![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3551
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все лишнее, при обвязке редуктора не будет особого эффекта, разве что шпильки перестанет отрывать. Но там скорее проблема в самом корпусе, он просто раскрывается... Ну, хлипкость корпуса редуктора это отдельная тема.Отвязка редуктора от движка даёт много плюсов. 1. Исчезает необходимость ставить сверхмощные нивовские подушки двигателя. Ставим классические и резкое уменьшение вибраций сразу заметна. 2. Исчезает взаимоперекашивание движка и редуктора. Соответственно опять уменьшение вибраций. Раздатка на подрамник не есть правильное решение, при таком подходе подрамник висит ниже раздатки и им вечно цепляется все что не попадя. Зачастую подрамник ставят в двух случаях, это когда гнилой кузов(многие просто переваривают участок у тоннеля) либо когда повышенная вибрация. Но имхо, вместо того чтобы искать причину вибрации, они начинают лепить подрамник, надрамник, третью опору и т.д. хотя по существу единственным способом на всегда избавиться от вибрации является моноблок КПП и РК. Хотя после правильной регулировки вибрация и так практически исчезает. У меня например просто изнутри салона усилен пол в районе шпилек кпп и рк. Да, уменьшение клиренса, это минус. Плюс в том, что карданы меньше переламываются.Усиление пола в районе раздатки - тоже выход. Но с точки зрения уменьшения звуков и вибраций не самый удачный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшим вариантом для подготовленных нив считаю корпус РПМ из заднего моста с сопутствующей отвязкой. За такой способ я ЗА)) Плюсы пожалуй все указанные ранее, но в добавок что при лифте, будет меньше угол работы шрусов и как следствие больший срок службы.
У меня сейчас на машине другая проблема. Сегодня ехал на блокировке по асфальту и у меня подозрение что либо зад спешит, либо перед, так как на 3 и 4 передаче машина отказывается разгоняться, после отключения блока, даже появилась некая динамика)) Походу кто-то менял ГП не учтя что они разные... 2. Исчезает взаимоперекашивание движка и редуктора. Соответственно опять уменьшение вибраций. Вот тут можно было бы поспорить. Двигатель и РПМ противодействуют крутящим моментом друг относительно друга, но при этом они жестко закреплены между собой. После отвязки, они разделены и каждый колбасится в свою сторону, ну так мне кажется. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После отвязки редуктор ваще не колбасится, т.к. закреплён жёстко.
Движок на мягких опорах ведёт себя тихо и адекватно. Его не перекашивает мощным усилием от редуктора. Походу кто-то менял ГП не учтя что они разные... Надо проверять, что там стоит...И если про подрамник раздатки я не уверен, что это оправдано, то по переднему редуктору всё моё инженерное образование говорит, что это правильно. Оригинал статьи За Рублём: http://www.zr.ru/archive/zr/2000/12/dovodim-do-uma-2#180 (там две страницы). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После отвязки редуктор ваще не колбасится, т.к. закреплён жёстко. Чаще вижу что делают на сайлентблоках от 8-ки. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как вариант.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Шниве четвертый год. До сих пор знаю, куда заливать бензин, омывайку и масло. Насчет того, что там к чему крепится - не в курсе...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе просто повезло. Случаев, когда с Шнивой мучились с новья много.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе просто повезло. Случаев, когда с Шнивой мучились с новья много. Тогда вместе со мной повезло еще минимум 5 знакомым хозяевам этих машин. Действительно, машины первых лет выпуска капризничали, но завод тоже на месте не стоит, и косячки устраняют. Хотя пластик гремит, уплотнители протирают насквозь краску, а внизу 5 двери есть малюсенький коррозионный очажок. Трансмиссия и мотор шумные. Жрет приемлемо - около 12 в смешанном цикле зимой, 11 летом (но я езжу не быстро). В целом - очень доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня коробка зашумела. По симптомам - подшипники вторичного вала, проблема известная. Сузуковский косяк. Замена подшипников решает вопрос. В остальном коробка в принципе безпроблемная. Как раз где-то после 120 тыс км начинается такая хрень. Единичные случаи бывают и раньше, на 75-90 тыс км. У меня уже 140, судьба.
