Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
25.2.2015, 23:07
Сообщение
#626
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Радиального люфта не должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 23:29
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Радиального люфта не должно быть. Я уточню все-таки. Это вдоль оси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 23:36
Сообщение
#628
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2015, 9:43
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
А черт, подшипники менять надо. А я подумал радиальный и тангенциальный И косослойный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2015, 11:20
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Привет! mooserasing part no m762-70-02Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2015, 19:14
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Скажите, на этом ли форуме я видел объявление об изготовлении любых спиц? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2015, 19:47
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: 6
|
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2015, 20:05
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2015, 13:26
Сообщение
#634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Все, разобрал прогрессию!
Помогли замачивания в ВД40, огроменные тиски и пневматический ударный гайковерт. Спасибо Максу из Прорайдерз! Все, теперь собирать-собирать-собирать! Кстати, остался один неразрешенный вопрос. Один товарищ из цеха решил прогреть гайку. Ну я без задней мысли отдал ему прогрессию. Так он ее нагрел до красна! Сальник, кстати, живой. На вид. Посмотрим, как поживет. А гайке пофиг, так и не открутилась тогда. Один старый инженер потом пожурил меня и сказал, что греть нельзя. То есть какой-то шанс открутить нагретую гайку конечно есть, а вот то, что она в случае неудачи еще больше прикипит - 100%. Сказал, надо отмачивать в ВД40 или керосине и обстукивать. И так пока не открутится. Где истина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 11:16
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
второй способ гуманней, и для этого узла более приемлемый, но не всегда эффективный. все же ударный+вд40 наиболее просто и действенно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 15:40
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 17:50
Сообщение
#637
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бирюлёво Мотоцикл: ТА XL600V Репутация: 1
|
обещанные фото бака https://drive.google.com/folderview?id=0Bzs...amp;usp=sharing Красиво. А какая резина на моте? Марка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2015, 2:07
Сообщение
#638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться! Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2015, 2:09
Сообщение
#639
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4756 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
если не хватит удлиняем трубой) В таких случаях тисы первыми сдаются, особенно не советские. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2015, 11:02
Сообщение
#640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой) Это если болт с гайкой на выкид. У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2015, 16:50
Сообщение
#641
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Это если болт с гайкой на выкид. У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут. Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт)... ВДшку заменит кока-кола) Плохому танцору... -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2015, 15:27
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
А какая резина на моте? Марка. По ходу та, что на заводе ставят - Bridgestone TW41 или 42, не помню точно. Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт) Гайковерт, мне кажется, с меньшей вероятностью сорвет шлицы. Да и вообще, к прикипевшим соединениям производительней применять ударные нагрузки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2015, 21:06
Сообщение
#643
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: 0
|
Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2015, 10:43
Сообщение
#644
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: 0
|
Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.) мануал пишет что 566, +-20гр я думаю особой роли не играет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 4:46
Сообщение
#645
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: 0
|
Привет парни,помогите инфой по 650rse?гремит цепь балансира,натягивал не памогает 100 км и опять саунд.где 2 ва баланс вала и звезді с демферами на балансирных валах,вопрос подходят с 600-650 киковых моторов цельные звезды,и чем еще балансирный механизм отличается от рсе,Хочу поставить цельные цепь в них глубже садится на звенья,и если есть фотки того двигателя и рсе со снятым маховиком,то буду за них премного благодарен,так как не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 14:54
Сообщение
#646
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Эта тема для глупых и несущественных вопросов! (как указано в заголовке)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2015, 11:23
Сообщение
#647
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Скажите, а что крепят те два болта, которыми прикручивается стопор сальника вторичного вала? А то я боюсь, что я их отвинчу, а внутри двигателя что-нить отвалится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
12.3.2015, 12:14
Сообщение
#648
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
не боИсь, не отвалится. Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится ![]() Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал? П.П.С. Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
12.3.2015, 13:09
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится Понял, спасибо! П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал? Скачал, но не прочитал. Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу Японцы странные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2015, 5:03
Сообщение
#650
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 16:42 |