![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. ![]() 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. ![]() Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. ![]() А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Extaz032, Rus86 Салам!Спасибо ,что помогаете советом. Еще не собрал,просто зашёл на форум.Проверил свечу,изолятор белый,смесь значит бедная.Выставил уровень 1мм выше разъёма.Ещё нашёл подсос воздуха где входит трос подсоса,устранил.Парни,а вообще можете весь процесс настройки карба выложить:регулировка винтом качества,регулировка иглой,на что обращать внимание?Боюсь сейчас подниму иглу и смесь будет опять богатой. В начале темы всё детально описано. От себя добавлю, что нужно осматривать иглу на наличие износа. При активной эксплуатации игла изнашивается, это относится к мотоциклам которым за 10 лет . На это указывает выработка с одной стороны иглы, причем она очень заметна, а также плавающий холостой ход и провал при плавном ускорении после движения накатом на пониженной передаче. Так же , возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем, но это бывает и по другим причинам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stason--777
Воздушный фильтр в каком состоянии? Поролон в норме? Ещё у Шерпы в крышке бензобака есть хитрые клапана, иногда могут забиваться и бенз в карб начинает плохо поступать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что вы написали я проверил и при пером разборе.И иглу и фильтр возд. и клапана бака и скол в седле главного жиклёра и всё всё,что написано по этой теме.Сегодня поднял иглу на среднее деление(как и стояла) все повторилось.Смесь богатая,слабый провальчик на низах и и порция чёрного дымка после провала.Свеча почернела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stason--777
У меня вот так выглядит свеча: Бедная смесь, изолятор белый как из магазина: ![]() Нормальная смесь - изолятор серый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что вы написали я проверил и при пером разборе.И иглу и фильтр возд. и клапана бака и скол в седле главного жиклёра и всё всё,что написано по этой теме.Сегодня поднял иглу на среднее деление(как и стояла) все повторилось.Смесь богатая,слабый провальчик на низах и и порция чёрного дымка после провала.Свеча почернела. Резиновое уплотнение на обогатителе и клапане подсоса проверял? Там резиночки, бывает, дубеют. А вообще похоже на то, что надо иглу менять. Если , конечно, все проверено. Очень напоминает мою историю.....Пол года искал откуда провал. Но при неисправной игле есть 100% признак указывающий на необходимость замены. Провал, кажущийся на "низах" , на самом деле присутствует в одном и том же положении ручки газа, независимо от количества оборотов. Даже на нейтралке. Поворачиваешь ручку газа плавно и наблюдаешь: в каком-то определенном месте положения дросселя мотор начнет нестабильно работать. Вот номер иглы, если надо 16187-1138. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='extaz032' date='3.3.2015, 6:47' post='415089']
Резиновое уплотнение на обогатителе и клапане подсоса проверял? Там резиночки, бывает, дубеют. А вообще похоже на то, что надо иглу менять. Если , конечно, все проверено. Очень напоминает мою историю.....Пол года искал откуда провал. Но при неисправной игле есть 100% признак указывающий на необходимость замены. Провал, кажущийся на "низах" , на самом деле присутствует в одном и том же положении ручки газа, независимо от количества оборотов. Даже на нейтралке. Поворачиваешь ручку газа плавно и наблюдаешь: в каком-то определенном месте положения дросселя мотор начнет нестабильно работать. Вот номер иглы, если надо 16187-1138. Удачи. [/quo пластиковую гайку обогатителя я сломал(руки кривые))= был подсос на входе в карб,выточил у токаря один в один.Провал на нетрали только при резком газе,на плавном повышении оборотов провала нет ни на нетрали ни на ходу.При разглядывании иглы не нашел ни одного изъяна.Как правильно регулировать холостой ход? От карба отходит тросик для регулировки положения дроселя.Только им или винтом качества 2 7/8 который или ими вместе? Вот моя игла Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#57
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковую гайку обогатителя я сломал(руки кривые))= был подсос на Вот моя игла [/quote] Да. Дело не в игле. Похоже на проблему с обогатителем и ХХ. Ведь именно он вступает в работу при переходных режимах. ХХ Обороты нужно выставить так , чтобы они не подвисали при сбросе газа. Но если оборотов ХХ будет слишком мало, то будет провал при резком открытии газа.Если ХХ подвисают , то нужно чуть обеднить смесь, т.е.закрутить винт качества примерно на 1/4 оборота от заводской установки. Иглу ставь по середине. Попробуй. Отпишись. Будем думать дальше. Если бы его пощупать..... Но я в Сочи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказали парни про регулировку карба заслонковые (без вакуума). После прогрева движка. Винт качества закручен, упор заслонки отпущен.Заслонку начинают поднимать до устойчивой работы двига,потом отворачивают винт качества до момента когда двиг начинает поднимать обороты.На этом моменте и останавливаются. Но по моему это не для моего коня.Если знаешь последовательность настройки,можешь написать?
