Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил хламовый CRM250AR, Ваша критика и помощь..
Volk 27
сообщение 22.4.2015, 7:36
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Просто глушишь и все.
Свой АР брал за 70 с рук - состояние было похожим. И опыт был похожим!! biggrin.gif
Месяц катался без масла - на чистом бензине, маслобак заглушен был.
Клина не было, просто кольца в поршень затерло и нанесло алюминия. Купил новый поршень, кольца и расточил цилиндр.
Сам АР у меня не работал в принципе, так что варианта было всегда два - закрыть, или открыть! biggrin.gif И выбор был низа, или верха.

Так что, учитесь господа и все придет! Не ссы, все ремонтируется.



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.4.2015, 11:35
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 22.4.2015, 14:28
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 22.4.2015, 8:35) *
Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает.



Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!!

QUOTE (G_A @ 22.4.2015, 8:35) *
Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает.



Где чего не сделал! Мот вообще не заводился во Владике - итог. ДВС работает тихо, заводится с пол пинка ( без стуков и звонов ). Были смазаны все тросса, газулька отлично откидываться начала. Задний суппорт отмыл, т.е сам поршень, поменял и прокачал тормозуху. Теперь поршень не давит постоянно на колодки, а до этого его с места скатить было невозоможно! Мот был как будто на ручнике! Радиаторы промыл, после чего залили антифриз. Остались мелочи в плане расходников и прочей шляпы. Мот потихоньку... но приходит в новую жизнь, пусть хоть и не в таких идеальных руках, как у вас, сударь!

QUOTE (reaz @ 22.4.2015, 11:23) *
Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!!




Где чего не сделал! Мот вообще не заводился во Владике - итог. ДВС работает тихо, заводится с пол пинка ( без стуков и звонов ). Ключи изготовили! Были смазаны все тросса, газулька отлично откидываться начала. Задний суппорт отмыл, т.е сам поршень, поменял и прокачал тормозуху. Теперь поршень не давит постоянно на колодки, а до этого его с места скатить было невозоможно! Мот был как будто на ручнике! Радиаторы промыл, после чего залили антифриз. Остались мелочи в плане расходников и прочей шляпы. Мот потихоньку... но приходит в новую жизнь, пусть хоть и не в таких идеальных руках, как у вас, сударь!



Я лишь поделился с вами моей не совсем удачной покупкой. И обратился к вам с парочкой советов и вопросов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.4.2015, 14:40
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Разве тебя обделили вниманием? Давай уже отчёт с видео работы клапана на оборотах!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.4.2015, 15:38
Сообщение #80


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Все нормально будет следуй мануалу или совету доброго самаритянина какого нибудь от сюда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 22.4.2015, 18:39
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 22.4.2015, 11:40) *
Разве тебя обделили вниманием? Давай уже отчёт с видео работы клапана на оборотах!



В субботу, как увижусь с мотом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 22.4.2015, 22:05
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Думаю, что кто-то выше уже писал об этом, но значит я повторюсь, не могу сейчас всё читать.
reaz, я когда увидел видео и узнал, что там нет антифриза, охренел! Ну как так можно??? И ещё ждать пока заклинит. Я просто... жаль на этом форуме нельзя материться.
Клапан на выхлопе и не будет работать на таких оборотах. Надо газовать нормально, что бы он работал. Но только не надо делать этого без антифриза.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 23.4.2015, 18:44
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (lisiy1986inh @ 22.4.2015, 19:05) *
Думаю, что кто-то выше уже писал об этом, но значит я повторюсь, не могу сейчас всё читать.
reaz, я когда увидел видео и узнал, что там нет антифриза, охренел! Ну как так можно??? И ещё ждать пока заклинит. Я просто... жаль на этом форуме нельзя материться.
Клапан на выхлопе и не будет работать на таких оборотах. Надо газовать нормально, что бы он работал. Но только не надо делать этого без антифриза.



Я это все понимаю. И уже все осознал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.4.2015, 20:46
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(reaz @ 22.4.2015, 14:28) *
Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!!

Я лишь поделился с вами моей не совсем удачной покупкой. И обратился к вам с парочкой советов и вопросов.

Для информации - после простоя (даже не такого долгого) мот будет "обильно дымить" и без всякого масла... это так если что.

Собственно ты поделился - тебе ответили, какие претензии то?
Да может немного резко, но собственно чего еще ждать - люди тут разной степени культурности (или без?)), это еще матом тут ругаться низзя почемуто...
А вообще - нормальный мот, у прокисших есть плюс - пробег как правило на одономере реальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 15:51
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (xanypuk @ 23.4.2015, 17:46) *
Для информации - после простоя (даже не такого долгого) мот будет "обильно дымить" и без всякого масла... это так если что.

