Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
SD250
сообщение 31.10.2008, 10:37
Сообщение #126


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)

Это эндурная штука, не особо для шоссе. Ее смысл - гарантия от необходимости бортироваться.

Сори не так изьяснился. В смысле оффроуд-дальнобой т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало(буксеры не ставлю из принципа, в болоте возни с ними много). Я катаю 90% вне дорог

Добавлено (31.10.2008, 10:37)
---------------------------------------------
Имхо дороговато. Я себе экселевские обода заказал по такой цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2008, 10:41
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Имхо дороговато.

Quote
т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало.

Дороговато. Тут уж дело хозяйское, кому что выгоднее. Муссы эти в принципе тоже изнашиваются. Ресурс не знаю. Были бы гарантировано вечные, у меня бы вопросов не возникло бы - брать или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.10.2008, 15:00
Сообщение #128


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Huandi, +1 имхо дороговато и так каждые 6 месяцев, а в кроссе и того меньше http://two-wheels.michelin.com/2w....ang=EN. Не тот у нас уровень жизни. Да за эти деньги в нормальных условиях можно купить кучу камер или комплект резины и несколько камер.
З.Ы.: Блин ссылка коряво вставляется. Вообщем по ссылке: home page -> motorcyrcle -> offroad accessories



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2008, 18:23
Сообщение #129


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Шесть месяцев мало, конечно. Сезон, скажем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2008, 17:18
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разобрал его нафиг biggrin
Теперь буду отпиливать лишнее и приваривать недостающее smile
Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса, теоретически предназначенного для прицепления шлема biggrin
В районе крепления нижней правой части бугеля срежу гайку М6 и приварю гайку М8. Ибо М6 болт показал себя слишком слабым...
Самая тяжёлая часть мотоцикла - двигатель wink
Рама поразила неслабым весом, монументальностью в передней/средней части и хлипкостью заднего подрамника. Впрочем, труба и там вполне приличная. Багажник реально тяжёлый, но городить что-то другое не буду. Зато крепкий smile Бугели оставлю Жени Вейнгольда, дюралевые. Доработаю только по мелочам. А так нормалёк. От добра добра не ищут smile
Покрыть порошком обойдётся недорого, 1000-1500 р. С дробеструйной обработкой и покрытием слоем цинка. Главное - защитить резьбы и номер, т.к. порошковая краска ОЧЕНЬ крепкая и толстая...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.11.2008, 18:45
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Это ж сколько на собрать-разобрать времени и терпения wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2008, 19:48
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разобрать несложно wink
Я, посмотрев на голую раму и кучу з/ч в углу, подумал: "И как я это, блин, в кучу соберу?" wacko biggrin
Разбирал два вечера. А, вот, собирать придётся ДОЛГО smile
Ладно, зима длинная. Гараж тока как-то топить надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 4.11.2008, 20:49
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Вот и мне, по ходу предстоит подобная процедура:) только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 4.11.2008, 21:08
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса

Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу.
Девайс да, странный, но погоды не делает.

Quote (serg)
"И как я это, блин, в кучу соберу?"

И правда, как же ты это в кучу то соберешь? biggrin

Добавлено (04.11.2008, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (cherish-nick)
только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать

У меня просьба зафотить это дело если будет такая возможность.

Сам хочу вскрыть коробку и "проверить зазоры клапанов" (вычитал на форуме, не сам придумал smile ) , пока опасаюсь.
Новичек я в плане мотоциклов да и вообще в двигателях со странным названием "внутреннего сгорания" smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2008, 21:40
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (tranz)
Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу.

Особенно, когда лупасишь по просёлку зело неровному, подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает... Мне этот датчик нафиг не нужен, ибо ВСЕГДА сначала убираю подножку, а потом сажусь на мот. Это привычка ещё с ИЖа.
Quote (tranz)
И правда, как же ты это в кучу то соберешь?

У меня есть варианты? biggrin
Quote (tranz)
Новичек я в плане мотоциклов да и вообще в двигателях со странным названием "внутреннего сгорания"

Не прибеднялся бы, что ли... wink biggrin
Quote (cherish-nick)
пока все не решаюсь этого делать

Одно из двух, или ты решишься это сделать, или нет tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.11.2008, 4:44
Сообщение #136


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает...

Пружина растянулась, можно заменить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2008, 8:06
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да нет, к пружине у меня претензий нет (задолбался снимать, не знаю, как ставить буду smile ). Есть претензии к дорогам wink но, в общем-то, поэтому я и взял данный аппарат biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.11.2008, 10:38
Сообщение #138


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


а я датчик подножки, сцепления и "замок для шлема" открутил только потому, что не вижу в них никакой пользы, а возить лишний "чермет" просто лень. а спиливать кронштейны для них - рука не поднимается (запшикал Мовилем резьбы, чтоб не ржавели).
Quote (serg)
Бугели оставлю Жени Вейнгольда, дюралевые. Доработаю только по мелочам.

Сереж, если есть у тебя возможность и желание, то привари к родному багажнику (можно и полуавтоматом) небольшую проушину или бонку повыше, и от нее пусти трубку из лыжной палки до места изгиба толстой трубы (справа это чуть выше середины уровня глушителя). удобство размещения смотри по месту под свои сумки, но боковая жесткость при данном апгрейде вырастет на порядок (изначально я не пошел на это только из-за того, чтоб не трогать родной багажник)! можно задействовать переднее крепление багажника, но жесткость вырастет не так сильно. требования: сварщик с офигенным опытом аргоносварки, отличный сварочный аппарат с водяным охлаждением (чтоб потом никто не рассказывал, что, видите ли, дюраль от вибраций лопается biggrin ). шва там кот наплакал, денег много не возьмут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2008, 14:57
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
спиливать кронштейны для них - рука не поднимается

Легко! biggrin
А вот датчик сцепления оставлю. Мне не мешает (выжать сцепление уже условный рефлекс smile ), а мало ли что, может послужить своеобразной противоугонкой. Да и точно с включенной передачей безболезненно заведёшься...

Про усиление бугеля подумаю. Аргонщик хороший есть, но не знаю... Ладно, видно будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.11.2008, 17:01
Сообщение #140


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Про усиление бугеля подумаю.

