Регулировка зазоров клапанов, Как это делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зазоров клапанов, Как это делать? |
13.3.2015, 12:51
Сообщение
#326
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 13:14
Сообщение
#327
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
stofel, какое отношение имеет масло из-под прокладки под цилиндром и смысл замены прокладки головки к регулировке клапанов? Не нашел подходящей темы, на начинание новой тоже мне показалось не тянет. Если тянет, то можно в новую вытащить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 14:59
Сообщение
#328
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Твои повести разводить по техническим темам и тем более новым темам не очень хорошая идея. Писатели типа тебя нуждаются в своей собственной одной теме. Такие у нас бывали и раньше (не такие пакостливые правда). Всем удобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:37
Сообщение
#329
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Есть общая тема по переборке двигателя.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:47
Сообщение
#330
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
По мануалу, регулировочные шайбы клапанов надо смазывать смазкой с молибденом. Что то я в магазине не нашел такой, но нашел тефлоновую, вроде по свойствам подходит (для работы с высоким давлением и температурой), можно ее использовать?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:49
Сообщение
#331
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Может это для монтажных целей рекомендовано? Типа чтоб шайбочки прилипли и не падали никуда. А потом все равно все в масле будет и плевать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 15:52
Сообщение
#332
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Может это для монтажных целей рекомендовано? Типа чтоб шайбочки прилипли и не падали никуда. А потом все равно все в масле будет и плевать. Туда под крышечки наверно обычное масло не очень попадает, они там как в воздушном кармане. Пофиг вобщем, тефлонавая должна быть даже лучше -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2015, 17:40
Сообщение
#333
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Мажут для старта после сборки, пока всюду набрызгается масло чтобы не задрало, чтобы шайбочки легли на свое место.
Отечественый продукт с молибдена дисульфидом называется ШРУС. В автозапчастях. Или ФИОЛ или любые аналоги для шрусов и крестовин карданов. Тефлон не совсем то. Хотя и страшного ничего не будет от тефлона имхо. Если лень идти покупать то Литол или Циатим и все их аналоги также можно для сборки. Туда под крышечки наверно обычное масло не очень попадает, они там как в воздушном кармане. Пофиг вобщем, тефлонавая должна быть даже лучше Попадает, попадает. Проверяется очевидным образом. Просто если попадет через 10 минутможет и слегка придрать поверхность. Точнее говоря можно предполагать что такие опасения могут быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 11:31
Сообщение
#334
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
шайбы кладутся в углубление тарелки на стержень клапана и сверху накрываются толкателем - кула они там денутся?? а просто маслом, которое потом туда зальется смазать не судьба??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 12:18
Сообщение
#335
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Был поджат один впускной клапан, шуп на 0.05 лез, на 0.1 не лез. Допуск по мануалу 0.1-0.2
Стояла шайба 1.63мм, поставил 1.55 шайбу получил 0.2 шуп лезет, 0.25 не лезет Судя по тому как лезет 0.2 там может быть 0.21-0.23. Не знаю как так получилось.. Надо перерегулировать или на 1-3 сотки можно забить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 12:40
Сообщение
#336
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
не могу найти на форуме информацию про механический (принудительно болтом) натяжитель цепи грм на DR 250 RS .. дело в том, что регулируя зазоры в выходные снял натяжитель и взводя его отверткой увидел, что под резиновой заглушкой все в песке. снял верхнюю крышку - все так(( продул, смазал несколько раз, повзводил , проверил работу пружины и штока, все ходит ровно. Взвожу, ставлю на мотор (клапанная крышка снята, остальное все собрано) - отпускаю, шток отщелкивает цепь натягивается, пальцем чувствуется легкий прослаб между звездочками распредвалов (верхний успокоитель стоит, износа нет). При этом отверткой совсем чуть-чуть натяжитель доводится до упора (после установки) и цепь натягивается как струна . Повторяю всю операцию заново - все так же: натяжитель отстреливает, натягивая цепь, но оставляя в запасе еще несколько мм хода, которые дотягиваются отверткой(( В натяжитель масло поступает - из штока давится. Сервис мануал на DR 250 RS в файлах не нашел для поиска ответов(( Сама конструкция натяжителя не понравилась с этой накрученной по кругу пружинкой(( Посему решил на данный момент собрать и ездить так ( до этого мотор работал отлично без посторонних звуков) , заказать под замену цепь грм, все звезды , а ШТАТНЫЙ натяжитель заменить на ПОЛНОСТЬЮ механический.
