![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер здорово закис. Пришлось за расчлененкой к Главному обращаться.
Зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой при минус 20 с кика заводил - стартер не осилял. В лесу покувыркаешся - акум высаживается на заводке залитого двигла - киком завожусь.
Два раза в ночи при поиске места ночевки с кика заводился чтоб свет не горел. Да и спокойней с ним как-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серьёзном бездорожье кик это необходимость. Неоднократно у меня или моих спутников, заливало карб или свечной колпачок или двиг или после лежания на боку, после неудачных попыток пуска, аккум садился и кик очень выручал. Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой. Ох это было не просто, но нас было шестеро.Было бы человека 2-3,то это было бы намного сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой. Снимаю шляпу перед его владельцем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обгонка ТТР - болезнь, которую надо своевременно залечивать, а не ждать пока сама откажет и ездить так дальше. Тут нужен не кик, а владелец, который будет мот обслуживать, а не шатать пока пердит. Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском. Далеко не все (за исключением владельцев e-Freeride) заряжают акум перед каждой поездкой. Уже не раз писал тут про то, зачем может быть нужен кик на среднестатистической японской мотовторичке. Хватит и одного отказа если кика нет, а до ДОПа 20 км по просеке Или разрядки/недозарядки акума на холоде. Но в общем исчерпывающе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСЕГДА завожу холодный и стоявший неделю мот киком,с целью сберечь аккум.Ибо с полоборота он не заведется, надо 2-3 раза дернуть лапкой насосать смесь в цилиндр, а на 4-раз запуск 100%.Крутить для этого 3-4 секунды стартером- я считаю, напрасная трата ресурса как АКБ, так и стартера. Стартер- это маленький электромотор с большой мощностью, он на пределе запаса прочности и ресурса сделан. Прогретый же хоть с кика, хоть со стартера заведется сразу. Или даже остывший, но стоявший не более дня.Дело в том, что АКБ- это химический источник тока, и она имеет свой ресурс. Хотите мерьте его в КВТ/Ч, хотите-в циклах заряд-разряд, но он есть, и больше его не сделать. Дак лучше его поберечь, чтоб на подьеме/в болоте заводить с кнопки, а не киком дергать.Так же это касается любителей заглушить мот кнопкой, а потом полчаса белый день фарой подсвечивать.
Кстати, только вчера парнишка на Дж-250 неудачно упал в реке, залил водой глушак .Пока запускал с кнопки, посадил аккум.С толкача даже на асфальте втроем завести было тяжко.( Брод как раз на въезде на шоссе был) Да и не догадались сразу ,что воде в выпуск попала.Сняли глушак, слили воду, поставили аккум с другого мота. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет. Может быть на поздних версиях да. На 98жпс после запуска мотора стартером. После запуска киком-нет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера заглох мот посреди болота. При включении зажигания приборка не загоралась. 4 часа толкал мот на асфальт. С горочки завелся с толкача, был бы кик может бы не пришлось толкать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поговорка такая: "оружие, которое пригодится один раз в жизни, нужно носить всю жизнь".
Видимо, это и про кик для эндуро )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поговорка такая: "оружие, которое пригодится один раз в жизни, нужно носить всю жизнь". Видимо, это и про кик для эндуро )) +100500 У меня так с наколенниками - ездиш в них - все норм. Не одел - обязательно навернешься и ногу повредиш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня DR и только хардкор только кик...
Но часто хочется и электростартер, потому как порой залетишь в такие места, что дернуться с кика - целая проблема, то склон, то кусты или все сразу плюс обрыв, и чувствуешь себя просто эквелибристом. На джебеле есть и то и другое, очень удобно с кика заводить, чем крутить стартером, да и как-то после долгого простоя на холодную. мне кажется с кика он даже веселей заводится. Удобство кика.. да существенно. Ездили в компании хондоводов, утопили хонду, аккум у нее сел быстро, а вот кика не было, мы же находились на перешейке между реками, холмик и длинна метров 15-20, заводить было с толкача, ой как весело. И еще мое личное ИМНО декомпрессор к кику - воббще вещь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. сгорел предохранитель. с кика завелся
2. при -15 стартер крутить вообще отказывается. с кика 2 раза качнул, потом зажигание и с полпинка завелся. и вообще половину прошлого сезона я на сдохшей батарее откатал. хотя кнопка конечно удобней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
холмик и длинна метров 15-20, заводить было с толкача, ой как весело. В следующий раз для прикола попробуйте с пускача завести ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая идея, надо будет запомнить. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку.
