![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому сотому клиенту ритуальные услуги за счет фирмы Никасиль и Ко. Я же не призываю тебя лично заниматься этим, ты понятное дело всё взвесил и не видя выгоды плюнул на это. За такое дело в данной ситуации может взяться только химик энтузиаст молодой и амбициозный. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я то же открывал бинес и был увлечен не по детски.
Но со временем доход изчез ,а закрыть то чем занимался 25 лет,руки не поднимаются. Вот, таджики(станочники) в мае уедут, и все само собой разрешиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я то же открывал бинес и был увлечен не по детски. Но со временем доход изчез ,а закрыть то чем занимался 25 лет,руки не поднимаются. Вот, таджики(станочники) в мае уедут, и все само собой разрешиться. Эх , не могу спокойно о таком слышать. Уважаю таких людей.А то у нас в основном общество из предвзятых потребителей состоит , мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится. Это называется разделение труда, сужение профиля, и т.д. Оптимизация одним словом. Не надо думать, что в эту вашу памятную древность мастера работали ради энтузиазма и идеи. Все трудились для пропитания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх , не могу спокойно о таком слышать. Уважаю таких людей.А то у нас в основном общество из предвзятых потребителей состоит , мастеровых людей и традиций трудовых всё меньше становится. Дело не в нас или потребителях злостных. Примерно в 1860-х годах (уточните пишу как помню) в США жил к примеру Чарльз Гудиир. Он хотел изобрести резину и потратил жизнь на эксперименты по вулканизации. Пробовал даже гороховый суп как вулканизирующую присадку. Достигнув в конце жалкой жизни полного успеха и придумав качественную резину вулканизированную с добавкой серы то-ли умер в нищете то-ли суицидировал. Незадолго до бурного развития резиновой промышленности. Пока жил - подвергался карикатурам и под@6кам типа "если увидите человека в резиновой шляпе, плаще сапогах с резиновым кошельком в кармане а в нем ни цента - это Гудиир". Это был хороший парень по Вашей теории. Просто от даже замечательной идеи или технического решения по дороге до прибыли очень много шансов пойти на дно. И почему-то изобретают одни а бабло гребут, как правило, совсем другие. Примеров приводить не буду, кому интересно найдет. В достаточно редких случаях один и тот же персонаж доживает до окупаемости своего хобби и входит в историю: Г Форд, (продолжите ряд..) Окупаемость это высший пилотаж и удача для разработчика или изобретателя, особенно если успел порадоваться при жизни. А никасилем можно заниматься. Как хобби. Потрачу несколько тыр и отникасилю в г Кропоткин цилиндр от Джебела. Поизучаю свойства покрытий, попрошу автора нанести на пластинку, и др и пр. Его идеи правильные. Никелевая матрица делается тверже при легировании добавками вольфрама, ниобия и др. Как он утверждает, 10 кратное увеличение ресурса по сравнению со стандартным никасилем. Положительных отзывов мало у обоих конкурентов, один отрицательный у Запорожцев, но на заварку отколов в цилиндре. Очень уж они легко берутся приваривать отломившиеся перемычки окон и все такое когда давно надо выбросить. По Кропоткину есть отзыв положительный где сменено было три поршня отработавших ресурс, а цилиндр стоял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О. Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приехал ко мне вот этот цилиндр из Кропоткина http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry367273
Жду теперь остальные детальки для сборки мотора. Поршень планирую ставить Wossner. Надеюсь к лету выкачусь. О результатах отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинающим и амбициозным молодым иннооваторам-
1 Скачать книгу Ямпольский Ильин Краткий справочник гальванотехника-, бывает 1972 , 1993г и 1962г. 2 прочитать раздел 40 главы 7. Сверхтвердое никелирование с добавками абразивов, раздел 41 параграф никелирование аллюминия и его сплавов, раздел 44 Выявление брака и снятие недоброкачественных покрытий. 3 искать металлический никель разную химию 4 исчезнуть с работы 5 публиковать фото своего творчества на фоне балкона, раковины, унитаза. 6 Стать крутым восстановителем никасиля и тертого чугуна на 50см3 скутерах 7 Ждать всемирной славы и денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот что ты стебешься все?:?????