Есть опыт у кого или готовые экземпляры такого натяжителя? stofel, такое бывает когда промеряешь зазоры на ненатянутой цепи грм - впуск распред чуть смещается, ты меряешь зазоры, рассчитываешь, ставишь, потом натяжителем натягиваешь цепь грм и вал немного смещается. Читая мой предыдущий пост у меня также - на отпущенном натяжителе зазоры в норме на впуске, а когда дотягиваешь цепь грм принудительно на впуске увеличиваются на сотку, две в твоем случае я бы оставил, потому как клапана уходят в минус и у них есть запас, я свои зазоры всегда вывожу к верхней границе допуска поэтому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 12:44
Сообщение
#337
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 13:09
Сообщение
#338
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
я заюзал "механический натяжитель" - поэтому у меня и выдало всего две темы, но про другое. Спасибо!
Другие мысли по поведению штатного натяжителя есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 13:13
Сообщение
#339
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
я заюзал "механический натяжитель" - поэтому у меня и выдало всего две темы, но про другое. Спасибо! Другие мысли по поведению штатного натяжителя есть? Есть мнение, что цепь как струна натянута быть не должна. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 13:21
Сообщение
#340
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
согласен, тоже придерживаюсь этого мнения по аналогии с приводной цепью колеса, в общем, проверил все еще раз, смазал и установил на столько, на сколько само отстрелилось - аргументы : так было до этого( только пружина в песке) и все работало хорошо, зазоры аккурат в допуске. Пуск покажет.
Но от замены предполагаемой не думаю отказываться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 13:55
Сообщение
#341
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Взвожу, ставлю на мотор (клапанная крышка снята, остальное все собрано) - отпускаю, шток отщелкивает цепь натягивается, пальцем чувствуется легкий прослаб между звездочками распредвалов (верхний успокоитель стоит, износа нет). При этом отверткой совсем чуть-чуть натяжитель доводится до упора (после установки) и цепь натягивается как струна . Повторяю всю операцию заново - все так же: натяжитель отстреливает, натягивая цепь, но оставляя в запасе еще несколько мм хода, которые дотягиваются отверткой после установки прокрути коленвал,все натянется,механизм надежный. под резиновой заглушкой все в песке значит пробки как таковой нет,можно самому изготовить. В натяжитель масло поступает - из штока давится. в пружину через шток не должно поступать масло,лечится супер герметичной пробкой -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 14:03
Сообщение
#342
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
в пружину через шток не должно поступать масло,лечится супер герметичной пробкой На корпусе натяжителя есть маааленькая дырочка и канальчик. Я так понимаю это чтобы масло, совсем чуть чуть масла из двигателя попадало в натяжитель на пружину. У меня эти канальца напрочь закоксовались. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 14:14
Сообщение
#343
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
вот когда польется с заглушки на движок,знай,канальчик прочистился.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 14:34
Сообщение
#344
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
На корпусе натяжителя есть маааленькая дырочка и канальчик. Я так понимаю это чтобы масло, совсем чуть чуть масла из двигателя попадало в натяжитель на пружину. У меня эти канальца напрочь закоксовались. Похоже на сенсацию. Если конечно окажется правдой. Иначе снова в яму )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 14:39
Сообщение
#345
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 16:53
Сообщение
#346
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 17:05
Сообщение
#347
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
я знаю , что надо провернуть коленвал, я всегда стартером кручу при открытой крышке, чтобы убедиться , что масло везде поступает.. но в моем случае не натягивает в струну цепь - припуск совсем легкий остается..
в большинстве мотоциклов в мануале напрямую указывается метки и количество пинов на цепи между ними для диагностики.. толи я так заморочился с этим песком(( все метки на месте остаются, зазоры в норме, до этого все работало.. Разобрал сибер f4i - как струна.. пойду еще в тдм залезу - пока 1:1 по цепям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 17:10
Сообщение
#348
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
я всегда стартером кручу при открытой крышке А масло при этом не разлетается по округе? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 17:22
Сообщение
#349
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
в большинстве мотоциклов в мануале напрямую указывается метки и количество пинов на цепи между ними для диагностики по джебу ничем мануал не отличается,все по буквам изложено. извини за невесть шо,второй раз с ЭСкой прокалываюсь. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=171623 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 17:35
Сообщение
#350
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
так я же его не завожу, а просто стартером кручу, при этом видно пошло ли масло к распредвалам, ну если пару капель отлетит, то и вытереть можно..
был просто один раз в ремонте клх - вскрытие показало, что распредвалы задраны с постелями насмерть - не поступало масло .. перед этим в сервисе меняли цепь грм и при сборе профукали уплотнительное кольцо - не хватало давления и масло еле поднимало выше масляного фильтра - до него струей, а к валам пару капель - просто закрыли движок, не убедившись(( спасибо за ссылку, но это я и так знал по опыту и без мануала - принцип работы везде одинаков, а уж вмт на одном цилиндре проще простого найти.. а про количество пинов между метками это я затупил - они то постоянны)) просто при докручивании пружины впускной распред смещается еще на мм к натяжнику и что влево мм, что вправо мм - метки стоят ровно)) ладно, для себя я уже вердикт вынес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 16:05 |