Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Металлокерамическое покрытие., покрытие для поршневой вместо никасиля
PAVEL7777
сообщение 26.1.2013, 23:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу)
И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу)))
Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов.
Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается.
И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах((((
Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа.
Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в
Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники))


P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов
к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 20:17
Сообщение #126


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Блин когда уже кто нибудь освоит никасиль?)))))))))) . Блин ,нигде во всей огромной России не" мажут" никасиль diablo.gif , это же офигеть как востребовано diablo.gif . бензопилы. генераторы даже газонокосилки есть с этим покрытием .Спрос есть , а предложений нет

Тему надо закрыть, умерла она diablo.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2015, 20:22
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пусть будет памятником людской глупости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 20:30
Сообщение #128


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


предлагаю вместо этой темы создать тему мотопретензий , не к кому либо , а просто писать коротко о насущных проблемах.

1.восстановление никасилевого покрытия на ЦПГ двигателей является очень востребованным и доходным делом , но нет специалистов химиков-гальваников ,смельчакоф, могущих взяться за это дело!!!!!!!!!!!!! очень плохо!!!!!
2. номерной знак на моциклах офигенно огромного размера и нет решению этой проблемы , алюминий разбазариваем, мотоциклисты ездя с этим аншлагом офигенно мучаются с ним , он гад такой гнётся, мнётся, за всё цепляется.
3. фирма БАЛТ МОТОРС не может наладить нрмальную торговлю запасными частями на свою продукцию, смешно даже подумать , что купить запчасти в Америке в сто раз проще чем у нас diablo.gif Заказывать неудобно из за дебильных правил, руководство не понимает . что торгодля запчастями это важная часть бизнеса. Они почему то не хотят трговать запчастями, идиоты , поросто идиоты!!!!!! Есть куча людей которые хотят купить не дорого запчасти , но их просто нет даже в магазинах балт моторс, офигеть diablo.gif Схема покупки любой запчасти дожна быть организована таким образом, чтобы даже домохозяйка смогла спокойно разобраться в мкрофишах и нажав кнопку купить . перешла к заполнению реквизитов. А у БАЛТОВ, даже не каждый механик догадается что ему нужно.Идиоты



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.3.2015, 20:33
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня все норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 20:38
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.3.2015, 21:22) *
Пусть будет памятником людской глупости.

Чьей? Тех кто хает чугуниевые гильзы в хорде и не может купить горшок на джебел?

Цитата(далекоездячий @ 6.3.2015, 21:30) *
предлагаю вместо этой темы создать тему мотопретензий , не к кому либо , а просто писать коротко о насущных проблемах.

1.восстановление никасилевого покрытия на ЦПГ двигателей является очень востребованным и доходным делом , но нет специалистов химиков-гальваников ,смельчакоф, могущих взяться за это дело!!!!!!!!!!!!! очень плохо!!!!!
2. номерной знак на моциклах офигенно огромного размера и нет решению этой проблемы , алюминий разбазариваем, мотоциклисты ездя с этим аншлагом офигенно мучаются с ним , он гад такой гнётся, мнётся, за всё цепляется.

1. По прошлому году никасиль из Запорожья стоил 6000р примерно. Новый горшок на Хонду - 205$ примерно.Вопрос, зачем брать технику если заранее будет известно что она создаёт головную боль?
2. Попробуй купить мотоцикл побольше и ездить по дорогам а не меж берез. Относить к технике бережно, не валяй и не бросай её как попало



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 20:49
Сообщение #131


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 21:38) *
1. По прошлому году никасиль из Запорожья стоил 6000р примерно. Новый горшок на Хонду - 205$ примерно.Вопрос, зачем брать технику если заранее будет известно что она создаёт головную боль?
2. Попробуй купить мотоцикл побольше и ездить по дорогам а не меж берез. Относить к технике бережно, не валяй и не бросай её как попало

Блин Денис, я же не о себе лично возмущаюсь, мне если честно пофиг, у меня только один мотик из трёх с никасилем, тем более я на него уже купил давно цилиндр(ещё на сто тыщ хвати)., мне за державу обидно и за тех немощных которые может и хотят зарабатывать(иметь безконкурентный рынок)
но просто могут об этом виде услуг не знать, может есть гальванические мощьности просто не вкуривают люди что это выгодно, это как с номерами, большие номера не выгодно , но просто никому дела нет.

Бережно ездий , я проблемы свои решу сам. помощь в советах не нужна.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2015, 20:54
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 20:38) *
Чьей? Тех кто хает чугуниевые гильзы в хорде и не может купить горшок на джебел?
Тех, кто считает, что в гараже может нанести нормальный никасиль.
Почему кроссмены и кто-то, ездящий на CRF250X, не волнуется, что у них всех никасиль, но очень беспокоится за никасиль на Джебеле?
Почему так?
Почему я не беспокоюсь об этом, а просто езжу? Когда мне понадобилось купить цилиндр на Джебел, я его купил за вменяемые деньги. А если не куплю, найду другой способ решить вопрос.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 20:59
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки...
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.3.2015, 21:10
Сообщение #134


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 17:59) *
Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки...
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже

но с другой стороны гильзовку никто не отменял wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2015, 21:11
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 20:59) *
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже
Воспризведи. Заработаешь шквал денег, ибо дико востребовано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 21:11
Сообщение #136


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 21:59) *
Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки...
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже

А сточки зрения финансов и затраченного времени?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2015, 21:12
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 6.3.2015, 21:10) *
но с другой стороны гильзовку никто не отменял
Никто и не спорит. Гильзовали никасилевые горшки многократно. Если по уму сделать, ходят долго.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 21:14
Сообщение #138


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 21:59) *
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже

Если начинать с нуля , то первый нормальный цилиндр получится спустя годы тренировок.
Вот если бы на каком нибудь заводике, где гальваникой давно занимаются, наладили этот процесс, то был бы толк.
А потом и токаря подтянулись бы и аргонщики.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 21:15
Сообщение #139


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.3.2015, 22:11) *
Воспризведи. Заработаешь шквал денег, ибо дико востребовано.

