|  DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения | 
|  14.3.2015, 11:48 
				 Сообщение
					#651
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 482 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:  7    | Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см. Поищи в теме- Паша врод спрашивал про руль, я отвечал про TRW с луиса. Upd: вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2015, 22:48 
				 Сообщение
					#652
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:  3    | вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 1:39 
				 Сообщение
					#653
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация:  5    | Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский  Я беру обычный синий фиксатор, вот такой:  Капаю его везде, где кажется, что может открутиться и где нету шайбы гровера. В целом, если в мануале сказано, что нужно на фиксатор сажать, лучше так и сделать. У меня в форсаже вообще всё на герметике этом закручено, иначе можно половины болтов не досчитаться после поездки )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 9:55 
				 Сообщение
					#654
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 482 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:  7    | 
				Паш, в разных точках- разный. Там, где strong- это обычно синий (на болты звезды идет он), на болты тормозных дисков нередко идет красный (разъем с нагревом). Где не указано strong- обычно используют зелёный, реже- жёллтый (он вобще только как герметик резьбовой применяется).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 11:05 
				 Сообщение
					#655
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:  3    | Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Ну, вообще да, алюминиевый будет гораздо жестче при той же массе. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский Эт все понятно! Я имел ввиду как раз какие аналоги использовать? Ну то есть где синий, где красный и т.п.? Теперь понятно! Спасибо за советы! Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.    Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 12:00 
				 Сообщение
					#656
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | 
				мужики подскажите-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой---где какой должен стоять?или без разницы?
				
				
				
                           -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    16.3.2015, 12:14 
				 Сообщение
					#657
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | -в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой какие из? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-cushion-lever  -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 12:20 
				 Сообщение
					#658
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | 11 и 18??? -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    16.3.2015, 12:38 
				 Сообщение
					#659
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 13:40 
				 Сообщение
					#660
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | они, по каталогу, разной длины   109 и 112 мм походу я их поменял местами  !!! ничего страшного или перекрутить??? 11 или 18 болт ближе к движку??? -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    16.3.2015, 13:42 
				 Сообщение
					#661
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | походу я их поменял местами   !!! ничего страшного или перекрутить??? 11 или 18 болт ближе к движку??? там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2015, 14:04 
				 Сообщение
					#662
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается всё,разобрался-спасибо! -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 10:03 
				 Сообщение
					#663
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 482 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:  7    | Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.    Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Вот что-то смущает меня в этой картинке, хоть тресни! Сколько я привык пользоваться локтайтовской продукцией, помню резьбовые герметики/фиксаторы: красный- особо прочный, разбирается после нагрева; синий- прочный, разбирается без нагрева; зелёный- средний; жёлтый- слабый, применяется в основном для герметизации резьбы. Неужели у сузук иначе? \они ж не сами делают фиксаторы, заказывают у кого-то (скорее всего у того же локтайта). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 11:27 
				 Сообщение
					#664
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | 
				ещё вопросик---ложу мот на левый бок-лежит на лапке кпп,,,на правый-на тормозной лапке!!!причём тормозную лапку даже гнёт при каждом падении!теперь уже не выправляю-может кто чего колхозил себе,ну чтобы упор при падении на что-то другое был? или только дуги в помощь?
				
				
				
                           -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 11:49 
				 Сообщение
					#665
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | 
				Лапку КПП - складную. Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 13:51 
				 Сообщение
					#666
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация:  5    | А на подножки не опирается? Знакомая ситуация. На подножки опирается, но от рельефа зависит все равно. Зачастую именно на лапку ложится + подножку. Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... мне на dr250 "уши" очень помогали однозначно буду менять нынешнюю защиту на dr650 - тоже заказывать с "ушами" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 14:40 
				 Сообщение
					#667
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | Лапку КПП - складную. Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... подножки не помогают,они при падении складываются!!!защиту менять не хочу-походу придётся дуги мутить! http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=11418 типа таких-помогут? -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 18:13 
				 Сообщение
					#668
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | 
				Как работает странный бензокран на rse?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2015, 18:25 
				 Сообщение
					#669
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | Как работает странный бензокран на rse? а что там странного?если так же,как и не SE-то он вакумный,какой то клапан там стоит,т.е при заглушенном моте бенз течь не должен в режимах ON и RES,в режиме PRI течь должен. -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.3.2015, 17:44 
				 Сообщение
					#670
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:  3    | 
				А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Или я ее откуда-то отсоединил, и не помню?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.3.2015, 21:11 
				 Сообщение
					#671
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.3.2015, 22:07 
				 Сообщение
					#672
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:  3    | Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Ааа, фильтр помню! А я про другую трубку. Она на фотке сверху. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  22.3.2015, 6:17 
				 Сообщение
					#673
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.3.2015, 11:50 
				 Сообщение
					#674
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:  3    | Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото. Спасибо! Понял. Точнее, не понял, но главное, что я не забывал ее куда-нибудь подсоединить.  Не понятно, почему она без фильтра. На "выдох"? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.3.2015, 17:25 
				 Сообщение
					#675
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 482 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:  7    | 
				В смысле- "без фильтра"? Должен быть! Это полость заслонки карба сообщается с атмосферой, и какашек (если нет фильтра) туда не надо!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:39 |