![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин когда уже кто нибудь освоит никасиль?)))))))))) . Блин ,нигде во всей огромной России не" мажут" никасиль
![]() ![]() Тему надо закрыть, умерла она ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть будет памятником людской глупости.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю вместо этой темы создать тему мотопретензий , не к кому либо , а просто писать коротко о насущных проблемах.
1.восстановление никасилевого покрытия на ЦПГ двигателей является очень востребованным и доходным делом , но нет специалистов химиков-гальваников ,смельчакоф, могущих взяться за это дело!!!!!!!!!!!!! очень плохо!!!!! 2. номерной знак на моциклах офигенно огромного размера и нет решению этой проблемы , алюминий разбазариваем, мотоциклисты ездя с этим аншлагом офигенно мучаются с ним , он гад такой гнётся, мнётся, за всё цепляется. 3. фирма БАЛТ МОТОРС не может наладить нрмальную торговлю запасными частями на свою продукцию, смешно даже подумать , что купить запчасти в Америке в сто раз проще чем у нас ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть будет памятником людской глупости. Чьей? Тех кто хает чугуниевые гильзы в хорде и не может купить горшок на джебел? предлагаю вместо этой темы создать тему мотопретензий , не к кому либо , а просто писать коротко о насущных проблемах. 1.восстановление никасилевого покрытия на ЦПГ двигателей является очень востребованным и доходным делом , но нет специалистов химиков-гальваников ,смельчакоф, могущих взяться за это дело!!!!!!!!!!!!! очень плохо!!!!! 2. номерной знак на моциклах офигенно огромного размера и нет решению этой проблемы , алюминий разбазариваем, мотоциклисты ездя с этим аншлагом офигенно мучаются с ним , он гад такой гнётся, мнётся, за всё цепляется. 1. По прошлому году никасиль из Запорожья стоил 6000р примерно. Новый горшок на Хонду - 205$ примерно.Вопрос, зачем брать технику если заранее будет известно что она создаёт головную боль? 2. Попробуй купить мотоцикл побольше и ездить по дорогам а не меж берез. Относить к технике бережно, не валяй и не бросай её как попало -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. По прошлому году никасиль из Запорожья стоил 6000р примерно. Новый горшок на Хонду - 205$ примерно.Вопрос, зачем брать технику если заранее будет известно что она создаёт головную боль? 2. Попробуй купить мотоцикл побольше и ездить по дорогам а не меж берез. Относить к технике бережно, не валяй и не бросай её как попало Блин Денис, я же не о себе лично возмущаюсь, мне если честно пофиг, у меня только один мотик из трёх с никасилем, тем более я на него уже купил давно цилиндр(ещё на сто тыщ хвати)., мне за державу обидно и за тех немощных которые может и хотят зарабатывать(иметь безконкурентный рынок) но просто могут об этом виде услуг не знать, может есть гальванические мощьности просто не вкуривают люди что это выгодно, это как с номерами, большие номера не выгодно , но просто никому дела нет. Бережно ездий , я проблемы свои решу сам. помощь в советах не нужна. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чьей? Тех кто хает чугуниевые гильзы в хорде и не может купить горшок на джебел? Тех, кто считает, что в гараже может нанести нормальный никасиль.Почему кроссмены и кто-то, ездящий на CRF250X, не волнуется, что у них всех никасиль, но очень беспокоится за никасиль на Джебеле? Почему так? Почему я не беспокоюсь об этом, а просто езжу? Когда мне понадобилось купить цилиндр на Джебел, я его купил за вменяемые деньги. А если не куплю, найду другой способ решить вопрос. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки...
