![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-я - повышающая. Не сильно, но меньше 1. Откуда? это ж не нива. Там обычный режим, никаких понижающих. 1 передача- до 20-25км/ч 2 передача- до 25-55км/ч 3 передача- до 85-90км/ч 4 передача- 90+ Ну или как-то так. Если б она была понижающая, у меня коробка разлетелась бы, когда на я на 80 кмч воткнул 4-ю) А вообще машинка любопытная. Едет там, где другие проваливаются. Несмотря на узкие колеса. Кушает - не знаю сколько, но обещано в районе 5 литров. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда? это ж не нива. Там обычный режим, никаких понижающих. Есть такое понятие - прямая передача. Это которая передает с главной пары 1 к 1. Обычно это 3-я или 4-я. Все что ниже - понижающие. Выше - повышающие. Прямой может и вовсе не быть - понижающая, а потом сразу повышающая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда? это ж не нива. Это Ока. Уникальный машин. У неё НЕТ прямой передачи, 3-я понижающая, 4-я повышающая. Кури документацию.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Ока. Уникальный машин. У неё НЕТ прямой передачи, 3-я понижающая, 4-я повышающая. Кури документацию. Эх, говорила же мне бабушка на рынке - купи, внучок, лучше Теслу, зачем тебе эта шайтан-арба) А я -то думал, что повышающие - это обычные, а понижающие - это когда мотор ревет, а машине еле-еле ползет. На тягачах понижающих вроде много. Получается, у меня почти тягач?) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это клон ИЖ-2126. Ищи ругань на это изделие и всё понимаешь. Некоторые детали с одной стороны. Не обольщайся. Гниют они не медленнее ТАЗов. Только 06, москвичовские под конец совсмем плохо стали делать. Мост от 2126. Фары и радиатор - отттуда же. Фары от 09 (так на 2126), но поворотники свои. Подвеска полностью от 2126, но задняя усилена. ИМХО, если машина в идеале, брать можно за эти деньги. Сразу всё перебрать, посмотреть состояние, смазать/настроить и ездить можно. Технические решения весьма своеобразны, с запчастями плохо, их уже давно не выпускают. 2126 - машина, опоздавшая на 15 лет. Вышла бы она вовремя, была бы бомбой и успешной. А так, увы... Насчет цинка: не сказал бы. По сравнению с ТАЗами гниют они меньше. Оцинкованы неплохо (со слов жестянщиков, которые их ремонтировали). Насчет мотора - я на УЗАМ-3317 прошел 310 000 км. Без капиталки. Это - при условии, что до меня пробег был не смотан. Мотор очень живучий и неприхотливый, ВАЗовский хуже. Пробовал ездить в 27175 (с мордой от классики) - совсем неудобно при моем росте в 190 и дорогу держит хуже. В 2717 удобнее, и едет она получше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я -то думал, что повышающие - это обычные, а понижающие - это когда мотор ревет, а машине еле-еле ползет. На тягачах понижающих вроде много. Получается, у меня почти тягач?) Путаешь с понижающим рядом в раздатке. У тебя ее нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямой может и вовсе не быть - понижающая, а потом сразу повышающая. ПРЯМАЯ передача в чистом виде есть только в трехвальной КПП- первичный вал муфтой напрямую соединяется со вторичным, без участия промежуточного.Такие КПП в заднеприводных классических авто. В двухвальных КПП (переднеприводные, а так же мотоциклы) прямой передачи нет в принципе.Насчет мотора - я на УЗАМ-3317 прошел 310 000 км. Без капиталки. Это - при условии, что до меня пробег был не смотан. Мотор очень живучий и неприхотливый, ВАЗовский хуже. Сие неудивительно, Москвичовский мотор -цельноСтянутый движок БМВ 60-х годов, Жиговский- клон ФИАТА. А БМВ всегда славилась моторами.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сие неудивительно, Москвичовский мотор -цельноСтянутый движок БМВ 60-х годов, Жиговский- клон ФИАТА. А БМВ всегда славилась моторами. Не вникал. Но по результатам многих лет владения, эксплуатации и ремонта обоих видов мотора с моей точки зрения УЗАМ 1,7...2,0 удачнее во всем. Сейчас и то, и другое - скорее музейные экспонаты. После смерти УЗАМа он без геморроя заменяется на новый ТАЗовский. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двухвальных КПП (переднеприводные, а так же мотоциклы) прямой передачи нет в принципе. Если соотношение 1:1, это все равно прямая передача (так как она не понижающая и не повышающая), несмотря на количество валов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, раз уж зашла речь, может объясните мне еще раз насчет понижающей в раздаке? Вот есть рычажок включения понижающей. Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке? А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так. 2-я пониженная - это обычно ниже первой, а третья между первой и второй. Но это "температура в среднем по больнице". Если, к примеру, у рубикона понижение 4, то и третья будет ниже первой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке? Это как замена звезд на моте, но рычажком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, раз уж зашла речь, может объясните мне еще раз насчет понижающей в раздаке? Вот есть рычажок включения понижающей. Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке? А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее. Смысл простой. Пониженным рядом в раздатке пользуются исключительно в тяжелых дорожных условиях. Включил понижение и едешь как обычно и переключаешь передачи по мере необходимости. Дело в том, что переключение раздатки на ходу нельзя делать. Необходима полная остановка автомобиля. Ни каких синхронизаторов нет, все по жесткому. А, в тяжелых дорожных условиях остановки лучше не допускать. Это понятно. Степень понижения зависит от типа раздатки. На уазике их несколько разных, что на 469(452)-том, что на Патриоте. На ниве не знаю. Кажется одна штатная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda,
