Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил хламовый CRM250AR, Ваша критика и помощь..
rx9
сообщение 30.4.2015, 13:13
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(reaz @ 30.4.2015, 12:34) *
А если серьезно? Хотя бы майские откатать во дворе.

Ответ был серьёзный.
Правильно натянуть цепь http://narod.ru/disk/41384211001.f52e92e4f...manual.pdf.html страница 56 и тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8659

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.5.2015, 22:40
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(reaz @ 30.4.2015, 7:34) *
А если серьезно? Хотя бы майские откатать во дворе.

Друг, решать тебе.
Ты подтянешь цепочку, что бы не проскакивала, а потом на кочке она у тебя лопнет, т.к. под нагрузкой цепь всегда натягивается ещё. Вопрос где она лопнет? Если в нижней ветви, то при выходе с заднего колеса она может сделать дугу и огреть тебя по ноге. Так же она может собраться в районе передней звезды и заклинить между картером и звездой, в таком случае в картере образуется дыра.
Живой пример у моего товарища - так же ездил со слизанными звёздами и растянутой цепью. С прошлого лета все собирается заваривать картер на своём фривинде.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 4.5.2015, 19:47
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 1.5.2015, 19:40) *
Друг, решать тебе.
Ты подтянешь цепочку, что бы не проскакивала, а потом на кочке она у тебя лопнет, т.к. под нагрузкой цепь всегда натягивается ещё. Вопрос где она лопнет? Если в нижней ветви, то при выходе с заднего колеса она может сделать дугу и огреть тебя по ноге. Так же она может собраться в районе передней звезды и заклинить между картером и звездой, в таком случае в картере образуется дыра.
Живой пример у моего товарища - так же ездил со слизанными звёздами и растянутой цепью. С прошлого лета все собирается заваривать картер на своём фривинде.



Подтянул малясь. В вертикальном положении цепь лежит на слайдере, когда сажусь на мот, цепь поднимается от слайдера примерно на 2 см.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 5.5.2015, 21:08
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Тут заметил что мот дергается на 1 передаче и при передвижении с постоянной скоростью. Дело в карбе? И ещё сожрал мразь за 25 км - 4 ЛИТРА!
На переднем колесе жуткая восьмерка, на диске никаких повреждений не обнаружено. Спицы натянуты по-разному ( какая тугая, какая послабже ) как вариант протянуть спицы? TПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.5.2015, 21:13
Сообщение #130


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(reaz @ 5.5.2015, 21:08) *
Тут заметил что мот дергается на 1 передаче и при передвижении с постоянной скоростью. Дело в карбе? И ещё сожрал мразь за 25 км - 4 ЛИТРА!
На переднем колесе жуткая восьмерка, на диске никаких повреждений не обнаружено. Спицы натянуты по-разному ( какая тугая, какая послабже ) как вариант протянуть спицы?

Скорей в зажигании. И мот не стоит так называть. Любая техника-она с душой.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 5.5.2015, 21:16
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (Dalnoboi @ 5.5.2015, 18:13) *
Скорей в зажигании. И мот не стоит так называть. Любая техника-она с душой.


Что именно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.5.2015, 21:41
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Мне кажется смесь может быть богатая. Поставь винт качества ХХ на мануальное значение. Карбюратор чистил? Какая-нибудь грязь около жиклёра болтается.

Какая восьмёрка на колесе? Сколько мм бьёт колесо? Допустимо 3 мм. До 8-10 мм можно попробовать спицами вытянуть, если больше, то необходимо править обод, а это не просто. Ищи в инете инструкции по спицовке колеса. Дело не сложное, но желательно раздобыть стрелочный индикатор, что-то куда можно жёстко закрепить колесо и ключ на 6. Но начать придётся с того, что полностью разобрать колесо.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 5.5.2015, 22:00
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 5.5.2015, 18:41) *
Мне кажется смесь может быть богатая. Поставь винт качества ХХ на мануальное значение. Карбюратор чистил? Какая-нибудь грязь около жиклёра болтается.

Какая восьмёрка на колесе? Сколько мм бьёт колесо? Допустимо 3 мм. До 8-10 мм можно попробовать спицами вытянуть, если больше, то необходимо править обод, а это не просто. Ищи в инете инструкции по спицовке колеса. Дело не сложное, но желательно раздобыть стрелочный индикатор, что-то куда можно жёстко закрепить колесо и ключ на 6. Но начать придётся с того, что полностью разобрать колесо.



