![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология выглядит даже уродливее чем на хр250.
Очень быстро разбиваются шаровые амморта, стучат аж противно. Альтернатива есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не чего не громыхает, а не, гос номер дребезжал , я туда герметик внедрил))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу. Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь , что они у тебя так громыхают ))))) . Маленько вертикально люфтит и щелкает вывешенный маятник на "эльке" почти у всех. Это как я понял конструктивная особенность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить? На XR400R Аналогично быстро начинает стучать шаровой подшипник амортизатора. Сначала думал брак, заказывал оригинал, такая же песня, теперь просто раз в год меняю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, что 250-ка значительно легче, там стоят игольчатые подшипники, и этих проблем нет, не разбиваются, по крайней-мере так быстро. У 650L игольчатые поставить нельзя - там конструктивно амортизатор несоосно (криво) стоит. Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал? Их зовут сферические, но ход мысли мне нравится! Будем искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я эти подши 100% находил, они на Ebay есть, из-за срочности только не купил, пороюсь в записях, постараюсь найти тип.
... GE15ES. Размеры 15х26х12. Цена на ебэй около 300 р. GE15ES-2RS - герметизирован уплотнениями, пыльники ставить не надо. Но интересно найти что-то типа резиновых сайлентблоков... Их зовут сферические Их зовут шарнирные. Сферические это с роликами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить? Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры 155/55? Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю. Ну свечу то ты выкручивал наверно за эти тысячи? Там налет белого или кофейного цвета был? Ну и в глушак не пукает ли при сбросе газа? Хотя.... если масложор не начался и бошку мотора не завернуло , то по идее норм смесь на средних оборотах ( на трассе не больше 100кмч) должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тысяч 20 свечу не выкручивал, т.к. потерял родной ключ. Вот недавно поставил новую, старая вроде не белая. Не пукает. Масло не жрёт (ну может грамм 200-300 за 3000км).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 200-300 грам за 3000км а я вот масло меняю чаще!!! ![]() Но в любом случае, спасибо за информацию. Скоро полезу зазоры клапанов мерить заодно и жиклер поменяю. Надеюсь после этого расход будет укладываться в 6-6,5 л на сотню против 7-7,5 сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот масло меняю чаще!!! По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить? Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55? Прошу прощения за ошибку, у меня установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия. Мили - милям рознь: http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js В какосах 1 миля за 100 по асфальту идет (а то & более)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна. Угу уже интереснее , а игла и пружина диафрагмы у тебя родная или "тюнинговая" ? У меня стоит комплект 1 stage от Mooseracing-Dynojet и что мне не нравится и расход топлива и гемор с качеством смеси - то беднит то богатит. Cо стоковыми глушилками и настройками карба кажется и то бодрее ехал и меньше бенза жрал ( хотя тогда я только с чекухи пересел на 650). Вот думаю может поставить стоковую иглу подложив шайбочку как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) ? Или попробовать комплект от FMF? И еще вопрос для понимания - у тебя стоковые звезды стоят 15/45 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды 15-45, пружина думаю родная, т.к. предыдущий владелец сделал самый бюджетный тюнинг, выкинув эко, шноркель, пламегаситель и поставив 160-55.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там )) Отверстия рекомендуют ,Не в дроссельной заслонке пилить, а в подмембранной полости ( пластиковой фигне в которую вставляется пружина и игла) , но вот не знаю насколько это необходимо ... Если весь остальной тюнинх можно выкинуть и вернуть как было , то дырок насверленных обратно не заделаешь. Теоретики есть, кто знает на что влияет размер отверстий под мембранной? На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку? Да, быстрее отклик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я то же с жиклерами мутил. об этом выше писал. если мощность и и возрастает то совсем не значительно. а топливо жрать начинает. в итоге я все вернул на свои места. только воздушный жиклер поменял на 55. жиклеры 152/55. мощности и так хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большие жиклеры ставят в основном для избежания бедной смеси и перегрева. Со 160-м расход 4.5 л/100км при 90кмч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:41 |