Карбюраторы 2Т, настройка, ремонт, обслуживание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы 2Т, настройка, ремонт, обслуживание |
28.2.2015, 13:59
Сообщение
#101
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
зы,читал тут забугорные форумы:пишут там,что карбы PJ со временем начинают дрючить мозг и ничего с этим не сделать(старость) короче меняют их на PWK не зря говорят: лучше тупой микуни, чем старый кейхин. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 14:38
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
не зря говорят: лучше тупой микуни, чем старый кейхин. А нет ли у тебя опыта "капитального ремонта" старых кейхинов? Есть у меня старый PWK35, у которого колодец, в котором двигается дозирующая игла, имеет не совсем круглую форму. Вот думаю, можно ли колодец изготовить и перепрессовать или это дохлый номер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 14:48
Сообщение
#103
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А нет ли у тебя опыта "капитального ремонта" старых кейхинов? Есть у меня старый PWK35, у которого колодец, в котором двигается дозирующая игла, имеет не совсем круглую форму. Вот думаю, можно ли колодец изготовить и перепрессовать или это дохлый номер. Можно, почему нет. Делали так на Йиковах за неимением деталей. Из бериллиевой бронзы точишь и потом промеренным микрометром сверлом калибруешь. А вообще-то столбик иглы по идее сменный. Заодно нужно уделить внимание отверстию иглы в заслонке. Раз она так раздолбала колодец, значит, сама болтается. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 15:11
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
А вообще-то столбик иглы по идее сменный. На PWK33 - PWK41 не сменный. Он запрессован в тело карбюратора и отдельно его не купить. И не понятно колодец отдельно или сделан как одна деталь с эмульсионной трубкой. На PWK28 колодец отдельно, эмульсионная трубка отдельно и закручивается по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 10:29
Сообщение
#105
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребят помогите не знаю что мне делать, с покупки мотоцикла так и не удалось отрегулировать карбюратор должным образом свечи заливает и они умирают смертью храбрых...что уже сделано: выставил уровень бензина по срезу камеры.( т.к. бензин лился через дренаж)делал это с помощью прозрачной трубки, не очень помогло разобрал основание главного жиклера прочистил от герметика продул поставил вроде отлично все шло но через день покатух свеча снова мокрая и мертвая...опустил иглу на дроселе в самый низ начал беднить..ХХ повысились на скокрости 80 и выше не едет чихает, опустил на 2 позицию покатался один вечер загубил еще одну свечу...может это карма такая или я чтото делаю не так? rmx 250 97 год жиклер 135 хх не помню...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 10:36
Сообщение
#106
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Ребят помогите не знаю что мне делать, с покупки мотоцикла так и не удалось отрегулировать карбюратор должным образом свечи заливает и они умирают смертью храбрых...что уже сделано: выставил уровень бензина по срезу камеры.( т.к. бензин лился через дренаж)делал это с помощью прозрачной трубки, не очень помогло разобрал основание главного жиклера прочистил от герметика продул поставил вроде отлично все шло но через день покатух свеча снова мокрая и мертвая...опустил иглу на дроселе в самый низ начал беднить..ХХ повысились на скокрости 80 и выше не едет чихает, опустил на 2 позицию покатался один вечер загубил еще одну свечу...может это карма такая или я чтото делаю не так? rmx 250 97 год жиклер 135 хх не помню... иглу по центру качество откручиваешь - 1,5 холостые чтоб не глох свеча А17ДВР когда едешь, ручку крути Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 11:16
Сообщение
#107
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
иглу по центру качество откручиваешь - 1,5 холостые чтоб не глох свеча А17ДВР когда едешь, ручку крути За советы насчёт а17двр в липецке, например, котов каст... стерилизуют. С этой свечкой мотор не работает как должен. Поставь HGK B8EG или B8EGV и сравни. Если вы поголовно не умеете заводить и прогревать холодный 2т и потом ездить на нём это ваши проблемы, купите баджу. Для частичного понимания сути вопроса можно почитать хотя бы вот тут -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 12:01
Сообщение
#108
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
За советы насчёт а17двр в липецке, например, котов каст... стерилизуют. С этой свечкой мотор не работает как должен. Поставь HGK B8EG или B8EGV и сравни. Если вы поголовно не умеете заводить и прогревать холодный 2т и потом ездить на нём это ваши проблемы, купите баджу. NGK ? До +1 заводиться всегда. Ладно, попробуем еще раз ради эксперимента. Какой у тебя в запасе есть алгоритм если свечи заливает при условии газ крутиться, температура +15, качество 1.5? Кстати, выложи плиз ман как у вас там карб настраивается по погоде. Или такой же как на Husaberg ТЕ ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 12:18
Сообщение
#109
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
