Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
7.5.2015, 16:36
Сообщение
#1276
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
на массу все звоняться. всё, приплыли? достаточно этой таблэтки,сушите весла. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 16:52
Сообщение
#1277
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
достаточно этой таблэтки,сушите весла. благодарю, сударь.... простите, не удержался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 17:02
Сообщение
#1278
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Странно, а у меня чего все еще работает?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 17:07
Сообщение
#1279
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
благодарю, сударь.... biggrin.gif хорошо ,шо в Одессе относятся к негативу позитивно. проверь обязательно РР. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 17:56
Сообщение
#1280
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
скажите кто-нибудь, китайские статоры по 40-50$ можно покупать, или лучше перематывать самому? оригинальный джебел еще не заслужил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 20:22
Сообщение
#1281
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да кто иво знает? Еще не прошло даже трех лет с первых покупок кетая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 21:14
Сообщение
#1282
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Да кто иво знает? Еще не прошло даже трех лет с первых покупок кетая. а у меня ещё года не прошло с покупки джебеля если три года работают, думаю уже хорошо п.с. завтра пойду снимать, там ведь ничего сложного: слил масло, снял крышку, открутил 3 винта крепления статора и он в руках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 21:21
Сообщение
#1283
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Теоретически так. Реально в первый раз было два или три дня возни, во второй и третий раз уже как-то поменьше. День разборки, день сборки.
Винты сначала сорвешь, будешь думать, как открутить. Потом три часа пиления шлица в болте обломком пилки, потом несколько дней болят пальцы. Потом сборка китайского статора. Это просто песня. Сначала нестыковки проводков по длине и распиновке в клеммах. Изучение форума, внесение изменений в клеммы. Муки с кетайской крепежной арматурой из комплекта, в итоге колхоз из родных деталек. Потом резиновое уплотнение косы. Оно не подойдет. Муки, скальпель, колхоз... Через год провода в местах перегибов стали расползаться изоляцией, залечиваю, укладываю поровнее, надеюсь на лучшее )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 22:19
Сообщение
#1284
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Странно, а у меня чего все еще работает? Это случайность. Покупай прозапас, сразу штуки три.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2015, 21:27
Сообщение
#1285
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
ребят, я тут размотал свой статор....
заранее прошу не пинать, осилил пока только страниц 35 темы, вообщем пару вопросов: 1. тут все говорят 0,8, в статье говориться про 0,85, у себя померял 0,9 без изоляции, с изоляцией вообще 1 2. на 17 стр темы человек пишет что намотка идёт ПРОТИВ часовой, у меня же наоборот, намотано ПО часовой пока так, дальше будут ещё вот так мой выглядит, кстати на вид совершенно другой, нежели тут: p.s. и я вот совсем не удивляюсь, что генератор проблема мотов с 2000 г.в., увидев состояние изолятора магнитопровода - оно рассыпается от одного прикосновения: тут и 3ий вопрос подоспел: в статье говорится об электрокартоне в качестве изолятора магнитопровода, я смог найти его только с индексом +90 градусов, а у нас насколько я понимаю температура может доходить до 140 - 150, так вот вопрос чем изолировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
8.5.2015, 22:27
Сообщение
#1286
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
ребят, я тут размотал свой статор.... заранее прошу не пинать, осилил пока только страниц 35 темы, вообщем пару вопросов: 1. тут все говорят 0,8, в статье говориться про 0,85, у себя померял 0,9 без изоляции, с изоляцией вообще 1 2. на 17 стр темы человек пишет что намотка идёт ПРОТИВ часовой, у меня же наоборот, намотано ПО часовой пока так, дальше будут ещё вот так мой выглядит, кстати на вид совершенно другой, нежели тут: p.s. и я вот совсем не удивляюсь, что генератор проблема мотов с 2000 г.в., увидев состояние изолятора магнитопровода - оно рассыпается от одного прикосновения: тут и 3ий вопрос подоспел: в статье говорится об электрокартоне в качестве изолятора магнитопровода, я смог найти его только с индексом +90 градусов, а у нас насколько я понимаю температура может доходить до 140 - 150, так вот вопрос чем изолировать Из общеизвестного, может быть, стеклоткань. С пропиткой кремнийорганическим лаком. Лак и для обмотки нужен. Диаметр провода не критичен в названных пределах. Мотайте каким найдется. Вариантов намотки тоже существует много. Направление намотки компенсируется переключением концов обмотки сигнал койл, а для трех фаз вообще не важно, если все три намотаны в одну сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
