Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности вождения в городе, что делаем не так
serJO
сообщение 19.4.2010, 20:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл.

2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле .
если влезли начинаем сигналить и громко матерится.

всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения.
кто ещё что добавит?



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Бэм
сообщение 28.4.2010, 10:58
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Vitaliy @ 28.4.2010, 11:16) *
В какой-то книжке в случае движения за автомобилем советовали ехать по левой колее впереди идущей машины.
Вроде бы, разумно, но разве не там у автомобилей мертвая зона?

Мертвая зона при правильно отрегулированных зеркалах находиться в районе заднего крыла. Поэтому старайся по меньше времени проводить там. А от левого до правого колеса видно практически всё в центральном зеркале, если конечно это не грузовик, чистое заднее стекло и водятел девочкО-блондинкО в этот момент не поправляет макияж...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2010, 11:19
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бэм @ 28.4.2010, 11:58) *
водятел девочкО-блондинкО в этот момент не поправляет макияж

"- Вы не любите блондинок?
- Почему же, люблю. Но в постели они намного лучше, чем за рулём..."
smile.gif
Где-то слышал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.4.2010, 16:14
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


serg , тебе смешно. А я сейчас работаю в страховой компании. Знаешь сколько через меня "долбодятлов" проходит?
Ещё добавлю: Если решили ехать через Казань - заранее заучите формулу "броуновского" движения и применяйте её на практике вождения... Особенности местного менталитета блин... Здесь даже автобус может сделать выгрузку пассажиров в левом ряду и ему по барабану до остальных участников движения...
Для примера скажу: Размер Казани - это примерно 1/10 Москвы. А количество ДТП - практически одинаковое...




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2010, 18:24
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне не смешно. Я тоже люблю блондинок... не за рулём rolleyes.gif
А Казань я трижды благополучно объезжал по объездной smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 28.4.2010, 22:41
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(XAPOH @ 27.4.2010, 21:23) *
Если едешь, например, по трассе и держишь необходимую дистанцию до впереди идущего, то это правило не так и важно: есть время среагировать на возможное препятствие и как вариант избежать колейности дороги (ехать по центру полосы). А вот при обгоне или при движении в плотном городском потоке это актуально.


Слушай, я не знаю, у нас в городе траффик такой. Агрессивный. За 40 минут спокойного катания в спокойном районе раза 3-4 в мой ряд лезли. А в Москве еще хуже...



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otar07
сообщение 13.10.2010, 22:22
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: dr250xc 2000


Репутация:   0  


я езжу так:
показываю ВСЕ маневры указателями
поворачиваю налево занимаю правую сторону своей полосы
поворачиваю направо занимаю левую сторону свой полосы
езжу в зеркалах у других водителей
не езжу рядом с другим ТС - только в шахматном порядке
в пробке еду между двумя длинными фурами только когда уверен что они будут неподвижны во время моего проезда
в пробке когда водители пододвигаются/убирают зеркала чтобы я мог проехать всегда благодарю кивком головы или взмахом руки (пущай у них условный рефлекс вырабатывается girl_devil.gif ) я и вправду им благодарен rolleyes.gif
мне проще занять первое место на светофоре и плавно, но быстро (чтобы не провоцировать на гонки гонщегов) уйти с него первым в отрыв - тогда едешь по пустой относительно дороге с малым количеством соседей
когда надо куда-то вклиниться имеет смысл сначала спросить разрешения знаками, чем агрессивно бодаться с консервой, в большинстве случаев пропускают.
если что еще вспомню добавлю



--------------------
ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Seregaaa_*
сообщение 24.3.2011, 15:48
Сообщение #32





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Смотреть в глаза водителям все же не рекомендуется. Водитель встречает ваш взгляд и ему кажется, что вы давно стоите и ждете, когда же он проедит. А вы при этом думаете - он увидел и теперь меня пропустит. В итоге много матов, как минимум... Провереный эффект - то же самое можно заметить на мигающем зеленом сигнале светофора - секунду назад на него смотрел - он еще не мигал, а вот уже красный, а на самом деле глаза выхватывают (0.1 сек) последнее мигание (ровно посередине) и кажется, что зеленый просто горит, не мигает.

