Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор хард эндуро.
Dalnoboi
сообщение 6.5.2015, 11:16
Сообщение #76


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 6.5.2015, 11:01) *
в тяжелом маховике, брат, и переткнуть на 1-2 передачи выше

П.С. Дайсон?

Кто здесь?




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 11:56
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 6.5.2015, 9:36) *
Но с максималкой в 100 км.ч. и крейсером 70-80.

А Вы реально способны держать по лесу больше? Я не знаю людей, которые способны на это. Осьмушка воспринимается, как велик, масса - менее 90 кг. 40+ л.с. при этой массе едут очень весело. Подвески там взрослые вполне, мне при массе тела в экипе более 100 кг достаточно.
Просто катаемся в разных коллективах, и, если честно, водители 450-к едут по лесу не быстрее осьмушечников. После утилитарника типа ДР-а кроссаченок 125 кажется очень резким и злым.

Это просто наш национальный шаблон - тяга к избыточности. Как для города 80% пользователей рвутся купить обязательно литр. Чтобы ездить в том же режиме, что и владельцы 400 см :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 6.5.2015, 12:03
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


ок, порядок цены тоже называйте а там уж сориентируюсь, кросач не привлекает отсутствием птс, так как до места бездорожья добираюсь своим ходом по ДОПам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.5.2015, 12:09
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Мне вообще кажется, что скорость в лесу лимитируется массой, а не мощностью. Мощный, но тяжеловатый мотик субъективно скучнее и пенсионнее воспринимается. Ну лично мое мнение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 12:58
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Anton_59 @ 6.5.2015, 12:03) *
ок, порядок цены тоже называйте а там уж сориентируюсь, кросач не привлекает отсутствием птс, так как до места бездорожья добираюсь своим ходом по ДОПам

А то, что можно купить живое с ПТС, у Вас уже есть. Все более свежее с ПТС очень далеко от 140 т.р. Любой мотоцикл оборудован системой "антиГИБДД" в виде крутящейся ручки на правой стороне руля. Да и ничего не мешает спланировать маршрут так, чтобы минимизировать риски встречи с ИДПС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2015, 13:44
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 13:56) *
А Вы реально способны держать по лесу больше?


До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 6.5.2015, 14:04
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 6.5.2015, 17:44) *
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее.

Хард-эндуро как и кросс подразумевает, доезд до места катания на прицепе или же доезд должен быть очень не большим, ибо ездить по городу без зеркал и стопака кстатина кроссовой резине действо не очень привлекательное. Что касается ВР-450, допускаю что из всех хардов он самый мягкий, чтоб нормально прыгат на кросс трассе подвески нужно тянуть почти до конца, но на зятянутых до конца подвесках по пересеченке руки отваливаются км за 3), универсального нет, либо там либо там..эт чтоб ТС не питал иллюзий. Под каждый вид использования свои настройки. Что касается кубатуры, да полесу все едут примерно с одинаковой скоростью, но чтоб эту скорость достичь 250ку надо выкрутить, а 450 немного выше среднего, а выкручивание мотора на ресурсе сказывается, вот и вся разница. Я ездил в в компании с вр-250ф, он едет, он легче, он лучше рулится, но он рядом с 450 едет практически на пределе.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 14:22
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 6.5.2015, 13:44) *
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее.

К сожалению, нормальная кроссовая резина не позволяет быстро ехать по асфальту - она стирается на глазах. Поэтому по асфальту я и на ЦРМ ездил 50-60. Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик.
В общем, я за малый вес и малую кубатуру при большой форсировке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.5.2015, 14:50
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата
но он рядом с 450 едет практически на пределе

а 450 рядом с 650 едет на пределе, да еще и ресурс ого-го! но как бы эээ... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.5.2015, 15:04
Сообщение #85


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 15:22) *
Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик.

На ровном :-)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2015, 16:45
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 16:22) *
Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик.


На прямой догонят. Если же повороты - то можно уйти, но при хорошем навыке вождения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 17:03
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(madmaks @ 6.5.2015, 15:04) *
На ровном :-)

А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать.
А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.5.2015, 18:26
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  



https://www.youtube.com/watch?v=Ej9MkCSg59w

1:54

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 6.5.2015, 18:37
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 21:03) *
А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать.
А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо.