8.5.2015, 22:38
Сообщение
#1287
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
спасибо, за ответы, стеклоткань как раз у меня есть, на липкой основе, называется permasell или фирма permasell, вообщем неважно
так вот, пока помню, был ещё вопрос: обязательно ли после каждого слоя лаком промазывать, как здесь человек описывал, или достаточно будет после всей намотки один раз пропитать и спечь? и ещё по прокладке вопрос, делаю из такого паронита, толщина 0,5: зачем на родной прокладке вот эти участки, которые не находятся непосредственно под соприкасающимися поверхностями, боюсь что в этих местах, в процессе эксплуатации паронит может покрошиться и наделать делов: на рисунке я выделил одно место, но там по кругу довольно таки много этого "лишнего" прокладочного материала Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
9.5.2015, 6:48
Сообщение
#1288
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Пропитать после всей намотки не даст воздух между витками. В промышленности применяют пропитку в вакууме.
Здесь каждый сам себе агроном. Еще отмечу, что мотать лучше с контролем на замыкание с железом. Просто прицепить мультиметр в процессе намотки к железу и концу провода. Пару раз пищал и я перекладывал неудачный виток. А так все потом разматывать. Паронит у себя сократил до необходимого минмума. Масло стало сливаться лучше без качания инаклона мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 9:13
Сообщение
#1289
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Паронит у себя сократил до необходимого минмума. Масло стало сливаться лучше без качания инаклона мотоцикла. Тоже так сделаю от греха подальше, но вот мне интересно зачем это сделано? Возможно для задержки того же масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 19:40
Сообщение
#1290
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
спасибо, за ответы, 1. перед намоткой желательно погрузить железо статора в ванну с щеллаком, дать стечь и высушить его в печке. И так пару раз. Особенно актуально для вот таких уже подгорелых статоров. 2. пройтись после каждого слоя кисточкой в щелаке желательно, но очень грязно Поэтому в принципе можно не пропитывать, практика показала что при аккуратной намотке этот момент не критичен. 3. Кто прикололся на воздушнике мотать генер проводом ПЭТВ-2 ? У него ТИ (температурный индекс) 130 градусов всего . Учитывая горячее масло, мотать надо ПЭФ-155Ф (желательно что б было "Ф", у него ТИ 180 градусов, а не 155 как у просто ПЭФ-155) или аналогичным ПЭФД-180 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 13:18
Сообщение
#1291
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
мужики, помогите разобраться, уже всю голову сломал. вроде разобрался как наматывать, но по факту не получается сделать так как на фотках, не могу понять откуда и куда, а главное для чего идёт провода помеченные красными стрелками (возможно это один и тот же провод):
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
11.5.2015, 14:29
Сообщение
#1292
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
мужики, помогите разобраться, уже всю голову сломал. вроде разобрался как наматывать, но по факту не получается сделать так как на фотках, не могу понять откуда и куда, а главное для чего идёт провода помеченные красными стрелками (возможно это один и тот же провод): Чего непонятного, то? Мотаешь витками в одном направлении первую фазу, одним цельным проводом, сперва на 1-ый, потом на 4, потом на 7 и т.д. полюс на статоре. То куда указывают твои стрелки, присмотрись сам внимательнее - это тот самый провод который при окончании намотки первого полюса пошел на четвертый полюс, после намотки нужных витков пошел дальше на 7 полюс и так далее до последнего полюса. Аналогично со второй и третьей фазой. P.S. Я надеюсь ты все же мотаешь не проводом ПЭТВ-2 ? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 14:43
Сообщение
#1293
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
P.S. Я надеюсь ты все же мотаешь не проводом ПЭТВ-2 ? А чем плох ПЭТВ-2? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 14:55
Сообщение
#1294
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
А чем плох ПЭТВ-2? Двумя сообщениями выше описано. Плохо он держит высокую температуру -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 15:13
Сообщение
#1295
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
3 года в ДР250 прекрасно держит высокую температуру.