Эндура хороша своей высотой и следовательно более заметна, но в мертвых зонах это правило не действует

Еще проблема - тормозить на "мягкой" вилке. Когда тормозишь преднамеренно, то это нормально происходит, а когда вдруг или рывками (в пробке, заторе) то моц раскачивает и можно потерять управление или, в попытках не потерять, недотормозить.

Это все собственный опыт. А еще важно не терять самообладания, какие бы плохие условия небыли на дороге

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.3.2011, 16:39
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Главное за рулем мотоцикла, о чем неоднократно все повторяют, но периодически забывают, не думать ни о чем другом кроме управления мотоциклом. Только задумаешься о какой нибудь фигне и сразу опасная ситуация. Особенно это актуально при езде в городе. Торможение мотоцикла вещь крайне тонкая и требует заранее подготовиться и все расчитать, поэтому любая критическая ситуация не вовремя замеченная приводит к печальным последствиям. Освободите свой мозг от лишнего и расслабьте его. Есть такое понятие как "расслабленность сознания", когда все замечаешь, но никак на это не реагируешь. Только такое состояние позволит заметить реальную опасность и успеть на нее среагировать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.3.2011, 23:10
Сообщение #34


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Дзэн ! pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 24.3.2011, 23:35
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(Vitaliy @ 20.4.2010, 8:38) *
Мне дали хороший совет:
"Кто не падал - ничего не знает про езду на моте!!! Тормозить надо учиться... А маневры - только если видишь что впереди. Дорогу нужно считать и прогнозировать какая может быть поганка впереди - это главное правило!!!"


ага) а ещё мотоциклистов делят на тех кто падал, и на тех кто ещё упадёт)



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.3.2011, 23:49
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(DjAga @ 24.3.2011, 20:10) *
Дзэн ! pleasantry.gif

Сразу видно понимающий человек, тоже умные книжки читал. :-)



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 25.3.2011, 10:18
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Главное правило при езде на мотоцикле в городе: "Ехать надо так, как будто все вокруг хотят тебя убить! Тогда может и проскочишь".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 25.3.2011, 12:54
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Dyson @ 25.3.2011, 8:18) *
"Ехать надо так, как будто все вокруг хотят тебя убить!"


Вот с этим соглашусь.
Это Спарта! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.3.2011, 13:52
Сообщение #39


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Dyson @ 25.3.2011, 16:18) *
Главное правило при езде на мотоцикле в городе: "Ехать надо так, как будто все вокруг хотят тебя убить! Тогда может и проскочишь".

+1 в любом городе, даже провинциальном!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 25.3.2011, 15:48
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


по гМоскве уже даавно не ездию,катаюсь за городом(в 130км),мот увожу(зил) на дачу,рядом симферополька,заокские просторы,леса-поля,ока,хорошее асфальтпокрытие,ну скажем в очень неплохом состоянии,нет "симофоров", полный релакс и гармония с мотом,истинный кайф и удовольствия от вождения а не "борьбы",хотя не спорю,в этом тоже есть адрена-раж,проходили rolleyes.gif)) хм.эндурь "пропишится" естесьно ТАМже..всё ИМХО.)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.3.2011, 16:25
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(migel dias @ 25.3.2011, 12:48) *
по гМоскве уже даавно не ездию


Вот разок по Москве на дырчике прокатишься и уже за уши не оттянешь. :-)



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 25.3.2011, 16:38
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 25.3.2011, 13:25) *
Вот разок по Москве на дырчике прокатишься и уже за уши не оттянешь. :-)

неа, наездился,хватитьь,нихачуууу,отказался по личным соображениям,мудрости жизни и огромного вод.стажа,об этом мона долго трещать,поэтому и IMHO)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.3.2011, 18:48
Сообщение #43


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Dyson @ 25.3.2011, 10:18) *
Главное правило при езде на мотоцикле в городе: "Ехать надо так, как будто все вокруг хотят тебя убить! Тогда может и проскочишь".

