Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Металлокерамическое покрытие., покрытие для поршневой вместо никасиля
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 11:17
Сообщение #176


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(200 @ 10.3.2015, 12:01) *
Каждому сотому клиенту ритуальные услуги за счет фирмы Никасиль и Ко.

Я же не призываю тебя лично заниматься этим, ты понятное дело всё взвесил и не видя выгоды плюнул на это.
За такое дело в данной ситуации может взяться только химик энтузиаст молодой и амбициозный.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.3.2015, 11:20
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Ну, я то же открывал бинес и был увлечен не по детски.
Но со временем доход изчез ,а закрыть то чем занимался 25 лет,руки не поднимаются.
Вот, таджики(станочники) в мае уедут, и все само собой разрешиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 11:36
Сообщение #178


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(lvbnhbq @ 10.3.2015, 12:20) *
Ну, я то же открывал бинес и был увлечен не по детски.
Но со временем доход изчез ,а закрыть то чем занимался 25 лет,руки не поднимаются.
Вот, таджики(станочники) в мае уедут, и все само собой разрешиться.

Эх , не могу спокойно о таком слышать. Уважаю таких людей.А то у нас в основном общество из предвзятых потребителей состоит , мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 11:43
Сообщение #179


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 13:36) *
мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится.

Это называется разделение труда, сужение профиля, и т.д. Оптимизация одним словом. Не надо думать, что в эту вашу памятную древность мастера работали ради энтузиазма и идеи. Все трудились для пропитания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.3.2015, 12:01
Сообщение #180


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 14:08
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 8:36) *
Эх , не могу спокойно о таком слышать. Уважаю таких людей.А то у нас в основном общество из предвзятых потребителей состоит , мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится.


Дело не в нас или потребителях злостных. Примерно в 1860-х годах (уточните пишу как помню) в США жил к примеру Чарльз Гудиир. Он хотел изобрести резину и потратил жизнь на эксперименты по вулканизации. Пробовал даже гороховый суп как вулканизирующую присадку. Достигнув в конце жалкой жизни полного успеха и придумав качественную резину вулканизированную с добавкой серы то-ли умер в нищете то-ли суицидировал. Незадолго до бурного развития резиновой промышленности. Пока жил - подвергался карикатурам и под@6кам типа "если увидите человека в резиновой шляпе, плаще сапогах с резиновым кошельком в кармане а в нем ни цента - это Гудиир". Это был хороший парень по Вашей теории.

Просто от даже замечательной идеи или технического решения по дороге до прибыли очень много шансов пойти на дно. И почему-то изобретают одни а бабло гребут, как правило, совсем другие. Примеров приводить не буду, кому интересно найдет. В достаточно редких случаях один и тот же персонаж доживает до окупаемости своего хобби и входит в историю: Г Форд, (продолжите ряд..)

Окупаемость это высший пилотаж и удача для разработчика или изобретателя, особенно если успел порадоваться при жизни.

А никасилем можно заниматься. Как хобби. Потрачу несколько тыр и отникасилю в г Кропоткин цилиндр от Джебела. Поизучаю свойства покрытий, попрошу автора нанести на пластинку, и др и пр. Его идеи правильные. Никелевая матрица делается тверже при легировании добавками вольфрама, ниобия и др. Как он утверждает, 10 кратное увеличение ресурса по сравнению со стандартным никасилем. Положительных отзывов мало у обоих конкурентов, один отрицательный у Запорожцев, но на заварку отколов в цилиндре. Очень уж они легко берутся приваривать отломившиеся перемычки окон и все такое когда давно надо выбросить.

По Кропоткину есть отзыв положительный где сменено было три поршня отработавших ресурс, а цилиндр стоял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 10.3.2015, 17:35
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


Недавно приехал ко мне вот этот цилиндр из Кропоткина http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry367273
Жду теперь остальные детальки для сборки мотора. Поршень планирую ставить Wossner. Надеюсь к лету выкачусь. О результатах отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 20:49
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Начинающим и амбициозным молодым иннооваторам-
1 Скачать книгу Ямпольский Ильин Краткий справочник гальванотехника-, бывает 1972 , 1993г и 1962г.
2 прочитать раздел 40 главы 7. Сверхтвердое никелирование с добавками абразивов, раздел 41 параграф никелирование аллюминия и его сплавов, раздел 44 Выявление брака и снятие недоброкачественных покрытий.
3 искать металлический никель разную химию
4 исчезнуть с работы
5 публиковать фото своего творчества на фоне балкона, раковины, унитаза.
6 Стать крутым восстановителем никасиля и тертого чугуна на 50см3 скутерах
7 Ждать всемирной славы и денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 20:53
Сообщение #184


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот что ты стебешься все?:?????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 20:59
Сообщение #185