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне понравилось ) Остроумно )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне понравилось ) Остроумно ) Я знаю много людей которые делают интересные вещи чисто для себя, без коммерческого интереса. Дабы попробовать и доказать самому себе что смог, или свою потребность в чем то удовлетворить. Делают на свой страх и риск по этому никакие "гарантийные воззвраты, сэсы, соседи по гаражу, брошенная работа" их не волнуют абсолютно - получилось. чел доволен. не получилось - никто не умер и то хорошо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так всегда делаю. Не никасиль конечно, а так, свои поделки )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю много людей которые делают интересные вещи чисто для себя, без коммерческого интереса. Дабы попробовать и доказать самому себе что смог, или свою потребность в чем то удовлетворить. Делают на свой страх и риск по этому никакие "гарантийные воззвраты, сэсы, соседи по гаражу, брошенная работа" их не волнуют абсолютно - получилось. чел доволен. не получилось - никто не умер и то хорошо И замечательно. Все лучше чем алкоголь и алкогольные друзья. Я, правда встречал и таких которые сочетали. В любом деле нужен старт. Я подумываю приторговывать стартер-китами. Там будет ксерокс рецептов из справочника и металлический никель ф20 L150мм. Когда читал справочник, самого срывало с дивана все это смешать и подключить. "Тупое упорство- вот главный двигатель всех великих дел и свершений!" Это сказал человек перепиливший ножку железной кровати надфилем в возрасте 5 лет. В 12 или 13 лет мне захотелось телескоп.... Короче если тема допускает флуд допишу потом несколько строк о тупом упорстве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так.. Я тут сижу слегка оплеванный на тему гаражного никасиля.... Я уже могу умываться идти или меня ещё постебут?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так.. Я тут сижу слегка оплеванный на тему гаражного никасиля.... Я уже могу умываться идти или меня ещё постебут? Стать жертвой имиджа или убеждений - судьба не заурядного человека. Публика ждет никасиля, назад дороги нет. Ибо как сказал один француз времен их революции "Взобравшись на подмостки уж нельзя более не фиглярствовать- толпа побьет камнями!" Теперь только в гараж - никасилить и фоткать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу никасилить. Хочу новый родной горшок за 205$ по 32.5$/руб. Потому что в силу перфекционизм твой паранойи я его никасилить буду раз 5. Потом проволоку в Кулебаки на сталелитейный завод на опыты, за 200км от нижнего, потом вынесу мозг всем...! Брррр..!
Могу после майских за мдо-шить старый поршень для истории -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приехал ко мне вот этот цилиндр из Кропоткина http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry367273 Жду теперь остальные детальки для сборки мотора. Поршень планирую ставить Wossner. Надеюсь к лету выкачусь. О результатах отпишусь. Чёт мало информации , сколько стоит? Какие сроки? , поршень нужно с цилиндром слать? возьмут делать или нужно на коленях упрашивать? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О. Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт мало информации , сколько стоит? Какие сроки? , поршень нужно с цилиндром слать? возьмут делать или нужно на коленях упрашивать? А пока и рассказать не чего. Разобрал свой мотор у Чили в гараже для профилактики, цепку там поменять, да сальнички и тд.... Решили заодно и на цилиндр глянуть, увидели царапки не сильные и пятна на цилиндре. Можно конечно и так собрать, и дальше эксплуатировать, но ведь для себя хочется лучшего. Начал думать о бигборе и гильзе, а тут подвернулся этот горшок, уже точеный под 78мм. Вот и будем пробывать все это срастить. А вообще, когда начал читать в сети про восстановление никасиля, смог найти только двух мастеров, кто этим занимаются, ито между собой конкурируют.В Запорожье и в Кропоткине. В Украину надо было свой горшок слать, а в Кропоткине уже готовый оказался. В работу берут охотно, про обоих специалитов можно на профильных сайтах почитать, отзывов и фоток есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь понятно, спасибо ! Андрюхе привет.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Запопожье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно как то не заходил на этот форум и эту тему, оказывается животрепещущая, просмотрел до последнего своего здесь ответа, могу дать некоторые разъяснения:
1 у нас не гараж а частная лаборатория, имеет все что требуется для работы по гальванике по профилю 2 стоимость всего оборудования конечно не миллион но тоже и не 3 копейки 3 отходы производства мы не сливаем в канаву а платим деньги и сдаем переработчикам 4 организовать производство по нанесению никасиля не достаточно одних знаний по гальванике, надо отработать технологию, сравнить полученный результат с теми же иностранными образцами, провести испытания в свое время мы прошли все эти этапы и поэтому можем сказать наше покрытие аналогично "фирменному" 5. главная причина почему это производство не выгодно развивать в России если делать правильно т.е качественно дешево не получится, а тысячи расточников готовы за небольшие деньги сделать чугунную гильзу, то что стойкость чугуна в 2-3 раза ниже чем у никасиля их не волнует, мотор завелся уехал 6 то что пишет товарищь из Кропоткина, я не очень верю, легирование танталом, вольфрамом и тп он проверяет царапанием покрытия обломком кольца, эте его слова, и своими отзывами " мотор поехал "плотно" звук тише, и тп, ни одного анализа полученного покрытия нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы чем царапали, оттачивая технологию?
