Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор хард эндуро.
madmaks
сообщение 8.5.2015, 11:04
Сообщение #101


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Zybex @ 8.5.2015, 11:58) *
А17ДВР ???
А почему именно она а не оналоги, например NGK ?
Чем она лучше?

А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.5.2015, 11:08
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:04) *
А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело biggrin.gif

ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.5.2015, 11:09
Сообщение #103


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:04) *
А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело biggrin.gif

Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!!
Наругай его!!!!!!
biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2015, 11:11
Сообщение #104


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.5.2015, 12:08) *
ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от.

Может на ктм по другому wink.gif

Цитата(Zybex @ 8.5.2015, 12:09) *
Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!!
Наругай его!!!!!!
biggrin.gif

Уже нет smile259.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.5.2015, 11:11
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(xanypuk @ 7.5.2015, 18:33) *
Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой.

ты не прав, 250 ощутимо тяговитее хотя бы!!! тупо из-за бОльшего объема, именно цр250, именно 2т кросс(кх, уз, сх, рм)
геморроя никакого не вижу, чуть тяжелее-да, НО! сравнивая с макакой, моя 125 по массе была сравнима с 250, то есть я не чувствовал рзницы. ну только вибрация больше.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.5.2015, 11:16
Сообщение #106


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:11) *
Может на ктм по другому wink.gif

Дятько Дальнобой, этот не хороший человек
говорит что КТМ технически отсталый вид транспорта, раз не может ехать на жигулевских свечах!
lol.gif

Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:11) *
Уже нет smile259.gif

Блин, Дальнобой, пока ты шел, он мот уже поменял lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2015, 11:20
Сообщение #107


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Zybex @ 8.5.2015, 12:16) *
Дятько Дальнобой, этот не хороший человек
говорит что КТМ технически отсталый вид транспорта, раз не может ехать на жигулевских свечах!
lol.gif


Блин, Дальнобой, пока ты шел, он мот уже поменял lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.5.2015, 11:24
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:20) *
Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! lol.gif

а я подтверждаю!!!!!!!!

но, он стабильный



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2015, 11:25
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.5.2015, 13:24) *
но, он стабильный


Так крейсер 90 целый день - приучает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.5.2015, 12:00
Сообщение #110


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 8.5.2015, 11:25) *
Так крейсер 90 целый день - приучает.

120 как минимум
как стоячего обгоняют sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 8.5.2015, 23:28
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 7.5.2015, 21:33) *
Отец, научи, а? Пару километров очень ухабистой только УАЗико проезжаемой грунтовки с глиной после дождя превращающиеся в склизские сопли. Глубина ухабов до 1м, перепад высот 5м. Там чуть больше газу и моментом ты поперёк дороги стоишь. На спусках мопед весело едет вниз на тормозах. Орёл смело фигачащий в стойке совет гнездо в кустах на первом повороте, орёл газующий на сцепе оставит сцепу на этих 2км

Разговор опять же шел про покататься...
Нафига лезть в такое говно? Если это доставляет удовольствие - нафига тогда более-менее к тому приспособленный ДР на что-то менять? Если только на ХР. А по обычной грунтовке, по которой может проехать внедорожник без лебедки прекрасно едется в стойке.
Не вижу интереса лезть в болото. Проехать практически всегда можно по более сухому, такие какашки выбирают специально (за редким исключением).
И да - ну и что мешает пару раз грохнуться? Не те скорости чтоб это было страшно.

ЗЫ. Однажды поехали искупаться на машине, Сузука SX4, хетчбек с типа полным приводом, место довольно удаленное от дороги, подъезд довольно гадкий был... а там стояла кучка джипов подготовленных в грязи до крыши и чуваки с выпученными глазами: "как ты сюда проехал???" Я им ответил: "я просто ехал до места...".

Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 8:33) *
Хамишь. У меня yz250 была. Про крутить это ты пошутил что ли?
Сдается мне это ты на 125 по лесу не ездил.


Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь.
При весе 250 можно не переживать. Легкая как мопед.


В режиме в ручку сколько можешь ехать? Всю технику стоек освоил? Когда на гонку едешь? wink.gif

Не хамлю, а спрашиваю нафига такие советы давать? Ни разу кросач не предназначен для леса, его избыточная мощность все равно не реализуется, а расплачиваться ресурсом приходится.
Конечно шучу, знаю что у тебя опыт есть, просто если нравится изгаляться - нафига других на это подбивать? А как еще назвать использование техники не по назначению?

Ездил на 125, нормально, мотора вполне хватает, но опять же, не предназначено оно для леса. Но 125 хотя бы не такой резкий как 250. Я не советовал брать никакой, оба достаточно специфичны. Большинство купивших кросачи по таким советам их очень быстро слили, человек сам должен понять что он берет.
Про гонки и "ручки" начал писать - передумал. Не буду распинаться не по теме.

Опять же, я лишь высказал свое мнение - спорить не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.5.2015, 1:32
Сообщение #112


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(xanypuk @ 9.5.2015, 0:28) *
Не хамлю, а спрашиваю нафига такие советы давать? Ни разу кросач не предназначен для леса, его избыточная мощность все равно не реализуется, а расплачиваться ресурсом приходится.

