![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вазовский движок раскочегарить не особо проблема, валы, прошивка..... Не дорого в общем
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сузуки (Джимни) 1,3 едет существенно лучше 1,7 у Нивы. Примерно на уровне 1,5 переднеприводных ВАЗов.
Всего лишь изменяемые фазы газораспределения и хорошо спроектированный (никасилевый, кстати) 16-клапанник. Ходят тысяч по 300 без вопросов, а дальше, как получится. И самое радостное, контрактник в отличном состоянии стоит ну просто копейки. В районе 10-15 тыс р. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сузуки (Джимни) 1,3 едет существенно лучше 1,7 у Нивы. Примерно на уровне 1,5 переднеприводных ВАЗов. Всего лишь изменяемые фазы газораспределения и хорошо спроектированный (никасилевый, кстати) 16-клапанник. Ходят тысяч по 300 без вопросов, а дальше, как получится. И самое радостное, контрактник в отличном состоянии стоит ну просто копейки. В районе 10-15 тыс р. Едут они примерно одинаково хреново, нива лучше на скорости из за лучшей артикуляции подвески и более длинной базы. По интерьеру джимник конечно лучше, за исключением отсутствия присутствия багажника. А вот насчёт мотора и 300 тыщ... Мотор маленький и поджатый - не ресурсные они. Был бы джимник побольше и двигло 1,6 цены б ему не было -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробеги 300 тыс км - норма для Джимника. Есть много подтверждений на сузуки-клубе.
По подвеске Нива, может, и лучше, но только Шнива и самые последние короткие старого образца. Все остальные короткие по подвеске хуже. Ездил я на них. Разгон у Джимника существенно лучше любой Нивы. Без вариантов. Был бы джимник побольше и двигло 1,6 цены б ему не было Это был бы не Джимник. Он хорош (плох) такой, какой есть.И увеличение рабочего объёма двигателя очень напрягает трансмиссию, особенно при установке больших колёс, с родными и своего достаточно (много случаев замены на М15А и М16А джимниводами), поэтому приходится ставить всё от более дубового и крепкого Самурая. Что очень дорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самурая ходы подвески больше?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Не интересовался. Там рессоры, жутко тяговые мосты и коробка с раздаткой, при этом сверхкрепкие.
Авто дубовое даже на фоне дубового Джимника, причём сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь если че про Ниву была... Какую это машину выпускают с 79 года и теперь она с АКПП? Где у таких машин твин-камовские двигатели? Где кондей? Опять же, болячки так и не исправили, ломающиеся полуоси, вечно дохнущие передние ступичные подшипники, постоянно отрываемая ж..па при буксировке за проушину, лопающиеся лонжероны, ничего из этого не исправили... http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/about.html ... Номер один в списке опций для города – это кондиционер. ... Еще большее убожество чем обычная нива, шнива тяжелее на порядок, а двиг тот же отсюда итог, с разгоном все печально, практичести идентичная ходовая, чуть более жесткая, но и на новых нивах 3D она тоже жестче, едет по бездору не чуть не лучше, а то и хуже обычных. Разве что салон и багажник, да и то... LADA 4x4 - 1285 снаряженная масса Тошнива - 1410 снаряженная масса Не фиг то и разница, зато салон и комфорт внутри на порядок выше, и пассивная безопасность тоже кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Шнивы вполне приличный кузов и неплохая подвеска. Движок явно слабый для неё. Вот с 2 л опелевским были вполне...
Но по проходимости короткая на порядок лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато салон и комфорт внутри на порядок выше, и пассивная безопасность тоже кстати. Чем больше во внедорожнике комфорта , тем больше времени на уборку салона после грязных покатух)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Не интересовался. Там рессоры, жутко тяговые мосты и коробка с раздаткой, при этом сверхкрепкие. Авто дубовое даже на фоне дубового Джимника, причём сильно. Всю дубовость самурая прочувствовал личной эксплуатацией.. Смещенные мосты дают (при грамотной рулежке) больше простора для маневров в глубокой колее. Более узкая колея (по сравнению с нивой и уазиками) - дают возможность без проблем в ней маневрировать. Раздатка как на газ69... вообще самурай, это практически его копия, только облагороженная более современными тех.решениями (к примеру - регулируемые конические подшипники вместо шкворней). Были конечно и поломки, но исключительно из-за жесткого оффроада (пробитый притаившимся булыжником в воде колпак переднего моста, оторванное ухо реактивной тяги, 3 раза ломали рессоры (самопал перекованный из наших, но доезжали на "буранине"), выдирали и мяли задний амортизатор (при поломке рессоры) который кстати по сей день нормально работает (хоть и корпус подмят)... В 2013м году установлена штатовская блокировка "локрайт". Редуктор моста, на вид - гораздо массивнее и зрительно гораздо крепче даже уазовского. Хотя это машина отца, я ее пользовал крайне редко - впечатления самые лучшие. Движок 1.3 карбюратор 8клапанник. Все в стоке кроме блокировки в заднем мосту и всех рессор по кругу (заказаны со штатов ЕМСом.. денег угрохи вагон, но на самурая - не жалко! Именно под впечатлением от него и выбрал мотоцикл))))) У Шнивы вполне приличный кузов и неплохая подвеска. Движок явно слабый для неё. Вот с 2 л опелевским были вполне... Но по проходимости короткая на порядок лучше. Как владелец шнивы - полностью соглашусь. Комфорта гораздо больше. Тут и карданы с шрусами и менее шумные мелкозубные шестерни в раздатке, но проходимость (особенно геометрическая) в разы хуже чем у нивы коротыша.. Однако и на порядок лучше современных паркетников. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас и на коротышей тоже самое ставят, мелкомодульная раздатка, промвал на шрусе, карданы на шрусе, несколько друга ходовка, машина стала более устойчивая и управляемая, но в то же время более дубовая. Ниве даже короткой идеально подошел бы двигатель объемом под 2 литра, часто делают свап, ставят 3s-fe(ge) и тогда машина сразу преображается, ей этого двигателя хватает довольно не плохо.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проходимость у Шеви и обычной примерно одинаковы. Минус - у шевика легко рвутся бампера, а так - все то же.