Блин.Игла на среднем делении,винт качества на 2 2/4 оборота.На нейтрале прогрелся вроде нормально берет обороты.Выехал,это пипец,сначала тянет нормально все,потом примерно не доходя средних оборотов начинает снижаться тяга,а потом и вовсе пропадает.Отпущу ручку газа на 2-3 сек. даю газ,идет.Потом опять пропадает,а я ему газ на всю он дёрг,дёрг и пошёл.Переключился на 6-ю,то же самое,провал,отказ тяги ,газ на всю подергал и пошёл.Задрал уже ![]() До этого,когда игла была на вернем положении(опущена) было также,только снижения тяги не было,она сразу исчезала,вырубался мотор как будто бенза кончилась,а накрутишь газ дёгр пару раз и пошел на разгон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказали парни про регулировку карба заслонковые (без вакуума). После прогрева движка. Винт качества закручен, упор заслонки отпущен.Заслонку начинают поднимать до устойчивой работы двига,потом отворачивают винт качества до момента когда двиг начинает поднимать обороты.На этом моменте и останавливаются. Но по моему это не для моего коня.Если знаешь последовательность настройки,можешь написать? Блин.Игла на среднем делении,винт качества на 2 2/4 оборота.На нейтрале прогрелся вроде нормально берет обороты.Выехал,это пипец,сначала тянет нормально все,потом примерно не доходя средних оборотов начинает снижаться тяга,а потом и вовсе пропадает.Отпущу ручку газа на 2-3 сек. даю газ,идет.Потом опять пропадает,а я ему газ на всю он .Переключился на 6-ю,то же самое,провал,отказ тяги ,газ на всю подергал и пошёл.Задрал уже ![]() До этого,когда игла была на вернем положении(опущена) было также,только перед пропадании тяги вообще не было её снижении. С ХХ все просто: винт качества на 2 7/8 , а количество оборотов ставь на слух, минимальные , устойчивые и чтобы газ хорошо сбрасывался ( не подвисал) . Это все!! Если холостой ход стабильный, не плавает, не глохнет, хорошо сбрасывает; то значит все с ним ОК. Значит он отрегулирован и исключен из цепочки неисправностей. Трудно давать советы на расстоянии..... Потому как причин может несколько.... Может быть просто плохо помыт карб. Но проблема явно не в холостом ходе и не в винте качества. Похоже что при постоянном разряжении заслонка самопроизвольно начинает закрываться больше положенного, подача топлива уменьшается. При резком открытии газа все нормально, только "дёрг,дёрг и пошёл". Отсюда вывод : либо грязный карб, а именно эмульсионная трубка в которой игла ходит; либо вакуумная заслонка уже не вакуумная, либо кто-то наступил нечаянно на пружину , та что давит на заслонку; либо РАВНОМЕРНЫЙ износ иглы, хотя такое бывает ооочень редко. И еще . Нужно очень внимательно осмотреть все каналы , что находятся в карбе под вакуумной мембраной. Бывало что мааленький кусочек поролона отрывался от фильтра и застревал в каком-либо канале. Больше советовать ничего не могу кроме как найти понимающего в этом человека и отдать карб ему на диагностику. Удачи!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ХХ все просто: винт качества на 2 7/8 , а количество оборотов ставь на слух, минимальные , устойчивые и чтобы газ хорошо сбрасывался ( не подвисал) . Это все!! Если холостой ход стабильный, не плавает, не глохнет, хорошо сбрасывает; то значит все с ним ОК. Значит он отрегулирован и исключен из цепочки неисправностей. Трудно давать советы на расстоянии..... Потому как причин может несколько.... Может быть просто плохо помыт карб. Но проблема явно не в холостом ходе и не в винте качества. Похоже что при постоянном разряжении заслонка самопроизвольно начинает закрываться больше положенного, подача топлива уменьшается. При резком открытии газа все нормально, только "дёрг,дёрг и пошёл". Отсюда вывод : либо грязный карб, а именно эмульсионная трубка в которой игла ходит; либо вакуумная заслонка уже не вакуумная, либо кто-то наступил нечаянно на пружину , та что давит на заслонку; либо РАВНОМЕРНЫЙ износ иглы, хотя такое бывает ооочень редко. И еще . Нужно очень внимательно осмотреть все каналы , что находятся в карбе под вакуумной мембраной. Бывало что мааленький кусочек поролона отрывался от фильтра и застревал в каком-либо канале. Больше советовать ничего не могу кроме как найти понимающего в этом человека и отдать карб ему на диагностику. Удачи!! СПАСИБО!!!Завтра еще раз разберу,промою,продую,осмотрю.