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне понравилось ) Остроумно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 21:06
Сообщение #186


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 21:59) *
Мне понравилось ) Остроумно )

Я знаю много людей которые делают интересные вещи чисто для себя, без коммерческого интереса. Дабы попробовать и доказать самому себе что смог, или свою потребность в чем то удовлетворить. Делают на свой страх и риск по этому никакие "гарантийные воззвраты, сэсы, соседи по гаражу, брошенная работа" их не волнуют абсолютно - получилось. чел доволен. не получилось - никто не умер и то хорошо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 21:14
Сообщение #187


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я так всегда делаю. Не никасиль конечно, а так, свои поделки )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 21:41
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 10.3.2015, 18:06) *
Я знаю много людей которые делают интересные вещи чисто для себя, без коммерческого интереса. Дабы попробовать и доказать самому себе что смог, или свою потребность в чем то удовлетворить. Делают на свой страх и риск по этому никакие "гарантийные воззвраты, сэсы, соседи по гаражу, брошенная работа" их не волнуют абсолютно - получилось. чел доволен. не получилось - никто не умер и то хорошо


И замечательно. Все лучше чем алкоголь и алкогольные друзья. Я, правда встречал и таких которые сочетали.
В любом деле нужен старт. Я подумываю приторговывать стартер-китами. Там будет ксерокс рецептов из справочника и металлический никель ф20 L150мм. Когда читал справочник, самого срывало с дивана все это смешать и подключить.
"Тупое упорство- вот главный двигатель всех великих дел и свершений!" Это сказал человек перепиливший ножку железной кровати надфилем в возрасте 5 лет. В 12 или 13 лет мне захотелось телескоп.... Короче если тема допускает флуд допишу потом несколько строк о тупом упорстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 21:56
Сообщение #189


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так.. Я тут сижу слегка оплеванный на тему гаражного никасиля.... Я уже могу умываться идти или меня ещё постебут?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 22:08
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 10.3.2015, 18:56) *
Так.. Я тут сижу слегка оплеванный на тему гаражного никасиля.... Я уже могу умываться идти или меня ещё постебут?


Стать жертвой имиджа или убеждений - судьба не заурядного человека. Публика ждет никасиля, назад дороги нет.
Ибо как сказал один француз времен их революции "Взобравшись на подмостки уж нельзя более не фиглярствовать- толпа побьет камнями!" Теперь только в гараж - никасилить и фоткать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 22:12
Сообщение #191


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не хочу никасилить. Хочу новый родной горшок за 205$ по 32.5$/руб. Потому что в силу перфекционизм твой паранойи я его никасилить буду раз 5. Потом проволоку в Кулебаки на сталелитейный завод на опыты, за 200км от нижнего, потом вынесу мозг всем...! Брррр..!
Могу после майских за мдо-шить старый поршень для истории



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 22:59
Сообщение #192


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Andrey SPB @ 10.3.2015, 18:35) *
Недавно приехал ко мне вот этот цилиндр из Кропоткина http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry367273
Жду теперь остальные детальки для сборки мотора. Поршень планирую ставить Wossner. Надеюсь к лету выкачусь. О результатах отпишусь.

Чёт мало информации , сколько стоит? Какие сроки? , поршень нужно с цилиндром слать? возьмут делать или нужно на коленях упрашивать?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 10.3.2015, 23:49
Сообщение #193


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 23:59) *
Чёт мало информации , сколько стоит? Какие сроки? , поршень нужно с цилиндром слать? возьмут делать или нужно на коленях упрашивать?

А пока и рассказать не чего. Разобрал свой мотор у Чили в гараже для профилактики, цепку там поменять, да сальнички и тд....
Решили заодно и на цилиндр глянуть, увидели царапки не сильные и пятна на цилиндре. Можно конечно и так собрать, и дальше эксплуатировать, но ведь для себя хочется лучшего. Начал думать о бигборе и гильзе, а тут подвернулся этот горшок, уже точеный под 78мм. Вот и будем пробывать все это срастить.
А вообще, когда начал читать в сети про восстановление никасиля, смог найти только двух мастеров, кто этим занимаются, ито между собой конкурируют.В Запорожье и в Кропоткине. В Украину надо было свой горшок слать, а в Кропоткине уже готовый оказался.
В работу берут охотно, про обоих специалитов можно на профильных сайтах почитать, отзывов и фоток есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.3.2015, 1:08
Сообщение #194


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну теперь понятно, спасибо ! Андрюхе привет.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ю.П.
сообщение 25.4.2015, 22:05
Сообщение #195


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Запопожье
Мотоцикл:

