Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Мотокот
сообщение 9.3.2015, 16:32
Сообщение #3501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.3.2015, 15:10) *
4-я - повышающая. Не сильно, но меньше 1.

Откуда? это ж не нива.
Там обычный режим, никаких понижающих.
1 передача- до 20-25км/ч
2 передача- до 25-55км/ч
3 передача- до 85-90км/ч
4 передача- 90+
Ну или как-то так. Если б она была понижающая, у меня коробка разлетелась бы, когда на я на 80 кмч воткнул 4-ю)

А вообще машинка любопытная. Едет там, где другие проваливаются. Несмотря на узкие колеса. Кушает - не знаю сколько, но обещано в районе 5 литров.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2015, 16:35
Сообщение #3502


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мотокот @ 9.3.2015, 18:32) *
Откуда? это ж не нива.
Там обычный режим, никаких понижающих.


Есть такое понятие - прямая передача. Это которая передает с главной пары 1 к 1. Обычно это 3-я или 4-я. Все что ниже - понижающие. Выше - повышающие. Прямой может и вовсе не быть - понижающая, а потом сразу повышающая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2015, 16:59
Сообщение #3503


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мотокот @ 9.3.2015, 16:32) *
Откуда? это ж не нива.
Это Ока. Уникальный машин. У неё НЕТ прямой передачи, 3-я понижающая, 4-я повышающая. Кури документацию.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 9.3.2015, 17:29
Сообщение #3504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.3.2015, 17:59) *
Это Ока. Уникальный машин. У неё НЕТ прямой передачи, 3-я понижающая, 4-я повышающая. Кури документацию.

Эх, говорила же мне бабушка на рынке - купи, внучок, лучше Теслу, зачем тебе эта шайтан-арба)

А я -то думал, что повышающие - это обычные, а понижающие - это когда мотор ревет, а машине еле-еле ползет. На тягачах понижающих вроде много. Получается, у меня почти тягач?)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2015, 0:47
Сообщение #3505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 9.3.2015, 15:10) *
Это клон ИЖ-2126. Ищи ругань на это изделие и всё понимаешь.
Некоторые детали с одной стороны. Не обольщайся. Гниют они не медленнее ТАЗов.
Только 06, москвичовские под конец совсмем плохо стали делать.
Мост от 2126. Фары и радиатор - отттуда же. Фары от 09 (так на 2126), но поворотники свои. Подвеска полностью от 2126, но задняя усилена.
ИМХО, если машина в идеале, брать можно за эти деньги. Сразу всё перебрать, посмотреть состояние, смазать/настроить и ездить можно.
Технические решения весьма своеобразны, с запчастями плохо, их уже давно не выпускают.
2126 - машина, опоздавшая на 15 лет. Вышла бы она вовремя, была бы бомбой и успешной. А так, увы...


Насчет цинка: не сказал бы. По сравнению с ТАЗами гниют они меньше. Оцинкованы неплохо (со слов жестянщиков, которые их ремонтировали).
Насчет мотора - я на УЗАМ-3317 прошел 310 000 км. Без капиталки. Это - при условии, что до меня пробег был не смотан. Мотор очень живучий и неприхотливый, ВАЗовский хуже. Пробовал ездить в 27175 (с мордой от классики) - совсем неудобно при моем росте в 190 и дорогу держит хуже. В 2717 удобнее, и едет она получше.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2015, 5:31
Сообщение #3506


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мотокот @ 9.3.2015, 19:29) *
А я -то думал, что повышающие - это обычные, а понижающие - это когда мотор ревет, а машине еле-еле ползет. На тягачах понижающих вроде много. Получается, у меня почти тягач?)


Путаешь с понижающим рядом в раздатке. У тебя ее нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.3.2015, 14:03
Сообщение #3507


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 10.3.2015, 0:35) *
Прямой может и вовсе не быть - понижающая, а потом сразу повышающая.
ПРЯМАЯ передача в чистом виде есть только в трехвальной КПП- первичный вал муфтой напрямую соединяется со вторичным, без участия промежуточного.Такие КПП в заднеприводных классических авто. В двухвальных КПП (переднеприводные, а так же мотоциклы) прямой передачи нет в принципе.

