![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это эндурная штука, не особо для шоссе. Ее смысл - гарантия от необходимости бортироваться. Сори не так изьяснился. В смысле оффроуд-дальнобой т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало(буксеры не ставлю из принципа, в болоте возни с ними много). Я катаю 90% вне дорог Добавлено (31.10.2008, 10:37) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Имхо дороговато. Quote т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало. Дороговато. Тут уж дело хозяйское, кому что выгоднее. Муссы эти в принципе тоже изнашиваются. Ресурс не знаю. Были бы гарантировано вечные, у меня бы вопросов не возникло бы - брать или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, +1 имхо дороговато и так каждые 6 месяцев, а в кроссе и того меньше http://two-wheels.michelin.com/2w....ang=EN. Не тот у нас уровень жизни. Да за эти деньги в нормальных условиях можно купить кучу камер или комплект резины и несколько камер.
З.Ы.: Блин ссылка коряво вставляется. Вообщем по ссылке: home page -> motorcyrcle -> offroad accessories -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шесть месяцев мало, конечно. Сезон, скажем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал его нафиг
![]() Теперь буду отпиливать лишнее и приваривать недостающее ![]() Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса, теоретически предназначенного для прицепления шлема ![]() В районе крепления нижней правой части бугеля срежу гайку М6 и приварю гайку М8. Ибо М6 болт показал себя слишком слабым... Самая тяжёлая часть мотоцикла - двигатель ![]() Рама поразила неслабым весом, монументальностью в передней/средней части и хлипкостью заднего подрамника. Впрочем, труба и там вполне приличная. Багажник реально тяжёлый, но городить что-то другое не буду. Зато крепкий ![]() ![]() Покрыть порошком обойдётся недорого, 1000-1500 р. С дробеструйной обработкой и покрытием слоем цинка. Главное - защитить резьбы и номер, т.к. порошковая краска ОЧЕНЬ крепкая и толстая... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж сколько на собрать-разобрать времени и терпения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрать несложно
![]() Я, посмотрев на голую раму и кучу з/ч в углу, подумал: "И как я это, блин, в кучу соберу?" ![]() ![]() Разбирал два вечера. А, вот, собирать придётся ДОЛГО ![]() Ладно, зима длинная. Гараж тока как-то топить надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне, по ходу предстоит подобная процедура:) только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу. Девайс да, странный, но погоды не делает.
Quote (serg) "И как я это, блин, в кучу соберу?" И правда, как же ты это в кучу то соберешь? ![]() Добавлено (04.11.2008, 21:08) Quote (cherish-nick) только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать У меня просьба зафотить это дело если будет такая возможность. Сам хочу вскрыть коробку и "проверить зазоры клапанов" (вычитал на форуме, не сам придумал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу. Особенно, когда лупасишь по просёлку зело неровному, подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает... Мне этот датчик нафиг не нужен, ибо ВСЕГДА сначала убираю подножку, а потом сажусь на мот. Это привычка ещё с ИЖа. Quote (tranz) И правда, как же ты это в кучу то соберешь? У меня есть варианты? ![]() Quote (tranz) Новичек я в плане мотоциклов да и вообще в двигателях со странным названием "внутреннего сгорания" Не прибеднялся бы, что ли... ![]() ![]() Quote (cherish-nick) пока все не решаюсь этого делать Одно из двух, или ты решишься это сделать, или нет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает... Пружина растянулась, можно заменить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, к пружине у меня претензий нет (задолбался снимать, не знаю, как ставить буду
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я датчик подножки, сцепления и "замок для шлема" открутил только потому, что не вижу в них никакой пользы, а возить лишний "чермет" просто лень. а спиливать кронштейны для них - рука не поднимается (запшикал Мовилем резьбы, чтоб не ржавели).
Quote (serg) Бугели оставлю Жени Вейнгольда, дюралевые. Доработаю только по мелочам. Сереж, если есть у тебя возможность и желание, то привари к родному багажнику (можно и полуавтоматом) небольшую проушину или бонку повыше, и от нее пусти трубку из лыжной палки до места изгиба толстой трубы (справа это чуть выше середины уровня глушителя). удобство размещения смотри по месту под свои сумки, но боковая жесткость при данном апгрейде вырастет на порядок (изначально я не пошел на это только из-за того, чтоб не трогать родной багажник)! можно задействовать переднее крепление багажника, но жесткость вырастет не так сильно. требования: сварщик с офигенным опытом аргоносварки, отличный сварочный аппарат с водяным охлаждением (чтоб потом никто не рассказывал, что, видите ли, дюраль от вибраций лопается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) спиливать кронштейны для них - рука не поднимается Легко! ![]() А вот датчик сцепления оставлю. Мне не мешает (выжать сцепление уже условный рефлекс ![]() Про усиление бугеля подумаю. Аргонщик хороший есть, но не знаю... Ладно, видно будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Про усиление бугеля подумаю. элементы правой части испытывают более сильную нагрузку (из-за глушителя), поэтому там добавлена косынка. программа минимум - замена переднего болта на М8 (ну это ты и сам понял ![]() в принципе, шатная конструкция просчитана при условии отсутствия слабых мест (т.е. если и лопнет, то это может произойти где угодно ![]() фуух, вот теперь рассказал все варианты апгрейда! решение за вами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня закрыл сезон, внепланово так.
