемые блокированным изоцианитом и отличающиеся рядом особенностей. Основной недостаток первых полиуретанов — наличие большого количества летучих соединений, выделяющихся в процессе отверждения покрытия и, как правило, приводящих к дефекту покрытия (образование кратеров), а при большой толщине слоя и к пористости. Максимальная толщина покрытия составила 100 мкм. Однако потребителей полиуретанов привлекала исключительная твердость, химстойкость, блеск и поверхностная текстура этих покрытий. Разработки последних лет по созданию новых изоцианатов позволили не только исключить эти недостатки, но и добиться того, что современные полиуретаны сопоставимы по атмосферостойкости с полиэфирами, содержащими ТГИЦ.  Полиуретановые покрытия характеризуются устойчивым блеском, обладают водо— и атмосферостойкостью, стойкостью к жидкому топливу, минеральным маслам, растворителям. Их применяют для защиты изделий, подвергающихся трению, абразивному износу, некоторых видов химического оборудования и емкостей для хранения жидких и газообразных химических веществ. Они также пригодны в качестве грунта при нанесении других порошковых красок (эпоксидных, полиакрилатовых и т.д.).   хочу все-таки определиться с покраской рамы, а то я немного забросил этот вопрос, и если не начать шевелиться, так и весна раньше начнется чем я раму покрашу  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2009, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Приморский край город Большой Камень Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 1997 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Поделюсь небольшим ноу-хау по защите рамы.  
			
			Рама имела сколы , потёртости и в сварочных швах проглядывала ржавчина. Разобрал весь мот в ноль ( всё равно на зимовку и места меньше занимает и обслужить удобней будет перед началом сезона ) запискаструил всю раму ( швы , трудно доступные участки и глубокую ржавчину ) остальные участки рамы затёр наждачной бумагой с градацией 180. И всё это дело залили добрым слоем краски OPTIC . А чтобы в процесе эксплуатации не побить краску гравием из под переднего колеса и чтобы не протирать ботами бока рамы я использовал плёнку для бронировки оптики на авто. Также этой плёнкой покрыл крышки двигателя со стороны ножнова тормоза и лапки скоростей. Плёнка прозрачная и пока не присмотришся её не видно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 5:22
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			  доброго времени суток..в общем читал данную страницу и так не пришел к выводу..я вам враг наверно у меня кава   ..в общем вопрос тотже..мот раскидал в ноль..стоит голая рама..есть места ржавчин и сколов..рама красная..шкурить её очень долго и муторно пескоструя нет..вот подумал воспользоваться раствором для снятия краски следом пройтись проебразователем.потом грунтовкой и следом крилем со средним отвердителем...такой алгоритм приемлим? или всёж шкурить? и еще вопрос по брое плёнке..тоже хотелось бы защиту на раму от гравия заделать   за ранее спасибо
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Шкурить с ума сойдешь ! Конечно жидкостью для удаления краски !
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Можно ещё болгаркой с металлической щёткой.
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote (Serg696) Можно ещё болгаркой с металлической щёткой.   Наверное дрелью, с металлической кисточкой?  -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Quote (Sham) Наверное дрелью, с металлической кисточкой? Дим, ну в принципе без разницы, что под рукой будет, то и сгодится. Всяко быстрей ручного труда шкуркой. Ещё плюс такого метода, остальную краску не повредит, а снимет только локально в месте повреждения рамы. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2010, 21:25
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Carrozzeria) я вам враг наверно у меня кава Зачем абижаищь, да? Здесь все свои, кто матом не ругается   и эндуро любит. Так что всё ОК  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2010, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Лучше песко (дробе) струйки ничего всё равно не придумано...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 15:34
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Сереж, как обновленная рама на твоем мотике после сезонной эксплуатации себя чувствует?
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Прекрасно себя чувствует, ни потёртостей, ни сколов. 
			Даже в местах, где снизу елозила защита по трубам рамы, краска стёрта не до конца. Но это касается краски с "шагренью", обычная менее стойка, но при этом намного крепче автоэмалей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Эх...мне на свою жалко смотреть..что ж эти ипонцы такую мелочь не смогли нормально сделать  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю, почему так погано рамы красили... 
			Если что, следующей осенью обращайся, помогу, в т.ч. с разборкой/сборкой. Благо опыт уже есть. Места в гараже хватит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2010, 7:14
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				После пескоструйки в мастерской предложили сразу порошковую окраску. Я отказался, ибо не поверил ни в качество струйки, ни в качество окраски. Правильно сделал. Когда забрал раму с песка - она была вся в жирной пылище. И я уверен, что они не готовят перед покраской ничего. Но долго рассусоливать нельзя - голый металл активно ржавеет. 
			
			На этот раз решил прокислить цинкарем и покрасить акриловой жижей. Она, конечно, не такая надежная, но надеюсь цинкарь с грунтовкой хотя бы на год помогут. А там еще поэкспериментируем. Еще бесит, что эту раму не прошкуришь нифига (адское мучение было бы). А если нет, то ничо держаться не будет. После струйки металл изпещрен, но насколько это сравнимо с шкурением - ... ненаю, ненаааю. Тут порошок выигрывает - он во-первых без грунтовки красится (уже шкурение грунтовки отпадает), во вторых запекается как бы монолитнее (чистая фантазия моя). Но вот я для компенсации нешкурения "по-мокрому" грунту эмалью покрасил - может быть что-то подержится. Еще белый цвет в металликах не бывает. А было бы лучше под лак-то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2010, 7:24
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Значит, красильщики такие. К нашим претензий нет. Правда, последнее время похуже стали красить, но это касается, в основном, перекрашиваемых вещей после порошка. Заново красят нормально. 
			Сначала ДРОБЕструят (видел результат, идеально сухая шероховатая поверхность), потом слой цинксодержащего грунта (специального, под запекание), потом слой краски, потом печка. Результат радует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2010, 7:47
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Сначала ДРОБЕструят (видел результат, идеально сухая шероховатая поверхность), потом слой цинксодержащего грунта (специального, под запекание), потом слой краски, потом печка. Результат радует. Шероховатая - это да. Но теория закрепления красок на поверхности говорит о "рисках". Это могут быть совсем другие "шероховатости", как по форме, так и по размерам. Любое покрытие держится за счет трения, которое увеличивается благодаря увеличению площади поверхности (волны рисок увеличивают площадь и создают зацеп). Качественное многостадийное шкурение - залог лучшей адгезии. Я и без микроскопа почти уверен, что шероховатость дробеструйки тут не рулит. А вот грунт под порошок мне не предложили, хоть я и спрашивал. Пытался найти, но это бы до осени тянулось. Сухая? Такие струйщики, такая струйка значит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |