Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (650 - 674)
wherewolf
сообщение 14.3.2015, 11:48
Сообщение #651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(St. @ 14.3.2015, 5:03) *
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см.

Поищи в теме- Паша врод спрашивал про руль, я отвечал про TRW с луиса.
Upd: вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.3.2015, 22:48
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 14.3.2015, 8:48) *
вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог.

Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной.
Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить?

Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 16.3.2015, 1:39
Сообщение #653


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 15.3.2015, 20:48) *
Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной.
Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить?

Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении.
По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? )
При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной.

Цитата(Paul @ 15.3.2015, 20:48) *
Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд.

Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский wink.gif
Я беру обычный синий фиксатор, вот такой:

Капаю его везде, где кажется, что может открутиться и где нету шайбы гровера.
В целом, если в мануале сказано, что нужно на фиксатор сажать, лучше так и сделать.
У меня в форсаже вообще всё на герметике этом закручено, иначе можно половины болтов не досчитаться после поездки ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.3.2015, 9:55
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, в разных точках- разный. Там, где strong- это обычно синий (на болты звезды идет он), на болты тормозных дисков нередко идет красный (разъем с нагревом). Где не указано strong- обычно используют зелёный, реже- жёллтый (он вобще только как герметик резьбовой применяется).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.3.2015, 11:05
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 15.3.2015, 22:39) *
Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении.
По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? )
При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной.

Ну, вообще да, алюминиевый будет гораздо жестче при той же массе.

Цитата(reikon @ 15.3.2015, 22:39) *
Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский


Эт все понятно! Я имел ввиду как раз какие аналоги использовать? Ну то есть где синий, где красный и т.п.?
Теперь понятно! Спасибо за советы!

Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 12:00
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


мужики подскажите-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой---где какой должен стоять?или без разницы?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 12:14
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 14:00) *
-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой

какие из?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-cushion-lever






--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 12:20
Сообщение #658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 9:14) *

11 и 18???



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 12:38
Сообщение #659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 14:20) *
11 и 18???

они, по каталогу, разной длины smile.gif
109 и 112 мм



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 13:40
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 9:38) *
они, по каталогу, разной длины smile.gif
109 и 112 мм

походу я их поменял местами smile141.gif !!! ничего страшного или перекрутить???

11 или 18 болт ближе к движку???



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.3.2015, 13:42
Сообщение #661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 16.3.2015, 15:40) *
походу я их поменял местами smile141.gif !!! ничего страшного или перекрутить???

11 или 18 болт ближе к движку???

там же ж нарисована стрелочка "вперёд"
11 ближе, получается



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 16.3.2015, 14:04
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.3.2015, 10:42) *
там же ж нарисована стрелочка "вперёд"
11 ближе, получается

всё,разобрался-спасибо!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.3.2015, 10:03
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 16.3.2015, 11:05) *
Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый.

Вот что-то смущает меня в этой картинке, хоть тресни! Сколько я привык пользоваться локтайтовской продукцией, помню резьбовые герметики/фиксаторы: красный- особо прочный, разбирается после нагрева; синий- прочный, разбирается без нагрева; зелёный- средний; жёлтый- слабый, применяется в основном для герметизации резьбы. Неужели у сузук иначе? \они ж не сами делают фиксаторы, заказывают у кого-то (скорее всего у того же локтайта).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 11:27
Сообщение #664


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


ещё вопросик---ложу мот на левый бок-лежит на лапке кпп,,,на правый-на тормозной лапке!!!причём тормозную лапку даже гнёт при каждом падении!теперь уже не выправляю-может кто чего колхозил себе,ну чтобы упор при падении на что-то другое был? или только дуги в помощь?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.3.2015, 11:49
Сообщение #665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм....

А на подножки не опирается?

Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 17.3.2015, 13:51
Сообщение #666


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 17.3.2015, 9:49) *
А на подножки не опирается?

Знакомая ситуация.
На подножки опирается, но от рельефа зависит все равно. Зачастую именно на лапку ложится + подножку.

Цитата(dimag @ 17.3.2015, 9:49) *
Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...

мне на dr250 "уши" очень помогали
однозначно буду менять нынешнюю защиту на dr650 - тоже заказывать с "ушами"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 14:40
Сообщение #667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 17.3.2015, 8:49) *
Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм....

А на подножки не опирается?

Защита двигателя, с "ушами" может поможет?...

подножки не помогают,они при падении складываются!!!защиту менять не хочу-походу придётся дуги мутить!

http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=11418 типа таких-помогут?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.3.2015, 18:13
Сообщение #668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Как работает странный бензокран на rse?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 17.3.2015, 18:25
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Куб @ 17.3.2015, 15:13) *
Как работает странный бензокран на rse?

а что там странного?если так же,как и не SE-то он вакумный,какой то клапан там стоит,т.е при заглушенном моте бенз течь не должен в режимах ON и RES,в режиме PRI течь должен.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.3.2015, 17:44
Сообщение #670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Или я ее откуда-то отсоединил, и не помню? crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2015, 21:11
Сообщение #671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 21.3.2015, 19:44) *
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции?


Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.3.2015, 22:07
Сообщение #672


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 21.3.2015, 18:11) *
Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом.

Ааа, фильтр помню!
Прикрепленное изображение


А я про другую трубку. Она на фотке сверху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2015, 6:17
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.3.2015, 11:50
Сообщение #674


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 22.3.2015, 3:17) *
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.

Спасибо! Понял.
Точнее, не понял, но главное, что я не забывал ее куда-нибудь подсоединить. happy.gif
Не понятно, почему она без фильтра. На "выдох"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 23.3.2015, 17:25
Сообщение #675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


В смысле- "без фильтра"? Должен быть! Это полость заслонки карба сообщается с атмосферой, и какашек (если нет фильтра) туда не надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:36
Яндекс.Метрика