![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коментирую посты №№323-324:
В ваши ответы не въехал. Вы отправляете на объявления, я их смотрю - Саранска там нет. Вернее он есть, но Серого (Ямаха) там нет. Те варианты, по которым я просил у вас совета, это тоже объявления, только не МотоАвтору и не Дром. Может я чего-то не знаю и нельзя пользоваться Авито? Эти два объявления за 300-400 км от меня - терпимо, могу туда ехать смотреть. Просто хотел (и сейчас хочу) от вас помощи такого рода: "в таком-то объявлении мот явно уставший и ЯВНО потребует больших вложений, а вот про другой вариант по фото вроде ничего плохого нет - стОит съездить посмотреть". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Miha26 ,ты чё, издеваешься? там по обоим обьявам такие "подробные"фотки... Ни состояние ведомой звезды, ни потертости от мотобот и пр.Короче, ниХРЕНА не ясно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Miha26 ,ты чё, издеваешься? там по обоим обьявам такие "подробные"фотки... Ни состояние ведомой звезды, ни потертости от мотобот и пр.Короче, ниХРЕНА не ясно. Да во всех (95%) объявлениях и на Дроме и на мото.авто.ру будут такие фотки. Только тут Главный гоняет нерадивых, а там гонять некому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело не в том, где какие фотки, а в том, что даны ссылки на объявы с одной неинформативной фоткой , и топанье ножкой поставить по ним подробный диагноз
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топать ножкой не собирался, но если это выглядит так, то прошу прощенья.
Из ответов, понял, что явных косяков, которые видны даже на таких полуфотках не видно. Позвонил продавцу, чтоб фоты получить. Сюда выкладывать не умею (нуб в форумных делах). Сделал вот что: https://fotki.yandex.ru/users/miha262626/ вроде работает, качество тоже не ахти, но другие он не может сделать. По другому объявлению: фоты после 1 апреля может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот должен в первую очередь нравиться. А я считаю , что первый мот должен быть китайский ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из ответов, понял, что явных косяков, которые видны даже на таких полуфотках не видно. Дело в том, что по плохим фоткам даже явных косяков не увидишь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю , что первый мот должен быть китайский ![]() Если ты серьёзно, то: Купил пару лет подсростковый Китай-квадр Армада 110. Сразу стало понятно, что менять надо всё: колёса виляют, амморты не работают и сделать их нельзя, цепь два раза в день подтягивал. Раму варил хз сколько раз - сложно картон приварить к картону. Это при том, что пробег там на сегодняшний день километров 600. После покупки БУ Японца понятно что ремонтировать (многое не менять, а ремонтировать) всё-равно придеться, но рама разваливаться не будет. Спасибо, Китай больше не хочется. ПС: мой вес 60 кг, это к тому, что Китай-квадр я не весом убил и половину пробега сын ездил аккуратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю , что первый мот должен быть китайский ![]() Месье знает толк в извращениях. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты серьёзно, то: В общем что бы был понятен смысл советов) Форум изначально создан мототуристом и имеет ориэнтир в основном на мототуризм .(есть попытки развернуть его в сотрону дачного эндуро с первозкой мота в коробке . из за этого и есть такое не понимание и разница мнений и принципиально разных подходов к организации мотожизни)) от сюда следует . что отправляясь в мотопоход человек должен иметь элементарные знания и навыки ремонта мат части, были случаи когда люди из за залитой свечи эвакуировали мотоциклы, знаю людей которые производили эвакуацию лёгкого эндуро даже из за прокола колеса , или ломали исправный мот неверными действиями)) так же есть синдром стофеля , если бы этот человек получил слесарные навыки на дешевом китайце. то моральный ущерб при ремонте дорогого японца был бы минимален)) Иметь первым мотоциклом нужно именно частоломающийся , потому что кроме навыков езды нужно так же совершенствовать навыки устранения неисправностейи даже установки тюнинга и регулировок. Не все же я смотрю тут тупые и богатые ,не видел тут людей с личными механиками, не к кому вроде бы не прилетает личный мастер на вертолёте . чтобы прочистить залитую свечу после падения возле дачи)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это троллинг, то злой. Если написано всерьез, то новичкам лучше обходить таких советчиков подальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Плохие" и "хорошие" советы - мне полезны, мнения естественно разные. Вроде реагирую адекватно. Но всё же очень интересует мнение местных спецов по https://fotki.yandex.ru/users/miha262626/
Нашёл группу эндуристов в своем городке (утром 6 человек отписались), катать только с ними, в одиночку ни в коем случае. Они если что помогут починить/научить. Желание есть ремонтировать самому, но опыта не так много, как хотелось бы, по-этому и нуждаюсь в помощи. По фоткам они молчат, но ехать смотреть согласились аж всей гурьбой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иметь первым мотоциклом нужно именно частоломающийся Чем надежней мотоцикл тем лучше. По моему это очевидно. Также первый мотоцикл должен прощать ошибки, в том числе по ремонту. То есть дешевые и доступные запчасти, по возможности нормальная не ломкая не высохщая проводка. Не заржавевшие не закисшие резьбы, фтулки и т.д. наличие сервиса или товарища/товарищей на таком же мотоцикле как жирный плюс Так что китайец вполне вариант. Он хотя бы карманы не опустошит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новичкам лучше обходить таких советчиков подальше. Ты точно знаешь что лучше?)) Знаю много людей которые для начала покупали именно китайцы, у китая есть много хороших мотоциклов , там не всё редкостное говно, есть отличные мотики .очень много раз даже слышал от людей пересевших с лифана на ДРЗ , что в некоторых местах на лифане было даже ловчее)) Бывает встречаешь джебел или баху с владельцами в России , с пробегом меньше 30ти тысяч. Но прилично убитыми . А там типа , сынок учился ездить, сначала сцепление спалил . а потом масло п....... . И в подшипники в подвеке заржавели и отверстия под спицы в ступице уже безнадёжно раздолбаны)). первый мот китаец . это конечно для людей далёких от техники. но имеющих большое желание)) А безстрашным и с деньгами . нужно сразу прицеп и КТМ )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот должен быть нормальным, а не китайский пластилин, и отношение к нормальному моту другое, чем к одноразовому.
