![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом есть смысл. Всякие точные станки очень тяжелые, чтобы от вибраций защититься. От хочешь сказать, что в вышеобозначенном мамонте нет вибраций?))) Да там сверху сесть можно, а кататься вместе с деталькой))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может можно кувалдой дать, а не точить? ) Тебе б кувалдой дать.... ![]() Диртмотошоп разве перестал продавать шайбы? доставка ТК за 3 -5 дней и нет проблем. Не забываем мерить старые шайбы микрометром... ибо они слегка меняют свой размер в процессе эксплуатации -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диртмотошоп разве перестал продавать шайбы? доставка ТК за 3 -5 дней и нет проблем. Брал у них недавно кой какие железки, хотел и шайб, но там только цепи http://dirtmotoshop.ru/?m=40&s=167, шайбов нема. Не забываем мерить старые шайбы микрометром... ибо они слегка меняют свой размер в процессе эксплуатации Обязательно. Выпускные были 185, микрометр показал 186, списал на неточность, но у шлифовальщика показал столько же. Впуск 178, эти совпали с показаниями микрометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и при установке шайб их цифрами вверх к толкателю ставьте, иначе стержень стирает среднюю цифру, на моем стояли вниз и все шайбы одинаковые - 1..5
![]() а у Лило просто при установке цепи на один зуб ошиблись, как правило, байки не испытывают проблем с заводом при этом и я , кстати, открыл и тдм и бандит - везде легкий прослаб на цепи между звездами.. завтра буду менять цепь с натяжителем на сбрф4 - посмотрю как новый комплект себя ведет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и при установке шайб их цифрами вверх к толкателю ставьте, иначе стержень стирает среднюю цифру, на моем стояли вниз и все шайбы одинаковые - 1..5 ![]() Мануал про это говорит совершенно конкретно, ставить цифрами к толкателю. Не знаю уж зачем, но вот так. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это мамонт... СССР пропогандирует НЕТ МЕЛКИМ ВЕЩАМ! Если это станок, то это Станок!! Если телевизор, то такой... чтоб на 2х тягочах перевезти только можно было! Не мамонт. Маленький станок. На раза в два так побольше, в свое время для дачии стопорные кольца в коробку точил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого получили:
Впуск 0.15 свободно, 0.2 не лезет. Выпуск 0.25 свободно, 0.3 с оч большим трудом Поставил впускной вал по мануалу, был смещен на один зуб, фото есть выше в теме. Появился звонкий звучек слева, прям один в один как тут https://www.youtube.com/watch?v=1kx3ah_RFf0&t=315 Цепь растянута и однозначно под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился звонкий звучек слева, прям один в один как тут =Цепь растянута и однозначно под замену. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает?
Грубо прикинул, должен расти на одну сотку на каждые 10С нагрева. Опыт камрада Dr. Gordon Freeman это подтверждает https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=226260 Навеяло размышлением на тему, а не промахнулся ли я с зазорами, регулируя при тмпературе +5С. Теплого бокса нет, а лета ждать долго. Для моего случая получается, что при любом раскладе +- одна сотая не выходит за границы допусков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает? Грубо прикинул, должен расти на одну сотку на каждые 10С нагрева. Опыт камрада Dr. Gordon Freeman это подтверждает https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=226260 Навеяло размышлением на тему, а не промахнулся ли я с зазорами, регулируя при тмпературе +5С. Теплого бокса нет, а лета ждать долго. Для моего случая получается, что при любом раскладе +- одна сотая не выходит за границы допусков. Может и промахнулся. И вообще не понятно куда целится, с этими зазорами, в какой конец диапазона. По идее, если в холоде регулируешь то наверно надо в начало диапазона попадать. Еще интересно, как проявится слишком большой зазор, это как то слышно будет или нет? С этим сузукосаундом фиг поймешь, что норма а что нет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее клацать должны, не будет плавности закрытия в конце, что не есть хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает? Ну тут надо понимать для чего этот зазор сделан ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не забыть, что голова из алюм сплава, а клапана и респредвалы в ней стальные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда с натягом регулируй и не парься :-)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя я отрегулировал, вопрос не в этом.
Просто всегда думал, что тепловые зазоры с ростом температуры всегда уменьшаются. А в данном случае, выходит, что наоборот растут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так они у тебя лишние теперь выходит! Ехать перестанет!
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АААААА, сломал!!! Чё делать то теперь, новый мопед покупать?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АААААА, сломал!!! Чё делать то теперь, новый мопед покупать?! Шайбы, а они блин уже подоражали. Но не все, некоторые толщины еще есть по 130р Меня уже подмывает набрать себе 160-2шт, 155-1шт 180-2шт. Чтобы вывести диапазоны ближе к центру допуска. И быть готовым на будущее. Но жаба душит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы, а они блин уже подоражали. Но не все, некоторые толщины еще есть по 130р Меня уже подмывает набрать себе 160-2шт, 155-1шт 180-2шт. Чтобы вывести диапазоны ближе к центру допуска. И быть готовым на будущее. Но жаба душит. ты что, на нем еще и ездить собрался? Да еще и столько, чтоб все шайбы задействовать? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты что, на нем еще и ездить собрался? Да еще и столько, чтоб все шайбы задействовать? ![]() А что тут ездить? До следующей проверки клапанов, положеной по мануалу, уже к июню и наезжу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно) Так и надо.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь, раз уж есть результат. 1 впускной клапан был вне допуска, допуск 0.1-0.2мм, было 0.05 шуп легко лез, 0.1 совсем не лез. После исправление проблема с холодным пуском ушла.
Не так чтобы он стал хорошо заводится, все равно надо понаклонять и киком завести сложновато. Но стало вполне реально. А было реально не реально, заводился только со стартера и большой вероятностью никуда не уехать. Вообщем, если проблемы с заводкой, то наравне с чисткой карба, инспекцией фильтра и свечи надо лезть и проверять клапана. Независимо от пробега, хоть 1000км -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь, раз уж есть результат. 1 впускной клапан был вне допуска, допуск 0.1-0.2мм, было 0.05 шуп легко лез, 0.1 совсем не лез. После исправление проблема с холодным пуском ушла. Не так чтобы он стал хорошо заводится, все равно надо понаклонять и киком завести сложновато. Но стало вполне реально. А было реально не реально, заводился только со стартера и большой вероятностью никуда не уехать. Вообщем, если проблемы с заводкой, то наравне с чисткой карба, инспекцией фильтра и свечи надо лезть и проверять клапана. Независимо от пробега, хоть 1000км Да ладно! В японский мот? Лезть? Да я тебя... ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно! В японский мот? Лезть? Да я тебя... ![]() Прямо руками и ключами, прямо в его японское нутро! А из под цилиндра действительно полезло масло. Не потекло а так. потеет, хорошим толстым слоем потеет. Похоже открутил гбц, будь добор снять цилиндр и поменять под ним прокладку. С другой стороны пусть потеет, как на уазе, перестало течь, значит кончилось -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RTFM
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:20 |