Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2015, 14:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53962 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Началась сия печальная история буквально год назад, с обычного для новичков выноса мозга окружающим: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10401
В общем и целом, нормальная ситуация, сам когда-то таким был. Тогда народ поприкалывался и подзабыл. При этом в теме не раз звучали высказывания про то, что, если Джебел использовать по-назначению, т.е. как плюшевый пенсионерский аппарат, то он вполне себе плюшевый и пенсионерский. Хорошо, Стофель купил Джебела, поездил на нём и решил, что он его не устраивает: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=360470 Что в этом случае делают нормальные люди? Правильно, продают мотоцикл и покупают то, что их устраивает. В данном случае нужен был злобный хард с резким, как понос, мотором, и подвеской, которая глотает метровой высоты пашню. За кадром малый ресурс, но, как мы увидим дальше, малый ресурс зависит от того, откуда у конкретного индивидуума растут руки. Что вы думаете, наш Стофель стал делать? Продавать мот и покупать другой? Как бы не так! Он начал истерику на весь форум, что Джебел не едет, не управляется, подвески слабые, низов нет, первая передача слишком быстрая, вакуумник тупит, крутится плохо, крутится слишком сильно и т.д. по списку. Причём сделал это в диком количестве постов везде, где можно и где нельзя. И делал это с таким упорством, что зашевелились хондоводы и начали свою обычную песню про непогрешимость Хонды и утильность Джебела и Сузуки вообще. Причём, этим страдают только хондоводы (а не кавасако-, ямахо-, КТМо-, и прочие воды), и только те, у которых Хонда не ломается, бензина не потребляет, выдаёт 60 л/с с 250 кубов и прочее по списку. Т.е. те, у кого Хонда вместо иконы, а не средство передвижения и получения кайфа. Нормальные хондоводы ездят и не парятся. И не воют о непогрешимости Хонды и отстойности Сузуки. Эта истерика продолжалась до того момента, когда непрофильная, т.е. хардовая, эксплуатация привела к нормальному результату - вытек аморт. Понятно, что ржавый шток этому тоже помог, но, думаю, при более спокойном использовании он прожил бы дольше и ощутимо. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348441 Что в таких случаях делают нормальные люди? 1. Если руки нормальные, перебирают аморт сами. Сумма затрат по осени 3-5 тыс р. 2. Если есть сомнения в прямизне рук (у меня, например, есть по поводу себя), то отдают аморт в переборку специалисту. В т.ч. пересылают в другой город. Сумма затрат от 5 до 10 тыс р. 3. Покупают б/у аморт в отличном состоянии. Затраты тоже в пределах 10 тыс р. Что сделал наш герой? Сначала своими кривыми руками (самое интересное, что он не классический рукожоп, которого в принципе нельзя допускать к технике, он потихоньку учится, ломая всё и вся, но всё же набирает опыт) он разобрал аморт и не смог собрать, чтобы не текло. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=354465 После этого он, не долго думая, и не ища простых путей (форум почитать и ознакомиться с опытом других нам в падлу, в т.ч. и последовать прямо высказанным советам) тупо КУПИЛ НОВЫЙ АМОРТИЗАТОР! Затратив больше 40 тыс рублей... Первый, и, надеюсь, единственный с нашего форума. И что бы вы думали? Думаете, он скачал микрофиши на собственно Джебел и заказал амортизатор на Джебел? Нет, он просто заказал его от DRZ-250. В принципе не понимая, чем они отличаются, хотя это всё было обсуждено многократно... http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=368892 Вопли про то, что этот аморт неправильный тоже были очень громкими... Но потом выяснилось, что его в верхнем положении всё же можно поставить... Что сделал дальше наш герой? Думаете, решил всё же избавиться от нелюбимого ломучего мотоцикла? Как бы не так! Он его оставил, чтобы можно было дальше вопить о тот, какая кака этот Джебел. Что дальнейшее и подтвердило. У рукожопа всё ломается и всё всегда неудобно. Сначала у нас при 0 градусов не заводится мот. Послушать товарищей нельзя, надо высадить аккум и потом несколько суток орать на форуме об отстойности Джебела. Потом мы не можем снять карб, который снимается проще всех в классе плюшевых эндуро... Потом мы ломаем болт на выпуске (ломали многие, но многодневной истерикой сопровождает один человек): http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=413885 Потом мы вместо полуавтомата нержавейку варим электродом, с понятным результатом: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=414382 Потом... Что будет потом? ОЧЕНЬ ЖАЛКО КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР Джебела! Он его никогда не продаст, будет уничтожать своими кривыми руками и выть на форуме о том, какой плохой, неедущий, неремонтопригодный, отстойный Джебел. Прогнозирую: Сгорание статора генератора. Это обязательно и без вариантов. Обязательно развалятся подшипники в колёсах. И вообще переломится всё. Потому что энергетика владельца очень негативно влияет на технику. Очень жаль, что мот будет уничтожаться дальше, радует, что хотя бы задорого. Не хотел это всё писать, но достало, честно говоря, читать вопли рукожопа. Аминь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
