Выбор акуумулятора (200-ка) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор акуумулятора (200-ка) |
5.5.2012, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html
этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/ В общем... посоветуйте какой взять. Кика нет....вот)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 0:13
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 0:15
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый. Хочу конечно хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 1:22
Сообщение
#4
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Fridrich
Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!! http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345 Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 1:36
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Fridrich Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!! http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345 Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html Про размеры тоже знаю..и про емкость. Да заряжал 0.6 A... но пофиг ..просадка при запуске. И потом еле крутит.. А вот как писал если дополнительно автомобильный подключить..прикурить, крутит и улыбается))) Может не повезло с аккумулятором - стоит outdo ytx 7l bs 6а/ч. Вот и думаю..что брать... Варту..Бошш..или что.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 6:27
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Любо лишь бы новый.
Дату выпуска смотри,что не купить лежавший всю зиму разряженный,сульфатировавшийся. И у продавцов с нагузочной вилкой. . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 7:02
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/ В общем... посоветуйте какой взять. Кика нет....вот)) Я купил на свою Шерпу Варта, крутит так что кажется и в - 40 заведется -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 10:24
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2012, 10:55
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры. Спасибо всем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2012, 13:12
Сообщение
#10
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Я себе сразу Варту взял. Третий год катаюсь без проблем. А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так).
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 5:55
Сообщение
#11
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так). Зачем давать лишнюю нагрузку аккуму? Лампа берет не меньше 4-5 Ампер, для маленького мотоаккума это серьезно, ок. 10 % от общего пускового тока. Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 6:31
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры. я тут купил, цена супер, за оригинальный гелевый аккум! варта чуть дешевле в той же Руси. -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 22:13
Сообщение
#13
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря. Чтобы не пожечь зря РР. Читай тему про него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2012, 11:25
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры. Всем привет! Взял Bosch. Крутит как зверь! Мот сказал мне спасибо)))) Вам всем спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 16:24
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: 0 |
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!!
А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! ))) Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела. -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 18:32
Сообщение
#16
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!! Так и стартер можно пожечь. А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! ))) Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела. Я смотрю, ты любитель проводить стресс-тесты электрооборудования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 19:19
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
Сразу поставил себе выключатель головного света.
При запуске и при последующем прогреве - вещь незаменимая. Также свет вырубаю, года нужно долго пробираться по "тропам" на невысоких оборотах. На оборотах больше средних ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно включать свет, т.к. весь ток начинает проходить через РР, что рано или поздно приводит к его кончине.
Причина редактирования: Соблюдаем Правила форума. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:36
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! Очень хороший аккум. У него ещё крышка прозрачная.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2012, 14:18
Сообщение
#19
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на Амуре Мотоцикл: DR 200 Репутация: 0 |
Нужен Акумулятор на djebel 200, Нахожусь в комсомольске на амуре, все сайты которые указаны в этой статье работают с доставкой лишь по москве. Подскажите мож кто знает сайт с достойным акумулятором и доставкой по россии. Заранее спасибо
Не говорите что никто с инета не заказывал Аккумулятор( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 4:12
Сообщение
#20
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Серёжа,неужто Комсомольск -нА такой маленький город, что в нем нет мопедов и мотиков? У нас Дельта 4-5 а/ч за 600 р в каждом втором автолабазе лежит.На год хватает, если повезет- то и на 2.ну, купишь аццки крутой за 3000 с доставкой, который прослужит 5-6 лет .По деньгам то же самое выйдет, и то ,если на этом мотике собрался ездить вечно.
Но если хочется чето-крутое, закажи в КОЛЕСО-70, еще и резину там закажешь, может и доставка дешевле чуть выйдет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2015, 14:21
Сообщение
#21
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SES 1996 Репутация: 0 |
Здравствуйте, хотелось бы узнать подойдёт ли данный аккумулятор на Djebel 200SES http://r5.ru/akkumulyator-outdo-gel-s-indi...l-00082237.html (12V;7Ah)
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2015, 14:52
Сообщение
#22
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ? На моем Дж-200 с Япии стоит максимально возможный, входит впритирку, больше уже нельзя ни на пару мм. Буду в гараже, померяю и обозначение гляну.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2015, 15:55
Сообщение
#23
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. В пульте кнопка, когда нажимаешь, сначала размыкает свет, потом замыкает стартер. Это так устроено с завода. Тоже заметил что для 200ки нужен повеселее акум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2015, 17:00
Сообщение
#24
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Для 200-ки идёт YTX7L-BS и всё. Что меньше - надо уплотнять и обычно слабее аккумы, больше тупо не влезет.
Размеры данного аккума лежат в открытом доступе в И-нете. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 22:35
Сообщение
#25
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: 0 |
1) моему гелеевому "рыжему акку с прозрачной крышкой" - 4 года, после зимы завёл сразу. На всякий случай подливаю дистилят, и смотрю чтоб всегда "було" - а то предыдущие акки накрывались из-за пересыхания, да и резиновые колпачки, видно что то отожмёт, то всосёт - значит газообмен идёт, а откуда ему взяться, как не из воды?
2) не понял, через что идёт весь ток, если фара выключена? Как он может куда то идти в большей мере, если фра не горит? На аккумулятор? -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:04 |