Обратился к самому продвинутому спецу по коробкам в городе, обойдётся всё примерно в 10 рублей вместе с снятием установкой + стоимость двух подшипников и сальников (чисто попутно, раз разбирается), это ещё + 3 рубля. На джимниковском форуме особо предупредили, что ставить надо оригинал (там какой-то хитрый японский производитель, не Койо, и не NTN), неоригинал долго не ходит. Непонятно, почему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого книга по ремонту(нужна электросхема) на Cresta 90 кузов?!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3561
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обойдётся всё примерно в 10 рублей Недорого. Если еще и у самого спеца. Хотя у них рука набита, поди за час все сделают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кого нибудь из форумчан или знакомых был Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель? Что можете рассказать о нём?На вид конечно не особо,но судя по отзывам на всевозможных сайтах отзываются не плохо,но верить им тоже не стоит так как автомобиль не ликвидный и продать его достаточно проблематично поэтому многие расхваливают даже самые не хорошие автомобили что бы продать побыстрее. Если в теме уже затрагивали данный автомобиль то прошу прощения.Поиском пользовался но ни чего не нашёл,ну или я им так и не научился пользоваться нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports Всё, что я знаю про эти авто - очень крепкие и надёжные, в т.ч. благодаря мерседесовскому дизелю. Гниют. Если найти живой, не гнилой и не удрызганный, то нормальный вариант. Выглядит, конечно, ужасно... Хотя знаю тех, кому нравится. поди за час все сделают. Нет, всё не так быстро. Вчера отдал на разборку, сегодня должен, по идее, дать результат по вскрытию.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кого нибудь из форумчан или знакомых был Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель? Что можете рассказать о нём?На вид конечно не особо,но судя по отзывам на всевозможных сайтах отзываются не плохо,но верить им тоже не стоит так как автомобиль не ликвидный и продать его достаточно проблематично поэтому многие расхваливают даже самые не хорошие автомобили что бы продать побыстрее. Если в теме уже затрагивали данный автомобиль то прошу прощения.Поиском пользовался но ни чего не нашёл,ну или я им так и не научился пользоваться нормально. Безнаддувный дизель? О_о Может там и ТНВД, как на татарине? Те двигатели и коробки считаются на 146% надежными. Если там нет болячек по ходовой (типа отваливающихся шаровых), то классный трактор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель? у меня приятель катает на таком. Только там есть еще моторчик 3.2 бензин, вот лучше с ним покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приятель катает на таком. Только там есть еще моторчик 3.2 бензин, вот лучше с ним покупать. Расход 20-25 по городу? ![]() Тоже фиг сломаешь, если не сможешь перегреть. Перегреешь - голова винтом и на помойку. Кстати, кстати. Сегодня проехался на Шниве пассажиром. Мне понравилось. Садиться и вылезать удобно, сидеть удобно (спереди), подвеска отличная. По этим показателям чуть ли не лучше Х-Трейла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только там есть еще моторчик 3.2 бензин Боюсь такой мотор не потяну,с Московскими пробками у него расход будет мама не горюй.Да и хочется дизель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, дизель там лицензионный мерседесовский, очень надёжный и тяговитый. Если не уничтожен предыдущими хозяевами, то всё ОК.
Бензинка такого объёма хороша всем, кроме расхода топлива. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе у коллеги 3.2 - если без фанатичных пробок и гашетки в пол - 13-14. Максимум до 17. Дизель там - штука очень надежная, но не мерседес. Если турбовый - то смотреть турбинку на звук и масло, ну и люфт не сложно проверить. Автоматы - в основном без нареканий. Механика не очень. В основном из-за хлипкого механизма переключения. На тагазовских и сама коробочка по сборке не очень. Да и на масле сильно экономили. Еще на б/у обычно не работают вакуумные хабы. Лечится заменой на механику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не мерседес. Я видел где-то, давно, правда, что сделан в Корее по лицензии Мерседес. Но могу ошибаться. Не исключено, что они шли только на первых выпусках.Турбовую сильно б/у машину я бы в жизни не взял. По своей коробке: нехорошо заднему подшипнику промежуточного вала (что и предполагалось), но ещё не развалился. Мастер усомнился ещё в двух подшипниках, сказал, что если надо сильно надолго, то они просятся, только очень неуверенно. Если нет, то тысяч на 20-30 и их хватит. А то и на дольше. Заказал все, люблю порядок. В остальном всё отлично, цело, красиво. Но почему выходит из строя тот самый подшипник, неясно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделан в Корее по лицензии Мерседес Всё верно,до 2008г. делали по лицензии Мерседеса пока не ввели экологический класс выше чем он являлся. Турбовую сильно б/у машину я бы в жизни не взял Почему? Турбина как и любой другой агрегат ремонтируется или заменяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, Серег. Лицензионка. Но по качеству не мерседес. Точно также, как галоппер не паджерик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по качеству не мерседес. Есть конкретные примеры из жизни или это сказал знакомы двоюродной сестры соседки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно у меня такого аппарата не было. Хотя к корандо(тайгеру) таганрогской сборки присматривался плотно, вплоть до тестдрайва. А источники информации - я в экспедиционном джипинге уже больше 10 лет. Волей не волей сталкиваешься с самыми разными авто. По твоему вопросу - одной барышне помогал брать тайгера с дизелем, вроде до сих пор катается(по коробке проблемы были), у коллеги на работе роадпартнер 3.2 автомат (муссо) - делал только ходовку и хабы, но он с асфальта практически не съезжает, у нескольких знакомых были пикапы на базе муссо с дизелями (турбина маслом потела, из под головы текло, хабы. Когда интересовался этой маркой для себя, перечитал довольно много отзывов, ну и в живую пообщался с людьми. Вот так и собирается инфа. Еще хабы помогал знакомому перебирать, те которые вакуумные.
ЗЫ. Конечно, по сравнению с теми авто, что прошли через мои руки, а это: Нива-Фора, Исудзу-Родео, Л200 олд (уже 10 лет в семье), Джип Чероки 3.7, Патруль 61-й, НП300, Вранглер, знания по твоему вопросу довольно поверхностны, но весьма достоверны, потому как из первых рук ![]() ЗЫ. Еще вспомнил, у меня хороший знакомый на сервисе дилера, что торговал и обслуживал тайгеры, роадпартнеры довольно долго работал старшим смены. Могу свести, он вот точно по технике проконсультирует лучше моего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нескольких знакомых были пикапы на базе муссо с дизелями (турбина маслом потела, из под головы текло, хабы. Вот это уже более интересная информация.А режимы эксплуатации у них были очень жёсткими вроде реальных гряземесов,или на речку по грунтовке и раз в году в сугробе передок подключали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:49 |