![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тяжелом маховике, брат, и переткнуть на 1-2 передачи выше П.С. Дайсон? Кто здесь? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с максималкой в 100 км.ч. и крейсером 70-80. А Вы реально способны держать по лесу больше? Я не знаю людей, которые способны на это. Осьмушка воспринимается, как велик, масса - менее 90 кг. 40+ л.с. при этой массе едут очень весело. Подвески там взрослые вполне, мне при массе тела в экипе более 100 кг достаточно. Просто катаемся в разных коллективах, и, если честно, водители 450-к едут по лесу не быстрее осьмушечников. После утилитарника типа ДР-а кроссаченок 125 кажется очень резким и злым. Это просто наш национальный шаблон - тяга к избыточности. Как для города 80% пользователей рвутся купить обязательно литр. Чтобы ездить в том же режиме, что и владельцы 400 см :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, порядок цены тоже называйте а там уж сориентируюсь, кросач не привлекает отсутствием птс, так как до места бездорожья добираюсь своим ходом по ДОПам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вообще кажется, что скорость в лесу лимитируется массой, а не мощностью. Мощный, но тяжеловатый мотик субъективно скучнее и пенсионнее воспринимается. Ну лично мое мнение
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, порядок цены тоже называйте а там уж сориентируюсь, кросач не привлекает отсутствием птс, так как до места бездорожья добираюсь своим ходом по ДОПам А то, что можно купить живое с ПТС, у Вас уже есть. Все более свежее с ПТС очень далеко от 140 т.р. Любой мотоцикл оборудован системой "антиГИБДД" в виде крутящейся ручки на правой стороне руля. Да и ничего не мешает спланировать маршрут так, чтобы минимизировать риски встречи с ИДПС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы реально способны держать по лесу больше? До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. Хард-эндуро как и кросс подразумевает, доезд до места катания на прицепе или же доезд должен быть очень не большим, ибо ездить по городу без зеркал и стопака кстатина кроссовой резине действо не очень привлекательное. Что касается ВР-450, допускаю что из всех хардов он самый мягкий, чтоб нормально прыгат на кросс трассе подвески нужно тянуть почти до конца, но на зятянутых до конца подвесках по пересеченке руки отваливаются км за 3), универсального нет, либо там либо там..эт чтоб ТС не питал иллюзий. Под каждый вид использования свои настройки. Что касается кубатуры, да полесу все едут примерно с одинаковой скоростью, но чтоб эту скорость достичь 250ку надо выкрутить, а 450 немного выше среднего, а выкручивание мотора на ресурсе сказывается, вот и вся разница. Я ездил в в компании с вр-250ф, он едет, он легче, он лучше рулится, но он рядом с 450 едет практически на пределе. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. К сожалению, нормальная кроссовая резина не позволяет быстро ехать по асфальту - она стирается на глазах. Поэтому по асфальту я и на ЦРМ ездил 50-60. Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик. В общем, я за малый вес и малую кубатуру при большой форсировке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но он рядом с 450 едет практически на пределе а 450 рядом с 650 едет на пределе, да еще и ресурс ого-го! но как бы эээ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик. На ровном :-) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик. На прямой догонят. Если же повороты - то можно уйти, но при хорошем навыке вождения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ровном :-) А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать. А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать. А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо. Это да, иной раз диву даешься на что способен наш отеч автопром под ИДПС. Я как то видел как таз 2107 гнался за каким то мерседесом, казалось бы безнадежная затея, ан нет догнали, с паром из под капота). На кроссовой резине поворот с коленом не пройдешь... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок) понял что цена начинается от 250-300 тыров, ну и соответственно один фиг выбор чисто индивидуальный, каждому свое и остается решить под какие цели хочу более конкретно)))
ладно хоть по объему четко определился)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться, особенно после гражданского 4т) либо как их обзывают "реликты" RMX/KDX/CRM/
Я свой выбор как раз в такой ситуации сделал - не жалею. Вопрос с ремонтом заключен в выборе мотоцикла, найти живой можно. Все остальное сильно дороже. А Вы реально способны держать по лесу больше? Я не знаю людей, которые способны на это. Держать все время - вряд ли, но в лесу тоже разные дорожки есть, на некоторых я РМХ выкручиваю до предела когда по сухому, а он на пока дорожных звездах и до 70 разгоняется на 2-3-ей... Иногда возможность разогнаться приятна... Но кстати и макака около соточки разгоняется, и не сильно отстает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как успехи с "реликтом"? каков в обслуживании? как дела с запчастями?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250. А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?... Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр. Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой. Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?). Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач. И как успехи с "реликтом"? каков в обслуживании? как дела с запчастями? Как уже сказал - не жалею. В обслуживании - как и любой двухтактник - прост как автомат калашникова. Переодически приходится что-то делать, но это с любым мотом, даже с новым... если на нем конечно не в булочную ездить в мягких тапочках. Запчасти как и на большинство мотов, есть все, но под заказ. Вчера вот первый косяк за 3 месяца владения всплыл - потек сальник помпы, скорее всего тупо задубел от времени, капает с мотора, заказ через экзист 12 дней... пока залил масло погуще езжу так периодически доливая. Самое смешное, что позавчера обнаружилось то же самое на Хускварне которой и полугода еще нет, только там первопричиной стал развалившийся подшипник помпы, и нет дренажной системы между системами смазки и охлаждения - эмульсия в моторе в результате. Все в наличии, если только на КТМ, да и то не все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отец, научи, а? Пару километров очень ухабистой только УАЗико проезжаемой грунтовки с глиной после дождя превращающиеся в склизские сопли. Глубина ухабов до 1м, перепад высот 5м. Там чуть больше газу и моментом ты поперёк дороги стоишь. На спусках мопед весело едет вниз на тормозах. Орёл смело фигачащий в стойке совет гнездо в кустах на первом повороте, орёл газующий на сцепе оставит сцепу на этих 2км
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, так для этого джебеля еще не перевелись
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?... Хамишь. У меня yz250 была. Про крутить это ты пошутил что ли? Сдается мне это ты на 125 по лесу не ездил. Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр. Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой. Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь. При весе 250 можно не переживать. Легкая как мопед. Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?). Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач. В режиме в ручку сколько можешь ехать? Всю технику стоек освоил? Когда на гонку едешь? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь. Ради знаний. Нашу свечу, это какую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От жигулей, с 3-мя буквами. А17ДВР ??? А почему именно она а не оналоги, например NGK ? Чем она лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:09 |