Серж, не корыстолюбивые пытливые умы обычно делают это потому что "себе надо", а потом уже осознают про золотое дно. Мне было не надо и по этому не интересно.
Мдо я пробовал для других целей - технология ещё проще. Но я сильно сомневаюсь в её пригодности именно для зеркала цилиндра




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.3.2015, 21:17
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


У нас хром отделочный (ну то есть зеркальный, да и просто хром на резьбу например) не могут и не хотят уже делать, какой блин никасиль.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 21:19
Сообщение #141


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 22:15) *
Серж, не корыстолюбивые пытливые умы обычно делают это потому что "себе надо", а потом уже осознают про золотое дно. Мне было не надо и по этому не интересно.
Мдо я пробовал для других целей - технология ещё проще. Но я сильно сомневаюсь в её пригодности именно для зеркала цилиндра

То есть, ты бы мог, но ты не смог?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 21:30
Сообщение #142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 6.3.2015, 22:14) *
Если начинать с нуля , то первый нормальный цилиндр получится спустя годы тренировок.
Вот если бы на каком нибудь заводике где гальваникой давно занимаются наладили этот процесс то был бы толк.

И в гараже и в цехе зависит от объёма первоначальных знаний. Состав, режим и концентрация. Чем больше подробностей тем короче путь

Цитата(IVANYCH @ 6.3.2015, 22:17) *
У нас хром отделочный (ну то есть зеркальный, да и просто хром на резьбу например) не могут и не хотят уже делать, какой блин никасиль.

С хромом все расчесанно от и до. Но желания ковырятся с цианидами вообще нет

Цитата(serg @ 6.3.2015, 22:12) *
Никто и не спорит. Гильзовали никасилевые горшки многократно. Если по уму сделать, ходят долго.

Вот именно "по уму". То гильзу криво воткнули, то она провалилась, то ещё что то. Так на вскидку 20-30% брака. Чисто по своим личным наблюдениям



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2015, 21:43
Сообщение #143


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 22:30) *
И в гараже и в цехе зависит от объёма первоначальных знаний. Состав, режим и концентрация. Чем больше подробностей тем короче путь


С хромом все расчесанно от и до. Но желания ковырятся с цианидами вообще нет


Вот именно "по уму". То гильзу криво воткнули, то она провалилась, то ещё что то. Так на вскидку 20-30% брака. Чисто по своим личным наблюдениям

Вот и я говорю, бардак, не кто не хочет никасиль класть...И это при наличии хорошего спроса , даже реклама не нужна будет , люди сами разнесут эту инфу по стране, во лень...

а в связи с кризисом почему бы не обрезать номера на мотоциклах, какая никакая а экономия. даже осмелюсь предположить, что на этом даже власти смогут заработать . заменить платно номер на маленький .желающих будет дофига, это как тюнинг мотика типа/
Уверен, что тот депутат который первым догадается протащить такое решение в думу сразу навечно войдёт в историю мотоциклизма страны.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.3.2015, 21:43
Сообщение #144


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По стране )) Это по тем двум особо скупым пенсам с Джебел-клуба чтоли? )) Спрос )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2015, 19:51
Сообщение #145


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.3.2015, 21:43) *
По стране )) Это по тем двум особо скупым пенсам с Джебел-клуба чтоли? )) Спрос )


Вот именно. Не заработаешь на этом денег, вот никто и не делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 20:05
Сообщение #146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 7.3.2015, 20:51) *
Вот именно. Не заработаешь на этом денег, вот никто и не делает.

Да нет... Наиболее востребованно от 2т. На 4 т и горшки дешевле ( за исключением Джебелей smile.gif ) и гильзануть проще чем 2т



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2015, 20:23
Сообщение #147


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 7.3.2015, 20:05) *
Да нет... Наиболее востребованно от 2т. На 4 т и горшки дешевле ( за исключением Джебелей smile.gif ) и гильзануть проще чем 2т


Сколько их, нуждающихся в масштабах даже всей страны? А производство окупить - это не по 2 и не по 4 горшка в месяц делать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 20:47
Сообщение #148


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Там нечего окупать. Там чан из нержавейки, и цилиндрический электрод, бп и провода. Канистра дисстиллировки и два пакета химикатов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2015, 20:49
Сообщение #149


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вижу противоречие. wink.gif Если все так просто - почему каждый в гараже еще не никасилит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 21:08
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 7.3.2015, 21:49) *
Вижу противоречие. wink.gif Если все так просто - почему каждый в гараже еще не никасилит?

Ответ дан выше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:18
Яндекс.Метрика