Возвращался из столицы, из Москвы в Хотьково, проезжаю Голыгино, до поворота на Радонеж остается метров 200. Скорость как обычно на максималке где-то 120-130, собираюсь перестраиваться из левого ряда в правый, глянул в зеркала, включил поворотник, начинаю.... БУХ!...... (или ХРЯСЬ) короче заднее в юз - удерживаю - аварийка - жопа мота потихоньку виляет сильнее и сильнее - сцепление - выравнился - зеркала - сзади ехавшие вроде просекли что у меня писец, накатиком ухожу вправо к обочине, останавливаюсь. Слезаю с мота. Ага, действительно пипец - когда мот удерживал в мозгу пронеслось либо клина словил либо цепь порвалась... так и есть, передняя часть двигла разорвана - оттэдова вытекает масло как кровища из раны. Нда... задумался, сьел шоколадку (купил когда в мр.мото заезжал), подумал о жизни, об управлении мотоциклом с заблокированным колесом на 120км/ч, о марке Сузуки, об Джебеле в частности и об надежности эндурок в целом, о бензине, о мотомасле и его уровне, и о предчувствии... ... минут 15 до этого проезжая Пушкино что показалсь что моту ехать как-то тяжелее что ли стало - будто бензин хреновенький а может ещё что... заехал на Роснефть, мотик осмотрел, уровень масла в норме, колеса пошатал в норме, давление в шинах на ощупь порядок, бензинчиком чтоль свеженьким разбавить? - в бак глянул - больше половины, поехал дальше... ... вообщем толкал мот до Воздвиженского, подъехал мой спаситель на четверке - знакомый Комрад, подивился такой дырени в двигле, взял меня на буксир довез до гаража. Спасибо ему ещё раз. А что с двиглом случилось - вскрытие покажет. Вобщем закончилось все хорошо. ... А ещё пару дней ранее, мысля в голову приходила - вот бы неплохо на Джебель движок от XT600 вкорячить, простой - чисто воздушка, 40 л.с., тяга с низов - паровоз, слухи ходят как об неубиваемом... Так что теперь есть повод подумать об этом пообстоятельней... Букав много, пасибо кто осилил -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишешь, что такое произошло. И из-за чего. Думаю, всем интересно будет, если, конечно, тут дело в том, что можно предусмотреть... Дырки в картере варятся аргоном, не забывай...
Движок от ХТ-600 в раму Джебела не влезет. Места ОЧЕНЬ мало... Только что разбирал всё, обратил внимание. Разве что разварить её, но тогда всё остальное трудно будет на место поставить. Например, бак... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои саболезнования, Гринич.не падай духом.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, может посоветуете - если через аукцион движок искать - то через какой именно лучше, и если цена движка на аукционе к примеру 500$ - то какова примерно будет его конечная стоимость с доставкой?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там может кроме цепи грм с таким свистом полететь?
Для интереса хочется взглянуть на фото этото ужастика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В injapan.ru есть "доставка морем". Но, может быть, есть смысл обратиться к Sonikу - он возит с Яху даже мотоциклы целиком. Может привезет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю на сколько это применимо к джебелу, мне рассказывали про XR, а так же в Моторевю писали про Yamaha WR250 и Honda CRF250 следующее: "мотоциклы этого класса расчитаны на бездорожье, где не бывает длительной езды на ровных высоких оборотах..." и долгая езда по асфальту на максималке чревата как раз такими последствиями.
Или все же к джебелу это не относится, а в случае с Гриничем дело в другом? Кто-нибудь ездит по долгу на максималке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем на максималке не ездил, но 115 км/ч 6 часов подряд было. Без проблем, масла не съел ни грамма. Не забывай, что у Джебела никасиль. А это даёт преимущество на больших оборотах по сравнению с чугуном.
А что именно с двигателем Гринича непонятно, не рассказывает... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:49 |