Обычному райдеру глубоко... на все эти тесты - лучший тест, когда полез через 100 часов менять пихло, а горшок в порядке. Предполагаю, если бы никасильщиков были тысячи, они столь же радостно и за те же "небольшие" деньги готовы были бы отникасилить горшки. Ну и так как у вас там какая странная ситуация развивается, я полагаю местным на порядок проще тариться в кропоткине -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно как то не заходил на этот форум и эту тему, оказывается животрепещущая, просмотрел до последнего своего здесь ответа, могу дать некоторые разъяснения: 1 у нас не гараж а частная лаборатория, имеет все что требуется для работы по гальванике по профилю 2 стоимость всего оборудования конечно не миллион но тоже и не 3 копейки 3 отходы производства мы не сливаем в канаву а платим деньги и сдаем переработчикам 4 организовать производство по нанесению никасиля не достаточно одних знаний по гальванике, надо отработать технологию, сравнить полученный результат с теми же иностранными образцами, провести испытания в свое время мы прошли все эти этапы и поэтому можем сказать наше покрытие аналогично "фирменному" 5. главная причина почему это производство не выгодно развивать в России если делать правильно т.е качественно дешево не получится, а тысячи расточников готовы за небольшие деньги сделать чугунную гильзу, то что стойкость чугуна в 2-3 раза ниже чем у никасиля их не волнует, мотор завелся уехал 6 то что пишет товарищь из Кропоткина, я не очень верю, легирование танталом, вольфрамом и тп он проверяет царапанием покрытия обломком кольца, эте его слова, и своими отзывами " мотор поехал "плотно" звук тише, и тп, ни одного анализа полученного покрытия нет Приятно видеть Вас на форуме ,восхищаюсь вашей работой ,уважаю людей которые занимаются таким сложным и точным делом , желаю вашему бизнесу процветания ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Запопожье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы чем царапали, оттачивая технологию?Обычному райдеру глубоко... на все эти тесты - лучший тест, когда полез через 100 часов менять пихло, а горшок в порядке.Предполагаю, если бы никасильщиков были тысячи, они столь же радостно и за те же "небольшие" деньги готовы были бы отникасилить горшки.Ну и так как у вас там какая странная ситуация развивается, я полагаю местным на порядок проще тариться в кропоткине ![]() ![]() вот это "поцарапано" шлиф поперечный срез никасиля под микроскопом, второе фото наше покрытие. через 100 часов и чугунный цилиндр будет в порядке я не знаю что делает товарищ в кропоткине, но то как он описывает свой процесс, это не правильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() вот это "поцарапано" шлиф поперечный срез никасиля под микроскопом, второе фото наше покрытие. через 100 часов и чугунный цилиндр будет в порядке я не знаю что делает товарищ в кропоткине, но то как он описывает свой процесс, это не правильно Зерна абразива Вашего покрытия раз в 5 крупнее чем оригинального Порше. Это гут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Запопожье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зерна абразива Вашего покрытия раз в 5 крупнее чем оригинального Порше. Это гут? фото в разных масштабах сделано, цифирки видите? так что абразив одинаковой фракции 1-3 мкм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:27 |