Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя Джебел-200, застучал
serg
сообщение 25.2.2015, 22:55
Сообщение #176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yustas @ 25.2.2015, 13:42) *
Общий пробег мота - 30к.
Не факт.
Если кольца в нормальном зазоре, очисти канавки (из-за закоксовывания часто залегают) и поставь в том же порядке и положении, как снимал (отметь заранее).
Клапана, само-собой притирать, если большая выработка или каверны, менять.
И всё остальное дефектовать, уставшее менять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 27.2.2015, 6:32
Сообщение #177


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.2.2015, 19:55) *
очисти канавки (из-за закоксовывания часто залегают)


Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень?
Рассухарил клапана. Всё живое, но нужно чистить и притирать. Плюс возьму микрометр и промерю допуски всех основных деталей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 9:55
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yustas @ 27.2.2015, 6:32) *
Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень?
Раньше варили в каустической соде (если не ошибаюсь по продукту).
Сейчас есть специальная химия, поищи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2015, 10:13
Сообщение #179


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Промывка инжекторов inject purge железная прямоугольная банка. На сутки залить. При необходимости повторить. Можно ковырять зубочистками всякими.
Можно в раскоксовку сунуть. Желательно нагретый поршень и в герметичную железную банку.
В дальнейшем выбирать менее коксующихся масла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.2.2015, 13:32
Сообщение #180


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Yustas @ 25.2.2015, 21:42) *
Клапана явно пропускают - неразсухаривая, налил в перевёрнутую крышку головки бензина, оставил в покое и заметил, что мелкая соринка в бензине крутится. Да и через минут 15-20 половина бензина ушла.
Керосином проверяют. Ибо бензин мог тупо испариться.
Цитата(Yustas @ 27.2.2015, 14:32) *
Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень?
Прокипятить в стиральном порошке пару часов.


Цитата(Yustas @ 27.2.2015, 14:32) *
Рассухарил клапана. Всё живое, но нужно чистить и притирать.

Притирать очень аккуратно, руками. И никак не дрелью.Если раковины большие, надо шарошить. И лучше это сделать в автосервисе,у них есть все инструменты.

Цитата(Yustas @ 25.2.2015, 21:42) *
Вот в связи с этим и мысли - после притирки/замены клапанов компрессия вернётся, или всё же кольца менять неизбежно (а это еще месяц терять)?
Вернется. А родные кольца не стоит мнять, даже если зазор в замках уже больше номинала, но еще меньше 3/4 предельного. Запы для конвейра, и для продажи- немного разные по качеству.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 13.3.2015, 19:40
Сообщение #181


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Ну, с подшипником разобрался.
Да, это 62/22. на вторичном валу вшатаный был. заменил его на SKF. Встало как родное.
Собрал всю коробку по описаниям на третьей странице этой темы.
Попарился на счёт порядка сбора, но всё вполне понятно. Мелочи не утеряны, порядок соблюдён.
Промазал герметиком, собрал половины. Все валы крутятся, нигде ничего не мешает. Вставил вал передач, попробовал попереключать - одна какая-то передача воткнулась и всё. Больше ничего не происходит.
Подскажите, на данном этапе переключение передач должно адекватно фунциклировать или нет?
По сути, другого ничего нет. Неужели что-то не так собрал...

Паника после усталости рабочего дня и вечера возни со сборкой.
Сегодня на свежую голову подошёл, покрутил всё, пошевелил, подключил сцепление и вуаля - нашёл момент, как они переключаются. Всё работает. Можно собирать дальше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 19.3.2015, 22:18
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


компрессия на новых кольцах 8 показывает,меряю прижимным компрессометром норма ли??или что делать??масло не капал ,с маслом не мерял


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.3.2015, 6:35
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На прогретом движке хоть мерил? Если на прогретом - это пипец, если на холодном - померь на прогретом.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 20.3.2015, 21:19
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


А чего ппц?что делать???клапана не держат?еще вопрос ставил распредвал метки совместил параллельно головке,но вот не помню на звезде р.вала буква В была сверху или снизу,кулачки смотрели вниз при ВМТ, может ли быть такое?мотик бы заводился бы вообще??что делать с компрессией?как быть?

промерять цилиндр??что делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 21.3.2015, 14:28
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Герасимов @ 19.3.2015, 22:18) *
компрессия на новых кольцах 8 показывает,меряю прижимным компрессометром норма ли??или что делать??масло не капал ,с маслом не мерял

Компрессия измеряется, на прогретом двигателе, с полностью заряженным аккумулятором, с чистым, а лучше снятым воздушным фильром, с открытой дроссельной заслонкой и отключённой подачей топлива.