Разговор шел про 125 лучше для леса, чем 250.
125 работает вкл/выкл - в лесу охренеешь раньше, чем на 250.
Это не к тому, что для леса надо тока кросс брать wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 9.5.2015, 7:12
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 9.5.2015, 1:32) *
Разговор шел про 125 лучше для леса, чем 250.
125 работает вкл/выкл - в лесу охренеешь раньше, чем на 250.
Это не к тому, что для леса надо тока кросс брать wink.gif

Ну сорри, я действительно запутался, потерял ход разговора smile141.gif
В общем как уже сказал - не согласен, но опять же тут сугубо индивидуально.
Если сравнивать 125 с тем же Джебелем/ДРом - еще вопрос у кого низов меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2015, 7:40
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(xanypuk @ 9.5.2015, 9:12) *
Если сравнивать 125 с тем же Джебелем/ДРом - еще вопрос у кого низов меньше.


У Джебела то нет только тех низов, на которых можно ехать 5-7 км.ч. в горку не пользуясь сцеплением. А это очень нужно некоторым "гонщикам".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.5.2015, 9:43
Сообщение #115


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:20) *
Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! lol.gif

В таком случае вы оба земляные червяки, да к тому же ещё и жёлтые))))


Цитата(VeHDeTTa @ 8.5.2015, 11:24) *
а я подтверждаю!!!!!!!!

Атон и Рома очень умные молодые люди. Оба знают, когда сказать, а когда промолчать. Но сил промолчать обычно не хватает.


Цитата(VeHDeTTa @ 8.5.2015, 11:08) *
ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от.

Да, но чего стоило заставить выкинуть этот кусок говна.... Собственно, по-моему так и не заставил, выкинул сам...


Цитата(Zybex @ 8.5.2015, 11:09) *
Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!!
Наругай его!!!!!!
biggrin.gif

Пусть себе. Меньше конкурентов.

Цитата(madmaks @ 8.5.2015, 11:04) *
А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело biggrin.gif

Она одинаково хорошо не работает в 2т моторе вообще никак. Она не для него.

Цитата(Huandi @ 8.5.2015, 11:25) *
Так крейсер 90 целый день - приучает.

82. самый экономный режим на большой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2015, 12:02
Сообщение #116


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(xanypuk @ 8.5.2015, 23:28) *
Разговор опять же шел про покататься...
Нафига лезть в такое говно? Если это доставляет удовольствие - нафига тогда более-менее к тому приспособленный ДР на что-то менять? Если только на ХР. А по обычной грунтовке, по которой может проехать внедорожник без лебедки прекрасно едется в стойке.
Не вижу интереса лезть в болото. Проехать практически всегда можно по более сухому, такие какашки выбирают специально (за редким исключением).
И да - ну и что мешает пару раз грохнуться? Не те скорости чтоб это было страшно.

ЗЫ. Однажды поехали искупаться на машине, Сузука SX4, хетчбек с типа полным приводом, место довольно удаленное от дороги, подъезд довольно гадкий был... а там стояла кучка джипов подготовленных в грязи до крыши и чуваки с выпученными глазами: "как ты сюда проехал???" Я им ответил: "я просто ехал до места...".


А я никуда не лез. Пока катался пошёл дождь и та прекрасная дорога, по которой внедорожники ездят без лебедки, а я прыгают горбы превратилась в нечто склизское. Болота там нет ваабще.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2015, 13:51
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2015, 9:43) *
82. самый экономный режим на большой.
Подтверждаю. Средняя скорость большегрузов по трассе - 90 км/ч. Нередко и 80. 100 - довольно редко, 120 видел буквально пару раз за несколько лет. С учётом, что современная фура даже с полной нагрузкой может идти очень весело. Народ обычно экономит соляру и деньги на штрафы. Придурки в дальнобойщиках долго не живут.
Проехал по трассам много, много больше большинства обычных автомобилистов. В смысле, не профессионалов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 9.5.2015, 17:26
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 9.5.2015, 9:40) *
У Джебела то нет только тех низов, на которых можно ехать 5-7 км.ч. в горку не пользуясь сцеплением. А это очень нужно некоторым "гонщикам".
точно так.
До сих пор не могу понять, что такое низы и зачем они нужны.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 9.5.2015, 20:54
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 9.5.2015, 12:02) *
А я никуда не лез. Пока катался пошёл дождь и та прекрасная дорога, по которой внедорожники ездят без лебедки, а я прыгают горбы превратилась в нечто склизское. Болота там нет ваабще.

А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше.
И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2015, 21:07
Сообщение #120


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(xanypuk @ 9.5.2015, 20:54) *
А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше.
И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно).

Ну ну, звучит жизнеутверждающе... Видео привести где Девид Найт полукрабиком ползет?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 9.5.2015, 23:41
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(xanypuk @ 9.5.2015, 20:54) *
А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше.
И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно).

"Стойка" это нифига не панацея. И сидя ты отдыхаешь больше, и если можно сидя ехать, почему бы нет?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.5.2015, 23:43
Сообщение #122


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 9.5.2015, 23:41) *
"Стойка" это нифига не панацея. И сидя ты отдыхаешь больше, и если можно сидя ехать, почему бы нет?

Потому бы и нет, что не у всех гель в сидушке такой мягкий, как у тебя.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 9.5.2015, 23:51
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2015, 23:43) *
Потому бы и нет, что не у всех гель в сидушке такой мягкий, как у тебя.

Проблемы негров шерифа не.......



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.5.2015, 23:56
Сообщение #124


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 9.5.2015, 23:51) *
Проблемы негров шерифа не.......

Я в курсе, ниггер.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 9.5.2015, 23:59
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2015, 23:56) *
Я в курсе, ниггер.

Когда подписываешься, после окончания предложения ставишь точку, переводишь курсор на другу строчку и там уже с большой буквы кто ты и откуда.
Например так, как я:
Твои проблемы-твоя забота.
Шериф.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 19:25
Яндекс.Метрика