Мотал именно этим проводом, хотя может я уже отстал от прогресса.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 16:00
Сообщение
#1296
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Чего непонятного, то? Мотаешь витками в одном направлении первую фазу, одним цельным проводом, сперва на 1-ый, потом на 4, потом на 7 и т.д. полюс на статоре. То куда указывают твои стрелки, присмотрись сам внимательнее ;) - это тот самый провод который при окончании намотки первого полюса пошел на четвертый полюс, после намотки нужных витков пошел дальше на 7 полюс и так далее до последнего полюса. Аналогично со второй и третьей фазой. P.S. Я надеюсь ты все же мотаешь не проводом ПЭТВ-2 ? Ты не вник в суть вопроса, то что ты пишешь нарисовано схематично на первой фотке. Помимо того что я нарисовал, есть провод который идёт с последнего полюса 2ой фазы (желтая) через полюс этого факен-коила (или как там его ) к первому полюсу первой фазы (красная) я не пойму зачем? Это просто один виток или что? Вот присмотрись: И с другой стороны: На шестой полюс второй фазы приходит провод (его здесь не видно, он с другой стороны) и идет обратно (я отметил его зелёной стрелкой) для соединения в звезду, красной стрелкой я обозначил непонятный мне провод который идёт на первый полюс первой фазы Вот человек схему рисовал: оранжевым я отметил интересующий меня провод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
11.5.2015, 19:54
Сообщение
#1297
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Нда. Озадачил так озадачил. Нелогично как то. И по этой схеме как то бессмысленно этот провод куда-то идет (что-то неправильное в данной схеме есть, задом чувствую нАврано в ней). В общем я х.з. Надо статор в руках держать, ножичком провод чуть процарапнуть и вызвонить тестером. Иначе непонятно. 3 года в ДР250 прекрасно держит высокую температуру. Мотал именно этим проводом, хотя может я уже отстал от прогресса.... ПЭТВ-2 имеет по документам рабочую температуру до 130 градусов. А на джебеле не раз народ писал про 140 и выше градусов у головки, стало быть в картере запросто будет 120-130. А при нагреве выше 130 градусов лак на ПЭТВ-2 размягчается и если между витками застряла стружка, она продавит лак до меди, будет К.З.. В общем дело случая, но надежность в любом варианте снижена. . Cмотрю на фото и в очередной раз охреневаю от того что вижу Вопрос. Как знающему и державшему в руках данный статор: Если пикап-койл нужен DC-CDI только для считывания оборотов коленвала, нахрена он намотан силовым проводом с сечением почти в 1мм кв. Как то нелогично, я б сказал дважды нелогично - и сама обмотка без нагрузки будет выдавать очень размазанную синусоиду с пологим фронтом и малым ЭДС, и ее индуктивное сопротивление как ни крути будет подвержено сильному влиянию со стороны шунтирующего РР, прилично искажающего магнитопоток в железе статора. В общем я вот хоть убей не понимаю назначения и соответственно реализации данной катушки с названием пикап-койл на данном статоре и данном моторе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 20:11
Сообщение
#1298
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Нда. Озадачил так озадачил. Нелогично как то. В общем я х.з. Надо статор в руках держать, ножичком провод чуть процарапнуть и вызвонить тестером. Иначе непонятно. вот, и не логично и непонятно, а статор разумеется я уже размотал. вот ещё фото, если кто-нибудь хочет помочь разобраться И по этой схеме как то бессмысленно этот провод куда-то идет (что-то неправильное в данной схеме есть, задом чувствую нАврано в ней). всё в этой схеме нормально, оранжевый провод со стрелкой я домалевал , а идёт он в никуда, поскольку я сам не знаю куда он должен идти, с обратной стороны он также идёт, такое впечатление что там просто виток сделали с соседней катушки, непонятно только зачем и кстати, пикап коил тоже 41 виток мотать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2015, 5:20
Сообщение
#1299
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Провод какой марки использовать вместо ПЭТВ-2?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2015, 5:44
Сообщение
#1300
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 11:13 |