параноить на моте полезно- проверено! главное сниматься как слезаешь rolleyes.gif а то неровен час санитаров кто вызовет rolleyes.gif



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.3.2011, 13:25
Сообщение #44


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Dyson @ 25.3.2011, 10:18) *
"Ехать надо так, как будто все вокруг хотят тебя убить! Тогда может и проскочишь".

Если относишься к окружающим как к врагам, то что от них можно ожидать?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2011, 13:49
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я просто езжу. Включаю интуицию, "чувствовалку" и вперёд. Бывало, сбросил скорость, сам не понял, зачем. Почти сразу кто-то вылетает сбоку, если бы не сбросил... И таких случаев много. Надо доверять себе.
А окружающих если считать "врагами" или ненавидеть "этих козлов"... Так всё всегда и будет.
У меня все люди. Просто они разные...
Я тоже человек и тоже бываю... разным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 26.3.2011, 16:21
Сообщение #46


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(юрий @ 26.3.2011, 13:25) *
Если относишься к окружающим как к врагам, то что от них можно ожидать?

Цитата(serg @ 26.3.2011, 13:49) *
Я просто езжу. Включаю интуицию, "чувствовалку" и вперёд. Бывало, сбросил скорость, сам не понял, зачем. Почти сразу кто-то вылетает сбоку, если бы не сбросил... И таких случаев много. Надо доверять себе.
А окружающих если считать "врагами" или ненавидеть "этих козлов"... Так всё всегда и будет.
У меня все люди. Просто они разные...
Я тоже человек и тоже бываю... разным.

когда полежишь за сезон два раза в больнице, после жестких аварий, где по правилам ты не виноват, мировозрение меняется, и то что все хотят тебя убить, уже не кажется неправильным взглядом на жизнь

ну а в общем я согласен, надо думать о хорошем rolleyes.gif



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2011, 17:05
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну попал я в аварию, где не виноват... Дело же не в нём. Дело во мне... Независимо от того, что я ехал по главной, а он вылез и подставился.
От внутреннего настроя всё зависит. Личный опыт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.3.2011, 18:04
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(Dyson @ 25.3.2011, 7:18) *
как будто все вокруг хотят тебя убить

Утрировано, конечно, но по сути верно. Врагами и козлами считать окружающих не надо, но чувствовать (о чем говорит serg) опасность надо учиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.3.2011, 18:58
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Когда каждый день ездишь по межрядью (каюсь, мой случай), забываешь что на самом деле именно ты нарушаешь правила и водитель просто не ожидает что между его машиной и машиной в соседнем ряду может не только втиснуться мотоцикл, но еще и идти на скорости выше потока. Все таки мотоциклов относительно мало и их появление на дороге редкость. А сколько раз бывало, в среднем ряду стоит аварийная машина, ты протискиваешься между аварийной и левой машиной. И тут вдруг левая машина без поворотников начинает перестраиваться в правый ряд. Естественно водитель не ожидает что справа может быть мотоциклист и перестраивается в пустой ряд. Надо знать о таких моментах. В правое зеркало вообще очень плохо видно. Не зря выше говорили что лучше держаться в левой колее машины. В левое зеркало водители чаще смотрят. плюс светя в правое зеркало фарой, свет не попадает на водителя, а если посветить в левое, водитель сразу замечает. Потому в межрядье наиболее вероятно "подвинуть" правую машину, чем левую.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 27.3.2011, 10:22
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Знание и соблюдение ПДД, при хорошей водительской подготовке и технически исправном и правильно оборудованном " аппарате", независимо от региона и вида ТС- это база! К ней необходимо добавить здравый смысл и умение "читать" дорогу! При наличии этих составляющих, такая составляющая, как "Судьба" гораздо реже будет иметь место в жизни драйвера.
И никто, никого не "хочет убить"(если не киллерский заказ или не "синие вёдра"), не правильная установка, в корне! С такой установкой вообще лучше за руль, тем более в городе, не садиться... acute.gif Вон оно, что...
Давно заметил : некоторые участники движения странно агрессивно себя ведут на дороге или шарахаются истерично и непредсказуемо по всем полосам (в зависимости от характера)...А они просто думают, что на них охотятся rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:08
Яндекс.Метрика