Собственно ты поделился - тебе ответили, какие претензии то?
Да может немного резко, но собственно чего еще ждать - люди тут разной степени культурности (или без?)), это еще матом тут ругаться низзя почемуто...
А вообще - нормальный мот, у прокисших есть плюс - пробег как правило на одономере реальный.


15 тысяч.км

Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 24.4.2015, 16:20
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 16:51) *
Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль.

если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 16:57
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (раш @ 24.4.2015, 13:20) *
если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ?



Я этого от вас хочу услышать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 24.4.2015, 17:06
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 17:57) *
Я этого от вас хочу услышать))

ак, свои подозрения , я уже озвучивал , в другой твоей теме, о этой CRM , вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...rt=#entry392749 .....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 24.4.2015, 17:13
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(раш @ 25.4.2015, 0:20) *
если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ?

а какая связь между кондером и акб? если только катушка ток не вырабатывает либо блок сгорел, другой причины не вижу.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 17:18
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 17:51) *
15 тысяч.км

Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль.

Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 24.4.2015, 17:25
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(iddigital @ 24.4.2015, 18:13) *
а какая связь между кондером и акб? если только катушка ток не вырабатывает либо блок сгорел, другой причины не вижу.

просто очень кататься японцу приспичило и возможно ночью , да и днем по городу без поворотов и стопов опасно - вот те и связь , думать надо , а катушка сгорела или рр -это нам хозяин скажет , когда неисправность найдет , с помощью ,,Кашпировских,, rolleyes.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 17:31
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


дубль. удалено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 17:46
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 24.4.2015, 14:18) *
Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого?


Ну как работает - Подключаешь АКБ, включаешь зажигание, сразу же загораются лампы Нейтраль и Подножка. Поворотники, сигнал и прочая приблуда работает только при заведенном моте.

QUOTE (rx9 @ 24.4.2015, 14:18) *
Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого?


А при подключении конденсатора просто ничего не происходит smile49.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 17:56
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 19:46) *
Ну как работает - Подключаешь АКБ, включаешь зажигание, сразу же загораются лампы Нейтраль и Подножка. Поворотники, сигнал и прочая приблуда работает только при заведенном моте.



А при подключении конденсатора просто ничего не происходит smile49.gif

Ну примерно так оно у всех и работает.
Электричества в системе нету пока мотор не работает,ну или хотяб кик дёрни-появится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2015, 18:02
Сообщение #95


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Какое электричество на црме? откудава оно там? Если мот заводится - всё ок. Вся светотехника работает только на заведенном моте, во всяком случае на моём было так. Или я чота пропустил.

После твоих экспериментов по запуску, рекомендую снять резонатор и посмотреть в цилиндр. Дергая кик можно посмотреть состояние поршня и впускной стороны цилиндра.

Забей вообще на маслобак, лей масло в бенз и не парься. Есть же фак по црму.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 18:07
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 24.4.2015, 14:56) *
Ну примерно так оно у всех и работает.
Электричества в системе нету пока мотор не работает,ну или хотяб кик дёрни-появится smile.gif


Я знаю, у знакомого на AR когда при конденсаторе включаешь зажигание, пинаешь кик и лампочки на панели мелькают. Когда я подключаю свой кондер - и пинаю кик, не то что лампочки не мелькают, а вообще искры нет.

И ещё когда ставишь краник на резерв - на сколько должно хватить ( минут )?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 18:20
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 20:07) *
Я знаю, у знакомого на AR когда при конденсаторе включаешь зажигание, пинаешь кик и лампочки на панели мелькают. Когда я подключаю свой кондер - и пинаю кик, не то что лампочки не мелькают, а вообще искры нет.

И ещё когда ставишь краник на резерв - на сколько должно хватить ( минут )?

Тогда порядок действий такой: подключаешь аккумулятор,заводишь,меряешь напряжение на аккуме. Если меньше 13,6-14 вольт-неисправен реле-регулятор или генератор.
Когда кондюк подключал + - не попутал?
Резерва хватит на 10ки минут,если нет-снимай кран-чисти.
Он берёт бенз со дна засоряется в первую очередь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 18:40
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение



Знать бы что там на нём написали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 18:50
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Знать бы что там на нём написали.[/quote]
Не важно.Твоя проблема не в нём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 24.4.2015, 19:35
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 24.4.2015, 15:50) *
Знать бы что там на нём написали.
Не важно.Твоя проблема не в нём.


Да, как же всё печально..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:49
Яндекс.Метрика