Цитата(Alex_GM @ 10.3.2015, 8:47) *
Насчет мотора - я на УЗАМ-3317 прошел 310 000 км. Без капиталки. Это - при условии, что до меня пробег был не смотан. Мотор очень живучий и неприхотливый, ВАЗовский хуже.
Сие неудивительно, Москвичовский мотор -цельноСтянутый движок БМВ 60-х годов, Жиговский- клон ФИАТА. А БМВ всегда славилась моторами.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2015, 14:50
Сообщение #3508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 10.3.2015, 15:03) *
Сие неудивительно, Москвичовский мотор -цельноСтянутый движок БМВ 60-х годов, Жиговский- клон ФИАТА. А БМВ всегда славилась моторами.

Не вникал. Но по результатам многих лет владения, эксплуатации и ремонта обоих видов мотора с моей точки зрения УЗАМ 1,7...2,0 удачнее во всем. Сейчас и то, и другое - скорее музейные экспонаты. После смерти УЗАМа он без геморроя заменяется на новый ТАЗовский.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2015, 18:22
Сообщение #3509


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 10.3.2015, 16:03) *
В двухвальных КПП (переднеприводные, а так же мотоциклы) прямой передачи нет в принципе.


Если соотношение 1:1, это все равно прямая передача (так как она не понижающая и не повышающая), несмотря на количество валов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 18:27
Сообщение #3510


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О, раз уж зашла речь, может объясните мне еще раз насчет понижающей в раздаке? Вот есть рычажок включения понижающей. Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке? А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.3.2015, 18:34
Сообщение #3511


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Не совсем так. 2-я пониженная - это обычно ниже первой, а третья между первой и второй. Но это "температура в среднем по больнице". Если, к примеру, у рубикона понижение 4, то и третья будет ниже первой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2015, 18:47
Сообщение #3512


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 20:27) *
Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке?


Это как замена звезд на моте, но рычажком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.3.2015, 19:28
Сообщение #3513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 15:27) *
О, раз уж зашла речь, может объясните мне еще раз насчет понижающей в раздаке? Вот есть рычажок включения понижающей. Это значит, что все обычные передачи коробки будут понижаться одинаковым образом этой понижающей парой шестерен в раздатке? А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее.

Смысл простой. Пониженным рядом в раздатке пользуются исключительно в тяжелых дорожных условиях. Включил понижение и едешь как обычно и переключаешь передачи по мере необходимости. Дело в том, что переключение раздатки на ходу нельзя делать. Необходима полная остановка автомобиля. Ни каких синхронизаторов нет, все по жесткому. А, в тяжелых дорожных условиях остановки лучше не допускать. Это понятно. Степень понижения зависит от типа раздатки. На уазике их несколько разных, что на 469(452)-том, что на Патриоте. На ниве не знаю. Кажется одна штатная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 20:39
Сообщение #3514


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


woevoda,
Huandi, спасибо за подтверждение. А то иногда читаешь всяких водителей, и недоумеваешь.


KiselevAleksandr, ок.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.3.2015, 1:23
Сообщение #3515


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 11.3.2015, 2:27) *
А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной?

Зачастую так делается для нескольких целей, ну во-первых при движении по бездору есть ровный участок и чтоб лишний раз не тыкать раздатку просто повышают передачи, во-вторых когда движешься на 2-3 пониженной передаче есть возможность понизить скорость и увеличить крутящий момент(переключится на низшую передачу) без остановок. Так же иногда делается и при подъеме в гору. Езда на повышенных передачах в тяжелых условиях это бОльшая нагрузка на двигатель и меньший срок службы у сцепления(зачастую его жгут при необходимости движения в натяг или с очень низкой скоростью).



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.3.2015, 9:11
Сообщение #3516


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(SEROWICH @ 13.3.2015, 1:23) *
Зачастую так делается для нескольких целей, ну во-первых при движении по бездору есть ровный участок и чтоб лишний раз не тыкать раздатку просто повышают передачи, во-вторых когда движешься на 2-3 пониженной передаче есть возможность понизить скорость и увеличить крутящий момент(переключится на низшую передачу) без остановок. Так же иногда делается и при подъеме в гору. Езда на повышенных передачах в тяжелых условиях это бОльшая нагрузка на двигатель и меньший срок службы у сцепления(зачастую его жгут при необходимости движения в натяг или с очень низкой скоростью).

именно.
первая пониженная на ней авто едет мах 7км ч. а мах скорость на 5ой на пониженном ряду 40кмч.
но какааааая мощщщ на 1 пониженной!!!!!! машин на высоченный бардюр на холостых оборотах взбирается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.3.2015, 9:43
Сообщение #3517


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Вспомнился трактор Т25, у друга был. Движок всего 25 лошадок, но сколько он тащит на пониженных - нереальная мощь!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 13.3.2015, 15:31
Сообщение #3518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(mentos @ 18.2.2015, 13:51) *
Люди, есть кто-нибудь, кто ездит на Nissan np300? Если есть такие, то поделитесь впечатлениями от авто. Прочитав немного про этот пикап, больно понравилось отсутствие коммонрейла и особенно расход по трассе. Планы по переоборудованию моего крокодила в дизель канули в лету из-за курса доллера. Если есть совет по выбору большого пикапа с дизелем, то оживим дискуссию. А то все про метросексуальные пузотерки все распинаются.