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку. Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв. А так если бы у бабушки были бы яйки.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв. А так если бы у бабушки были бы яйки.. Реальный случай. Полностью соответствует сабжу. Вот для подобных моментов поставил у себя шунтирующий реле тумблер. Изредка завожу, в целях проверки работоспособности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из сообщения тс: "Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском." или у меня лыжи не едут)))
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следующий раз для прикола попробуйте с пускача завести ![]() Вот тут нужна "резекция" или зажатие вручную датчика подножки. Иначе фик включишь передачу -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут нужна "резекция" или зажатие вручную датчика подножки. Иначе фик включишь передачу у меня датчик подножки давно проволочкой прикручен. пружина слабая, на кочках подножка отходит и мот глохнет. я кнопку проволочкой и примотал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из сообщения тс: "Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском." или у меня лыжи не едут))) В тему то в тему, только смысла нет. Как будешь кикать в болоте где ноги вязнут? Кикали так как раз на прошлонедельной покатухе. Так там двое держали один кикал. И менялись когда кикающий выдыхался. Потом таки позвали еще двоих и вытащили на ровное место и только там раскикали. А так говорить, что был бы кик я бы завел и все.. ну можно помечтать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори, рассказал не совсем ясно. Там дно было более менее твердое, т.е. я не везде проваливался. Колеса застряли между кочек и запутывались в траве. Я не мог перекатить переднее колесо через кочку, т.к. глубоко, поэтому перетаскивал его в сторону, чуть прокатывал, опять упирался в кочку, и снова перетаскивал, при этом не ронял мотак в лужу. Кикнуть было очень удобно. А вот толкнуть, да и вообще выкатить мот тяжело. Если бы я завел его, то перемахнул бы первую кочку и дальше дело бы пошло. Кнопки нет, как заводить? В такой ситуации при наличии кика - можно проще завести мотоцикл. А так я искал, мокрыми руками держа ключи, контакт, чтобы крутануть стартер, меня било током, что не совсем приятно. В итоге-то я завел, и перемахнув через первую кочку, через которую не мог перекатить мот, поскакал в обратном направлении.
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет. Почему-то на ГПС версиях 98 года это не так. И только на них, как понял. Я вчера не смог киком расшевелить ни фару ни приборку на своем Джебеле. Ну меня немножко мутило, сил не было лишних, пошел прикурил от машины. Я не знаю, как его высадили, наверное фару оставили. Я спал весь день в машине, на нем катались, кто хотел. Вот так он и нужен, этот кик. Чисто по-раздолбайски нужен. Да я и в гараже постоянно что-то кикаю, у меня уже рычаг отваливается от постоянного использования. Это при том, что давно стоит хороший аккум и зарядники всегда под рукой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня датчик подножки давно проволочкой прикручен. пружина слабая, на кочках подножка отходит и мот глохнет. Так ампутировать этот атавизм и всё. Ко всему прочему он весьма тяжёлый.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку. Первое что я вынес из серьезных покатушек - Без инструмента никуда! Минимум необходимого должен быть всегда! Тем паче отвертка, пассатижи и свечник. А вот других ораторов поддержу, пинать в болоте - вообще анреал ![]() Как-то засандалил так... что даже лапку нереально было опустить, тут только бы электростартер помог, а так корчевался до упора, почти до потери сознания, клал на бревно, и только боком, волоком удалось вытащить туда, где можно было хотя бы поставить ровно, чтоб не тонул ![]() В тот прохват я похудел за раз на 5 кг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:03 |