![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиального люфта не должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиального люфта не должно быть. Я уточню все-таки. Это вдоль оси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А черт, подшипники менять надо. А я подумал радиальный и тангенциальный ![]() И косослойный ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! mooserasing part no m762-70-02Встал вопрос по замене воздушного фильтра. Скажите, продаётся ли отдельно поролоновый "чехол" к фильтру. Или только целиком. У поляков только всё сплошь и рядом КаЭновские. Мой с дырочкой большой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, на этом ли форуме я видел объявление об изготовлении любых спиц? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, разобрал прогрессию!
![]() Помогли замачивания в ВД40, огроменные тиски и пневматический ударный гайковерт. Спасибо Максу из Прорайдерз! Все, теперь собирать-собирать-собирать! ![]() ![]() ![]() Кстати, остался один неразрешенный вопрос. Один товарищ из цеха решил прогреть гайку. Ну я без задней мысли отдал ему прогрессию. Так он ее нагрел до красна! Сальник, кстати, живой. На вид. Посмотрим, как поживет. А гайке пофиг, так и не открутилась тогда. Один старый инженер потом пожурил меня и сказал, что греть нельзя. То есть какой-то шанс открутить нагретую гайку конечно есть, а вот то, что она в случае неудачи еще больше прикипит - 100%. Сказал, надо отмачивать в ВД40 или керосине и обстукивать. И так пока не открутится. Где истина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй способ гуманней, и для этого узла более приемлемый, но не всегда эффективный. все же ударный+вд40 наиболее просто и действенно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бирюлёво Мотоцикл: ТА XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обещанные фото бака https://drive.google.com/folderview?id=0Bzs...amp;usp=sharing Красиво. А какая резина на моте? Марка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ударный гайковерт - мегавещь! Если часто перебирать мотоциклы - обязательно надо разжиться! Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не хватит удлиняем трубой) В таких случаях тисы первыми сдаются, особенно не советские. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тисы и метровый вороток) если не хватит удлиняем трубой) Это если болт с гайкой на выкид. У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это если болт с гайкой на выкид. У болта шлицы коротенькие и на конус. Так что тиски не помогут. Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт)... ВДшку заменит кока-кола) Плохому танцору... -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая резина на моте? Марка. По ходу та, что на заводе ставят - Bridgestone TW41 или 42, не помню точно. Я понимаю что работа хорошим инструментом это здорово, но так чтоб панацея гайковёрт) Гайковерт, мне кажется, с меньшей вероятностью сорвет шлицы. Да и вообще, к прикипевшим соединениям производительней применять ударные нагрузки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже задумался сколько масло в вилку лить. Где то написано 566гр. Но у меня было убеждение и я в прошлом году заливал 525гр. Владельцы подскажите где правда. в нете точной инфы я не нашел (650RSE-95г.) мануал пишет что 566, +-20гр я думаю особой роли не играет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни,помогите инфой по 650rse?гремит цепь балансира,натягивал не памогает 100 км и опять саунд.где 2 ва баланс вала и звезді с демферами на балансирных валах,вопрос подходят с 600-650 киковых моторов цельные звезды,и чем еще балансирный механизм отличается от рсе,Хочу поставить цельные цепь в них глубже садится на звенья,и если есть фотки того двигателя и рсе со снятым маховиком,то буду за них премного благодарен,так как не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта тема для глупых и несущественных вопросов! (как указано в заголовке)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а что крепят те два болта, которыми прикручивается стопор сальника вторичного вала? А то я боюсь, что я их отвинчу, а внутри двигателя что-нить отвалится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#648
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() не боИсь, не отвалится. Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится ![]() Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал? П.П.С. Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижний держит крышку переключателя КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится Верхний держит крышку КПП, их много, из-за одного крышка не отвалится Понял, спасибо! П.С. Ты всё ещё не скачал себе сервис-мануал? Скачал, но не прочитал. Думаю, здравый инженер не будет проектировать так, чтобы крепёж от внутренних деталей торчал наружу Японцы странные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:38 |