Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
mv
сообщение 3.10.2014, 11:21
Сообщение #226


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


144 кг и 23 силы?????????????????????????????????????????????????????
О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот мот НИЧЕГО не спасет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.10.2014, 11:52
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 3.10.2014, 12:21) *
144 кг и 23 силы?????????????????????????????????????????????????????
О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот мот НИЧЕГО не спасет.


Примерно как твоя Баджа )) а ведь ездил же раньше как то... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.10.2014, 12:14
Сообщение #228


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Баджа почти на 137кажется. а это почти 10кг.
И двиг помощнее.

Да и ей к слову 1300лет. Она изобреталась на заводе изготавливающем динозавров. А это "новые технологии".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.10.2014, 20:49
Сообщение #229


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Разница в том, что баджа - корова на 5 месяце беременности, а црф-л - на 7.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 10.10.2014, 15:33
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 3.10.2014, 8:21) *
144 кг и 23 силы?????????????????????????????????????????????????????
О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот мот НИЧЕГО не спасет.

Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.10.2014, 15:57
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Кто то давно писал, как загнали исправный ттр250 на стенд. Он показал 16л.с. на колесе. На моем лисапете всего 34л.с. по диностенду. Всего этого, однако субъективно он мощнее джебеля в 2-3 раза без преувеличения! Мне кажется, что заявленные 30лс у дуалспортов чекушек сильно поеувеличены

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.10.2014, 16:01
Сообщение #232


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(oldhog @ 10.10.2014, 16:33) *
Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250.

Ну у ХРа только 28 заявлено...
ай-Денис наверняка где-нибудь показывал график. Но разве же в куче его флуда теперь найдешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.10.2014, 19:39
Сообщение #233


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(oldhog @ 10.10.2014, 16:33) *
Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250.

Всякие силы трения, сопротивления воздуха и т.д. сжирают 20-30% мощности при снятии с колеса. Если нужно объективно померить мощность двигателя - снимаем сцепу и замеряем на выходе с колена. Именно такую мощность пишут (или заявляют и пишут) в ПТС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 12.10.2014, 19:31
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Напишу немного про эту коняшку. Сейчас продаю спорт и рассматриваю как следующий вариант. В живую ни разу не видел, хотя перед покупкой сгоняю куда-нибудь потрогаю. На данный момент собираю отзывы, причем не журнальные всякие, а реальных владельцев коих пока не много. В контакте пару тройку человек нашел причем как новичков которые первый сезон так и опытных. Резюме примерно следующее. Не смотря на вес 145 кг (снаряженный кстати) тяжести мота никто не чувствует. Кстати тот же Raid весит 141 в снаряженном, а если ништяки типа багажника стекла ветрового и т.д то вес еще больше. Мощности в 24 л.с хватает за глаза, и хотя она не велика есть очень вкусный крутящий момент который разгоняет этот мотоцикл как есть шустрее того же Raidа. Подвески хороши, сидение очень удобное как для одного так и для двоих. Все очень хвалят приборку, (отлично читаема, основные показания на дисплее),а так же хрустальную фару с обычной лампочкой H4. Инжектор просто супер, люди переворачивали, топили и т.д............но завод с первого раза. Карбюратор такой роскоши не позволит. Вот как-то так....короче вроде достойная смена старичкам.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 13.10.2014, 18:04
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=26137
напиши ему .
он новый купил но изза травмвы и дальнейших фин проблем продал его((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 13.10.2014, 20:05
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


250 за притертый паданый мотик дорого. В москве есть 235 в коробке! и с аукционов приятные предложения в районе 200.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 9.11.2014, 18:41
Сообщение #237


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение


Тайцы говорят такое не единичный случай...

https://www.facebook.com/groups/19313946083...10128342472438/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.11.2014, 18:54
Сообщение #238


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rumpel @ 9.11.2014, 18:41) *
Тайцы говорят такое не единичный случай...