8.3.2015, 11:08
Сообщение
#201
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8134 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Кеттлер - депрессивный, и вообще не ездиет. И что??? Форум предназначен для общения, обмена информацией, и в том числе для развлечения. Количество постов в сиськах, флуде, анекдотах и тд это подтверждает. Элефант с эфу вон только с в сисках постятся А разница в том, каких сообщений. Круглосуточная программа "проснись и ной" со временем надоедает. Депрессивность Кеттла не заметил, это наверное потому, что в каждой теме не пишет. Стофель тоже не ездит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:13
Сообщение
#202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Стофель смог. То есть заслужил? Это же явно не мнение большинства. Нейтральные к Стофелю хотя бы не судят никого, они морально правы, и это не я так считаю, это объективно. Потому что у них нету достаточных оснований для осуждения его личности. А те, кто осуждают - моральные уроды, поскольку осуждение граничит с грубостью и оскорблением, на что никакого морального права у них точно так же нет. Кто себе позволяет употреблять такие слова, как "рукожоп", "девченка", должен поехать к Стофелю для личного знакомства, выявления его личностных качеств. На входе я бы на месте Стофеля встречал их динамометрическим ключем Ньютонметров на 300, а уже потом знакомился. Придется для МэдМакса дописать: то, что пишут в постах, не обязательно несет тот смысл, который вам понятен. Писанина на форуме без доброй доли стеба и сарказма вызовет уныние и развал, ибо обсуждать хорошо едущий Джебел, и как его чинить уже лет пять как неинтересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:18
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: 5
|
Кеттлер - депрессивный, и вообще не ездиет. И что??? Форум предназначен для общения, обмена информацией, и в том числе для развлечения. Количество постов в сиськах, флуде, анекдотах и тд это подтверждает. Элефант с эфу вон только с в сисках постятся Уж прямо только в сиськах! А ящичек я какой сделал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:21
Сообщение
#204
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8134 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
То есть заслужил? Это же явно не мнение большинства. Нейтральные к Стофелю хотя бы не судят никого, они морально правы, и это не я так считаю, это объективно. Потому что у них нету для этого достаточных оснований для осуждения его личности. Если мы говорим про первый пост в теме, то думаю да. Осуждения личности я там не увидел. Остальные посты на совести их владельцев. Из них не надо делать выводы о причинах появления темы. Получается обсуждение мнений из вторичных постов. И выводы из них же: "Нейтральные к Стофелю хотя бы не судят никого, они морально правы, и это не я так считаю, это объективно. Потому что у них нету для этого достаточных оснований для осуждения его личности." Придется для МэдМакса дописать: то, что пишут в постах, не обязательно несет тот смысл, который вам понятен. Писанина на форуме без доброй доли стеба и сарказма вызовет уныние и развал, ибо обсуждать хорошо едущий Джебел, и как его чинить уже лет пять как неинтересно. Похоже мы говорим про разные вещи -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:28
Сообщение
#205
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Кеттлер - депрессивный, и вообще не ездиет. Он от того депрессивный, что не может продать хонду и купить джебель, чтоб проблем не знать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:30
Сообщение
#206
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Похоже мы говорим про разные вещи Ну ты высказался, что Стофель заслужил такой вброс от Сержа. Значит ты тоже от Стофелиной писанины испытываешь неприязнь, да, ты даже назвал ее "нытьем". Я предполагаю (с уверенностью), что ты не полностью воспринимаешь вкладываемый в это "нытье" смысл. Само по себе нытье может быть лишь сарказмом, своеобразным стилем повествования, в то время, как никакого расстройства и лишения от этих ремонтов сам Стофель не испытывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:30
Сообщение
#207
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
