Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (625 - 649)
wherewolf
сообщение 25.2.2015, 23:07
Сообщение #626


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Радиального люфта не должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.2.2015, 23:29
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 25.2.2015, 20:07) *
Радиального люфта не должно быть.

Я уточню все-таки. Это вдоль оси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.2.2015, 23:36
Сообщение #628


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 26.2.2015, 1:29) *
Я уточню все-таки. Это вдоль оси?

http://otvet.mail.ru/question/91974228

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.2.2015, 9:43
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 25.2.2015, 20:36) *

А черт, подшипники менять надо.

А я подумал радиальный и тангенциальный laugh.gif

И косослойный laugh.gif laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 26.2.2015, 11:20
Сообщение #630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Цитата(haris @ 20.2.2015, 23:44) *
Привет!
Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой.
mooserasing part no m762-70-02


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 26.2.2015, 19:14
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  






Скажите, на этом ли форуме я видел объявление об изготовлении любых спиц?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 26.2.2015, 19:47
Сообщение #632


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Вот http://www.moto-travels.ru/forum/43-4875-1



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 26.2.2015, 20:05
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(max-m @ 26.2.2015, 17:47) *

Премного благодарен


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.2.2015, 13:26
Сообщение #634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Все, разобрал прогрессию! yahoo.gif
Помогли замачивания в ВД40, огроменные тиски и пневматический ударный гайковерт. Спасибо Максу из Прорайдерз!
Все, теперь собирать-собирать-собирать! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif А то у нас уже снег тает, а асфальт вообще готов к использованию!

Кстати, остался один неразрешенный вопрос.
Один товарищ из цеха решил прогреть гайку. Ну я без задней мысли отдал ему прогрессию. Так он ее нагрел до красна!
Сальник, кстати, живой. На вид. Посмотрим, как поживет. А гайке пофиг, так и не открутилась тогда.
Один старый инженер потом пожурил меня и сказал, что греть нельзя. То есть какой-то шанс открутить нагретую гайку конечно есть, а вот то, что она в случае неудачи еще больше прикипит - 100%. Сказал, надо отмачивать в ВД40 или керосине и обстукивать. И так пока не открутится.
Где истина?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 3.3.2015, 11:16
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE

Репутация:   11  


второй способ гуманней, и для этого узла более приемлемый, но не всегда эффективный. все же ударный+вд40 наиболее просто и действенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 3.3.2015, 15:40
Сообщение #636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IL-76
сообщение 3.3.2015, 17:50
Сообщение #637


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бирюлёво
Мотоцикл: ТА XL600V


Репутация:   1  


Цитата(ingham @ 1.6.2014, 13:33) *

Красиво.
А какая резина на моте? Марка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.3.2015, 2:07
Сообщение #638


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 3.3.2015, 21:40) *
Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться!


Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.3.2015, 2:09
Сообщение #639


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4756
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(St. @ 4.3.2015, 2:07) *
если не хватит удлиняем трубой)

В таких случаях тисы первыми сдаются, особенно не советские.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.3.2015, 11:02
Сообщение #640


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(St. @ 3.3.2015, 23:07) *
Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой)

Это если болт с гайкой на выкид.
У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.3.2015, 16:50
Сообщение #641


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 4.3.2015, 17:02) *
Это если болт с гайкой на выкид.
У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут.


Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт)... ВДшку заменит кока-кола)

Плохому танцору...



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.3.2015, 15:27
Сообщение #642


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(IL-76 @ 3.3.2015, 14:50) *
А какая резина на моте? Марка.

По ходу та, что на заводе ставят - Bridgestone TW41 или 42, не помню точно.


Цитата(St. @ 4.3.2015, 13:50) *
Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт)

Гайковерт, мне кажется, с меньшей вероятностью сорвет шлицы. Да и вообще, к прикипевшим соединениям производительней применять ударные нагрузки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
_slavik_
сообщение 5.3.2015, 21:06
Сообщение #643


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск
Мотоцикл: DR 650 RSE

Репутация:   0  


Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 6.3.2015, 10:43
Сообщение #644


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


Цитата(_slavik_ @ 5.3.2015, 18:06) *
Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.)

мануал пишет что 566, +-20гр я думаю особой роли не играет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 8.3.2015, 4:46
Сообщение #645


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г

Репутация:   0  


Привет парни,помогите инфой по 650rse?гремит цепь балансира,натягивал не памогает 100 км и опять саунд.где 2 ва баланс вала и звезді с демферами на балансирных валах,вопрос подходят с 600-650 киковых моторов цельные звезды,и чем еще балансирный механизм отличается от рсе,Хочу поставить цельные цепь в них глубже садится на звенья,и если есть фотки того двигателя и рсе со снятым маховиком,то буду за них премного благодарен,так как не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.3.2015, 14:54
Сообщение #646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Эта тема для глупых и несущественных вопросов! (как указано в заголовке) smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.3.2015, 11:23
Сообщение #647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Скажите, а что крепят те два болта, которыми прикручивается стопор сальника вторичного вала? А то я боюсь, что я их отвинчу, а внутри двигателя что-нить отвалится.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.3.2015, 12:14
Сообщение #648


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


lol.gif
не боИсь, не отвалится.

Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится
Прикрепленное изображение

Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится

Прикрепленное изображение



П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал?

П.П.С. Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.3.2015, 13:09
Сообщение #649


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 12.3.2015, 9:14) *
Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится
Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится

Понял, спасибо!

Цитата(dimag @ 12.3.2015, 9:14) *
П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал?

Скачал, но не прочитал.

Цитата(dimag @ 12.3.2015, 9:14) *
Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу

Японцы странные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.3.2015, 5:03
Сообщение #650


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 16:42
Яндекс.Метрика