Это когда внутрирыночный ЦРФ для мелких тайцев/китайцев/прочих азиатов-коротышек берется в аренду таким "руссо-туристо" в 7 и более пудов? smile.gif
В СШП же штоки не переживали бы и первых 10 миль под "среднестатистическим американцем".
lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 15.11.2014, 14:31
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Отпишу еще про данный мотик. Наконец-то судьба подарила мне подарок в виде командировки в СПб. Первым делом естественно полетел в мотосалон разглядывать сей агрегат, все же рассматриваю как следующий вариант. Вот выкатывают..........аааах красно беленький красавец! Постарался опустить эмоции и здраво проанализировать конструкцию, компоновку. Начну. Внешний вид очень да же клевый, всеми чертам смахивает на своих боевых братьев. Сажусь.........посадка ровная, сидение удобное как для водителя так для пассажира. Оно очень интересной формы, сначала узкое как на кроссаче а потом расширяется как на yamaha ttr 250. Его подушка не большой высоты, но довольно мягкая и приятная для пятой точки + сидение довольно пологое.....можно вес переносить туда сюда. Пассажирские подножки сделаны на подобии как в open enduro однако да же мне при моих 184см роста было удобно. Водительские так же удобны и достаточно широкие. В гражданской обуви стоять на них приятно. Встал в стойку.....ничего так, правда руль я бы немного приподнял для себя. Стандартный руль сам по себе нормальный, менять в принципе не обязательно. Органы управления довольно современны приятны при переключении.......однако пластик и подгонка кнопки двиг.стопа попахивает хреновым Китаем. Зазор между корпусом и кнопкой большеват, смотрится не красиво. Самая тема по электрике это фара и приборка. По приборке замечаний нет, ярко, читаемо и информативно. Фара кстати не очень-то большая но современный хрусталь дает света больше и лучше чем на том же самом Джебеле ли Рэйде. Очень понравилось то что приборка расположена на очень мощной металлической площадке, пострадать при падении не должна. Самый главный сюрприз это топливный бак................БААА ОН ЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СТАЛЬНОЙ!!!!!! При общем тренде к деградации мотопромышленности, замене всего на пластик, удешевлении, снижении металлоемкости меня сей факт очень порадовал!! Кстати весь пластик закреплен мертво, ничего не болтается и не вибрирует! Теперь про ходовую. Во первых хочу сказать про вес......не смотря на заявленные 141 кг я честно не понял где они взял этот показатель. Мотик МЕГА легкий..по сравнению с кажем с Рэйдом просто пушинка!!!! Впечатляюще смотрится передняя вилка SHOWA с анодировкой. Диаметр перьев как в КТМе))) Траверсы очень мощные, работает она просто прекрасно да же не смотря на отсутствие регулировок. Задний аморик то же на высоте, прогрессия системы PRO-LINK работает отменно. Маятник задней подвески, литой довольно мощный....... мне показалось что он окрашен порошковой краской. Рама мотика так-же стальная но смотрится ажурно, как-то легко.........не тяжелит конструкцию. Двигатель.....сел, завел с пол оборота. Звук выхлопа со стандартным глушителем не тише старичков, бубнит довольно громко. По звуку вообще на 400-ку смахивает. На газ реакция хорошая без провалов. Прокатиться не удалось но продавец сказал что его знакомый на таком же моте по Питеру 130 летает запросто, и разгон довольно веселый! Охотно верю если учесть что паспортная максималка 140 км/час. Вообще сам мотор МЕГА технологичен. Всего один радиатор с вентилятором и 2 шланга))) Есть да же расширительный бачок расположенный под правым лопухом, там же скрывается сигнал, проводка инжектора. Все это хозяйство скрыто за аккуратным пластиком. Инжектор.........ну капец какой маленький даж смешно стало, расстояние между мотором и рамой очень большое хоть голову суй, удобство обслуживания выше всяких похвал!! Все видно все доступно. Вообщем как-то так..........Мне этот мотоцикл напомнил мотики начала 90-х....все очень добротно, без экономии, каждая деталь отражает в себе высокую прочность и надежность. Чем брать старичка за 160 т.р лучше подкопить и тыщ за 200 заказать Хонду в идеале с мизерным пробегом. Это мое мнение. В сегменте новых мото считаю так же нет равных. Цена самая дешевая, красивее всех из троицы, удобнее всех однозначно. Опять же мое мнение......ну а решать ВАМ!!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg-smy
сообщение 16.11.2014, 20:11
Сообщение #240


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(b000ek @ 15.11.2014, 11:31) *

Полностью согласен с вами в описании данного мотоцикла!!!Сам являюсь обладателем этого аппарата только в версии мотарда то есть с приставкой M (CRF250M)!!!Взял в середине лета накатал 3500км. И по этому могу сказать по скоростным характеристикам что едет он очень даже прилично для своих заявленных характеристик!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 16.11.2014, 20:54
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(b000ek @ 15.11.2014, 14:31) *
Отпишу еще про данный мотик. Опять же мое мнение......ну а решать ВАМ!!

А про wr250r и klx250s что скажешь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.11.2014, 23:54
Сообщение #242


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Стальной бак По сути необходтмость для допуска при сертификации к ДОП. Как ктм это обошел - загадка. Металл мнется и гнется. Пластик трескается и протыкается



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 0:14
Сообщение #243


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 16.11.2014, 20:54) *
Стальной бак По сути необходтмость для допуска при сертификации к ДОП. Как ктм это обошел - загадка. Металл мнется и гнется. Пластик трескается и протыкается

Так и та же Хонда с пластиком разрешена для ДОП, тот же XR650R с завода идет с пластиковым баком.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.11.2014, 9:02
Сообщение #244


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 0:14) *
Так и та же Хонда с пластиком разрешена для ДОП, тот же XR650R с завода идет с пластиковым баком.

Разве он с завода готов?
(может я путаю с 400кой)
Там же нет поворотников и (?) стопсигнала, только фара спереди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 14:33
Сообщение #245


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(KettlePRO @ 17.11.2014, 6:02) *
Разве он с завода готов?
(может я путаю с 400кой)
Там же нет поворотников и (?) стопсигнала, только фара спереди.

Путаешь. У австралийца и японца весь набор светотехники с завода. wink.gif
С 400-кой история та-же, зависит от целевого рынка.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 21.11.2014, 15:22
Сообщение #246


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Сегодня катались с чуваком на CRF. Упал - сломал вал КПП, лапка даже не погнулась. Отакое...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 18.3.2015, 10:12
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


CRF250L примеряет раллийный костюм старшего брата спортсмена.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 18.3.2015, 10:28
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Красив костюм. Особенно морда нравится smile.gif ... но пластика могло бы быть и по-меньше



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 18.3.2015, 11:14
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


красиво)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.3.2015, 11:23
Сообщение #250


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


140 с лишним кг.

http://www.advpulse.com/adv-bikes/crf250-r...-adventure-bike



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:36
Яндекс.Метрика