То есть заслужил? Да, он заслуженный пессимист , плохой пример детям. А ты Лексей поддерживаешь его лишь потому , что сам устал от джебела , загнанных коней пристреливают?))) ты пытаешься просто это тщательно скрывать. А стофель лишь помогает тебе реализовать собственное недовольство ситуацией. Ведь у тебя похожая ситуация, мот хочется другой , а возможности нет. а злоба копиться. куда её девать, на форум, А вышли бы на природу.... облегчились...Я имею в виду... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:35
Сообщение
#208
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Писанина на форуме без доброй доли стеба и сарказма вызовет уныние и развал, ибо обсуждать хорошо едущий Джебел, и как его чинить уже лет пять как неинтересно. Во, золотые слова. плохой пример детям. Ага, нужны будут нашим детям мопеды для пенсионеров! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:43
Сообщение
#209
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А Стофель красавец! Разрушитель мифов про джебель! Дай ему свою хонду, посмотрим тогда что скажешь Про аморт это конечно сильно. За такую цену можно было всю ходовку по кругу заменить. 10 месяцев готовиться к своей мечте и слить её в унитаз из-за не критической поломки. Если посмотреть всякие там Национал Географик и подобные документальные фильмы про путешествие, чего-то сломалось, отключилось на самом старте - вполне нормальное явление. На это либо кладут болт, либо чинят в дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:51
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
плохой пример детям. Плохой пример детям - это тряска вокруг 20-летнего Сузуки Джебел с тотальной (неисправимой) коррозией рамы. А поржать над трясущимися - это нормально. Знаешь, что мне это напомнило? Сидим мы такие на чернике и ягеле на перевале Дятлова, отдыхаем, болтаем с группой пристарелых активистов, пришедших с очередным походом памяти на перевал. Один (уважаемый в узких кругах) старичек нам рассказывает о своих мотивах участия в этом походе. Ну мы-то все знаем, что единственный мотив, который может быть в подобном кипише - это сам кипиш, тусовка. А он с тряской и переживанием нам рассказывает о том, как все остальные старцы не правы в своих версиях по Дятловцам, а он такой Дартаньян один все знает, мол пришел за информацией для написания книги, и скоро все опоненты будут повержены, поскольку они ничего не соображают и мягко говоря они тупые. Понимаешь? ) Сидит с.к. в раю на вершине горы, греется на солнышке, точит чернику, болтает с удачно подвернувшейся молодой аудиторией (довольно культурной, кстати), и обзывается заглаза на тех, кто ему эту почву в том числе и обеспечивает, без кого он никому вообще не нужен. На себеподобных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:52
Сообщение
#211
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Дай ему свою хонду, посмотрим тогда что скажешь А смысл? Хонда не ломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:57
Сообщение
#212
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
мот хочется другой , а возможности нет Я уже зарекался с тобой разговаривать. Потому что это унизительно и опасно. Ты грубый и несовременный. На счет мота. Я сто раз говорил, что я вообще не мотоциклист, не любитель мотоциклов. Мотоцикл купил от безделья, одиноким был чота. В Джунгли попасть хотел. Щас меня Джебел возит на дачу по лесу, вообще кайфую от него. Ремонтировать его приятно. Раму жалко, ее не спасти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 11:59
Сообщение
#213
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Во, золотые слова. Ага, нужны будут нашим детям мопеды для пенсионеров! А причём тут хондоводы? Вытекший аморт на хонде - не редкость, к примеру. "Новые" Хонды без пробега по России так же могут иметь весьма удручающий вид изнутри. То что Джебель самый дешёвый ТУИСТИЧЕСКИЙ мотоцикл "из коробки" факт, если сравнить изначальный запас хода... То что Хонда продаёт запчасти дешевле тоже факт. То что там где ремонтируют Хонды, на Джебель покупают контактный мотор - тоже факт. Ценник все равно примерно равный В целом же, по эксплуатации они приблизительно равны. И всякая хрень начинается когда начинают на постамент возводить что то одно, как некий непоколебимый идеал и верх совершенства. И тут ничего кроме стеба не остается Зы: под хондой имел ввиду баху Ззы: да я люблю поспорить на тему Хр vs Джебель, но мне нравятся предметные и конкретные споры - о недостатках или преимуществах тех или иных решений. Конкретных, а не в общем. Или предметные споры о стоимости владения, трудоемкости обслуживания и тд Зззы: по поводу ездовых качеств, рулежки, подвесок и тд. Стоит только взять нормальный хард эндуро и отсосут сразу и Джебель и баха -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:06