Кстати о смеси! Смесь очень богатая, свечи чернью покрываются моментально. Кирпичный цвет нужен бы. винт качества холостого? Разве такой есть?)) Только я не понимаю какой из них смесь? Там вроде бы как их 2 болта таких. Думаю ночью буду изучать мануал.
Как понять "Бьёт" и на глаз не определить сколько мм. Колесо ни обо что не трется, но при езде очень ощутимо, да и когда даю кому - нить прокатиться, обращаю на это внимание как колесо гуляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.5.2015, 22:16
Сообщение #134


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(reaz @ 5.5.2015, 22:00) *
Кстати о смеси! Смесь очень богатая, свечи чернью покрываются моментально. Кирпичный цвет нужен бы. винт качества холостого? Разве такой есть?)) Только я не понимаю какой из них смесь? Там вроде бы как их 2 болта таких. Думаю ночью буду изучать мануал.
Как понять "Бьёт" и на глаз не определить сколько мм. Колесо ни обо что не трется, но при езде очень ощутимо, да и когда даю кому - нить прокатиться, обращаю на это внимание как колесо гуляет.

Человек еще меньше меня, похоже, разбирается smile.gif
Жиклер вообще мануальный? Может там дырень для 500 кубов?
Как бьет - вывеси мот, крутани переднее колесо и посмотри, как меняется зазор между ободом и вилкой.

Вот можешь человеку отдать на починку, делает небыстро, но старается. Спицы то точно протянуть сможет.
http://motopenza.ru/threads/%D0%A0%D0%B5%D...0%BE%D0%B2.482/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 6.5.2015, 18:44
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (KettlePRO @ 5.5.2015, 19:16) *
Человек еще меньше меня, похоже, разбирается smile.gif
Жиклер вообще мануальный? Может там дырень для 500 кубов?
Как бьет - вывеси мот, крутани переднее колесо и посмотри, как меняется зазор между ободом и вилкой.

Вот можешь человеку отдать на починку, делает небыстро, но старается. Спицы то точно протянуть сможет.
http://motopenza.ru/threads/%D0%A0%D0%B5%D...0%BE%D0%B2.482/



А кто знает? Пока до туда не добрался..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.5.2015, 19:01
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(reaz @ 6.5.2015, 15:44) *
А кто знает? Пока до туда не добрался..

Ты инструкцию по мотоциклу скачал? Что как регулировать, что куда лить и что как разбирать - скачай и прочти. Там всё есть. Винт качества - тот, что слева на карбюраторе торчит со шляпкой под отвёртку. Его надо закрутить до упора, после чего сделать 1,75 оборота назад. Именно около этого значения необходимо производить регулировку при необходимости (зимой 1,5 оборота, на жаре можно 2 оборота), но всё субъективно. Винт регулирует подачу воздуха. Закручиваем винт - смесь богаче, выкручиваем - беднее.

Биение колеса есть величина колебания обода при его вращении вокруг неподвижной оси.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 6.5.2015, 23:04
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 6.5.2015, 16:01) *
Ты инструкцию по мотоциклу скачал? Что как регулировать, что куда лить и что как разбирать - скачай и прочти. Там всё есть. Винт качества - тот, что слева на карбюраторе торчит со шляпкой под отвёртку. Его надо закрутить до упора, после чего сделать 1,75 оборота назад. Именно около этого значения необходимо производить регулировку при необходимости (зимой 1,5 оборота, на жаре можно 2 оборота), но всё субъективно. Винт регулирует подачу воздуха. Закручиваем винт - смесь богаче, выкручиваем - беднее.

Биение колеса есть величина колебания обода при его вращении вокруг неподвижной оси.



