Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
mv
сообщение 20.3.2015, 11:49
Сообщение #376


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(stofel @ 20.3.2015, 10:56) *
В этом есть смысл. Всякие точные станки очень тяжелые, чтобы от вибраций защититься.

От хочешь сказать, что в вышеобозначенном мамонте нет вибраций?))) Да там сверху сесть можно, а кататься вместе с деталькой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 12:16
Сообщение #377


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 20.3.2015, 0:17) *
Может можно кувалдой дать, а не точить? )

Тебе б кувалдой дать.... smile.gif
Диртмотошоп разве перестал продавать шайбы? доставка ТК за 3 -5 дней и нет проблем.
Не забываем мерить старые шайбы микрометром... ибо они слегка меняют свой размер в процессе эксплуатации



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.3.2015, 12:45
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 20.3.2015, 17:16) *
Диртмотошоп разве перестал продавать шайбы? доставка ТК за 3 -5 дней и нет проблем.

Брал у них недавно кой какие железки, хотел и шайб, но там только цепи http://dirtmotoshop.ru/?m=40&s=167, шайбов нема.
Цитата(i-denis @ 20.3.2015, 17:16) *
Не забываем мерить старые шайбы микрометром... ибо они слегка меняют свой размер в процессе эксплуатации

Обязательно. Выпускные были 185, микрометр показал 186, списал на неточность, но у шлифовальщика показал столько же.
Впуск 178, эти совпали с показаниями микрометра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 20.3.2015, 19:23
Сообщение #379


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


и при установке шайб их цифрами вверх к толкателю ставьте, иначе стержень стирает среднюю цифру, на моем стояли вниз и все шайбы одинаковые - 1..5 smile.gif
а у Лило просто при установке цепи на один зуб ошиблись, как правило, байки не испытывают проблем с заводом при этом
и я , кстати, открыл и тдм и бандит - везде легкий прослаб на цепи между звездами.. завтра буду менять цепь с натяжителем на сбрф4 - посмотрю как новый комплект себя ведет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.3.2015, 19:28
Сообщение #380


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(kvo4er @ 20.3.2015, 19:23) *
и при установке шайб их цифрами вверх к толкателю ставьте, иначе стержень стирает среднюю цифру, на моем стояли вниз и все шайбы одинаковые - 1..5 smile.gif

Мануал про это говорит совершенно конкретно, ставить цифрами к толкателю. Не знаю уж зачем, но вот так.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 20.3.2015, 19:37
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(mv @ 20.3.2015, 7:50) *
Вот это мамонт...
СССР пропогандирует НЕТ МЕЛКИМ ВЕЩАМ!
Если это станок, то это Станок!!
Если телевизор, то такой... чтоб на 2х тягочах перевезти только можно было!

Не мамонт. Маленький станок. На раза в два так побольше, в свое время для дачии стопорные кольца в коробку точил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 22.3.2015, 18:01
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Итого получили:

Впуск 0.15 свободно, 0.2 не лезет.
Выпуск 0.25 свободно, 0.3 с оч большим трудом

Поставил впускной вал по мануалу, был смещен на один зуб, фото есть выше в теме.

Появился звонкий звучек слева, прям один в один как тут
https://www.youtube.com/watch?v=1kx3ah_RFf0&t=315
Цепь растянута и однозначно под замену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2015, 19:15
Сообщение #383


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LILO @ 22.3.2015, 18:01) *
Появился звонкий звучек слева, прям один в один как тут
=
Цитата(LILO @ 22.3.2015, 18:01) *
Цепь растянута и однозначно под замену.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.3.2015, 7:29
Сообщение #384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает?
Грубо прикинул, должен расти на одну сотку на каждые 10С нагрева.
Опыт камрада Dr. Gordon Freeman это подтверждает
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=226260

Навеяло размышлением на тему, а не промахнулся ли я с зазорами, регулируя при тмпературе +5С.
Теплого бокса нет, а лета ждать долго.
Для моего случая получается, что при любом раскладе +- одна сотая не выходит за границы допусков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.3.2015, 10:29
Сообщение #385


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(LILO @ 25.3.2015, 7:29) *
А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает?
Грубо прикинул, должен расти на одну сотку на каждые 10С нагрева.
Опыт камрада Dr. Gordon Freeman это подтверждает
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=226260

Навеяло размышлением на тему, а не промахнулся ли я с зазорами, регулируя при тмпературе +5С.
Теплого бокса нет, а лета ждать долго.
Для моего случая получается, что при любом раскладе +- одна сотая не выходит за границы допусков.

