![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2976
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: BM 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там декомпрессора.
Rusbat Проверь зазоры клапанов в вмт. Ну а потом уже с компрессометром желательно диагностировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы всё же померял компрессию. Приборчик есть. Хотел бы в руках повертеть всё это вечером.. Сергей, он разобрал мотор уже, нечего там мерить. И не было ее перед разборкой, совсем. Собирать и обжимать прокладки новые (надеюсь они новые?) для того, чтобы померить компрессию (не поняв причины ее отсутствия)- это неправильно. Хотя конечно при стоимости запчастей на китай может и и реально так резвиться... ![]() Проверяй клапана на герметичность. С теми проблемами на цилиндре и поршне на фото (я вообще вижу только то что возд. фильтр пропускал пыль, остальное в норме) компрессия должна быть. У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне. Тогда пролить клапана, может даже рассухарить и внимательно проверить седла\тарелки на наличие точечного прогорания. Если все ОКей, то собирать взад. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С клапанами порядок, они не пропускают, не травят, проливал бензином.
Собрал всё сейчас, начал проверять ход-- так сразу стало слышно, как сипит воздух, выходя через поршень. Усилие для проворота коленвала небольшое, если крутить медленно. Если быстрее, то "упирается" сперва, а потом с сипением проворачивается. Клапана закрыты на всем цикле, коромысла(рокеры) их не толкают сейчас, не открывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда пролить клапана, может даже рассухарить и внимательно проверить седла\тарелки на наличие точечного прогорания. Если все ОКей, то собирать взад. Я думаю он перегрет был. Думаешь можно собирать после перегрева и подклинивания колец в поршне на старом поршне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завёл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну, не верим
-------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне. Это наивероятнейше. Я сразу предположил. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завёл! На первое время плюхни в бензин чюток 2х тактного масла, 1 х 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюхни в бензин чтоб точно кольца обратно залегли и нагаром припаялись ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: BM 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rusbat
Может, как-то по-подробнее расскажешь, в чем проблема-то была? Как когда описывал проблему, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да зазоры тепловые не такие точные как на японатехнике.Это как в детстве,дырчик у меня был,так вот на нем за день по два раза теплового клина бывает ловил,поссышь на него и дальше в путь.
На первое время плюхни в бензин чюток 2х тактного масла, 1 х 100. Эфира еще в бак не забудь на первое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирали недавно такой мотор,забавный он внутри,особенно механизм ГРМ,цилиндр в сборе брали за 2к в скутершопе на Свердловской набережной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rusbat Может, как-то по-подробнее расскажешь, в чем проблема-то была? Как когда описывал проблему, например. Подобные явления бывают из-за недостатка смазки или перегрева, недостаток смазки обычно вызван неисправностью подачи масла или отсутствием масляной сетки на цилиндре ( которая , судя по фото наместе ) . Перегрев может быть связан с кучей факторов , от некоректных момента зажигания и фаз газораспределения, до бедной смеси. Что же касается двухтактного масла, так это не я придумал , в спорте на перебраных моторах для обкатки часто добавляют в топливо от " ER" до касторки. а двухтактные моторы всю дорогу работают на смеси и ничего у них не залегает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет с двухтактным маслом правильный. При обкатке надо пару баков спалить с таким маслом, и смесь забогатить на первую тысячу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирали недавно такой мотор,забавный он внутри,особенно механизм ГРМ,цилиндр в сборе брали за 2к в скутершопе на Свердловской набережной. разве он не ипонский по какой-то там лицензии? это же единственная надежная деталь всего мотоцикла) так, к слову я вот постоянно его ругаю а недавно чел спросил, что сломалось я набрал воздуха чтоб начать перечислять а получилось что само - вроде и ничего, только я его ронял постоянно, вот и сломал всё навесное.. ну и прогрессия с завода расшатана но все равно говно) хоть и не ломается) слабенький. звезду поставишь поменьше - короткие передачки становятся. наверно, надо ставить большую заднюю, или не важно? -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватало времени, чтоб ответить, то киносьёмки, то работа по восстановлению даже не движка, а всего, блин, мотоцикла.
