![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выбрать руль? Хочу крепче и выше на пару см. Поищи в теме- Паша врод спрашивал про руль, я отвечал про TRW с луиса. Upd: вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этот вроде- 10021242, выше стока, вполне удобен и недорог. Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде он алюминиевый. Мне кажется, он менее крепкий, чем стальной. Если алюминиевый руль погнуть, его выкидывать, или можно выгнуть и ездить? Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Еще вопрос. В мануале рекомендуют сузуковский фиксатор резьбы. А кто какой использует? И нужен ли он вообще? Например, на крепеже звезд. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский ![]() Я беру обычный синий фиксатор, вот такой: ![]() Капаю его везде, где кажется, что может открутиться и где нету шайбы гровера. В целом, если в мануале сказано, что нужно на фиксатор сажать, лучше так и сделать. У меня в форсаже вообще всё на герметике этом закручено, иначе можно половины болтов не досчитаться после поездки )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, в разных точках- разный. Там, где strong- это обычно синий (на болты звезды идет он), на болты тормозных дисков нередко идет красный (разъем с нагревом). Где не указано strong- обычно используют зелёный, реже- жёллтый (он вобще только как герметик резьбовой применяется).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не совсем в зюзю загнул, то можно попробовать аккуратно выпрямить. Если деформация большая, то лопнуть может при выпрямлении. По прочности - весьма спорно, что крепче. Думаешь зря что-ли рамы стали алюминиевые делать? ) При той же массе деталь из аллюминия будет куда прочнее стальной. Ну, вообще да, алюминиевый будет гораздо жестче при той же массе. Уверен, что в хондовском мануале будут рекомендовать фирменный хондовский Эт все понятно! Я имел ввиду как раз какие аналоги использовать? Ну то есть где синий, где красный и т.п.? Теперь понятно! Спасибо за советы! Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти. ![]() ![]() ![]() Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики подскажите-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой---где какой должен стоять?или без разницы?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-в прогрессии два длинных,одинаковой длинны,болта...один с отверстием,другой литой какие из? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-cushion-lever ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 и 18??? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они, по каталогу, разной длины ![]() 109 и 112 мм походу я их поменял местами ![]() 11 или 18 болт ближе к движку??? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу я их поменял местами ![]() 11 или 18 болт ближе к движку??? там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же ж нарисована стрелочка "вперёд" 11 ближе, получается всё,разобрался-спасибо! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, разобрался! В мануале в таблице указаны вот эти. ![]() ![]() ![]() Следовательно, 1303 - злой, то есть красный, 1342 - добрый - синий, а 1360 - средний, то бишь желтый. Вот что-то смущает меня в этой картинке, хоть тресни! Сколько я привык пользоваться локтайтовской продукцией, помню резьбовые герметики/фиксаторы: красный- особо прочный, разбирается после нагрева; синий- прочный, разбирается без нагрева; зелёный- средний; жёлтый- слабый, применяется в основном для герметизации резьбы. Неужели у сузук иначе? \они ж не сами делают фиксаторы, заказывают у кого-то (скорее всего у того же локтайта). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё вопросик---ложу мот на левый бок-лежит на лапке кпп,,,на правый-на тормозной лапке!!!причём тормозную лапку даже гнёт при каждом падении!теперь уже не выправляю-может кто чего колхозил себе,ну чтобы упор при падении на что-то другое был? или только дуги в помощь?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку КПП - складную.
Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на подножки не опирается? Знакомая ситуация. На подножки опирается, но от рельефа зависит все равно. Зачастую именно на лапку ложится + подножку. Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... мне на dr250 "уши" очень помогали однозначно буду менять нынешнюю защиту на dr650 - тоже заказывать с "ушами" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку КПП - складную. Лапку тормоза... хм.... А на подножки не опирается? Защита двигателя, с "ушами" может поможет?... подножки не помогают,они при падении складываются!!!защиту менять не хочу-походу придётся дуги мутить! http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=11418 типа таких-помогут? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как работает странный бензокран на rse?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как работает странный бензокран на rse? а что там странного?если так же,как и не SE-то он вакумный,какой то клапан там стоит,т.е при заглушенном моте бенз течь не должен в режимах ON и RES,в режиме PRI течь должен. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Или я ее откуда-то отсоединил, и не помню?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трубка из карбюратора выходит и идет под седло? Еще одна трубка вентиляции? Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не "еще одна", а дыхательная трубка карба. Должна кончаться фильтром под седлом. Ааа, фильтр помню! А я про другую трубку. Она на фотке сверху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница 7-17 мануала - от карбюратора под седло и идет, как на фото. Спасибо! Понял. Точнее, не понял, но главное, что я не забывал ее куда-нибудь подсоединить. ![]() Не понятно, почему она без фильтра. На "выдох"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле- "без фильтра"? Должен быть! Это полость заслонки карба сообщается с атмосферой, и какашек (если нет фильтра) туда не надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:36 |