Сообщение
#214
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
То что там где ремонтируют Хонды, на Джебель покупают контактный мотор - тоже факт. Там, где в третий раз ремонтируют хонды - на Джебеле впервые лезут в движок, и покупают циллиндр поновее. Нищеброды иногда морочатся гильзовкой. То что Хонда продаёт запчасти дешевле тоже факт На три умножай (согласно частоте ремонтов), и Джебел с его дорогими деталями станет дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:11
Сообщение
#215
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Для меня мото техника, это часть моей души! Дай хоть одну фотку селфи со своей мототехникой. Такой же троль фантазер, как Стофель. Стоит только взять нормальный хорд эндуро и отсосут сразу и Джебель и баха И все, кто на иждевении. Ведь начнутся расходы на лечение, протезы. Учитывай наш возраст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:13
Сообщение
#216
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Итак, прослеживается кризис общения, и виной всему боготворимый неодушевлённый железный объект. Сержу говорили, что название форума и сайта сжимаются рамки прилагаемых тем к общению, а также делит своих и пришлых по критерию определяемому владением марки мотоцикла. Совершенно ясно, что Джебель как Баджа уже мотоциклы прошлого века. Ща-а-ас наговорю и Серж меня забанит.
Ой извините Джебель рулит и время ему не подвласно! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:13
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
а я поддержу Стофеля, потому как сам такой, у меня все через ...пу, за то всё сам, всё сам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:18
Сообщение
#218
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Раму жалко, ее не спасти. Разобрать, отпескоструить, покрыть матовой порошковой краской ржавого цвета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:19
Сообщение
#219
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
а я поддержу Стофеля, потому как сам такой, у меня все через ...пу, за то всё сам, всё сам Я не знаю какой я. Но раму на Хр я красил дважды. Подрамник тоже. Ось рулевой точили дважды. Седла фрезеровали дважды ибо одно текло. Я че то в моторе выковыривал дважды. Вождём Хр был очень много дважды, потому что с первого раза не получалось, косячилось и тд... Это порядком доставало.... Особенно рама.. При запрессовке оси в траверсы был вынесен мозг токарю, мастеру по поводу преднатяга и нагрева.... Дважды!!! Если я в чем то не уверен, я сцуко становлюсь параноиком! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:20
Сообщение
#220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак трубы друг от друга по слабым местам отваливаются. Хоть закрассься )
На срез смотришь - там губка уже ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:24
Сообщение
#221
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Итак, прослеживается кризис общения, и виной всему боготворимый неодушевлённый железный объект. Сержу говорили, что название форума и сайта сжимаются рамки прилагаемых тем к общению, а также делит своих и пришлых по критерию определяемому владением марки мотоцикла. Совершенно ясно, что Джебель как Баджа уже мотоциклы прошлого века. Ща-а-ас наговорю и Серж меня забанит. Ой извините Джебель рулит и время ему не подвласно! И Баха и Джебель нишевые мотоциклы. Ставшие популярными в следствии своей цены и универсальности. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:25
Сообщение
#222
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Если я в чем то не уверен, я сцуко становлюсь параноиком! Вот блин это ты обо мне. У меня всегда так. Меня тоже спецы посылают к бабушки, а я добьюсь своего удивляются моей настойчивости граничащей с сумасшествием. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:29
Сообщение
#223
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:30
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Русские своих на войне не бросают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2015, 12:33
Сообщение
#225
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Итак, прослеживается кризис общения, и виной всему боготворимый неодушевлённый железный объект. Сержу говорили, что название форума и сайта сжимаются рамки прилагаемых тем к общению, а также делит своих и пришлых по критерию определяемому владением марки мотоцикла. ! Ох ёлки-палки, а я то чго тут делаю. У меня ж вообще обькт тематичской нелюбви - в болоте не едет, тонет, ХОНДА!!! Дак трубы друг от друга по слабым местам отваливаются. Хоть закрассься ) На срез смотришь - там губка уже ) трубогиб и болгарка решает. Ну или потом раму махнуть, делов то. А еще говорят это Стофль унылый -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 4:58 |