Это я знаю. Скачал уже) На карбере 2 с шляпкой под отвертку кстати. В общем, разберусь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 7.5.2015, 23:42
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 6.5.2015, 16:01) *
Ты инструкцию по мотоциклу скачал? Что как регулировать, что куда лить и что как разбирать - скачай и прочти. Там всё есть. Винт качества - тот, что слева на карбюраторе торчит со шляпкой под отвёртку. Его надо закрутить до упора, после чего сделать 1,75 оборота назад. Именно около этого значения необходимо производить регулировку при необходимости (зимой 1,5 оборота, на жаре можно 2 оборота), но всё субъективно. Винт регулирует подачу воздуха. Закручиваем винт - смесь богаче, выкручиваем - беднее.
Прикрепленное изображение



Как я понял - против часовой стрелки - закручивать, откручивать - по часовой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.5.2015, 23:54
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(reaz @ 7.5.2015, 20:42) *
Как я понял - против часовой стрелки - закручивать, откручивать - по часовой?

Это винт оборотов ХХ.
Порядок такой - закрути винт качества, выкрути его на 1,75 оборота. Далее другим винтом добейся устойчивых оборотов ХХ. На АР применён какой-то хитрый механизм с воздушными трубками, клапанами и т.п., одним из его свойств является автоматическое поддержание оборотов ХХ, т.е. когда они падают ниже нормы, срабатывает клапанок и вакуумная камера немного приоткрывает дроссель. При работе этой системы обороты ХХ как бы плавают.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 8.5.2015, 0:01
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 7.5.2015, 20:54) *
Это винт оборотов ХХ.
Порядок такой - закрути винт качества, выкрути его на 1,75 оборота. Далее другим винтом добейся устойчивых оборотов ХХ. На АР применён какой-то хитрый механизм с воздушными трубками, клапанами и т.п., одним из его свойств является автоматическое поддержание оборотов ХХ, т.е. когда они падают ниже нормы, срабатывает клапанок и вакуумная камера немного приоткрывает дроссель. При работе этой системы обороты ХХ как бы плавают.



А закрутить по часовой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 8.5.2015, 11:46
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Проверьте работу концевика сцепления. У меня, когда он не работал, мотоцикл дергался и много жрал. Т. е. мозги думали, что сцепление выжато и отключали работу шторки и соленоидов воздушных клапанов для переходных режимов. Ну и, заодно, проверьте датчик положения дроссельной заслонки и включенной передачи. Все это сильно влияет на включаемую мозгами программу работы двигателя.
Например, я заметил, что на нейтральной передаче намного проще заводится и если датчик не сработал (у меня бывает) и лампочка нейтрали не горит - завести труднее. Для каждой включенной передачи заложен разный алгоритм работы (опережение, шторка). И даже на нейтральной передаче у него своя программа для облегчения запуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.5.2015, 18:14
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 8.5.2015, 8:46) *
Проверьте работу концевика сцепления. У меня, когда он не работал, мотоцикл дергался и много жрал. Т. е. мозги думали, что сцепление выжато и отключали работу шторки и соленоидов воздушных клапанов для переходных режимов. Ну и, заодно, проверьте датчик положения дроссельной заслонки и включенной передачи. Все это сильно влияет на включаемую мозгами программу работы двигателя.
Например, я заметил, что на нейтральной передаче намного проще заводится и если датчик не сработал (у меня бывает) и лампочка нейтрали не горит - завести труднее. Для каждой включенной передачи заложен разный алгоритм работы (опережение, шторка). И даже на нейтральной передаче у него своя программа для облегчения запуска.

Вы переоцениваете систему AR. Она хоть и строит трёхмерную картину опережения зажигания, но ориентирована, прежде всего, на экологию. Шторки управляются в зависимости от оборотов, а карбюратор со сцеплением не связан, даже данные о передачах в мозг не отправляются, только датчик оборота двигателя идёт в ЭБУ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 8.5.2015, 19:48
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Из сервис-мануала:
"Gear position sensor: Optimises the ARC valve, ignition timing, and the carburettor control of each gears.
Clutch switch: suspends AR combustion when the clutch is disengaged."
Посмотрите на схему. Все дороги идут в ЭБУ.

Могу с уверенностью сказать, что даже на слух характер работы меняется при выжиме сцепления и переключении передач стоя на месте. Особенно, когда переключаюсь со второй на первую, проскакивая нейтраль, в глушителе раздается четкий хлопок.
Лично у меня все так. И раздел 20 сервис-мануала подробно все это описывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.5.2015, 23:37
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 8.5.2015, 16:48) *
Из сервис-мануала:
"Gear position sensor: Optimises the ARC valve, ignition timing, and the carburettor control of each gears.
Clutch switch: suspends AR combustion when the clutch is disengaged."
Посмотрите на схему. Все дороги идут в ЭБУ.

