Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил хламовый CRM250AR, Ваша критика и помощь..
G_A
сообщение 25.4.2015, 1:01
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Проверить можно измерив напряжение тестром перед РР и после РР при заведённом двигателе. Или же с плюса клеммы аккумулятора на массу до пуска двигателя и после него.
На лицо то, что от генератора не поступает электричество. Осталось выяснить где оно теряется - в самом генераторе, в РР или где-то ещё.




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 25.4.2015, 15:19
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(G_A @ 25.4.2015, 9:01) *
Проверить можно измерив напряжение тестром перед РР и после РР при заведённом двигателе. Или же с плюса клеммы аккумулятора на массу до пуска двигателя и после него.
На лицо то, что от генератора не поступает электричество. Осталось выяснить где оно теряется - в самом генераторе, в РР или где-то ещё.

Скорее проводку электрику японец отрубил от генератора, и запитал через кондер от акб.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.4.2015, 17:28
Сообщение #103


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(iddigital @ 25.4.2015, 15:19) *
Скорее проводку электрику японец отрубил от генератора, и запитал через кондер от акб.

Для чего?
Если тока генератор не сдох)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.4.2015, 18:54
Сообщение #104


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.4.2015, 19:04
Сообщение #105


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 25.4.2015, 18:54) *
Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер?

Ты забыл что данный мот пришел владельцу с АКБ на борту crazy.gif
Я сперва предположил что это вместо сдохшего кондера, но похоже, генер сдох как тогда и предполагл... или с проводкой траблы...




Кстати, я сразу говорил
Цитата(Zybex @ 2.1.2015, 10:30) *
Шлак!
Обратно отдавай!
По чем взял хоть?
Ты его заводил?

narciss.gif


да и ты тоже, говорил narciss.gif
Цитата(Dalnoboi @ 2.1.2015, 10:19) *
Утопленник походу, судя по специфике коррозии. Для начала вскрыть цилиндр. А в идеале лучше отказаться, если солёная вода побывала внутри, то это металл по весу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.4.2015, 19:40
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Dalnoboi @ 25.4.2015, 20:54) *
Я в ступоре. О каком рр и аккумуляторе вы говорите? На црме что есть аккумулятор и стартер?

Реле-регулятор там присутствует,несмотря на отсутствие аккумулятора и стартера.
Прекратите флудить уже. Дождитесь полной диагностики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 26.4.2015, 21:18
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 25.4.2015, 16:40) *
Реле-регулятор там присутствует,несмотря на отсутствие аккумулятора и стартера.
Прекратите флудить уже. Дождитесь полной диагностики.



Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!)

QUOTE (Zybex @ 25.4.2015, 16:04) *
Ты забыл что данный мот пришел владельцу с АКБ на борту crazy.gif
Я сперва предположил что это вместо сдохшего кондера, но похоже, генер сдох как тогда и предполагл... или с проводкой траблы...




Кстати, я сразу говорил

narciss.gif


да и ты тоже, говорил narciss.gif



Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо! Мот просто ракета!

https://www.youtube.com/watch?v=yb1PzC6yZcg



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 27.4.2015, 6:40
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(reaz @ 24.4.2015, 17:51) *
А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль.

Т.С явно путается в показаниях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 27.4.2015, 6:52
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(reaz @ 26.4.2015, 22:18) *
Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!)




Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо! Мот просто ракета!

https://www.youtube.com/watch?v=yb1PzC6yZcg

ребята панику создали ???? по мне так- первый паникер это ты , тебе тут кучу советов надавали, к твоим же описаниям и вполне грамотные , а ты панику поднял на весь форум , то это....., то что-то куплю , то что-то дергается.....и т.п. , хорошо вопрос не задал -а в него, что бенз заливать ??? .... УМОРА !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 27.4.2015, 8:37
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Узнаю поколение 90х.Ну зачем темнить то? Так бы и написал "я олень попутал +- на кондюке" мы б поняли.
Ну да ладно его и так только ленивый не пнул за антифриз. Завязываем.Молодо-зелено,он исправится smile194.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 27.4.2015, 9:04
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 27.4.2015, 5:37) *
Узнаю поколение 90х.Ну зачем темнить то? Так бы и написал "я олень попутал +- на кондюке" мы б поняли.
Ну да ладно его и так только ленивый не пнул за антифриз. Завязываем.Молодо-зелено,он исправится smile194.gif


Странно, я его и не путал. Зарядил от АКБ, проверил лампочкой - всё збс. Поставил, думаю посмотрю. Пнул 2 раза и тут мот запыхтел))

QUOTE (rx9 @ 27.4.2015, 3:40) *
Т.С явно путается в показаниях.


Возможно где-нить в кармане + и - коротнули - он разрядился))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.4.2015, 9:18
Сообщение #112


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(reaz @ 26.4.2015, 21:18) *
Ребята, зря панику создали! РР работает, вся проводка тоже. Конденсатор на 33000 мкф воткнул, все работает как надо!)




Хватит! Все работает и РР и Гена. Конденсатор родной не работал! Я поставил новый, валит всё! Вся проводка работает хорошо!