Huandi, спасибо за подтверждение. А то иногда читаешь всяких водителей, и недоумеваешь. KiselevAleksandr, ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Зачастую так делается для нескольких целей, ну во-первых при движении по бездору есть ровный участок и чтоб лишний раз не тыкать раздатку просто повышают передачи, во-вторых когда движешься на 2-3 пониженной передаче есть возможность понизить скорость и увеличить крутящий момент(переключится на низшую передачу) без остановок. Так же иногда делается и при подъеме в гору. Езда на повышенных передачах в тяжелых условиях это бОльшая нагрузка на двигатель и меньший срок службы у сцепления(зачастую его жгут при необходимости движения в натяг или с очень низкой скоростью). -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачастую так делается для нескольких целей, ну во-первых при движении по бездору есть ровный участок и чтоб лишний раз не тыкать раздатку просто повышают передачи, во-вторых когда движешься на 2-3 пониженной передаче есть возможность понизить скорость и увеличить крутящий момент(переключится на низшую передачу) без остановок. Так же иногда делается и при подъеме в гору. Езда на повышенных передачах в тяжелых условиях это бОльшая нагрузка на двигатель и меньший срок службы у сцепления(зачастую его жгут при необходимости движения в натяг или с очень низкой скоростью). именно. первая пониженная на ней авто едет мах 7км ч. а мах скорость на 5ой на пониженном ряду 40кмч. но какааааая мощщщ на 1 пониженной!!!!!! машин на высоченный бардюр на холостых оборотах взбирается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнился трактор Т25, у друга был. Движок всего 25 лошадок, но сколько он тащит на пониженных - нереальная мощь!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, есть кто-нибудь, кто ездит на Nissan np300? Если есть такие, то поделитесь впечатлениями от авто. Прочитав немного про этот пикап, больно понравилось отсутствие коммонрейла и особенно расход по трассе. Планы по переоборудованию моего крокодила в дизель канули в лету из-за курса доллера. Если есть совет по выбору большого пикапа с дизелем, то оживим дискуссию. А то все про метросексуальные пузотерки все распинаются. Mitsubishi L200 до 2006 г. включительно пойдет? Дизель 4д56 (2,5 л, 116 лс), ТНВД механический. Эксплуатирую такую с декабря прошлого года -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнился трактор Т25, у друга был. Движок всего 25 лошадок, но сколько он тащит на пониженных - нереальная мощь! Ну трактор есть трактор) Например МТЗ-80(82), 9 передач, повышенный и пониженный ряд в коробке + повышенный и пониженный ряд в раздатке! 4 скорости назад))) вперед не помню, в общей сложности больше 20 ![]() Шишига с двигателем от МТЗ творит чудеса на бездоре и нюхает соляр на трассе ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее. Выезжаете из скользкого оврага, под колесами - грязь и колея. Остановишься - уже не тронешься. Что делать, на 1 пониженной до верха ехать? А так бросаешь передачи рычагом КПП, 1-2-3-4. На 4 пониженного диапазона Нива км этак 40 едет на 4000. Раздатку-то на ходу переключать нельзя, да и неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3521
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новых панелях все тоже самое, просто места под переключатели больше, а рамка под 1din.... В ТАЗе по существу нет преобразований, за период с 79 по 15 год очень мало модифицированно, по сравнению с теми же япами.... Внедрили инжектор, другую резину, зеркала, другие тормоза, КПП, другие карданы и так по мелочи и едет она также как и старые... Фига се задний привод, передний привод, АКПП, 8 клапанный, 16 клапанный, роторный. Вы батенька зажрались... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фига се задний привод, передний привод, АКПП, 8 клапанный, 16 клапанный, роторный. Вы батенька зажрались... Речь если че про Ниву была... Какую это машину выпускают с 79 года и теперь она с АКПП? Где у таких машин твин-камовские двигатели? Где кондей? Опять же, болячки так и не исправили, ломающиеся полуоси, вечно дохнущие передние ступичные подшипники, постоянно отрываемая ж..па при буксировке за проушину, лопающиеся лонжероны, ничего из этого не исправили... -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH, а зачем часть, идущая назад?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь если че про Ниву была... Ааа ну эээ МММ ууу шевроле? Пятидверка? И вообще менее трахающая мозг чем УАЗик. Вот! Картоху хорошо возит. Ты если стукаться головой будешь об нахлобучку - не выкидывай, лишнее отпили и на капот приклей! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH, а зачем часть, идущая назад? Место под свет и возможно тумблеры/переключатели. Но чувствую завтра консоль пойдет на отопление гаража. шевроле? Пятидверка? Еще большее убожество чем обычная нива, шнива тяжелее на порядок, а двиг тот же отсюда итог, с разгоном все печально, практичести идентичная ходовая, чуть более жесткая, но и на новых нивах 3D она тоже жестче, едет по бездору не чуть не лучше, а то и хуже обычных. Разве что салон и багажник, да и то... Теперь в каске ездить. В отличии от Визгулей в ниве больше места над головой и до консоли около полу метра если не больше. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:53 |