![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить можно измерив напряжение тестром перед РР и после РР при заведённом двигателе. Или же с плюса клеммы аккумулятора на массу до пуска двигателя и после него.
На лицо то, что от генератора не поступает электричество. Осталось выяснить где оно теряется - в самом генераторе, в РР или где-то ещё. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить можно измерив напряжение тестром перед РР и после РР при заведённом двигателе. Или же с плюса клеммы аккумулятора на массу до пуска двигателя и после него. На лицо то, что от генератора не поступает электричество. Осталось выяснить где оно теряется - в самом генераторе, в РР или где-то ещё. Скорее проводку электрику японец отрубил от генератора, и запитал через кондер от акб. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее проводку электрику японец отрубил от генератора, и запитал через кондер от акб. Для чего? Если тока генератор не сдох) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер? Ты забыл что данный мот пришел владельцу с АКБ на борту ![]() Я сперва предположил что это вместо сдохшего кондера, но похоже, генер сдох как тогда и предполагл... или с проводкой траблы... ![]() Кстати, я сразу говорил Шлак! Обратно отдавай! По чем взял хоть? Ты его заводил? ![]() да и ты тоже, говорил ![]() Утопленник походу, судя по специфике коррозии. Для начала вскрыть цилиндр. А в идеале лучше отказаться, если солёная вода побывала внутри, то это металл по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер? Реле-регулятор там присутствует,несмотря на отсутствие аккумулятора и стартера. Прекратите флудить уже. Дождитесь полной диагностики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле-регулятор там присутствует,несмотря на отсутствие аккумулятора и стартера. Прекратите флудить уже. Дождитесь полной диагностики. Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!) Ты забыл что данный мот пришел владельцу с АКБ на борту ![]() Я сперва предположил что это вместо сдохшего кондера, но похоже, генер сдох как тогда и предполагл... или с проводкой траблы... ![]() Кстати, я сразу говорил ![]() да и ты тоже, говорил ![]() Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо! Мот просто ракета! https://www.youtube.com/watch?v=yb1PzC6yZcg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль. Т.С явно путается в показаниях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!) Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо! Мот просто ракета! https://www.youtube.com/watch?v=yb1PzC6yZcg ребята панику создали ???? по мне так- первый паникер это ты , тебе тут кучу советов надавали, к твоим же описаниям и вполне грамотные , а ты панику поднял на весь форум , то это....., то что-то куплю , то что-то дергается.....и т.п. , хорошо вопрос не задал -а в него, что бенз заливать ??? .... УМОРА !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнаю поколение 90х.Ну зачем темнить то? Так бы и написал "я олень попутал +- на кондюке" мы б поняли.
Ну да ладно его и так только ленивый не пнул за антифриз. Завязываем.Молодо-зелено,он исправится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнаю поколение 90х.Ну зачем темнить то? Так бы и написал "я олень попутал +- на кондюке" мы б поняли. Ну да ладно его и так только ленивый не пнул за антифриз. Завязываем.Молодо-зелено,он исправится ![]() Странно, я его и не путал. Зарядил от АКБ, проверил лампочкой - всё збс. Поставил, думаю посмотрю. Пнул 2 раза и тут мот запыхтел)) Т.С явно путается в показаниях. Возможно где-нить в кармане + и - коротнули - он разрядился)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!) Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо! Ну так и замечательно же! Никто ведь тут и не злорадствовал. Для очистки совести на досуге смени масло в вилке и в коробке, смажь поджипники колёс и рулевой колонки и езди и радуйся. И хорошо что в итоге мот не хламовый. Переименуй кстати тему а то ведь как яхту назовёшь так она и поплывёт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё подшипники маятника и прогрессии проинспектируй обязательно очень часто бывают гнилые.
Чтоб потом тему не создавать "Как выбить ось маятника" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё подшипники маятника и прогрессии проинспектируй обязательно очень часто бывают гнилые. Чтоб потом тему не создавать "Как выбить ось маятника" Угу, да и ещё после первого выезда потекла вилка, и в итоге вытекла вся. Нужно теперь менять шток, сальник и масло заливать.. Угу, да и ещё после первого выезда потекла вилка, и в итоге вытекла вся. Нужно теперь менять шток, сальник и масло заливать.. Теперь основная задача - это приводить в порядок подвески... ![]() Задок низковат.. А здесь вода, которая была залита в пустые радиаторы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай. У тебя тормозной шланг стоит не правильно. По перу он должен подниматься строго параллельно ему, без загибов, что бы ходил вверх-вниз. А вот хвост лучше снять, если по лесам-оврагам поедешь, т.к. сломаешь - обидно будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай. У тебя тормозной шланг стоит не правильно. По перу он должен подниматься строго параллельно ему, без загибов, что бы ходил вверх-вниз. А вот хвост лучше снять, если по лесам-оврагам поедешь, т.к. сломаешь - обидно будет. Как он может неправильно стоять? Там иначе не закрепишь. Посмотрите как на остальных CRM они висят.. [quote name='G_A' date='27.4.2015, 20:22' post='436248'] пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/
Шланг от щитка должен подниматься чётко параллельно перу и проходить через два пластиковых кольца на траверсах. Шланг должен свободно ходить в кольцах при работе вилки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/ Шланг от щитка должен подниматься чётко параллельно перу и проходить через два пластиковых кольца на траверсах. Шланг должен свободно ходить в кольцах при работе вилки. Проходит через крепление на щитках амморта, после через кольцо наверху траверсы. Если только подтянуть вверх шланг.. А про жопу я так и не понял. Где че крутить? Понял только как жесткость регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проходит через крепление на щитках амморта, после через кольцо наверху траверсы. Если только подтянуть вверх шланг.. А про жопу я так и не понял. Где че крутить? Понял только как жесткость регулировать. Сверху пружины здоровая гайка на аморте, вот крути ее вниз, чтобы пружина сжалась. Я делал по статье, с рулеткой, папаньку напрягал измерять: http://xrovod.ucoz.com/forum/11-29-1 Настройки сжатия/отбоя на вилке и аморте выставил на заводские (в мануале написано сколько крутить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ,судя по фоткам,не пружину крутить,а аморт снимать и на ревозию.
Похоже пустой он,вытекло всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ,судя по фоткам,не пружину крутить,а аморт снимать и на ревозию. Похоже пустой он,вытекло всё. Не похоже, а вытекло.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=E9w2AOXSotw
И ещё на видео слышно как цепь гуляет. Трещит и стучит. Подтянуть же можно ещё на первое время? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=E9w2AOXSotw И ещё на видео слышно как цепь гуляет. Трещит и стучит. Подтянуть же можно ещё на первое время? Ага, можно ещё пару звеньев выбить или зубцы звездочек наварить... Пренебрежение состоянием цепи или звёзд заканчивается от дырки в картере до сломанных костей. Тут не шути и мерами "на первое время" не балуйся. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, можно ещё пару звеньев выбить или зубцы звездочек наварить... Пренебрежение состоянием цепи или звёзд заканчивается от дырки в картере до сломанных костей. Тут не шути и мерами "на первое время" не балуйся. А если серьезно? Хотя бы майские откатать во дворе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:31 |