Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности вождения в городе, что делаем не так
serJO
сообщение 19.4.2010, 20:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл.

2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле .
если влезли начинаем сигналить и громко матерится.

всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения.
кто ещё что добавит?



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
shupaltse
сообщение 19.4.2010, 20:56
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 19.4.2010, 18:22) *
в пробках тоже надо аккуратно объезжать всякие басы, когда справа, - пешеходам, перебегающим дорогу с противоположной стороны (не спрашивайте, откуда они берутся), кажется, что все стоят и они реально выскакивают спереди автобуса.


выдрал из соседней темы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 19.4.2010, 21:01
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


да да прочитав ту тему это проблему и поднял на обсуждение.
кстати если лезу под что то большое в узких местах предварительно подаю сигнал чтоб меня заметили.




--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 20.4.2010, 10:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Открывающиеся двери машин еще можно добавить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.4.2010, 10:37
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


http://www.motonews.ru/drivingbike.moto
здесь очень много полезного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 20.4.2010, 11:38
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Мне дали хороший совет:
"Кто не падал - ничего не знает про езду на моте!!! Тормозить надо учиться... А маневры - только если видишь что впереди. Дорогу нужно считать и прогнозировать какая может быть поганка впереди - это главное правило!!!"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 20.4.2010, 14:54
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Очень не хороший момент случается, когда едешь на мотике по главной дороге и на проезжей части ты один, подъезжаешь к перекрестку, а там авто, которое по правилам должно пропустить тебя спокойно выкатывается на перекресток...и уппппсссс
отсюда правило: ВСЕГДА ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ ПРИТОРМАЖИВАЙ!
особенно это чуствуется на велике, за участника движения ну никто не признает. На работу езжу на "без моторном" каждый будний день и у меня особо щас остры дорожные инстинкты...



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2010, 15:42
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На моте езжу, как будто все меня хотят задавить smile.gif В меру нагло, в меру аккуратно smile.gif
Впрочем, опыт, сын ошибок...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 20.4.2010, 17:07
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


Цитата(Vitaliy @ 20.4.2010, 12:38) *
Мне дали хороший совет:
"Кто не падал - ничего не знает про езду на моте!!! Тормозить надо учиться... А маневры - только если видишь что впереди. Дорогу нужно считать и прогнозировать какая может быть поганка впереди - это главное правило!!!"


+1


Цитата(serg @ 20.4.2010, 16:42) *
На моте езжу, как будто все меня хотят задавить smile.gif В меру нагло, в меру аккуратно smile.gif
Впрочем, опыт, сын ошибок...


+100

Стараюсь не задерживаться долго за задним крылом машины..там мертывая зона, ну и не гоняю быстрее потока больше чем на 40км



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 21.4.2010, 20:20
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


ещё есть старая истина, что самая безопасная скорость ,это скорость чуть выше общей скорости потока.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.4.2010, 11:02
Сообщение #11


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(metsnab @ 20.4.2010, 15:54) *
Очень не хороший момент случается, когда едешь на мотике по главной дороге и на проезжей части ты один, подъезжаешь к перекрестку, а там авто, которое по правилам должно пропустить тебя спокойно выкатывается на перекресток...и уппппсссс
отсюда правило: ВСЕГДА ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ ПРИТОРМАЖИВАЙ!

Полностью согласен. Хочу добавить (где-то вычитал и сейчас активно этим пользуюсь) что смотреть надо на колеса выезжающего сбоку ТС. Небольшое движение самого автомобиля можно не заметить, а по колесам видно - катится он или стоит.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2010, 11:26
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотреть лучше на водителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
burger59
сообщение 22.4.2010, 14:37
Сообщение #13


Садовник
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006

Репутация:   6  


Главное, чтобы тебя видели участники движения. Если стоишь на перекрестке, вылазь немного вперед, так водители будут знать, что ты рванешь. Трамвайные пути стараюсь пересекать под прямым углом. Внимания больше, чем если ты едешь на машине и всегда надо себя ставить на место соседних участников движения. Если подьезжаю первым на красный, вопреки советам, стараюсь занять центр дороги , чтоб никто не влез и не попытался поспорить с вами в ускорении.



--------------------
Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2010, 15:45
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(burger59 @ 22.4.2010, 15:37) *
стараюсь занять центр дороги , чтоб никто не влез и не попытался поспорить с вами в ускорении.

Кстати, так же делаю, т. к были прецеденты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.4.2010, 19:00
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Стараюсь пользоваться правилом ДДД:
Дай
Дураку
Дорогу...

Часто спасало...