Репутация:   2  


давно как то не заходил на этот форум и эту тему, оказывается животрепещущая, просмотрел до последнего своего здесь ответа, могу дать некоторые разъяснения:
1 у нас не гараж а частная лаборатория, имеет все что требуется для работы по гальванике по профилю
2 стоимость всего оборудования конечно не миллион но тоже и не 3 копейки
3 отходы производства мы не сливаем в канаву а платим деньги и сдаем переработчикам
4 организовать производство по нанесению никасиля не достаточно одних знаний по гальванике, надо отработать технологию, сравнить полученный результат с теми же иностранными образцами, провести испытания в свое время мы прошли все эти этапы и поэтому можем сказать наше покрытие аналогично "фирменному"
5. главная причина почему это производство не выгодно развивать в России если делать правильно т.е качественно дешево не получится, а тысячи расточников готовы за небольшие деньги сделать чугунную гильзу, то что стойкость чугуна в 2-3 раза ниже чем у никасиля их не волнует, мотор завелся уехал
6 то что пишет товарищь из Кропоткина, я не очень верю, легирование танталом, вольфрамом и тп он проверяет царапанием покрытия обломком кольца, эте его слова, и своими отзывами " мотор поехал "плотно" звук тише, и тп, ни одного анализа полученного покрытия нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2015, 22:22
Сообщение #196


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А вы чем царапали, оттачивая технологию?
Обычному райдеру глубоко... на все эти тесты - лучший тест, когда полез через 100 часов менять пихло, а горшок в порядке.
Предполагаю, если бы никасильщиков были тысячи, они столь же радостно и за те же "небольшие" деньги готовы были бы отникасилить горшки.
Ну и так как у вас там какая странная ситуация развивается, я полагаю местным на порядок проще тариться в кропоткине



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.4.2015, 23:08
Сообщение #197


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ю.П. @ 25.4.2015, 23:05) *
давно как то не заходил на этот форум и эту тему, оказывается животрепещущая, просмотрел до последнего своего здесь ответа, могу дать некоторые разъяснения:
1 у нас не гараж а частная лаборатория, имеет все что требуется для работы по гальванике по профилю
2 стоимость всего оборудования конечно не миллион но тоже и не 3 копейки
3 отходы производства мы не сливаем в канаву а платим деньги и сдаем переработчикам
4 организовать производство по нанесению никасиля не достаточно одних знаний по гальванике, надо отработать технологию, сравнить полученный результат с теми же иностранными образцами, провести испытания в свое время мы прошли все эти этапы и поэтому можем сказать наше покрытие аналогично "фирменному"
5. главная причина почему это производство не выгодно развивать в России если делать правильно т.е качественно дешево не получится, а тысячи расточников готовы за небольшие деньги сделать чугунную гильзу, то что стойкость чугуна в 2-3 раза ниже чем у никасиля их не волнует, мотор завелся уехал
6 то что пишет товарищь из Кропоткина, я не очень верю, легирование танталом, вольфрамом и тп он проверяет царапанием покрытия обломком кольца, эте его слова, и своими отзывами " мотор поехал "плотно" звук тише, и тп, ни одного анализа полученного покрытия нет

Приятно видеть Вас на форуме ,восхищаюсь вашей работой ,уважаю людей которые занимаются таким сложным и точным делом , желаю вашему бизнесу процветания hi.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ю.П.
сообщение 27.4.2015, 22:58
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Запопожье
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 25.4.2015, 22:22) *
А вы чем царапали, оттачивая технологию?Обычному райдеру глубоко... на все эти тесты - лучший тест, когда полез через 100 часов менять пихло, а горшок в порядке.Предполагаю, если бы никасильщиков были тысячи, они столь же радостно и за те же "небольшие" деньги готовы были бы отникасилить горшки.Ну и так как у вас там какая странная ситуация развивается, я полагаю местным на порядок проще тариться в кропоткине



вот это "поцарапано" шлиф поперечный срез никасиля под микроскопом, второе фото наше покрытие.
через 100 часов и чугунный цилиндр будет в порядке
я не знаю что делает товарищ в кропоткине, но то как он описывает свой процесс, это не правильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.4.2015, 6:53
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  





Цитата(Ю.П. @ 27.4.2015, 19:58) *


вот это "поцарапано" шлиф поперечный срез никасиля под микроскопом, второе фото наше покрытие.
через 100 часов и чугунный цилиндр будет в порядке
я не знаю что делает товарищ в кропоткине, но то как он описывает свой процесс, это не правильно


Зерна абразива Вашего покрытия раз в 5 крупнее чем оригинального Порше. Это гут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ю.П.
сообщение 28.4.2015, 21:29
Сообщение #200


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Запопожье
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 28.4.2015, 3:53) *
Зерна абразива Вашего покрытия раз в 5 крупнее чем оригинального Порше. Это гут?

фото в разных масштабах сделано, цифирки видите? так что абразив одинаковой фракции 1-3 мкм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:27
Яндекс.Метрика