![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общий пробег мота - 30к. Не факт.Если кольца в нормальном зазоре, очисти канавки (из-за закоксовывания часто залегают) и поставь в том же порядке и положении, как снимал (отметь заранее). Клапана, само-собой притирать, если большая выработка или каверны, менять. И всё остальное дефектовать, уставшее менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очисти канавки (из-за закоксовывания часто залегают) Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень? Рассухарил клапана. Всё живое, но нужно чистить и притирать. Плюс возьму микрометр и промерю допуски всех основных деталей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень? Раньше варили в каустической соде (если не ошибаюсь по продукту).Сейчас есть специальная химия, поищи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывка инжекторов inject purge железная прямоугольная банка. На сутки залить. При необходимости повторить. Можно ковырять зубочистками всякими.
Можно в раскоксовку сунуть. Желательно нагретый поршень и в герметичную железную банку. В дальнейшем выбирать менее коксующихся масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана явно пропускают - неразсухаривая, налил в перевёрнутую крышку головки бензина, оставил в покое и заметил, что мелкая соринка в бензине крутится. Да и через минут 15-20 половина бензина ушла. Керосином проверяют. Ибо бензин мог тупо испариться.Чем эффективно почистить от закоксовывания головку, клапана и поршень? Прокипятить в стиральном порошке пару часов.Рассухарил клапана. Всё живое, но нужно чистить и притирать. Притирать очень аккуратно, руками. И никак не дрелью.Если раковины большие, надо шарошить. И лучше это сделать в автосервисе,у них есть все инструменты. Вот в связи с этим и мысли - после притирки/замены клапанов компрессия вернётся, или всё же кольца менять неизбежно (а это еще месяц терять)? Вернется. А родные кольца не стоит мнять, даже если зазор в замках уже больше номинала, но еще меньше 3/4 предельного. Запы для конвейра, и для продажи- немного разные по качеству.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, с подшипником разобрался.
Да, это 62/22. на вторичном валу вшатаный был. заменил его на SKF. Встало как родное. Собрал всю коробку по описаниям на третьей странице этой темы. Попарился на счёт порядка сбора, но всё вполне понятно. Мелочи не утеряны, порядок соблюдён. Промазал герметиком, собрал половины. Все валы крутятся, нигде ничего не мешает. Вставил вал передач, попробовал попереключать - одна какая-то передача воткнулась и всё. Больше ничего не происходит. Подскажите, на данном этапе переключение передач должно адекватно фунциклировать или нет? По сути, другого ничего нет. Неужели что-то не так собрал... Паника после усталости рабочего дня и вечера возни со сборкой. Сегодня на свежую голову подошёл, покрутил всё, пошевелил, подключил сцепление и вуаля - нашёл момент, как они переключаются. Всё работает. Можно собирать дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия на новых кольцах 8 показывает,меряю прижимным компрессометром норма ли??или что делать??масло не капал ,с маслом не мерял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прогретом движке хоть мерил? Если на прогретом - это пипец, если на холодном - померь на прогретом.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего ппц?что делать???клапана не держат?еще вопрос ставил распредвал метки совместил параллельно головке,но вот не помню на звезде р.вала буква В была сверху или снизу,кулачки смотрели вниз при ВМТ, может ли быть такое?мотик бы заводился бы вообще??что делать с компрессией?как быть?
промерять цилиндр??что делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия на новых кольцах 8 показывает,меряю прижимным компрессометром норма ли??или что делать??масло не капал ,с маслом не мерял Компрессия измеряется, на прогретом двигателе, с полностью заряженным аккумулятором, с чистым, а лучше снятым воздушным фильром, с открытой дроссельной заслонкой и отключённой подачей топлива. И обкататься кольцам дай, притрутся - лучше будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не буду новую тему создавать, сейчас снял клапанную крышку - там трещина, отдаю на сварку, по фотографии что можете сказать о состоянии? знакомый сказал что на распредвале признаки перегрева и масляного голодания
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста! Для того, чтобы располовинить коробку, ротор генератора обязательно снимать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу притереть впускной клапан ,не держит керосин и все.Придется нести мастеру или искать к покупке головку т.к выщербина на ней
Не могу притереть впускной клапан ,не держит керосин и все.Придется нести мастеру или искать к покупке головку т.к выщербина на ней Еще вопрос .1кольцо поршня имеет вид с торца такой вот как на фото,как его верно поставить?буква R стерлась..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое давление масла в двигателе Джебел 200, на ХХ и номинальном режиме прогретого двигателя.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, или где посмотреть. -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.moto4.ru/manuals/suzuki_dr200se_sh42a/034.gif
Подскажите, как должен стоять успокоитель цепи ГРМ. Не пойму никак, не помещается тупо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.moto4.ru/manuals/suzuki_dr200se_sh42a/034.gif Подскажите, как должен стоять успокоитель цепи ГРМ. Не пойму никак, не помещается тупо В цилиндре сверху есть выемки для боковых выступов успокоителя, в картере под него тоже есть своя полость посвети фонариком увидишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В цилиндре сверху есть выемки для боковых выступов успокоителя, в картере под него тоже есть своя полость посвети фонариком увидишь. не пойму и всё. я его как будто другой стороной ставлю. нету сверху под эти здоровенные шишки никаких выемок О_о Или он настолько глубоко под головой этими выемками должен стоять? А как его туда загнать туда тогда? Голову чтоли ради него снимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать.под металлическую прокладку ставить в выемку я думаю так
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму и всё. я его как будто другой стороной ставлю. нету сверху под эти здоровенные шишки никаких выемок О_о Или он настолько глубоко под головой этими выемками должен стоять? А как его туда загнать туда тогда? Голову чтоли ради него снимать? Да снимать(( Не ты первый)) -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем, в теме этого нет, но, таким же, как и я - невнимательным при разборе, на будущее: "УСПОКОИТЕЛЬ СТАВИТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ГОЛОВУ"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тут у людей вскрытые движки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковые они. Могут отличаться по длине на пару мм, но эта проблема решается шайбой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притерли клапана все ОК.вопрос такой Сейчас надо увеличить зазор в 4 раза поездить сколько то?ну типа 100 км и настороить как в мануале?Верный ли это совет?ну чтоб типа клапана приработались?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притерли клапана все ОК.вопрос такой Сейчас надо увеличить зазор в 4 раза поездить сколько то?ну типа 100 км и настороить как в мануале?Верный ли это совет?ну чтоб типа клапана приработались? первый раз такое слышу. Юзай мануал -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е это все неправда?притер поставил .Выставил зазор по мануалу и погнал катать??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:30 |