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки... С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже но с другой стороны гильзовку никто не отменял ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже Воспризведи. Заработаешь шквал денег, ибо дико востребовано.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что хондовский горшок стоил 6 тыс, стал 12 тыс. Джебелевский - полтос? Или из помойки... С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже А сточки зрения финансов и затраченного времени? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но с другой стороны гильзовку никто не отменял Никто и не спорит. Гильзовали никасилевые горшки многократно. Если по уму сделать, ходят долго.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точки зрения техпроцесса, ничего не мешает воспроизвести технологию в гараже Если начинать с нуля , то первый нормальный цилиндр получится спустя годы тренировок. Вот если бы на каком нибудь заводике, где гальваникой давно занимаются, наладили этот процесс, то был бы толк. А потом и токаря подтянулись бы и аргонщики. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воспризведи. Заработаешь шквал денег, ибо дико востребовано. Серж, не корыстолюбивые пытливые умы обычно делают это потому что "себе надо", а потом уже осознают про золотое дно. Мне было не надо и по этому не интересно. Мдо я пробовал для других целей - технология ещё проще. Но я сильно сомневаюсь в её пригодности именно для зеркала цилиндра -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас хром отделочный (ну то есть зеркальный, да и просто хром на резьбу например) не могут и не хотят уже делать, какой блин никасиль.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, не корыстолюбивые пытливые умы обычно делают это потому что "себе надо", а потом уже осознают про золотое дно. Мне было не надо и по этому не интересно. Мдо я пробовал для других целей - технология ещё проще. Но я сильно сомневаюсь в её пригодности именно для зеркала цилиндра То есть, ты бы мог, но ты не смог? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если начинать с нуля , то первый нормальный цилиндр получится спустя годы тренировок. Вот если бы на каком нибудь заводике где гальваникой давно занимаются наладили этот процесс то был бы толк. И в гараже и в цехе зависит от объёма первоначальных знаний. Состав, режим и концентрация. Чем больше подробностей тем короче путь У нас хром отделочный (ну то есть зеркальный, да и просто хром на резьбу например) не могут и не хотят уже делать, какой блин никасиль. С хромом все расчесанно от и до. Но желания ковырятся с цианидами вообще нет Никто и не спорит. Гильзовали никасилевые горшки многократно. Если по уму сделать, ходят долго. Вот именно "по уму". То гильзу криво воткнули, то она провалилась, то ещё что то. Так на вскидку 20-30% брака. Чисто по своим личным наблюдениям -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в гараже и в цехе зависит от объёма первоначальных знаний. Состав, режим и концентрация. Чем больше подробностей тем короче путь С хромом все расчесанно от и до. Но желания ковырятся с цианидами вообще нет Вот именно "по уму". То гильзу криво воткнули, то она провалилась, то ещё что то. Так на вскидку 20-30% брака. Чисто по своим личным наблюдениям Вот и я говорю, бардак, не кто не хочет никасиль класть...И это при наличии хорошего спроса , даже реклама не нужна будет , люди сами разнесут эту инфу по стране, во лень... а в связи с кризисом почему бы не обрезать номера на мотоциклах, какая никакая а экономия. даже осмелюсь предположить, что на этом даже власти смогут заработать . заменить платно номер на маленький .желающих будет дофига, это как тюнинг мотика типа/ Уверен, что тот депутат который первым догадается протащить такое решение в думу сразу навечно войдёт в историю мотоциклизма страны. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стране )) Это по тем двум особо скупым пенсам с Джебел-клуба чтоли? )) Спрос )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стране )) Это по тем двум особо скупым пенсам с Джебел-клуба чтоли? )) Спрос ) Вот именно. Не заработаешь на этом денег, вот никто и не делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно. Не заработаешь на этом денег, вот никто и не делает. Да нет... Наиболее востребованно от 2т. На 4 т и горшки дешевле ( за исключением Джебелей ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет... Наиболее востребованно от 2т. На 4 т и горшки дешевле ( за исключением Джебелей ![]() Сколько их, нуждающихся в масштабах даже всей страны? А производство окупить - это не по 2 и не по 4 горшка в месяц делать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нечего окупать. Там чан из нержавейки, и цилиндрический электрод, бп и провода. Канистра дисстиллировки и два пакета химикатов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу противоречие.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу противоречие. ![]() Ответ дан выше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:18 |