И обкататься кольцам дай, притрутся - лучше будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 21.3.2015, 17:00
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


не буду новую тему создавать, сейчас снял клапанную крышку - там трещина, отдаю на сварку, по фотографии что можете сказать о состоянии? знакомый сказал что на распредвале признаки перегрева и масляного голодания





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racherton
сообщение 21.3.2015, 22:49
Сообщение #187


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста! Для того, чтобы располовинить коробку, ротор генератора обязательно снимать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 22.3.2015, 1:04
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Не могу притереть впускной клапан ,не держит керосин и все.Придется нести мастеру или искать к покупке головку т.к выщербина на ней

Цитата(Герасимов @ 22.3.2015, 2:57) *
Не могу притереть впускной клапан ,не держит керосин и все.Придется нести мастеру или искать к покупке головку т.к выщербина на ней



Еще вопрос .1кольцо поршня имеет вид с торца такой вот как на фото,как его верно поставить?буква R стерлась..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ysher
сообщение 24.3.2015, 0:40
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.3.2015
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   1  


Какое давление масла в двигателе Джебел 200, на ХХ и номинальном режиме прогретого двигателя.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, или где посмотреть.



--------------------
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 30.3.2015, 14:39
Сообщение #190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


http://www.moto4.ru/manuals/suzuki_dr200se_sh42a/034.gif
Подскажите, как должен стоять успокоитель цепи ГРМ.
Не пойму никак, не помещается тупо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 30.3.2015, 14:56
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Цитата(Yustas @ 30.3.2015, 14:39) *
http://www.moto4.ru/manuals/suzuki_dr200se_sh42a/034.gif
Подскажите, как должен стоять успокоитель цепи ГРМ.
Не пойму никак, не помещается тупо

В цилиндре сверху есть выемки для боковых выступов успокоителя, в картере под него тоже есть своя полость посвети фонариком увидишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 31.3.2015, 16:28
Сообщение #192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Цитата(lights @ 30.3.2015, 11:56) *
В цилиндре сверху есть выемки для боковых выступов успокоителя, в картере под него тоже есть своя полость посвети фонариком увидишь.


не пойму и всё. я его как будто другой стороной ставлю.
нету сверху под эти здоровенные шишки никаких выемок О_о
Или он настолько глубоко под головой этими выемками должен стоять?
А как его туда загнать туда тогда? Голову чтоли ради него снимать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 31.3.2015, 17:54
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Снимать.под металлическую прокладку ставить в выемку я думаю так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ysher
сообщение 31.3.2015, 17:58
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.3.2015
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   1  


Цитата(Yustas @ 31.3.2015, 13:28) *
не пойму и всё. я его как будто другой стороной ставлю.
нету сверху под эти здоровенные шишки никаких выемок О_о
Или он настолько глубоко под головой этими выемками должен стоять?
А как его туда загнать туда тогда? Голову чтоли ради него снимать?

Да снимать((
Не ты первый))



--------------------
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 31.3.2015, 22:18
Сообщение #195


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Ну, в общем, в теме этого нет, но, таким же, как и я - невнимательным при разборе, на будущее: "УСПОКОИТЕЛЬ СТАВИТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ГОЛОВУ"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 31.3.2015, 23:55
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Раз уж тут у людей вскрытые движки wink.gif какая шпилька длиннее левая или правая?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.4.2015, 15:57
Сообщение #197


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Одинаковые они. Могут отличаться по длине на пару мм, но эта проблема решается шайбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 9.4.2015, 21:04
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


притерли клапана все ОК.вопрос такой Сейчас надо увеличить зазор в 4 раза поездить сколько то?ну типа 100 км и настороить как в мануале?Верный ли это совет?ну чтоб типа клапана приработались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.4.2015, 8:44
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Герасимов @ 9.4.2015, 21:04) *
притерли клапана все ОК.вопрос такой Сейчас надо увеличить зазор в 4 раза поездить сколько то?ну типа 100 км и настороить как в мануале?Верный ли это совет?ну чтоб типа клапана приработались?

первый раз такое слышу. Юзай мануал



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 10.4.2015, 10:18
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Т.е это все неправда?притер поставил .Выставил зазор по мануалу и погнал катать??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:27
Яндекс.Метрика