NGK ? До +1 заводиться всегда. Ладно, попробуем еще раз ради эксперимента. Какой у тебя в запасе есть алгоритм если свечи заливает при условии газ крутиться, температура +15, качество 1.5? Кстати, выложи плиз ман как у вас там карб настраивается по погоде. Или такой же как на Husaberg ТЕ ? По погоде на слух и чувствуется же как едет. На состав смеси больше влияет влажность воздуха, чем температура. Например при -10 в оттепель мотор будет значительно богаче чем в -10 при похолодании. Дальше. Никаких качество полтора я не понимаю. Это мануальная усреднённая настройка для нового карба. Говорить о мануальных настройках, когда один выставляет уровень по срезу камеры(бгггггг) а у другого вообще остатки японотюнинга который продаван поленился снять бессмысленно. Настраивается опять же на слух на тягу на всех режимах под нагрузкой, и пилот должен понимать и сообщать механику где у него льёт а где проваливает. Глубокомысленное разглядывание неподходящей для мотора свечи и определение смеси на её цвет(это кофе мокко урожая 2013 года с молоком от рязанской коровы возрастом 4 года надоенное в мае вечером, а должно быть цвета деткой неожиданности ребёнка 3 лет перешедшего на исскусственное вскармливание в возрасте 1год4месяца и позавтракавшего сегодня несквиком) это утешение для бедных)))))). 2т мотор нужно чувствовать и слышать и при этом иметь жиклёрницу и игольницу. А попытки настроить покойный карб по мануалу приведёт только к очередному баттхерту страничек на 10. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:00
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: 2 |
а чем br8eg отличается от br8es? G написано гоночная свеча в маркировке НЖК. http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/d...ndkerzen_ru.pdf
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:14
Сообщение
#111
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
а чем br8eg отличается от br8es? G написано гоночная свеча в маркировке НЖК. http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/d...ndkerzen_ru.pdf Одна простая вторая гоночная. Можно и простую но точно не от 4т инжекторного автомобиля -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:20
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: 2 |
и очень интересно как на слух определить состав смеси на 2т. опыта шибко нет на 2т, карб перебрал, настройки по мануалу, свеча br9es стоит цвет как с картинки, кирпичный, но по ощущениям как подсирает на малом дросселе (до 1/4...1/2)
Одна простая вторая гоночная. Можно и простую но точно не от 4т инжекторного автомобиля я думал всегда что гоночные просто более холодные и все. а тут какая то спец классификация у нжк. Zybex, если уж выбирать из русских свечей то подходит не А17, а А23. хотя смысла никакого в такой экономии не вижу. НЖК стоит 100 р. свечка, не такие огромные деньги. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:24
Сообщение
#113
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
и очень интересно как на слух определить состав смеси на 2т. опыта шибко нет на 2т, карб перебрал, настройки по мануалу, свеча br9es стоит цвет как с картинки, кирпичный, но по ощущениям как подсирает на малом дросселе (до 1/4...1/2) Ну я не смогу текстом передать. Звонко и отчётливо должен работать, при этом не визжать и не сушить. Девятка как бы холодновато но если газуешь и нет проблем то ок. Просто чуть полнее прогревать нужно, а так ок. И а23 не стоит ставить, какчество говно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:34
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: 2 |
а поводу прогрева 2т? как это правильно делается? я сейчас просто завожу на подсосе и сразу его опускаю вниз (обороты высоковаты мне кажутся), обычно мот пытается заглохнуть, чтобы этого не произошло слегка поднимаю подсос и держу рукой (нет почему то среднего положения). хватает минуты-две чтобы мот стал держать обороты. потом рюкзак на плечи, шлем на голову и в путь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 14:00
Сообщение
#115
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
а поводу прогрева 2т? как это правильно делается? я сейчас просто завожу на подсосе и сразу его опускаю вниз (обороты высоковаты мне кажутся), обычно мот пытается заглохнуть, чтобы этого не произошло слегка поднимаю подсос и держу рукой (нет почему то среднего положения). хватает минуты-две чтобы мот стал держать обороты. потом рюкзак на плечи, шлем на голову и в путь ) У Сэмикса можно посомтреть) Zybex, если уж выбирать из русских свечей то подходит не А17, а А23. хотя смысла никакого в такой экономии не вижу. НЖК стоит 100 р. свечка, не такие огромные деньги. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Покажи где ты видел B8EG за 100р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 15:06
Сообщение
#116
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 15:24
Сообщение
#117
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Ес за 100 ег за 300 NGK BR8ES видел тока за 200р А если тут смотреть: http://market.yandex.ru/search.xml?text=ng...iveryincluded=1 ваще пипец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 16:29
Сообщение
#118
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
а поводу прогрева 2т? как это правильно делается? я сейчас просто завожу на подсосе и сразу его опускаю вниз (обороты высоковаты мне кажутся), обычно мот пытается заглохнуть, чтобы этого не произошло слегка поднимаю подсос и держу рукой (нет почему то среднего положения). хватает минуты-две чтобы мот стал держать обороты. потом рюкзак на плечи, шлем на голову и в путь ) Завёл, вывел на обороты, тыщи три на слух, убрал подсос и продолжаешь удерживать на оборотах около минуты, пока радиатор не начнёт теплеть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 21:57