В пробке смотрю в зеркала машин - проверяю увидели меня или нет. Стараюсь как можно меньше времени проводить возле заднего крыла авто. Так как наши отечественные "долбоящеры" нормально зеркала не регулируют.
При движении в междурядье днём обязательно с дальним светом и смотрю за передними колёсами. Если водитель забывает включить поворотник , то успеваешь заметить движение колеса и оттормозиться.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 23.4.2010, 10:37
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Еще помимо зеркал надо головой крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2010, 10:43
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitaliy @ 23.4.2010, 11:37) *
надо головой крутить

Очень, ОЧЕНЬ активно!!!
Я и на машине кручу, хорошая привычка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.4.2010, 12:52
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Vitaliy @ 23.4.2010, 11:37) *
Еще помимо зеркал надо головой крутить.

Звините, забыл отметить это.
Просто первый опыт был на М72 без зеркал, без поворотников и практически без тормозов...
Чувствовал тогда себя совой - голова крутилась на 360 и руками повороты показывал... Моц погиб(на 80 коленвал пополам), а привычка осталась... wink.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
burger59
сообщение 23.4.2010, 13:22
Сообщение #19


Садовник
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006

Репутация:   6  


Ещё, мне кажется, надо хорошо знать ПДД и чуствовать себя уверенно, также как ты едешь на машине. Думаю участники движения почуствуют твою уверенность и никаких провокаций и игр с тобой затевать не будут



--------------------
Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.4.2010, 17:50
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Чувствовать себя уверенно - самое первое правило, имхо.
Прошлый сезон был первым в моей жизни на двух колесах. Ездил на эндуре-полтиннике. Ну и щемился к правому краю. Дык каждая сволочь норовила обидеть dry.gif В этом же сезоне начал не то что агрессивничать на дороге, а эдакая уверенность появилась, что ли. Ездить стало проще и приятнее. И вроде даже безопаснее smile.gif Хотя бы перестали в меня пикировать всякие дятлы.




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 27.4.2010, 18:25
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине. Четырехколесные любят пропускать между колес всякие нехорошие предметы, например люки канализации и ливневки!

Сегодня ехал на машине по горячолюбимой М5, готовился обогнать фуру. Скорость км 80 примерно. И тут между колес фуры появляется пенек (обрезок бревна диаметром 25 см и длиной почти 40, специально потом померял). Растояние с которого я заметил этот пенек было метров 5-8, среагировать я почти не успел! Поймал брюхом! Сначала удар в балку и защиту двигателя, потом деревяшка начинает кувыркаться под машиной. Вроде пронесло! Хорошо что ехал на копейке! rolleyes.gif Доехал до дома еще 120 км. Завтра на яму и осмотр. Пока только вижу завязанную в узел защиту.

К чему я все это! Когда ехал после проишествия, думал что если б был на мотоцикле, то очень не хило навернулся бы! Увернуться точно не успел бы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 27.4.2010, 19:26
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(zlcat @ 27.4.2010, 19:25) *
Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине.


Ага, если так ехать в полосе, то уже через минуту какой-нибудь [CENSORED] на гоночном авто меня из ряда вышибет. Приходится ехать посередине. Врят-ли автомобиль переедет что-то, что не сможет переехать эндура.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 27.4.2010, 20:23
Сообщение #23


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата
Если все же движетесь за автомобилем, держитесь в следе его колес, а не посередине. Четырехколесные любят пропускать между колес всякие нехорошие предметы, например люки канализации и ливневки!


Цитата
Ага, если так ехать в полосе, то уже через минуту какой-нибудь [CENSORED] на гоночном авто меня из ряда вышибет. Приходится ехать посередине. Врят-ли автомобиль переедет что-то, что не сможет переехать эндура.


Не надо воспринимать все буквально. Да и "правила" эти не только для эндур.
Если едешь, например, по трассе и держишь необходимую дистанцию до впереди идущего, то это правило не так и важно: есть время среагировать на возможное препятствие и как вариант избежать колейности дороги (ехать по центру полосы). А вот при обгоне или при движении в плотном городском потоке это актуально.

И как отметил burger59 "Главное, чтобы тебя видели участники движения". А для этого все хорошо, что не мешает: дальний днем, аварийка, перегазовки в междурядье и пр.

И, конечно, продумывать ситуацию наперед.





--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 28.4.2010, 10:16
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


В какой-то книжке в случае движения за автомобилем советовали ехать по левой колее впереди идущей машины.
Вроде бы, разумно, но разве не там у автомобилей мертвая зона?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 28.4.2010, 10:58
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


пожалуй на счёт правила Д Д Д это самое дествующее. Вчера ехал по главной, так дядька на Шевролете блейзере вылетел я успел оттормозиться за пару метров до него. Ладно когда на kyurjdeirf[ не видят из за кустов, а тут как мыsmile.gif сидим высоко глядим далекоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:57
Яндекс.Метрика