![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось маятника? Да? Ее когда суешь в забитый смазкой узел, там получается что смазка туда действительно проходит. Если перед сованием заткнуть дырку хотя бы куском бумажки туалетной, то этого можно избежать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вспомнил конструкцию. Ось полая для облегчения. Выточи цельную и сравни с оригинальной. Разница будет очень существенной.
Ничего не препятствует выточить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон, так поменял свой колхоз на штатное? Да... Спустя 2.5 года ![]() Но колхозная ось до сих пор в запасе лежит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, призываю Ваше внимание к странице 5-31 НАШЕГО МАНУАЛА!
На верхнем фото утолшение тяги (яйцо?!!) вниз! на втором яйцо вверх???!! Или с разных сторон по-разному? У Дядки Кар-бона яйца вниз, ![]() ![]() а посему (пока так) смонтировал... Коментируйте у кого куда причиндалы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам разобрался. Если прогрессию сдвинуть по ходу движения по радиусу ( к месту крепления) то яйцо оказывается внизу...
Так что ТОЛЬКО ВНИЗ!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яйцами вниз, да. Тоже когда-то спотыкался об это, как плохой танцор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лучших законах любого ремонта, после обслуживания маятника осталось тут у меня...
Снимал: маятник, прогрессию, пер и зад колесо, левое перо, пластик, сидение. ВСЕ!!! Гнущиеся скобы для проводов вроде на месте... Откуда? ПС. Понимаю, что вопрос просится в банальные и тупые..., но слишком профильный... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сложненько. Похож на колхозный. На пере болтики есть в белых хомутах.
На маятнике - слайдер и хомуты тормозного шланга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там везде винты под крест и с выпуклыми шляпками.
Какой-то левый или колхозный винт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то после ремонта тоже болт нашел, искал часа 4 откуда он... Оказался от старого пылесоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, два вопроса
Первый - линки же стоят верно? Второй - там где линки крепятся к маятнику есть шайбы (по одной с каждой стороны). Они должны стоять как на фотке (между линком и маятником) или между гайкой и линком? а, и еще: в этом сочленении люфт 1-2мм вправо влево. гайка закручена поджипник здоровый, иголки живые сильно критично или похрен и можно забить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно.
Люфт и люфт - зажата же втулка, подшипник по ней может немного ездить, но скорее 1мм, а не 2мм. Это же СУ ЗУ КИ! В том месте подшипник раньше всех умирает, вот его бы посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем более что "Это же СУ ЗУ КИ!")
по мне хоть сусуки хоть жигули, ничего люфтить нигде не должно. ну ладно, я наверное загоняюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
helter_skelter , страницей выше обсуждали(пытались) люфт,правда в другом месте. Так я забил, постаил как есть и вперед... В твоем месте люфта не помню, надо посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу. самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии. вот он никак не шприцуется, тоже сидит в грязи, как и ты, однажды иногда наступает день хэ и иголки встают колом. в остальных местах всё довольно живучее, и если уж не придётся менять подшипники, то пыльники со временем становятся не очень пригодными, пилят канавки в алюминии, теряют эластичность. заказывать заранее весь комплект для превентивной замены всего - очень дорого. так как ты за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь, то я бы предложил переборку с инспекцией. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь Может как у всех - денег нету. самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии У меня самый дохлячий - между прогрессией и рамой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно. Некропостинг ))) Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может как у всех - денег нету. не, я просто уныл, и софт эндуро не мое, скучно просто так ездить вокруг города, много шума нет единения с природой как на веле, а сидеть в грязи это не может быть целью. умение проезжать грязь лишь малый технический элемент, ХАРД 2Т сильно дорого, геморою много, прицеп нужен, чтоыб чето получалось тренироваться нада. Последние пару лет я ваще выезжаю раз 5 за сезон, километров по 100-200, на горном веле я накатываю больше ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз ![]() А выше под спойлером что? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу. Сам так думал, заказать ли много всего, даже закидал корзину на 30 т.р. в мегазипе, вскрыл маятник неделю назад, все подшипники живые, в смазке, пыльники в норме. Тем более раз ты катаешь мало, то вскроешь, даже если там не очень хорошо, промоешь, смажешь и докатаешь до прихода новых запчастей. Лучше не торопиться. Цитата(LILO) Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи. Думаю что все же правильно, разбирал и у меня стояли не как в микрофишах, оч сомневаюсь что кто либо лазил в маятник до меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выше под спойлером что? ) -> микрофиш А в мануале есть чертеж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:02 |