А криворукий раздолбай угробит любую технику, есстессно с криками что всё говно, только он правильный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
А ты не разделяешь такое мнение, что китаец может вызвать отвращение ко всему эндуро? Те восторги, которые дает Джебель (например попадая в яму на скорости), могут стать инвалидностью и банкротством на китайце. Про прикосновениях к деталям при ремонте то же самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий А ты не разделяешь такое мнение, что китаец может вызвать отвращение ко всему эндуро? Больше чем джебель? Врятли. Мне по лесу китайская альфа понравилась. 60кг что ли она весит. Но пластилиновая совсем-совсем и стоила в прошлом году 25тыр руб новая!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий А ты не разделяешь такое мнение, что китаец может вызвать отвращение ко всему эндуро? Те восторги, которые дает Джебель (например попадая в яму на скорости), могут стать инвалидностью и банкротством на китайце. Про прикосновениях к деталям при ремонте то же самое. Осмелюсь прокомментировать: Да, отвращение очень даже может вызвать. С вышеупомянутым мной квадром именно так и есть. Даже мыть его не хочется. При мойке видишь завареные трещины на раме, видишь, что рядом скоро треснет, видишь никакущие рулевые, шаровые с которыми ничего не сделашь, а менять их можно на такое же .... либо колхозить от нормальной техники с переделкой посадочных мест, а эти места не очень и крепкие и хз что будет с их "крепкостью" после переделки. Хватит, нахлебался. Для удовольствия покупается Серый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осмелюсь прокомментировать: Да, отвращение очень даже может вызвать. С вышеупомянутым мной квадром именно так и есть. Даже мыть его не хочется. Вот это на самом деле совсем не проблеме. Не хочешь не мой, пусть грязный будет не жалко. Вот когда 40 штук из кармана доставать не хочется, вот это проблема. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это на самом деле совсем не проблеме. Не хочешь не мой, пусть грязный будет не жалко. Вот когда 40 штук из кармана доставать не хочется, вот это проблема. Дык использование мота подразумевает расходы как минимум по двум причинам: 1. ездить планируется НЕ по идеальным дорогам; 2. пусть хоть и японец, но всё же НЕ новый. И ещё важно при ремонте: "Не навреди" - есть сомнения - читай разжеванный форум - сомнения остались - обратись с толковым людям за помощью. Всё это понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем надежней мотоцикл тем лучше. По моему это очевидно. Так что китайец вполне вариант. Удивительный человек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий А ты не разделяешь такое мнение, что китаец может вызвать отвращение ко всему эндуро? Те восторги, которые дает Джебель (например попадая в яму на скорости), могут стать инвалидностью и банкротством на китайце. Про прикосновениях к деталям при ремонте то же самое. Откатал на китае лето, как первый мотоцикл полностью устроил, и не вызвал отвращение ко всему эндуро. Упасть в яму на скорости можно на любом мотоцикле, только с маленького ниже лететь ))). Сейчас ямаха 250 TTR. Однозначно японец удобней, мягче, и при весе в 2 раза тяжелее китайца (был ирбис ttr-125) легче в управлении! Но опыт который получил на китайце того стоил. По ремонту не скажу не ремонтировал ни тот, не другой, но не думаю что запчасти на китайца сложно найти или они дорогие. Возможно просто мне попался китаец с хорошей сборкой, сравнить не с чем. Могу ошибаться, но возможно негатив к китайскому мотопрому обусловлен неправильным подходом к технике, это не кроссовый мотоцикл и не создан для прыжков, долгой езде при полностью открытой заслонке карба. Это скорее прогулочный мотоцикл для легкого бездорожья. С учетом сегодняшних цен на новые китайские мото, возможно дешевле купить подержанного Ямаху серова 225 или 200 джебел. Год назад ирбис-125 стоил 29500р ))) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долгой езде при полностью открытой заслонке карба. Исправные японцы это переносят часами без всякого ущерба. Разве что, может расход масла быть, но он в этом случае фактически мануальный (там пишут про это). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправные японцы это переносят часами без всякого ущерба. Разве что, может расход масла быть, но он в этом случае фактически мануальный (там пишут про это). Надежность японцев не оспаривается, больше десятка лет катаюсь только на японском авто. Но и на автомобиле газ в пол тоже не правильно, хотя он и позволяет это с перерасходом топлива и масла. Комфортнее "выжимать" 70-80% от ресурса техники и только при крайней необходимости 100%. Это не только про дросель. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:34 |