А мастеров нет я и рад бы уже отдать,поэтому и сам мастырю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СПАСИБО!!!Завтра еще раз разберу,промою,продую,осмотрю.А мастеров нет я и рад бы уже отдать,поэтому и сам мастырю. Не знаю как у вас,а мне достался мот с тюнингом выхлопной системы....по ходу там не заморачивались с настройкой...я все провалы убрал подбором главного жиклера,это самый простой способ.Пошел купил весь набор на классику и подкидывал.Правда упал максимальный крутящий момент...но мне что бы лазить по горам с головой хватает его ровной характеристики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У шерпы ХХ жиклер 17, а главный 122.5. Иностранный дядя пишет что надо ХХ 20, а главный 132,5 и тогда:" It now starts easily – even when cold – and does not take forever to warm up. It feels stronger, too." Заводиться на холоде легче и мощность прибавится. Может кто менял жиклеры?
http://ericpetersautos.com/2014/05/19/doct...-sherpa-part-2/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чем меряются жиклеры. 132 это 1,32мм или это миллилитры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чем меряются жиклеры. 132 это 1,32мм или это миллилитры? нет, это диаметры пропускного отверстия жиклера, см в картинку, и чем больше это отверстие тем чем сильнее ты открываешь заслонку тем больше из под иглы начинает поливать бензом внутрь цилиндра. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У шерпы ХХ жиклер 17, а главный 122.5. Иностранный дядя пишет что надо ХХ 20, а главный 132,5 и тогда:" It now starts easily – even when cold – and does not take forever to warm up. It feels stronger, too." Заводиться на холоде легче и мощность прибавится. Может кто менял жиклеры? http://ericpetersautos.com/2014/05/19/doct...-sherpa-part-2/ Я поставил главный 125, воздушный 90,был 80 ( он стоит сверху, где вакуумный клапан ) стал резвей, думаю 132 перебор если конечно нет личной бензоколонки. А про хх 20 просмотрел все каталоги запчастей не видел таких, стандарт хх 17.5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чем меряются жиклеры. 132 это 1,32мм или это миллилитры? Правильно, это миллилитры в минуту, при столбе жидкости 1 метр, ЕМНИП. Прикол в том, что в СССР производительность жиклеров измерялась бензином( что более правильно), а вот за бугром- водой-что более практично и проще для проверки.Так же отдельные фирмы маркировали жиклеры по диаметру.Так что с этими жиклерами и их маркировкой бардак полнейший, надо точно знать, как в данной стране данная фирма калибрует свои жиклеры.Но в большинстве случаев импортных жиклеров- это все же производительность по воде.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просверлил главный жиклер сверлом 1.4 ,на днях поставлю карб. и буду наваливать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просверлил главный жиклер сверлом 1.4 ,на днях поставлю карб. и буду наваливать! Напиши потом о результате. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просверлил главный жиклер сверлом 1.4 А ты пытался жиклер 132 сверлом 1,3 проверить? буду наваливать! Чет сильно сомневаюсь... рад буду ошибиться.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил главный 125, воздушный 90,был 80 ( он стоит сверху, где вакуумный клапан ) стал резвей, думаю 132 перебор если конечно нет личной бензоколонки. А про хх 20 просмотрел все каталоги запчастей не видел таких, стандарт хх 17.5. Вадим напиши номерки этих жиклеров что поставил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим напиши номерки этих жиклеров что поставил ![]() Номера по каталогу или... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номера по каталогу или... По каталогу конечно, ты же как то покупал/заказывал наверное, или снял откуда? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92064-1205, 92963-1102 но там есть картинки все видно что откуда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92064-1205, 92963-1102 но там есть картинки все видно что откуда. Благодарю, второй номер верный 92063-1102, я немного затупил думал эти жиклеры с другого мото, другого карба, а они по годам разные стоят, посмотрел по своей схеме у меня главный 132.5, а воздушный 90, номера 92063-1104 и 92064-1205 соответственно, думаю такие и стоят с завода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой год выпуска у твоего мото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:54 |