Сообщение
#119
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: 0 |
Подскажите как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере в мануале написано 16 мм а откуда и куда мерить не понятно. И что значит ручку крутить? на средних оборотах в пол ручки газа на RXMе ездить нельзя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 3:57
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: 2 |
NGK BR8ES видел тока за 200р А если тут смотреть: http://market.yandex.ru/search.xml?text=ng...iveryincluded=1 ваще пипец вот тут заказываю. соврал чуток. нжк в моем городе 150 р. денсо полный аналог 102 р. http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=F...s.CurrencyId=34 Подскажите как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере в мануале написано 16 мм а откуда и куда мерить не понятно. И что значит ручку крутить? на средних оборотах в пол ручки газа на RXMе ездить нельзя? скорей всего от среза поплавковой камеры до верхней точки поплавка. вот тут в видео чувак говорит что уровень должен быть на границе соединения крышки поплавковой камеры. http://www.youtube.com/watch?v=_qAVXneKAkU хотя хз с какого мота карб этот. если у тебя льет, я бы начал с того что фильтр воздушный проверил (помыл в уайт спирите и пропитал без фанатизма заново).то что на вид он чистый не значит что он пропускает достаточно воздуха. затем проверить уровень. не мешало посмотреть состояние эмульсионной трубки/колодца в который входит игла и саму иглу. если они изношены то так и будет лить, хоть заопускайся иглой и уровнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 14:42
Сообщение
#121
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Народ, а подскажите, плиз. У меня жрет бенз как паровоз. Где ХР650 сжирал 6-7 литров, мой не отказывал себе в удовольствии схавать 11. Это норм ситуация или с карбом что-то не так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 16:34
Сообщение
#122
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Ребят помогите не знаю что мне делать, с покупки мотоцикла так и не удалось отрегулировать карбюратор должным образом свечи заливает и они умирают смертью храбрых...что уже сделано: выставил уровень бензина по срезу камеры.( т.к. бензин лился через дренаж)делал это с помощью прозрачной трубки, не очень помогло разобрал основание главного жиклера прочистил от герметика продул поставил вроде отлично все шло но через день покатух свеча снова мокрая и мертвая...опустил иглу на дроселе в самый низ начал беднить..ХХ повысились на скокрости 80 и выше не едет чихает, опустил на 2 позицию покатался один вечер загубил еще одну свечу...может это карма такая или я чтото делаю не так? rmx 250 97 год жиклер 135 хх не помню... Краник топлива от бака исправный, перекрываешь бензин не поступает? и вот еще глянь вот на эту резинку втулки иглы уровня, обычно когда она высыхает бенз льёт мимо иглы, а по этому и уровень перелив и вообще переливает. Народ, а подскажите, плиз. У меня жрет бенз как паровоз. Где ХР650 сжирал 6-7 литров, мой не отказывал себе в удовольствии схавать 11. Это норм ситуация или с карбом что-то не так? это 2Т вполне норм. Подскажите как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере в мануале написано 16 мм а откуда и куда мерить не понятно. И что значит ручку крутить? на средних оборотах в пол ручки газа на RXMе ездить нельзя? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.9.2015, 13:04
Сообщение
#123
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Есть вопрос, как настройки карбюратора зависят от пропорции смеси? Любопытно так как вот вот воткну карб от рыжего и планирую подглядывать основные настройки из мануала, а у них как известно пропорции смеси отличаются от хонды.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2015, 13:04
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Краник топлива от бака исправный, перекрываешь бензин не поступает? и вот еще глянь вот на эту резинку втулки иглы уровня, обычно когда она высыхает бенз льёт мимо иглы, а по этому и уровень перелив и вообще переливает. у меня похожая ситуация: мот kdx 200, мот недавно купили, сняли бак, слили старый бенз, поставили бак, залили полный бак свежего, открываешь кран, через 20 секунд начинает хлестать топливо с дренажки. Если на закрытом кранике завести мот, потом открыть краник, то все хорошо, заглушил-получил лужу. Вот тоже подумал про запорную иглу, но почему тогда на заведенном не переливает. На старом топливе все было хорошо (слили около 5 литров), ничего не текло, залили свежего (10 литров) и понеслось... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2016, 6:06
Сообщение
#125
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет Всем!
Карбюратор TMX38, тек по месту разъема. Разобрал и заменил резиновое кольцо, течь прекратилась. Едет нормально на всех режимах кроме 1/4-1/4,5 газа, на этом небольшом диапазоне какието рывки и пропуски зажигания(богатит). Здесь наверное жиклер ХХ нужно немного уменьшить? Кто что думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 8:23 |