элементы правой части испытывают более сильную нагрузку (из-за глушителя), поэтому там добавлена косынка. программа минимум - замена переднего болта на М8 (ну это ты и сам понял smile ), т.к. он стоит на более нагруженой правой стороне. насчет усиления дополнительной растяжкой - думай сам, если на бугеля грузить менее 40кг (только боковой нагрузки, но при условии, что не будешь постоянно кувыркаться), то можно и не заморачиваться. кстати, если пустить лыжную палку между половинами бугеля, поверх заднего крыла, то жесткость будет та же, что и у вышеобозначеного апгрейда, но будут сложности с установкой (прийдется бугели ставить одновременно с багажником), и весить это дело будет грамм на 100 больше чем первый вариант (это если нет желания портить родной багажник). если использовать переднее крепление багажника (дополнительная трубка к этому месту), то по весу получим нечто среднее, между предыдущими вариантами, но боковая жесткость (устойчивость к падениям) сильно не увеличится, зато возрастет возможность дополнительно загрузить багажник, и будет доплнительная опора под сумки.
в принципе, шатная конструкция просчитана при условии отсутствия слабых мест (т.е. если и лопнет, то это может произойти где угодно biggrin ), но апгрейдами можно разгрузить болты, и добавить жесткости в том или ином направлении.
фуух, вот теперь рассказал все варианты апгрейда! решение за вами smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.11.2008, 21:14
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Сегодня закрыл сезон, внепланово так.
Возвращался из столицы, из Москвы в Хотьково, проезжаю Голыгино, до поворота на Радонеж остается метров 200. Скорость как обычно на максималке где-то 120-130, собираюсь перестраиваться из левого ряда в правый, глянул в зеркала, включил поворотник, начинаю.... БУХ!...... (или ХРЯСЬ) короче заднее в юз - удерживаю - аварийка - жопа мота потихоньку виляет сильнее и сильнее - сцепление - выравнился - зеркала - сзади ехавшие вроде просекли что у меня писец, накатиком ухожу вправо к обочине, останавливаюсь.
Слезаю с мота. Ага, действительно пипец - когда мот удерживал в мозгу пронеслось либо клина словил либо цепь порвалась... так и есть, передняя часть двигла разорвана - оттэдова вытекает масло как кровища из раны. Нда... задумался, сьел шоколадку (купил когда в мр.мото заезжал), подумал о жизни, об управлении мотоциклом с заблокированным колесом на 120км/ч, о марке Сузуки, об Джебеле в частности и об надежности эндурок в целом, о бензине, о мотомасле и его уровне, и о предчувствии...
... минут 15 до этого проезжая Пушкино что показалсь что моту ехать как-то тяжелее что ли стало - будто бензин хреновенький а может ещё что... заехал на Роснефть, мотик осмотрел, уровень масла в норме, колеса пошатал в норме, давление в шинах на ощупь порядок, бензинчиком чтоль свеженьким разбавить? - в бак глянул - больше половины, поехал дальше...
... вообщем толкал мот до Воздвиженского, подъехал мой спаситель на четверке - знакомый Комрад, подивился такой дырени в двигле, взял меня на буксир довез до гаража. Спасибо ему ещё раз. А что с двиглом случилось - вскрытие покажет. Вобщем закончилось все хорошо.
... А ещё пару дней ранее, мысля в голову приходила - вот бы неплохо на Джебель движок от XT600 вкорячить, простой - чисто воздушка, 40 л.с., тяга с низов - паровоз, слухи ходят как об неубиваемом...
Так что теперь есть повод подумать об этом пообстоятельней...
Букав много, пасибо кто осилил



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2008, 21:44
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Напишешь, что такое произошло. И из-за чего. Думаю, всем интересно будет, если, конечно, тут дело в том, что можно предусмотреть... Дырки в картере варятся аргоном, не забывай...
Движок от ХТ-600 в раму Джебела не влезет. Места ОЧЕНЬ мало... Только что разбирал всё, обратил внимание. Разве что разварить её, но тогда всё остальное трудно будет на место поставить. Например, бак...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 8.11.2008, 17:31
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Мои саболезнования, Гринич.не падай духом.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 8.11.2008, 18:35
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Комрады, может посоветуете - если через аукцион движок искать - то через какой именно лучше, и если цена движка на аукционе к примеру 500$ - то какова примерно будет его конечная стоимость с доставкой?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 8.11.2008, 21:15
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


А что там может кроме цепи грм с таким свистом полететь?

Для интереса хочется взглянуть на фото этото ужастика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2008, 21:22
Сообщение #146


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В injapan.ru есть "доставка морем". Но, может быть, есть смысл обратиться к Sonikу - он возит с Яху даже мотоциклы целиком. Может привезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2008, 23:37
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Инфа о Сонике ЗДЕСЬ. Это если надо... Реально возит всё, отзывы сугубо положительные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 9.11.2008, 0:39
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Не знаю на сколько это применимо к джебелу, мне рассказывали про XR, а так же в Моторевю писали про Yamaha WR250 и Honda CRF250 следующее: "мотоциклы этого класса расчитаны на бездорожье, где не бывает длительной езды на ровных высоких оборотах..." и долгая езда по асфальту на максималке чревата как раз такими последствиями.

Или все же к джебелу это не относится, а в случае с Гриничем дело в другом?

Кто-нибудь ездит по долгу на максималке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2008, 0:46
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Совсем на максималке не ездил, но 115 км/ч 6 часов подряд было. Без проблем, масла не съел ни грамма. Не забывай, что у Джебела никасиль. А это даёт преимущество на больших оборотах по сравнению с чугуном.
А что именно с двигателем Гринича непонятно, не рассказывает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2008, 1:31
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича" smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:55
Яндекс.Метрика