Могу с уверенностью сказать, что даже на слух характер работы меняется при выжиме сцепления и переключении передач стоя на месте. Особенно, когда переключаюсь со второй на первую, проскакивая нейтраль, в глушителе раздается четкий хлопок.
Лично у меня все так. И раздел 20 сервис-мануала подробно все это описывает.

А установленную звезду берёт в расчёт мозг? Или всё расчитано под сток?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 9.5.2015, 0:40
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Не знаю какое отношение звезда имеет к нашему с вами разговору. Заканчиваем оффтоп. Я советую топикстартеру проверить датчики и концевики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 9.5.2015, 17:49
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Uselock @ 8.5.2015, 16:48) *
Из сервис-мануала:
"Gear position sensor: Optimises the ARC valve, ignition timing, and the carburettor control of each gears.
Clutch switch: suspends AR combustion when the clutch is disengaged."

Нифига себе!!! Никогда об этом не думал. Менял ручку сцепления на тюненговую, в ней места под концевик не было, я контакт соединил как буд-то сцепление постоянно выжато. А оказывается, что это влияет на работу двигателя.
Спасибо, что обратил на это внимание. Получается я последние два года езжу не используя систему активно-радикального сгорания. Теперь буду думать как на свою ручку сцепления концевик прилепить.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 11.5.2015, 22:45
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


А еще говорят, что преимущество 2т это его простота))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.5.2015, 23:21
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На схеме системы АР этих датчиков не указано. Откуда этот отрывок на английском языке?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 12.5.2015, 11:59
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 12.5.2015, 1:21) *
На схеме системы АР этих датчиков не указано. Откуда этот отрывок на английском языке?

Указано на странице 20-2. Отрывок с этого-ж мануала ,последняя страница.
Вот с этого http://narod.ru/disk/41393354001.89daf91d3...Manual.pdf.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 12.5.2015, 20:41
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (Uselock @ 8.5.2015, 8:46) *
Проверьте работу концевика сцепления. У меня, когда он не работал, мотоцикл дергался и много жрал. Т. е. мозги думали, что сцепление выжато и отключали работу шторки и соленоидов воздушных клапанов для переходных режимов. Ну и, заодно, проверьте датчик положения дроссельной заслонки и включенной передачи. Все это сильно влияет на включаемую мозгами программу работы двигателя.
Например, я заметил, что на нейтральной передаче намного проще заводится и если датчик не сработал (у меня бывает) и лампочка нейтрали не горит - завести труднее. Для каждой включенной передачи заложен разный алгоритм работы (опережение, шторка). И даже на нейтральной передаче у него своя программа для облегчения запуска.



Короче отдавал карб на прочистку. Он оказался чистым. После прочистки дергаться не перестал и жрет также много. Вот сгоняю в магаз куплю новую свечку, посмотрю как нагар изменится со смесью. Решил почистить лопатку. Нагара было нормально, до этого привод рукой не шевелился, а как почистил - рукой шевелится свободно, видно даже что она лучше ходить начала и с глушака перестало плеваться. Заводится на холодную с 1-2 раза, смотрел состояние ЦПГ - там все хорошо - цилиндр без всяких царапин, задиров и т.п, хонинговка красиво смотрится)

QUOTE (reaz @ 12.5.2015, 17:31) *
Короче отдавал карб на прочистку. Он оказался чистым. После прочистки дергаться не перестал и жрет также много. Вот сгоняю в магаз куплю новую свечку, посмотрю как нагар изменится со смесью. Решил почистить лопатку. Нагара было нормально, до этого привод рукой не шевелился, а как почистил - рукой шевелится свободно, видно даже что она лучше ходить начала и с глушака перестало плеваться. Заводится на холодную с 1-2 раза, смотрел состояние ЦПГ - там все хорошо - цилиндр без всяких царапин, задиров и т.п, хонинговка красиво смотрится)


Если только, как вы сказали концевик смотреть...

QUOTE (jazzed_up @ 11.5.2015, 19:45) *
А еще говорят, что преимущество 2т это его простота))))))


Для 2Т скутера - да) а для CRM - я бы сказал - "еboта"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:11
Яндекс.Метрика