Может и промахнулся. И вообще не понятно куда целится, с этими зазорами, в какой конец диапазона.
По идее, если в холоде регулируешь то наверно надо в начало диапазона попадать.
Еще интересно, как проявится слишком большой зазор, это как то слышно будет или нет? С этим сузукосаундом фиг поймешь, что норма а что нет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.3.2015, 10:53
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


По идее клацать должны, не будет плавности закрытия в конце, что не есть хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.3.2015, 12:22
Сообщение #387


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(LILO @ 25.3.2015, 8:29) *
А вот такой вопрос. При нагреве зазор уменьшается или увеличивается, кто как думает?

Ну тут надо понимать для чего этот зазор сделан acute.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.3.2015, 12:25
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


И не забыть, что голова из алюм сплава, а клапана и респредвалы в ней стальные wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.3.2015, 12:32
Сообщение #389


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Тогда с натягом регулируй и не парься :-)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.3.2015, 12:35
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У себя я отрегулировал, вопрос не в этом.

Просто всегда думал, что тепловые зазоры с ростом температуры всегда уменьшаются.
А в данном случае, выходит, что наоборот растут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.3.2015, 14:19
Сообщение #391


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Так они у тебя лишние теперь выходит! Ехать перестанет!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.3.2015, 16:33
Сообщение #392


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


АААААА, сломал!!! Чё делать то теперь, новый мопед покупать?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.3.2015, 16:39
Сообщение #393


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(LILO @ 25.3.2015, 16:33) *
АААААА, сломал!!! Чё делать то теперь, новый мопед покупать?!

Шайбы, а они блин уже подоражали. Но не все, некоторые толщины еще есть по 130р
Меня уже подмывает набрать себе 160-2шт, 155-1шт 180-2шт. Чтобы вывести диапазоны ближе к центру допуска. И быть готовым на будущее. Но жаба душит.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.3.2015, 21:03
Сообщение #394


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 25.3.2015, 16:39) *
Шайбы, а они блин уже подоражали. Но не все, некоторые толщины еще есть по 130р
Меня уже подмывает набрать себе 160-2шт, 155-1шт 180-2шт. Чтобы вывести диапазоны ближе к центру допуска. И быть готовым на будущее. Но жаба душит.

ты что, на нем еще и ездить собрался? Да еще и столько, чтоб все шайбы задействовать? smile135.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.3.2015, 21:42
Сообщение #395


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(анDrей @ 25.3.2015, 21:03) *
ты что, на нем еще и ездить собрался? Да еще и столько, чтоб все шайбы задействовать? smile135.gif

А что тут ездить? До следующей проверки клапанов, положеной по мануалу, уже к июню и наезжу



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.3.2015, 21:44
Сообщение #396


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Все правильно) Так и надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.3.2015, 8:25
Сообщение #397


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Отпишусь, раз уж есть результат. 1 впускной клапан был вне допуска, допуск 0.1-0.2мм, было 0.05 шуп легко лез, 0.1 совсем не лез. После исправление проблема с холодным пуском ушла.
Не так чтобы он стал хорошо заводится, все равно надо понаклонять и киком завести сложновато. Но стало вполне реально. А было реально не реально, заводился только со стартера и большой вероятностью никуда не уехать.
Вообщем, если проблемы с заводкой, то наравне с чисткой карба, инспекцией фильтра и свечи надо лезть и проверять клапана. Независимо от пробега, хоть 1000км



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.3.2015, 10:33
Сообщение #398


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 30.3.2015, 9:25) *
Отпишусь, раз уж есть результат. 1 впускной клапан был вне допуска, допуск 0.1-0.2мм, было 0.05 шуп легко лез, 0.1 совсем не лез. После исправление проблема с холодным пуском ушла.
Не так чтобы он стал хорошо заводится, все равно надо понаклонять и киком завести сложновато. Но стало вполне реально. А было реально не реально, заводился только со стартера и большой вероятностью никуда не уехать.
Вообщем, если проблемы с заводкой, то наравне с чисткой карба, инспекцией фильтра и свечи надо лезть и проверять клапана. Независимо от пробега, хоть 1000км

Да ладно! В японский мот? Лезть? Да я тебя... badun.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.3.2015, 12:32
Сообщение #399


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 30.3.2015, 10:33) *
Да ладно! В японский мот? Лезть? Да я тебя... badun.gif

Прямо руками и ключами, прямо в его японское нутро!

А из под цилиндра действительно полезло масло. Не потекло а так. потеет, хорошим толстым слоем потеет.
Похоже открутил гбц, будь добор снять цилиндр и поменять под ним прокладку.
С другой стороны пусть потеет, как на уазе, перестало течь, значит кончилось




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.3.2015, 13:09
Сообщение #400


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


RTFM biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:20
Яндекс.Метрика