Как его можно было довести до такого состояния за две тысячи км-- не представляю. Что с движком было-- можно писать одним единственным медицинским диагнозом: "ЧЕЗ"(черт его знает) Отодрал нагар с поршня и верхушки цилиндра, расшевелил колечки, протянул все гайки, промыл всё, до чего смог добраться, отрегулировал зазоры клапанов, почистил свечку, заменил все тросики (газ, сцепление, спидометр), промыл воздушный фильтр (в нём была куча земли). Больше ничего не трогал, вроде. Один болт на постели рокеров внезапно обломился прямо у меня в руках, когда я его даже не начал затягивать! Руками легко вывернул обломок и объездил кучу магазинов, чтоб найти такой же. t;line-height:100%">Кстати, перебрать ЦПГ оказалось не так уж и сложно, как думалось на первый взгляд. Когда заводил в самый первый раз, бак ещё не ставил и мотоцикл завелся буквально с первого рывка кик-стартера. Предварительно я его, естественно, плавно покрутил некоторое время, чтоб смазка добралась до деталей. Поставил бак на место и решил завести ещё раз, прогреть. И Лифан этот бодренько пнул меня обратно в ногу! ![]() Надел мотобот на правую ногу и завёл снова. Минут десять холостой ход не держал и вообще работал не очень ровно. А потом всё наладилось. Кто не верит, (есть тут некоторые! ![]() Вот ссылка, ежели тут не кажет: https://youtu.be/QECNOCJZl64 Но выезжать на нём всё ещё рано. В переднем тормозном механизме нет колодки, цепь растянута до предела, подшипники в ступицах надо заменить. Ну и как-то фару приколхозить без морды. Может, ИЖевскую поставить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже хочу ижевскую
а без колодки это норма) она выпадает когда стачивается)) в симото в наличии пш меняются за полчаса, в наличии везде сальники я брал на народного ополчения, тоже в наличии в общем в следщ выхи ждем! -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как-то фару приколхозить без морды. Может, ИЖевскую поставить? ![]() Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару и под возможную установку стекла от Yamaha XTZ-750. Она с опытов по вылеплению форм для моей осталась, вполне нормальная, чуть шкурнуть для декора и из балончика задуть. Вот такая чистовой вариант на моем стояла, только здесь она со стеклом ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару и под возможную установку стекла от Yamaha XTZ-750. Она с опытов по вылеплению форм для моей осталась, вполне нормальная, чуть шкурнуть для декора и из балончика задуть. Вот такая чистовой вариант на моем стояла, только здесь она со стеклом ![]() Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rusbat рад, что обошлось все малыми затратами. Надеюсь причина, из-за которой это произошло, не вылезет.
По фаре, я где то на форуме уже рассказывал, можно из копеечного отражателя, сварки и куска трубы сделать вот такую: ![]() ![]() К отражателю заклепками сколхозил кронштейны-уголки. Сезон проездили, конструкция оказалась надежной. Приборку тоже самопальную делали, из алюминиевой кастрюли ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару Спасибо, конечно! Но не нравится мне линза. ![]() Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее) Твоя очередь! ![]() Rusbat рад, что обошлось все малыми затратами. Надеюсь причина, из-за которой это произошло, не вылезет. А уж я-то как на это надеюсь! ![]() По фаре, я где то на форуме уже рассказывал, можно из копеечного отражателя, сварки и куска трубы сделать вот такую: У меня нет куска трубы и сварки. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не нравится мне линза. ![]() Я наоборот, ушел от обычных фар - по качеству света линза намного лучше стоковых фар и разбить очень сложно. Например в такой компактной мордочке я у себя нынче реализовал 2 полноценные фары, каждая с ближним и дальним светом. ![]() Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее) Да, универсальная, но крепежи придется придумать по месту, можно резиновыми хомутами за перья как на китайских универсальных. Забирай ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заберу! Давай контакты
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я свой мотик вылизывал,вылизывал,но решил выставлять на продажу. Возжа под хвост попала,покатался на cr250r и crf250r поочередно! Куплю спорт инвентарь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:12 |