Это да, иной раз диву даешься на что способен наш отеч автопром под ИДПС. Я как то видел как таз 2107 гнался за каким то мерседесом, казалось бы безнадежная затея, ан нет догнали, с паром из под капота).

Цитата(MCVL @ 6.5.2015, 22:26) *


На кроссовой резине поворот с коленом не пройдешь...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 7.5.2015, 6:11
Сообщение #90


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Ок) понял что цена начинается от 250-300 тыров, ну и соответственно один фиг выбор чисто индивидуальный, каждому свое и остается решить под какие цели хочу более конкретно)))
ладно хоть по объему четко определился))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 7.5.2015, 9:27
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться, особенно после гражданского 4т) либо как их обзывают "реликты" RMX/KDX/CRM/
Я свой выбор как раз в такой ситуации сделал - не жалею. Вопрос с ремонтом заключен в выборе мотоцикла, найти живой можно.
Все остальное сильно дороже.

Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 11:56) *
А Вы реально способны держать по лесу больше? Я не знаю людей, которые способны на это.

Держать все время - вряд ли, но в лесу тоже разные дорожки есть, на некоторых я РМХ выкручиваю до предела когда по сухому, а он на пока дорожных звездах и до 70 разгоняется на 2-3-ей...
Иногда возможность разогнаться приятна...
Но кстати и макака около соточки разгоняется, и не сильно отстает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 7.5.2015, 9:35
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


И как успехи с "реликтом"? каков в обслуживании? как дела с запчастями?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.5.2015, 10:01
Сообщение #93


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(xanypuk @ 7.5.2015, 10:27) *
В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться

Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 7.5.2015, 18:33
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 7.5.2015, 10:01) *
Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250.

А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?...
Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр.
Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой.
Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?).
Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач.



Цитата(Anton_59 @ 7.5.2015, 9:35) *
И как успехи с "реликтом"? каков в обслуживании? как дела с запчастями?

Как уже сказал - не жалею.
В обслуживании - как и любой двухтактник - прост как автомат калашникова.
Переодически приходится что-то делать, но это с любым мотом, даже с новым... если на нем конечно не в булочную ездить в мягких тапочках.
Запчасти как и на большинство мотов, есть все, но под заказ.
Вчера вот первый косяк за 3 месяца владения всплыл - потек сальник помпы, скорее всего тупо задубел от времени, капает с мотора, заказ через экзист 12 дней... пока залил масло погуще езжу так периодически доливая. Самое смешное, что позавчера обнаружилось то же самое на Хускварне которой и полугода еще нет, только там первопричиной стал развалившийся подшипник помпы, и нет дренажной системы между системами смазки и охлаждения - эмульсия в моторе в результате.
Все в наличии, если только на КТМ, да и то не все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2015, 21:33
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Отец, научи, а? Пару километров очень ухабистой только УАЗико проезжаемой грунтовки с глиной после дождя превращающиеся в склизские сопли. Глубина ухабов до 1м, перепад высот 5м. Там чуть больше газу и моментом ты поперёк дороги стоишь. На спусках мопед весело едет вниз на тормозах. Орёл смело фигачащий в стойке совет гнездо в кустах на первом повороте, орёл газующий на сцепе оставит сцепу на этих 2км



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 7.5.2015, 23:15
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Денис, так для этого джебеля еще не перевелись wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2015, 8:33
Сообщение #97


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(xanypuk @ 7.5.2015, 19:33) *
А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?...

Хамишь. У меня yz250 была. Про крутить это ты пошутил что ли?
Сдается мне это ты на 125 по лесу не ездил.

Цитата(xanypuk @ 7.5.2015, 19:33) *
Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр.
Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой.

Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь.
При весе 250 можно не переживать. Легкая как мопед.

Цитата(xanypuk @ 7.5.2015, 19:33) *
Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?).
Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач.

В режиме в ручку сколько можешь ехать? Всю технику стоек освоил? Когда на гонку едешь? wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.5.2015, 10:53
Сообщение #98


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 8:33) *
Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь.

Ради знаний.

Нашу свечу, это какую?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2015, 10:56
Сообщение #99


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Zybex @ 8.5.2015, 11:53) *
Ради знаний.

Нашу свечу, это какую?

От жигулей, с 3-мя буквами.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.5.2015, 10:58
Сообщение #100


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 10:56) *
От жигулей, с 3-мя буквами.

А17ДВР ???
А почему именно она а не оналоги, например NGK ?
Чем она лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:06
Яндекс.Метрика