И вообще, Нива - она хороша в том виде, в котором есть. Это машина, которую нельзя сделать лучше, ее можно только испортить. ВАЗу пока удалось не изувечить Нивку, а дозированной проводить разумные и нужные мелкие улучшения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это машина, которую нельзя сделать лучше, ее можно только испортить. Почти согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниве даже короткой идеально подошел бы двигатель объемом под 2 литра, Вот-вот, ей бы 2,0 какой-нибудь 8-и клапанный инжектор сил на 105-115 - был бы в самый раз. И ехала бы нормально и расход бы не вырос. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому приходится ставить всё от более дубового и крепкого Самурая. Что очень дорого. Был неприятно удивлён,после того как узнал цену на ШРУС в сборе с приводом на Джима(конкретно на этом экземпляре эти детали не разборные и составляют одно целое ![]() p.s. Джимник на автомате 2007г.в. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот-вот, ей бы 2,0 какой-нибудь 8-и клапанный инжектор сил на 105-115 - был бы в самый раз. И ехала бы нормально и расход бы не вырос. Ну да! И будет совершенно ДРУГАЯ машина. Увы, чудес не бывает. И на автовазе инженеры не дураки. Сама конструкция ее, изначально заточена под родной мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По динамике Джим чуть выигравает у Шнивы и это только если кандей не включать!(если включил, то хоть дверь открывай и нагой помогай). Только поэтому:Джимник на автомате 2007г.в. На механике кондей намного меньше влияет на динамику.И на механике же Джимник существенно резвее. Был неприятно удивлён,после того как узнал цену на ШРУС в сборе с приводом на Джима(конкретно на этом экземпляре эти детали не разборные и составляют одно целое ) Б/у искать только. Иногда на Сузуки-клубе встречаются всякие ништяки. А так, да, оригинал очень дорог.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б/у искать только. Иногда на Сузуки-клубе встречаются всякие ништяки. А так, да, оригинал очень дорог. Джим этот моего папы.Перед прошлым летним сезоном делал я ревизию ходовой,ну и приговорил оба ШРУСА и нижние поворотные подшипники, а за одно уплотнения так называемого шара.Разобрав всё это хозяйство и определив точное кол-во зубьев на шлице и попытки заказать ,понял ,что ДА! ТОЛЬКО Б/У! А времени особо не было, на Сузуки-клубе на тот момент,тоже ничего подходящего не нашлось.Было принято решение ШРУСЫ оставить,только промыть и набить новой смазкой.Кстати проблему с Шрусами считаю конструктивным недостатком т.к при крайнем положении руля угол у ШРУСА получается критическим и работает на излом.Хоть бы ограничитель какай придумали что ли!Но правда радиус разворота тогда уже бы не был таким как на Оке и увеличился до Нивского ,я так думаю. P.S извиняюсь за флуд. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбитые шкворневые - норма. А вот шрусы... У меня с пробегом 140 пока всё в норме. А вот коробка начала пошумливать... К сожалению, тоже норма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да! И будет совершенно ДРУГАЯ машина. Увы, чудес не бывает. И на автовазе инженеры не дураки. Сама конструкция ее, изначально заточена под родной мотор. Возможно, но насчет инженеров не уверен))) Ниву выпускаю для общественности с 79 года, за все это время машина ни разу ни претерпела существенных изменений. Да, на заводе изменили зад машины, поставили 1.7, а затем 1.8i, различные системы помощи водителю, которые в ниве тупо дохнут через некоторое время и доставляют радости владельцу, салон немного изменили. По ходовой ее сейчас сделали немного жестче и изменили место крепления амортизаторов. Насчет высказывания что ниву не сделать лучше не согласен, многое могли бы сделать на заводе, болячек довольно много, начиная все с того же силюминового корпуса РМП, генератора висящего очень низко и в которого летит все и вся из под колес, сцепления с малым запасом прочности(что ставят на новую М-ку не в курсе), насколько знаю осталась проблема регулировки правого зеркала, лопающиеся лонжи и т.д. и конечно же в случае везения очень быстро гниющий кузов. Возможно когда либо и исправят все эти проблемы, но машины научатся летать к тому времени, но джабель будет еще наверное)) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, но насчет инженеров не уверен))) Ниву выпускаю для общественности с 79 года, за все это время машина ни разу ни претерпела существенных изменений. Не от хорошей жизни. Проекты были же. Та же 2123 каак и Калина были разработаны в самом начале 90х. Были ходовые образцы и... Никому это было не нужно. Да, на заводе изменили зад машины, поставили 1.7, а затем 1.8i, различные системы помощи водителю, которые в ниве тупо дохнут через некоторое время и доставляют радости владельцу, салон немного изменили. По ходовой ее сейчас сделали немного жестче и изменили место крепления амортизаторов. Только наоборот, 1,8 и 1,7i. А какие там системы помощи водителю? ГУР? Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял. Насчет высказывания что ниву не сделать лучше не согласен, многое могли бы сделать на заводе, болячек довольно много, начиная все с того же силюминового корпуса РМП, генератора висящего очень низко и в которого летит все и вся из под колес, сцепления с малым запасом прочности(что ставят на новую М-ку не в курсе), насколько знаю осталась проблема регулировки правого зеркала, лопающиеся лонжи и т.д. и конечно же в случае везения очень быстро гниющий кузов. Возможно когда либо и исправят все эти проблемы, но машины научатся летать к тому времени, но джабель будет еще наверное)) Проблема 2121 - требование при разработке сделать все на готовых агрегатах. Поэтому двигатель и коробка от классики, отдельная раздатка, хилый задний мост, сцепление и т.д. и т.п. Насчет модификации - никому не нужно. Тем более, что нельзя сделать что-нибудь одно. Поставить мощный современный двигатель, он порвет сцепление, коробку, раздатку, мост. Надо менять сразу всю механику (может кроме переднего редуктора), но тогда нужно делать новый кузов... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не от хорошей жизни. Проекты были же. Та же 2123 каак и Калина были разработаны в самом начале 90х. Были ходовые образцы и... Никому это было не нужно. Только наоборот, 1,8 и 1,7i. А какие там системы помощи водителю? ГУР? Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял. Проблема 2121 - требование при разработке сделать все на готовых агрегатах. Поэтому двигатель и коробка от классики, отдельная раздатка, хилый задний мост, сцепление и т.д. и т.п. Насчет модификации - никому не нужно. Тем более, что нельзя сделать что-нибудь одно. Поставить мощный современный двигатель, он порвет сцепление, коробку, раздатку, мост. Надо менять сразу всю механику (может кроме переднего редуктора), но тогда нужно делать новый кузов... ![]() Именно это я и хотел сказать. Нива, или такая как есть, или совершенно другая машина. И совершенно другие затраты и деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с 79 года С 77-го.По доработкам: отсоединить передний редуктор от движка (кто так додумался сделать - не дружил с здравым смыслом) и повесить на переднюю поперечину, раздатку на подрамник, вместо прикручивания к играющей панели кузова. Всё, 90% проблем Нивы решены. Остальное мелочи жизни. В т.ч. и слабый верховой движок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 77-го. По доработкам: отсоединить передний редуктор от движка (кто так додумался сделать - не дружил с здравым смыслом) и повесить на переднюю поперечину, раздатку на подрамник, вместо прикручивания к играющей панели кузова. Всё, 90% проблем Нивы решены. Остальное мелочи жизни. В т.ч. и слабый верховой движок. Это все лишнее, при обвязке редуктора не будет особого эффекта, разве что шпильки перестанет отрывать. Но там скорее проблема в самом корпусе, он просто раскрывается... Раздатка на подрамник не есть правильное решение, при таком подходе подрамник висит ниже раздатки и им вечно цепляется все что не попадя. Зачастую подрамник ставят в двух случаях, это когда гнилой кузов(многие просто переваривают участок у тоннеля) либо когда повышенная вибрация. Но имхо, вместо того чтобы искать причину вибрации, они начинают лепить подрамник, надрамник, третью опору и т.д. хотя по существу единственным способом на всегда избавиться от вибрации является моноблок КПП и РК. Хотя после правильной регулировки вибрация и так практически исчезает. У меня например просто изнутри салона усилен пол в районе шпилек кпп и рк. А какие там системы помощи водителю? ГУР? Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял. Было огромное количество проектов, но большая часть дошла до максимум нескольких образцов. Из самых запомнившихся это плавающая Нива, Волга с приводом 4х4, был советский вариант ТЛС и т.д. Из систем появилась АВS и еще что-то я уже и не помню. Ходовая практически идентичная шниве. Именно это я и хотел сказать. Нива, или такая как есть, или совершенно другая машина. И совершенно другие затраты и деньги. Ну кмк если бы произвели рестайлинг и поправили все недочеты, пускай даже с небольшой потерей проходимости, то имхо, машина бы покупалась. Ну и ес-но качество подтянули бы, а то на новую ниву гарантия всего 50000!... -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:52 |