Ну так и замечательно же! Никто ведь тут и не злорадствовал. Для очистки совести на досуге смени масло в вилке и в коробке, смажь поджипники колёс и рулевой колонки и езди и радуйся. И хорошо что в итоге мот не хламовый. Переименуй кстати тему а то ведь как яхту назовёшь так она и поплывёт.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 27.4.2015, 11:10
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Ещё подшипники маятника и прогрессии проинспектируй обязательно очень часто бывают гнилые.
Чтоб потом тему не создавать "Как выбить ось маятника"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 27.4.2015, 20:57
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 27.4.2015, 8:10) *
Ещё подшипники маятника и прогрессии проинспектируй обязательно очень часто бывают гнилые.
Чтоб потом тему не создавать "Как выбить ось маятника"



Угу, да и ещё после первого выезда потекла вилка, и в итоге вытекла вся. Нужно теперь менять шток, сальник и масло заливать..

QUOTE (reaz @ 27.4.2015, 17:27) *
Угу, да и ещё после первого выезда потекла вилка, и в итоге вытекла вся. Нужно теперь менять шток, сальник и масло заливать..


Теперь основная задача - это приводить в порядок подвески...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Задок низковат..




А здесь вода, которая была залита в пустые радиаторы Прикрепленное изображение ...Точнее что с этой чистой водой стало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.4.2015, 23:22
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(reaz @ 27.4.2015, 17:57) *

Прикрепленное изображение


Задок низковат..


пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай.

У тебя тормозной шланг стоит не правильно. По перу он должен подниматься строго параллельно ему, без загибов, что бы ходил вверх-вниз. А вот хвост лучше снять, если по лесам-оврагам поедешь, т.к. сломаешь - обидно будет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 27.4.2015, 23:55
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(reaz @ 27.4.2015, 10:04) *
Возможно где-нить в кармане + и - коротнули - он разрядился))

smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 28.4.2015, 10:55
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 27.4.2015, 20:22) *
пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай.

У тебя тормозной шланг стоит не правильно. По перу он должен подниматься строго параллельно ему, без загибов, что бы ходил вверх-вниз. А вот хвост лучше снять, если по лесам-оврагам поедешь, т.к. сломаешь - обидно будет.



Как он может неправильно стоять? Там иначе не закрепишь. Посмотрите как на остальных CRM они висят..

[quote name='G_A' date='27.4.2015, 20:22' post='436248']
пружину подтяни! Найди инструкцию по настройке подвески, там сказано какое должно быть под своим весом проседание. Да и мот гражданский, не забывай.

Прикрепленное изображение Пока что нашел только на жесткость. Попозже ещё погляжу в другом мануале..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.4.2015, 11:26
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/

Шланг от щитка должен подниматься чётко параллельно перу и проходить через два пластиковых кольца на траверсах. Шланг должен свободно ходить в кольцах при работе вилки.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 28.4.2015, 18:42
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 28.4.2015, 8:26) *
http://www.zr.ru/content/articles/257187-n...nyh_motociklov/

Шланг от щитка должен подниматься чётко параллельно перу и проходить через два пластиковых кольца на траверсах. Шланг должен свободно ходить в кольцах при работе вилки.



Проходит через крепление на щитках амморта, после через кольцо наверху траверсы. Если только подтянуть вверх шланг.. А про жопу я так и не понял. Где че крутить? Понял только как жесткость регулировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 28.4.2015, 18:46
Сообщение #120


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(reaz @ 28.4.2015, 18:42) *
Проходит через крепление на щитках амморта, после через кольцо наверху траверсы. Если только подтянуть вверх шланг.. А про жопу я так и не понял. Где че крутить? Понял только как жесткость регулировать.

Сверху пружины здоровая гайка на аморте, вот крути ее вниз, чтобы пружина сжалась.
Я делал по статье, с рулеткой, папаньку напрягал измерять:
http://xrovod.ucoz.com/forum/11-29-1
Настройки сжатия/отбоя на вилке и аморте выставил на заводские (в мануале написано сколько крутить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.4.2015, 20:39
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Там ,судя по фоткам,не пружину крутить,а аморт снимать и на ревозию.
Похоже пустой он,вытекло всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 28.4.2015, 23:18
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (rx9 @ 28.4.2015, 17:39) *
Там ,судя по фоткам,не пружину крутить,а аморт снимать и на ревозию.
Похоже пустой он,вытекло всё.



Не похоже, а вытекло..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 29.4.2015, 23:00
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


https://www.youtube.com/watch?v=E9w2AOXSotw

И ещё на видео слышно как цепь гуляет. Трещит и стучит. Подтянуть же можно ещё на первое время?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.4.2015, 23:41
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(reaz @ 29.4.2015, 20:00) *
https://www.youtube.com/watch?v=E9w2AOXSotw

И ещё на видео слышно как цепь гуляет. Трещит и стучит. Подтянуть же можно ещё на первое время?

Ага, можно ещё пару звеньев выбить или зубцы звездочек наварить...
Пренебрежение состоянием цепи или звёзд заканчивается от дырки в картере до сломанных костей. Тут не шути и мерами "на первое время" не балуйся.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 30.4.2015, 10:34
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 29.4.2015, 20:41) *
Ага, можно ещё пару звеньев выбить или зубцы звездочек наварить...
Пренебрежение состоянием цепи или звёзд заканчивается от дырки в картере до сломанных костей. Тут не шути и мерами "на первое время" не балуйся.


А если серьезно? Хотя бы майские откатать во дворе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:31
Яндекс.Метрика