Mitsubishi L200 до 2006 г. включительно пойдет? Дизель 4д56 (2,5 л, 116 лс), ТНВД механический.
Эксплуатирую такую с декабря прошлого года



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.3.2015, 15:45
Сообщение #3519


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 13.3.2015, 17:43) *
Вспомнился трактор Т25, у друга был. Движок всего 25 лошадок, но сколько он тащит на пониженных - нереальная мощь!

Ну трактор есть трактор) Например МТЗ-80(82), 9 передач, повышенный и пониженный ряд в коробке + повышенный и пониженный ряд в раздатке! 4 скорости назад))) вперед не помню, в общей сложности больше 20 biggrin.gif Но если он едет на всех понижайках и первой передаче, момент бешенный на колесах, но при этом сам трактор обгоняется пешком)

Шишига с двигателем от МТЗ творит чудеса на бездоре и нюхает соляр на трассе laugh.gif



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.3.2015, 23:07
Сообщение #3520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 19:27) *
А нафига кто-то ездит с пеной у рта например на 2 или 3 пониженной? Ведь вторая пониженная будет просто примерно первой непониженной? Ну и так далее.

Выезжаете из скользкого оврага, под колесами - грязь и колея. Остановишься - уже не тронешься. Что делать, на 1 пониженной до верха ехать? А так бросаешь передачи рычагом КПП, 1-2-3-4. На 4 пониженного диапазона Нива км этак 40 едет на 4000. Раздатку-то на ходу переключать нельзя, да и неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 16:50
Сообщение #3521


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 23.3.2015, 17:36) *
На новых панелях все тоже самое, просто места под переключатели больше, а рамка под 1din.... В ТАЗе по существу нет преобразований, за период с 79 по 15 год очень мало модифицированно, по сравнению с теми же япами.... Внедрили инжектор, другую резину, зеркала, другие тормоза, КПП, другие карданы и так по мелочи и едет она также как и старые...

Фига се задний привод, передний привод, АКПП, 8 клапанный, 16 клапанный, роторный. Вы батенька зажрались...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 23.3.2015, 17:02
Сообщение #3522


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 24.3.2015, 0:50) *
Фига се задний привод, передний привод, АКПП, 8 клапанный, 16 клапанный, роторный. Вы батенька зажрались...

Речь если че про Ниву была... Какую это машину выпускают с 79 года и теперь она с АКПП? Где у таких машин твин-камовские двигатели? Где кондей? Опять же, болячки так и не исправили, ломающиеся полуоси, вечно дохнущие передние ступичные подшипники, постоянно отрываемая ж..па при буксировке за проушину, лопающиеся лонжероны, ничего из этого не исправили...



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.3.2015, 17:02
Сообщение #3523


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


SEROWICH, а зачем часть, идущая назад?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 17:07
Сообщение #3524


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 23.3.2015, 18:02) *
Речь если че про Ниву была...

Ааа ну эээ МММ ууу шевроле? Пятидверка? И вообще менее трахающая мозг чем УАЗик. Вот! Картоху хорошо возит. Ты если стукаться головой будешь об нахлобучку - не выкидывай, лишнее отпили и на капот приклей! smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 23.3.2015, 17:15
Сообщение #3525


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 24.3.2015, 1:02) *
SEROWICH, а зачем часть, идущая назад?

Место под свет и возможно тумблеры/переключатели. Но чувствую завтра консоль пойдет на отопление гаража.

Цитата(i-denis @ 24.3.2015, 1:07) *
шевроле? Пятидверка?

Еще большее убожество чем обычная нива, шнива тяжелее на порядок, а двиг тот же отсюда итог, с разгоном все печально, практичести идентичная ходовая, чуть более жесткая, но и на новых нивах 3D она тоже жестче, едет по бездору не чуть не лучше, а то и хуже обычных. Разве что салон и багажник, да и то...

Цитата(Garry @ 24.3.2015, 0:56) *
Теперь в каске ездить.

В отличии от Визгулей в ниве больше места над головой и до консоли около полу метра если не больше.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:53
Яндекс.Метрика